LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The White Chamber

Страница: 1 2 3

The White Chamber




The White Chamber - это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков - Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, - тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории.

У The White Chamber есть один существенный недостаток, в большинстве случаев фатальный для любителей квестов, - весь этот потрясающий сюжет, все диалоги в игре составлены на... чистейшем английском. Разработчики клянутся, что в ближайшие пару месяцев будут выпущены переводы на другие языки, но когда это в действительности случится и будет ли среди них русский - еще большой вопрос... Пусть не огорчаются настоящие любители квестов - на каком бы языке ни была игра, все происходящие в ней действия вполне логичны: открыли вы дверь ключом в английском квесте или сделали то же самое в русском - разницы не будет никакой. При игре в оригинал - такой, каким его задумали создатели, - вы, кстати, получите даже большее удовольствие (а для этого игры, в общем-то, и нужны). А все то, что может остаться за рамками, я в своей статье подробно опишу. Здесь вы найдете описание всех четырех возможных концовок с условиями их получения, пасхальные яйца, спрятанные авторами игры, и некоторые другие моменты, которые можно не заметить во время прохождения.

Итак, приступим - ибо нас ждут великие дела!

Начало начал

В первой комнате вас научат управляться с местным движком (разработка фирмы Dead Code - WinterMute Engine - присмотритесь к этому продукту, если вдруг решите начать производство собственных квестов). Чтобы использовать объект, нажмите на нем правой кнопкой мыши - перед вами появится меню из двух пунктов: "рука" - главная героиня попробует данный объект использовать/прикарманить, и "глаз" - ваша подопечная прокомментирует то, что перед собой видит, - ей по ту сторону монитора виднее, что это за штука, так что не брезгуйте иногда пользоваться этой функцией. Инвентарь прячется в верхней части экрана (пока там пусто), а меню "Сохранить/Загрузить" вызывается при нажатии на ESC.

На панели горит надпись "Ошибка соединения". Попробуйте соединить провода справа от нее - все должно заработать. Теперь смотрите на экран и честно отвечайте на вопросы: "Знаете ли вы, где находитесь?" и "Напуганы ли вы?". На последний вопрос "Готовы ли вы?" нужно ответить "Да". Ваше обучение успешно закончено - выходите из этой комнаты через открывшуюся дверь.

Электричество кончилось?

Сейчас вам необходимо ознакомиться с обстановкой на борту корабля и понять, что же нужно делать. Направляйтесь на склад (справа). Здесь обыщите халат. Получите первые два предмета - ключ питания и чистую ID-карту. При помощи карты пробуем открыть дверь... Ага - ее нужно запрограммировать на определенного человека. Запомним... Возвращаемся к комнате с консолью. Пробуем использовать панель слева. Не работает. При осмотре девушка скажет, что этой панелью управляется лифт. Она сама удивится, откуда это знает. Интересно! Проследуем в третью дверь, ту, что слева. Темно, света нет. Работает только вспомогательный источник питания. При помощи найденного ранее ключа вернем питание на "Вращение станции" ("Station Rotation"). Можете попробовать и другие панели, но толку от этого будет немного. Возвращайтесь к консоли - теперь она работает. Нажмите на нее "Использовать" и поищите в нижней части кнопку "Включить" ("On"). Теперь при помощи двух кнопок разверните станцию в сторону планеты (это несложно, при удачном повороте вы услышите звуковой сигнал). Питание по всей станции восстановлено - так гораздо лучше.

На складе ничего не изменилось, а вот в комнате слева теперь есть на что посмотреть. К сожалению, ни одно из этих устройств вам пока не пригодится. На компьютере слева можете прочитать электронную почту - одно из писем гласит, что нужно найти записочку с цветовым кодом для активации дроида. На компьютере справа, собственно, этот код просят ввести. Будем искать...

Это пасхальное яйцо: если вы введете правильный код прямо сейчас, до того, как найдете записку, то ничего сделать с дроидом все равно не получится. На экране монитора будет страшное безглазое лицо. И поделом - ни к чему торопить события...

Возвращайтесь в центральное помещение - теперь панель на левой стене активна. Отключайте предохранитель (самая левая кнопка) и при помощи центральной кнопки запустите лифтовый механизм. После скриптовой сценки еще раз посмотрите на панель - надпись утверждает, что теперь пути назад нет. Дружно боимся - и направляемся исследовать новые локации в дверь напротив вас.

Вы попали в некое подобие конференц-зала. Посередине комнаты есть люк в полу. Нажмите кнопку справа от него - перед вами появится стол с небольшим экраном. На нем можно просматривать записи с видеодисков. Пока их у нас нет - ничего посмотреть не получится. Дверь справа заблокирована - это карантинная комната. Посмотрите сквозь стекло - вы увидите, что там пожар. Возле левой двери висит огнетушитель - возьмем его на всякий случай. Осмотрите открывающиеся полочки слева и справа. Для начала - правую. Ай-яй - чья-то рука. Совсем мертвая. Заберем видеодиск - ей он больше не нужен... Да и саму руку тоже возьмем - вдруг пригодится? Теперь левая полочка. Мысленно приготовились к самому плохому... И ничего страшного. Какая-то странная коробочка да банка с напитком.

Это пасхальное яйцо: если вы присмотритесь к банке, то заметите, что напиток называется "Dr. Salt". Это - пародия на известный бренд "Dr. Pepper". Если вы угостите героиню Dr. Saltом, она отметит не самые приятные вкусовые качества этого напитка.

Положим эти предметы ("Dr. Salt" - как сувенир, в игре он вам не пригодится) в наш истинно безграничный инвентарь и проследуем в "верхнюю" дверь. Это некоторое подобие рабочего кабинета. Множество предметов, но почти ничего нельзя использовать. Для самозащиты заберем топор, торчащий из панели лифта, и внимательно посмотрим на доску слева. Сейчас на ней должна быть максимум одна черточка мелом. Запомните это, пока я не буду раскрывать всех тайн - мало ли кто ее мог нарисовать?

Вернемся в конференц-зал и посмотрим, что записано на видеодиске. Некто Артур Андерсен поведает нам, что работает на корабле недавно. Ему пока не доверяют доступ к основному проекту, а заставляют выполнять скучную рутинную работу. Он сделал несколько попыток узнать, чем же здесь занимаются, но никто ему так и не рассказал. Обрывками ходит информация про какую-то Белую Комнату (White Chamber). Артур отмечает, что весь персонал чем-то напуган, от него скрывают, что произошло с предыдущим техником. Загадок все больше и больше... У нас остается еще одна неисследованная локация - комната слева от конференц-зала. Направимся туда.

Какое-то подозрительное помещение со стеклянными стенами (за стеклом - космос) - похоже на наблюдательную комнату. Подберем на всякий случай зеркало, которое лежит на полу, и заглянем в дверь слева. Ух ты! Да это же настоящий тропический остров! Как он сюда попал? Между тем сквозь плотно растущие деревья наша героиня протиснуться не может. Уплыть отсюда тоже не выйдет (неизвестно куда - берегов не видно). Придется возвращаться в черный портал двери, висящий над песком (из которого мы пришли). Как ни странно, мы вновь попали в наблюдательную комнату, но дверь справа... В общем, она куда-то исчезла. Удивляемся и пытаемся вернуться назад на остров - уплыть будет легче, чем пройти сквозь стену... Остров тоже исчез - теперь за дверью открытый космос. Великолепно! С трудом забираемся обратно в помещение, смотрим на ролик и замечаем, что дверь справа наконец вернулась на место. Все это очень странно, как вы считаете? Поднимаем невесть откуда появившееся покрывало в одном из углублений и идем через дверь в конференц-зал. Тут все по-прежнему, поэтому от безысходности проверим, как дела в комнате снизу.

Ого! Все стены изрисованы какими-то письменами, а на консоли шевелится нечто ужасное! Дверь за спиной учтиво исчезла, так что, забыв про всякие меры предосторожности, идем знакомиться с этим существом. "Здравствуйте, а вы, собственно, кто?". Ой-ей, у этих созданий странные представления о рукопожатии. Смотрим, как лапа чудища разрывает ваше тело, и с чистой совестью умираем...

Второе рождение

Тут бы и сказке конец, но нет! Каким-то чудесным образом мы воскресли в наблюдательной комнате. Удивляемся, подбираем в одном из углублений (там же, где раньше было полотенце) видеодиск и записку. На записке читаем текст: "Patience While You Grill Bacon Rind". Отметим, что первые буквы слов совпадают с названиями цветов. Имеем цепочку "Розовый, Белый, Желтый, Зеленый, Синий, Красный". Теперь пойдем посмотрим новый видеодиск. На этот раз Артур поведает нам о пропаже офицера Ричарда Вайлса. Была обследована вся станция, но никаких подозрительных следов найдено не было. Доктор Гудвин рассказал Артуру за кружкой пива, что здесь творится что-то неладное. Артефакт, который расположен в Белой Комнате, странным образом влияет на людей. Никаких подробностей, но, похоже, пропавший офицер каким-то образом попал под его влияние. Загадки, загадки... Что-то начинает проясняться, но информации еще слишком мало.

Направимся в компьютерную комнату и при помощи найденной цветовой цепочки активируем дроида. Управление - с помощью стрелок, пробел - действие. На столе лежит тело, объятое пламенем. Попробуйте открыть входную дверь, потом - потушить огонь (ничего не выйдет - дроид не оборудован огнетушителем). Разочаровавшись, откройте дверь справа - дроид улетит в открытый космос. Зато теперь огонь погас, и вы можете лично попасть в эту комнату, чем незамедлительно и займитесь.

На кровати остался след от тела.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта