LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Ward

Страница: 1 2 3 4 5

Возвращайтесь
в церковь, там вы увидите Джессику, поговорите с ней (опять же вежливо), она даст вам кое-
какую информацию и скажет, что разговаривать о восстании в колонии будет только в игровой
комнате. После разговора с Джессикой, походите немного по колонии, познакомьтесь и
поговорите со всеми людьми, которые будут вам встречаться на пути. Зайдите во все
помещения, в которые вас впустят. Зайдите в свою комнату (пройти к спальным помещениям
можно из огромного грота с посадочной площадкой). Дверь в вашу комнату открывается с
помощью полученной от начальника колонии карточки. Прилягте на кровать, и вы увидите
странный сон. В вашей комнате есть шкаф, но он закрыт на кодовый замок, а кода, как это ни
странно, вы не знаете. После этого возвращайтесь в игровую комнату. Пройдите в дверь в
дальней части игровой комнаты, это комната гадалки Риты Мэйден, поговорите в ней, она
погадает вам на картах Таро. В комнате Риты также есть шкаф с кодовым замком, но заняться
им в присутствии Риты вы не можете. Теперь надо разыскать Джессику, она в гроте с
посадочной площадкой. Попробуйте заговорить с ней, она скажет вам, что поговорит с вами в
игровой комнате, возвращайтесь туда, Джессика последует за вами.

Поговорив с Джессикой (разговор будет долгим), предложите игроку в карты сыграть партию.
Игрок предпочитает играть в Блэк Джэк, попросту в очко. Ставкой с вашей стороны могут быть
часы, отвертка и модель космического корабля. Ваша задача заключается в том, чтобы выиграть
у Игрока чью-то персональную карточку и половинку карты, созданной неким Пэйджером,
согласно слухам, эта карта позволяет открыть любую дверь в колонии, и в то же время не
проиграть отвертку и модель корабля, они вам еще понадобятся. После того, как вы выиграете
половинку карточки Пэйджера, поговорите опять с колонистами, появилось много разных тем, и
вообще, если хотите узнать все обо всем, то получив какую-либо новую информацию от одного
из жителей колонии, говорите со всеми остальными персонажами снова и снова, вполне
возможно, кто-нибудь из них может что-нибудь добавить. Еще раз повторю, что для
прохождения игры НЕ обязательно говорить со всеми на абсолютно все темы, но если хотите в
полной мере понять сюжет игры, то делать это надо.

На этом этапе в игре появляется новый персонаж – священник, вы сможете найти его в церкви.
Да, перед тем как зайти в церковь, наведайтесь в спальное помещение, карточка, выигранная
вами у Игрока, открывает дверь соседней с вашей комнаты. В комнате этой тоже есть шкаф с
кодовым замком, но открыть вы его пока не сможете. Со священником у вас состоится короткая
беседа, он предложит вам поговорить в более приватной обстановке, например, в его комнате и
скажет, что даст вам знак, когда это можно будет сделать. Тут на сцене опять появится Риппер и
отведет вас к Маршаллу. После короткого разговора с Маршаллом, поищите доктора Моргана,
он скажет вам, что у него для вас сообщение от священника, он ждет вас в своей комнате для
разговора. Комната священника находится между церковью и выходом в грот с посадочной
площадкой. Загляните к священнику и поговорите с ним. После окончания разговора,
пошатайтесь опять по колонии, приставая к колонистам, и обязательно поговорите с Ритой
Мэйден (это гадалка). По прошествии некоторого времени Рита выйдет из своей комнаты, забыв
ее запереть. Зайдите в комнату Риты и заберите карты Таро со стола. Теперь, когда Риты нет в
комнате, можно заняться шкафом с кодовым замком. Ключом к замку является карта под
названием «Колесо Фортуны». Если вы играете в легкий вариант игры, то просто нажмите на
панель, которая появится в верхней части экрана, когда вы посмотрите на замок. Если вы
играете в нормальный вариант, то расположите квадраты на панели замка в том порядке, в
котором они изображены на карте Таро, нажмите на «Готово» и шкаф откроется. В шкафу
находится несколько книг, за одной из них вы найдете слот для карточки. Вставьте в слот карту
Таро с изображением странного мужика в ушанке с пятиконечной звездой (она называется
«King Of Pentacles”), и позади стола Риты откроется секретная дверь. Поспешите войти в дверь,
пока она не закрылась.

В секретном помещении пройдите в дверь напротив входа, у правой стены на столе стоит книга,
столкните ее на пол и вы увидите за ней еще один слот, но ни одна из имеющихся у вас
карточек не подойдет к нему. Возвращайтесь назад и пройдите во вторую комнату. Заберите
блокнот с ручкой со стола и возвращайтесь в игровую комнату. Там вы станете свидетелем того,
как Риппер пристает к Розе Мартинес, вступитесь за нею, в ответ Риппер скажет, что вы об этом
еще пожалеете. Теперь вам надо найти Хакера, поговорить с ним о Пэйджере (разговор будет
происходить в игровой комнате, Хакер из тех, кто в других местах на важные темы не
разговаривает) и отдать ему половину карточки, созданной Пэйджером. Поговорите также с
Джессикой, доктором Морганом и Ритой, они также должны находиться в игровой комнате в
этот момент. Затем выходите наружу, у дверей вас встретит Радиомэн и сообщит вам, что Роза
хочет вам кое-что сообщить, она ждет вас в церкви. В церкви Роза поблагодарит вас за спасение
от Риппера и сообщит, что вторая половинка карточки Пэйджера лежит в шкафу в комнате
Слэша, а комната Слэша находится рядом с вашей комнатой. Помните, вы выиграли чью-то
персональную карточку в блэк-джек, оказывается это карточка Слэша. Роза даст вам листок, на
котором нарисована комбинация, открывающая замок шкафа. Отправляйтесь в комнату Слэша,
откройте шкаф и заберите вторую половину карточки (если вы играете в легкий вариант игры,
то просто нажмите на иконку в верхней части экрана, если в нормальный - потратьте пару
минут на решение несложного паззла). Заполучив вторую половинку, найдите Хакера и
передайте ему вашу находку. Он удалится, сказав, что ему надо немного времени, чтобы сделать
целую карточку из двух половинок.

Найдите Себастьяна Мезенгу (бразильца) и поговорите с ним. Он расскажет вам об эпизоде, о
котором он отказывался говорить ранее. Либо до разговора с бразильцем, либо некоторое время
спустя, вы получите сообщение от Радиомэна о том, что священник ждет вас в своей комнате
для еще одного разговора. Однако, войдя в комнату, вы поймете, что это ловушка, подстроенная
вам Риппером. Дверь за вами наглухо закроется и включится насос, который начнет откачивать
воздух. У вас будет не так много времени, чтобы найти выход из создавшегося положения.
Посмотрите на картину над дверью, в правой части рамы есть небольшая кнопка, нажмите на
нее и за открывшейся картиной вы увидите нечто вроде распределительного щита. Открутите
колпачок с предохранителем и поменяйте предохранитель на модель космического корабля.
Затем с помощью отвертки откройте крышку в верхней части щита, соедините проводки крест
накрест и нажмите на кнопку подачи сигнала к мессе справа от двери, произойдет короткое
замыкание, снова посмотрите на щит, соедините проводки на этот раз параллельно и снова
нажмите на кнопку сигнала. Прозвучит сигнал к началу мессы, и вас найдут в комнате
священника почти бездыханным. Придя в себя, поговорите с присутствующими в комнате
священником, доктором и Джессикой и отправляйтесь на поиски Хакера. Хакер даст вам
карточку Пэйджера, и с этого момента вы можете открыть любую дверь на базе, за
исключением двери, которая находится между кабинетом Маршалла и коридором, ведущим в
церковь.

Получив карточку, попробуйте вернуться в игровую комнату. Вам не удастся это сделать,
Радиомэн предупредит вас, что там в данный момент находится Риппер и вам лучше с ним не
встречаться. Походите по колонии и поговорите с ее обитателями. Кстати, теперь вы сможете,
наконец, пообщаться с единственным человеком в колонии, который отказывался разговаривать
с вами с момента вашего появления в колонии (только после разговора с Джессикой). Это
профессор Веббер. Поговорив со всеми, отправляйтесь в комнату священника (дверь в нее вы
может открыть с помощью карточки Пэйджера) и подайте сигнал к началу мессы.
Появившегося священника попросите прикрыть вас, пока будет идти месса, вам надо сделать
кое-что, но никто не должен вам мешать. Идите в секретную комнату, вход в которую вы
обнаружили в комнате Риты Мэйден и используйте карточку Пэйджера на сенсор,
обнаруженный вами в дальней комнате за книгой. Откроется вход в еще одну комнату.
Пролистайте книгу, лежащую на столе и перепишите в свой блокнот схему с одной из страниц
книги. Как только вы закончите это свое занятие, появится Джессика и после разговора, из
которого вы узнаете о том, что Нексус – это священник Холлброк (помните, в первой части
игры инопланетяне на Луне говорили вам о нем), проводит вас к священнику. После разговора
со священником, вы вместе с Джессикой подниметесь по вентиляционной системе на
поверхность. Просто следуйте указаниям курсора, открывая двери там, где это необходимо с
помощью карточки Пэйджера. В конце концов, вы попадете на собрание Фракции, во время
собрания начнется стрельба, но вам удастся спастись с помощью одного из инопланетян, и вы
вернетесь в колонию.

После разговора со священником отправляйтесь побродить по колонии и поговорить с ее
обитателями. Затем заходите в секретную комнату, там Рита, поговорите и с ней. Когда вы
выйдите из игровой комнаты после разговора с Ритой, вас встретит Риппер. Оказывается,
Маршалл приказал схватить Джессику и священника. Риппер отведет вас в комнату бразильца,
где Маршалл поставит вам ультиматум, или вы отдаете биоконтейнер, или Джессика и
священник умрут. На шее Джессики закреплено ожерелье, которое убьет ее через 15 минут,
таймер включен, и вам срочно надо что-то придумать.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта