LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Time Stand Still

Страница: 1 2 3



Открыв шкатулку, достаем оттуда планы комнат первого и второго этажей. Теперь, если Вы закружитесь в доме, всегда можно сориентироваться по плану, где Вы в данный момент находитесь. Не забудьте рассмотреть эти планы в инвентаре под лупой. Покидаем дом.

Библиотека

Идем к компьютеру. Читаем информацию об Институте расовой биологии, который возглавлял Герман Лундберг. На мониторе есть вторая строка про Дитриха Гюнтера, читаем про него обе газетные вырезки. Покидаем библиотеку.

Дом Сольвейг Лидберг

Читаем на двери записку от Моны и берем ключ, прикрепленный к этой записке и жевательную резинку. Разворачиваемся, и идем к сараю, который закрыт на замок. Открываем замок ключом, входим и осматриваемся. Берем на столе фонарик. В инвентаре соединяем фонарик и батарейки, получаем работающий фонарик. Заходим в дом и поднимаемся в секретную комнату. Войдя, разворачиваемся налево и стаскиваем в темноту фонарик, который осветит чье-то тайное убежище. Осмотрим его. Смотрим на мужской журнал, читаем листки с автобиографией <Мемуары Дитриха Гюнтера <Вне времени>. Разворачиваемся ко входу и смотрим по курсору вниз, откидываем половичок. Здесь явно какой-то тайник, но нам пока нечем вскрыть половицы. Покидаем дом.

Музей дизайна

Теперь мы идем не по правой дорожке к музею, а пойдем по левой тропинке, чтобы исследовать окрестности музея. Проходим вперед, проходим в проход между красным и желтым домом, сворачиваем направо на мостик, делаем два шага вперед и смотрим налево. Там внизу явно лежит жетон, вон он как поблескивает.

В инвентаре соединяем удочку с жевательной резинкой и ловим на эту приманку жетон. Возвращаемся назад и идем в музей, к компьютерному терминалу. Опускаем туда выловленный жетон, нажимаем на выступе на пульт управления и читаем всю информацию про Карла Бергстена. Нам, собственно говоря, интересна только последняя. Обогатившись знаниями, покидаем музей. Хм, оказывается, здание шведского Института расовой биологии, тоже его творение.


Школа Св. Олофа

Заходим в здание, смотрим направо, подбираем на одной из скамеек карандаш. Выходим из помещения и идем в левый экран, заходим за школьное здание. Находим дворника, который тоже знаком нам по предыдущей игре. Беседуем с дворником, который охотно соглашается покопаться в старых архивах, но надо зайти к нему позже, поскольку в данный момент он занят. Занят так занят, не будем ему мешать и уходим.

Мона Редвалл

Подходим к воротам, запертым на кодовый замок. Нужные нам кнопки хорошо видны, поскольку кто-то открывал ворота, тыча в панель грязными пальцами. Недолго помучившись, подбираем код 1920 и входим. Беседуем с Моной.

Травяной сад

Заходим в калитку, идем по тропинке прямо и видим садовника на отдыхе, который в данный момент удит рыбу. Говорим с ним, спрашиваем у него про ломик. Садовник сообщает нам, что ломик лежит в реке, напротив садовой калитки. Идем туда, смотри на реку в приближении. В инвентаре соединяем металлоискатель и удочку, вытаскиваем фомку. Возвращаемся к садовнику, спрашиваем у него разрешения забрать ломик (хотя это и не его вещь, но мы ведь люди воспитанные). Садовник охотно соглашается отдать этот ломик нам в обмен на услугу. Ему надо принести из Водяного сада отросток водного растения Salvinia auriculata.

Водяной сад

Заходим в сад, проходим три шага вперед и смотрим налево. Находим табличку с названием растения Salvinia auriculata. Выходим из приближения, берем несколько отростков и в инвентаре кладем Salvinia auriculata в стакан с водой. Покидаем сад.

Травяной сад

Идем к садовнику и вручаем ему стакан с отростками Salvinia auriculata. В благодарность садовник разрешает нам не только забрать нами же выловленный ломик, но и приглашает на чашку чая. Симпатичный парень этот садовник. В отличном расположении духа, и даже напевая какую-то немудреную мелодию, покидаем сад.

Дом Сольвейг Лидберг

Поднимаемся в секретную комнату, фомкой вскрываем половицы. Так и есть, здесь кто-то оборудовал тайник. Достаем оттуда прелестную коробочку, которая закрыта на код. Оставляем пока коробочку в покое, достаем из тайника письмо и читаем его. Это письмо Элизабет к Дитриху Гюнтеру (помните, мы читали про его смерть в газетных вырезках в библиотеке). В этом письме Элизабет котором сообщает Гюнтеру о том, что ожидает рождение ребенка 16 сентября (как мы догадываемся из этого письма, что ожидаемый ребенок не от ее любимого мужа Артура, а от Дитриха). Запоминаем эту дату. Спускаемся вниз, идем в гостиную, достаем из комода карманные часы. Щелкая по выступам на корпусе часов, вводим в левое окошко число 16, а в правое цифру 9 (ведь сентябрь девятый месяц). Переворачиваем часы, и щелкаем по задней крышке. Еще одна головоломка, тоже очень простая. Цель головоломки: щелкая по квадратам, нужно убрать их все с игрового поля. Мысленно нумеруем квадраты от 1 до 9 слева направо. Щелкаем по квадратам в таком порядке: 8, 3, 2, 1, 6.

Щелкаем на фото ребенка, а потом и по оригинальному фото. Смотрим на имя ювелира и какие-то цифры внутри часов. А не поискать ли нам его адресок в нашем телефонном справочнике? Сказано - сделано, покидаем дом.

Дом

Идем на кухню и листаем телефонную книгу. Адрес ювелира найден, отправляемся туда.

Лангерс Голд

Заходим в магазин, беседуем с хозяином. Получаем от него квитанцию заказа, который был сделан по просьбе Элизабет Линдберг. В инвентаре смотрим через лупу на квитанцию, переворачиваем фото ребенка. Читаем надпись: Адам Квилтинг. Хм, может, и его адресочек найдется в нашей телефонной книге? Покидаем магазин.

Дом

Идем на кухню, листаем телефонный справочник. Интуиция нас и на этот раз не подвела, и мы находим адрес Адама Квилтинага. Покидаем дом.

Адам Квилтинг

Заходим в дом и звоним в дверной звонок. Получив приглашение, заходим в квартиру. Беседуем с любезным хозяином, потом Адам просит принести ему банку <Пепси> из холодильника на кухне. (Забавное замечание, не относящееся к прохождению игры: если Вы выглянете на веранду, то сможете увидеть красивого рыжего кота, привязанного к дверному косяку). Идем на кухню (дверь кухни расположена напротив комнатной двери). Заглядываем в холодильник, достаем оттуда банку с <Пепси>, идем в комнату и отдаем ее хозяину. Адам за это время находит фотографию своего отца и отдает ее нам. По привычке смотрим в инвентаре через лупу на фото, переворачиваем его и читаем надпись <Элси и Артуру>. Обращаем внимание на то, что Дитрих называет Элизабет уменьшительным именем Элси. Вспоминаем коробочку в тайнике, которая закрыта на четырехбуквенный код. Надо бы проверить эту версию. Покидаем дом Адама.

Дом Сольвейг Лидберг

Подойдя к входной двери, слышим звук чьих-то шагов внутри дома. Входим в дом и видим, как дверь <черного хода> захлопывается. Скорей за ним. Выходим в сад, огибаем дом. Бесполезно, незнакомец исчез. Ладно. Идем в секретную комнату, достаем из-под половицы коробочку и, щелкая по буквам, вводим имя ELSY. Да, так и есть, код подошел. Открываем коробочку, читаем письмо. В стихах Дитриха кроется какой-то намек на тайну. Прячем письмо и берем рисунок с лабиринтом. Карандаш лежит у Вас в инвентаре, поэтому он автоматически появляется тогда, когда Вы открываете рисунок с лабиринтом. Задача этой головоломки проста и понятна: надо с помощью карандаша отметить путь от входа до выхода. Начинать надо от стрелки, показывающей на вход. Если в процессе прокладывания пути Вы случайно где-то ошибетесь, щелкните еще разок по заштрихованному квадрату, и он будет стерт ластиком.

Закрываем тайник, разворачиваемся, и подходим к одинокой свече в подсвечнике в дальнем конце секретной комнаты. Переворачиваем подсвечник и на его донышке находим рисунок с часами, на которых зафиксировано время 18:35. ставим подсвечник на место и забираем замысловатый ключ спускаемся вниз и встречаем там Мону, которая сообщит нам, что видела грузовик, отъезжающий от дома, с надписью на боку .

Катерина

Говорим с подругой. Спрашиваем ее, говорит ли ей что-нибудь название . Оказывается, что это всего лишь название книжного магазина. Надо бы наведаться в этот магазинчик.



Заходим в магазин, говорим с его владельцем. Получив нужную нам информацию, покидаем магазин.

Адам Квилтинг

Заходим в дом и идем сразу же на кухню. Находим на столе пластиковый стаканчик с логотипом . Интересненько получается, надо бы задать Адаму еще несколько вопросов. Выходим из кухни и заходим в комнату, говорим с Адамом. Возвращаемся на кухню, проходим вперед и слева смотрим на фото сводного брата Адама, владельца книжного магазина. Посмотрев на фото, решаем осмотреться на кухне повнимательнее и не напрасно. Смотрим на красные настенные часы, уж очень они напоминают по форме рисунок, найденный нами на дне подсвечника.

Идем к хозяину, просим у него разрешения на детальный осмотр часов. Получив такое разрешение, возвращаемся на кухню. Щелкаем по часам, чтобы открыть прозрачную крышку. Вставляем в одно из отверстий на циферблате замысловатый ключ, найденный нами под подсвечником. Слышим звук заводимых часов и снова щелкаем на циферблате. Наблюдаем, как стрелки часов самостоятельно сдвинулись на 18:35, в точности, как на рисунке. Смотрим по курсору вниз и щелкаем на нижнем окошке в синей рамке. Рамка отодвигается, и мы видим часть механизма часов, щелкаем по нему. Достаем из часов какой-то странный лист с нанесенными на него рисунками. Похоже на какую-то карту. Забираем эту карту с собой.

Киоск

Говорим со Стиной про карту. Она узнает это место и отправляет нас в доки, но прежде чем отправиться туда, решаем навестить еще раз привратника школы Св. Олофа.

Школа Св. Олофа

В этот раз нам не надо разыскивать школьного дворника, он добросовестно выполняет свои обязанности прямо у центрального входа. Говорим с привратником, который добросовестно выполнил свое обещание. Он вручает нам старый конверт из архива.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта