LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Titan Quest

Страница: 1 2 3 4

Titan Quest


Все находится во власти богов, мудрецы - друзья богов; но у друзей все общее; следовательно, все на свете принадлежит мудрецам.
Диоген

Ни одна вещь не возникает беспричинно, но все возникает на каком-нибудь основании и в силу необходимости.
Демокрит

Давно известен секрет, который позволит игре надолго задержаться в умах игроков и на жестких дисках их компьютеров. И он очень прост - наличие редактора, который своей доступностью подкупит каждого интересующегося, а глобальностью возможностей позволит создавать свои проекты и дополнения, не уступающие оригинальной игре. У Titan Quest с этим все хорошо - присутствует глобальный редактор уровней, монстров и NPC, позволяющий воплотить на его основе практически любой сюжет, неважно, исторический он будет или фантастический. Впрочем, мы забыли про многопользовательский режим - вторую причину долгосрочной любви к игре. В этой игре он гениально прост - совместные прохождения и дуэли. И то, и другое открывает новые грани игры, показывая ее во всей красе. Но все это - <ум> игры, а встречают, как известно, <по одежке>. Так что начнем ad ovo, с яйца.

Трагики и комики

...Стоглавое чудовище - Тифона, Рожденного землей. На всех богов Восстал он: шип и свист из челюстей Грозил престолу Зевса, а из глаз Сверкал огонь неистовой Горгоны...
Эсхил <Прикованный Прометей>

Предыстория игрового мира достаточно коротка, что удивительно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:

...Как вы все прекрасно знаете, от Земли-Геи и Неба-Урана родились 12 титанов обоего пола. Младший и хитрейший из них - Крон - восстал против отца, низверг его и стал править. А чтобы никто не покусился на его трон, детей своих он съедал. Однако одному из них - Зевсу - удалось спастись. Впоследствии он вернулся, освободил своих братьев и сестер, которые стали богами-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли циклопы и сторукие великаны-гекатонхейры, позже ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара. Затем разгневанная Земля родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов. От него произошло множество жутких тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом. Долгое время олимпийцы жили спокойно, пожиная плоды людской любви и почтения. Лишь раз был нарушен их покой, когда титан Прометей сбежал из подземной тюрьмы и, похитив огонь с Олимпа, отдал его людям. (Отсюда, собственно, и начинается сюжет)

Видимо, дурной пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом - титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: озорные сатиры и кентавры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны... Но самое страшное - кто-то догадался откопать Тифона, и тот вновь начал чадить на весь мир. Боги-олимпийцы не смогли сами справиться с новой напастью, и им понадобились герои. Одним из них станем мы. На пути к Олимпу нас ждут и Греция, и Египет, и Вавилон, и даже далекий-далекий Китай. Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути уничтожив тысячи приспешников титанов, и наконец вернемся к Олимпу, поговорим с Зевсом и убьем Тифона. И неважно, что даже Зевсу этого не удалось совершить, - наше дело подневольное. Но не стоит вешать нос, дорога будет крайне увлекательна - и не смотрите, что линейна.

Герои Древнего мира

Вижу, дитя, по словам, что твоя благородна порода!..
Гомер

Так, сюжет у нас есть. Для хорошей пьесы нам теперь необходимо найти актера на главную роль. Нажмем же <Новая игра> и станем выбирать: имя, пол, цвет платья? Совершенно неважно, имеет чисто эстетическую ценность. Листаем дальше! Вот перед нами Хелос, греческая деревенька, и здесь мы можем, нажав клавишу C, разглядеть свое альтер эго и прилагающийся к нему инвентарь, <куклу> и паспорт. Что же они значат?

Первичные характеристики (Primary Stats)

Атрибуты (Attributes)
Запас здоровья (Health) - показывает, сколько раз еще нужно ударить героя, чтобы он отправился перерождаться.
Запас маны (Energy) - показывает, сколько можно еще наколдовать. Если героя бьют, может уменьшаться.
Сила (Strength) - от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться тяжелыми доспехами и вооружением.
Интеллект (Intelligence) - от него зависит величина наносимого урона магией элементов и скорость регенерации маны.
Ловкость (Dexterity) - от нее зависят способности к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием.


Устойчивость (Resistances)
Устойчивость к огню (Fire Resistance) - какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.
Устойчивость к холоду (Cold Resistance) - какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.
Устойчивость к яду (Poison Resistance) - какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.
Устойчивость к молниям (Lightning Resistance) - какое количество % повреждения от молнии будет предотвращено.
Устойчивость к пронзающим ударам (Pierce Resistance) - какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.


Нападение (Offensive)
Средний урон (Average Damage) - показывает усредненный урон, наносимый за один удар.
Скорость атаки (Attack Speed) - показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от навыков и экипировки.
Урон в секунду (Damage Per Second) - DPS - это основной параметр, которым <меряются> между собой и воители, и кудесники.
Это совет: обязательно смотрите на скорость своего оружия, она может быть Very Fast, Fast, Average, Slow и Very Slow. Порой быстрый ножичек с номинально небольшим уроном может дать DPS больше, чем хорошая, но ме-е-едленная палица.

Защита (Defensive)
Суммарная броня (Combined Armor) - количество навешанной на персонажа брони. Позволяет безболезненно переносить определенное количество повреждений.
Блок (Block) - шанс заблокировать удар противника, зависит от щита и измеряется в %.
Блокируемый урон (Damage Blocked) - количество урона, которое будет предотвращено при удачном блоке.


Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) - какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
Выносливость (Vitality Resistance) - какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
Энергетика (Energy Resistance) - какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) - на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) - на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения (<разрушенный> персонаж не может атаковать).


Прочее (Others)
Регенерация здоровья (Health Regeneration) - количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
Регенерация маны (Energy Regeneration) - количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
пособность к нападению (Offensive ability) - показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
Способность к обороне (Defensive ability) - показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
Скорость колдовства (Cast Speed) - время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
Скорость бега (Run Speed) - скорость бега персонажа в % от нормы.
Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) - побежденный персонажем.
Монстров убито (Monsters Killed) - суммарно персонажем и его помощниками.
Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) - сделанный единовременно.
Время (Elapsed Time) - затраченное на игру.
Количество смертей (Total Deaths) - и возрождений персонажа за всю игру.


Становясь опытнее

С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.
Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться... С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично. Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу. Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак...

Дисциплины

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин. Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта