LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Ward

Страница: 1 2 3 4 5


Можете сразу вскрыть решетку вентиляции рядом с дисплеем с помощью пистолета,
предварительно зарядив его полученным от инопланетян картриджем. Можете также
попробовать пролезть в систему вентиляции, но далеко вы не продвинетесь (наткнетесь на
защитное поле), сначала надо поработать с дисплеем. На карте системы жизнеобеспечения вы
увидите:

- движущиеся оранжевые точки – инопланетяне, охотящиеся за вами и их роботы, с ними
встречаться нельзя
- красные и оранжевые овалы – защитные поля, красные вы можете отключать, оранжевые – нет
- две зеленые метки – роботы обслуживания, справа находится неисправный робот, он
неподвижен, слева движется, исполняя свою программу, исправный робот (он иногда пропадает
за пределами экрана, нужно просто немного подождать и он появится снова).

Остальные метки для вас не важны. Ваша задача – попасть в медицинскую лабораторию через
систему вентиляции, не встретившись с роботами охраны. Для этого надо манипулировать
четырьмя защитными экранами.

Отключите дальнее от вас и правое защитные поля, дождитесь, пока робот не уйдет в дальний
конец системы вентиляции, включите дальнее поле и отключите ближнее. Теперь отправляйтесь
по вентиляционной шахте в правую часть к неисправному роботу обслуживания. Добравшись
до робота, посмотрите на его правую руку и с помощью скальпеля отделите инструмент,
закрепленный на руке робота. Достаньте меморайзер и, выбрав в меню пункт «Связь с роботами
обслуживания», нажмите на кнопку «Передать»: установится связь с роботом. Скачайте в свой
меморайзер все четыре программы робота, выбирая каждую из них из меню по очереди и
нажимая на кнопку «Получить». Возвращайтесь в комнату управления к дисплею.

Теперь вам надо попасть в дальнюю часть системы вентиляции. Включите ближнее к вам
защитное поле и, включая/отключая остальные три поля, добейтесь, чтобы оба робота охраны
оказались в правой части системы вентиляции, в которой вы только что побывали (это просто).
Дождитесь, пока левый, исправный, робот обслуживания окажется в пределах досягаемости,
кликнете на нем левой кнопкой мыши и выберите последний пункт в списке заложенных в
робота программ – движение к точке проверки. Теперь отключите все защитные поля, кроме
правого и отправляйтесь в дальнюю часть системы вентиляции.

Дойдя до конца, вы наткнетесь на вентиляционную решетку. С помощью инструмента, снятого
с робота обслуживания, отвинтите два винта в верхней части решетки и, потянув за ручки,
снимите решетку. Вы снова окажетесь в коридоре, ведущем из морга в медицинскую
лабораторию. Направляйтесь в морг и, установив с помощью меморайзера связь с охранной
сферой, скачайте все четыре управляющих сигнала из сферы в свой меморайзер (как это сделать
вы узнали, общаясь с роботом обслуживания). Идите в медицинскую лабораторию.

Медицинская лаборатория и система вентиляции.

В лаборатории подойдите к консоли в правой части комнаты и включите ее с помощью
карточки. Теперь вы понимаете, что написано на дисплее. Выберите первый пункт меню и,
затем, второй пункт из появившегося подменю. Проделав это, подойдите к единственному
включенному роботу, и робот снимет с вас ошейник, закрепленный на вашей шее. Теперь
отправляйтесь через систему вентиляции в левую ее часть, там вас ждет исправный робот
обслуживания. Установите с ним связь с помощью меморайзера, вы увидите, что из четырех
заложенных в робота программ, две, программы движения по 102 и 103 маршрутам, нарушены.
Время вспомнить о том, что мы недавно скачивали все четыре программы из первого робота
обслуживания, и они были в порядке. Надо закачать рабочие 102 и 103 программы во второго
робота, заменив ими нарушенные. Для этого установите связь с роботом, нажав кнопку
«Передать», установив связь, еще раз нажмите на кнопку «Передать», выберите программу
движения по маршруту 102 из меню и нажмите кнопку «Передать» в третий раз. Те же самые
действия проделайте для того, чтобы закачать в робота 103 маршрут. Затем нацепите на робота
ошейник, который медицинский робот снял с вашей шеи, и отправляйтесь в комнату
управления к дисплею. На дисплее вызовите список программ робота обслуживания, на
которого вы надели свой ошейник, и задайте ему 103 маршрут движения, инопланетянин,
карауливший вас у двери комнаты управления, а также инопланетянин, находящийся в левом
помещении базы (это ангар), начнут преследовать робота, думая, что это вы. Дождитесь, пока
вся компания исчезнет с дисплея, выходите из комнаты управления и направляйтесь в
медицинскую лабораторию.

Медицинская лаборатория2.

Теперь вам надо поместить конус в биоконтейнер (это предмет, лежащий на столе под
аппаратом в медицинской лаборатории), а биоконтейнер имплантировать в себя. Для этого
нужно ввести в биоконтейнер вашу ДНК, ДНК можно получить из образца вашей крови. У вас
четыре контейнера с образцами крови. Установив линзу с источником света в микроскоп и,
проверив все четыре контейнера, вы определите, что только два из них содержат кровь
человека. Осталось определить в каком из них ваша кровь. В моей игре это был образец под
номером три. Допускаю, что в разных играх номер правильного образца может быть своим.
Однако, даже если это так, то не беда, определить контейнер со своей кровью вы сможете,
попробовав имплантировать в себя биоконтейнер с обеими ДНК, сначала с одной, затем с
другой, один из вариантов сработает.

Технология определения контейнера с вашей кровью и внедрения правильной ДНК в
биоконтейнер следующая. Возьмите биоконтейнер, включите меморайзер, установите связь с
биоконтейнером (это можно сделать только тогда, когда он находится у вас в инвентори) и,
нажав на кнопку «Получить», извлеките из него управляющий код. Положите биоконтейнер
снова на стол. Затем установите контейнер с образцом крови в микроскоп, нажмите на 3-ю слева
кнопку на панели управления микроскопом, если на дисплее высвечивается, что это ДНК
инопланетянина, уберите образец и поставьте следующий, если микроскоп определяет ДНК
человека, то нажмите на 4-ую кнопку слева и, затем, на крайнюю справа, ДНК передастся в
биоконтейнер. Заберите биоконтейнер, из меню меморайзера выберите только что полученный
вами код и нажмите на кнопку «Передать». Если вы ввели в биоконтейнер правильную ДНК, то
биоконтейнер окажется внутри вашего тела, если нет, то верните биоконтейнер на стол,
установите в микроскоп другой образец человеческой крови и повторите операцию внедрения
ДНК, описанную выше. Теперь все должно быть в порядке. После того, как вы внедрили в
биоконтейнер свою ДНК, надо сменить код управления биоконтейнером. Для этого, нажав на
верхнюю левую кнопку своего меморайзера, сгенерируйте случайный код, установите связь с
биоконтейнером, нажав на кнопку «Передать», нажмите еще раз на кнопку «Передать» и,
выбрав в меню меморайзера только что сгенерированный код, нажмите «Передать» в третий
раз. Код управления сменится. Теперь можно имплантировать биоконтейнер в себя
окончательно, поместите конус в биоконтейнер, выберите в меню созданный вами код и
нажмите на «Передать», после того как биоконтейнер окажется внутри вас, выберите еще раз
сгенерированный вами новый код управления контейнером и зашифруйте его, нажав левую
нижнюю кнопку на меморайзере (можно нажать кнопку столько раз, сколько вы захотите, но
обязательно запишите оригинальный код, так как вам придется им еще раз воспользоваться).
Все, можно отправляться в ангар.

Ангар.

Перед тем, как войти в ангар, держите наготове меморайзер, предварительно выбрав в его меню
команду 6-ого уровня доступа, извлеченную из сферы в морге. Войдя в ангар, немедленно
отправьте этот сигнал, нажав на «Передать». Таким образом, вы отключите сферу в ангаре.
Возьмите кислородную маску и баллон с кислородом. Затем еще раз включите меморайзер и
установите связь с контейнером, нажав на «Передать», извлеките код управления контейнером
(кнопка «Получить»). Теперь входите в контейнер и, выбрав в меню меморайзера код
управления контейнером, нажмите на «Передать». После того как контейнер закроется,
соедините баллон с кислородной маской.

Часть 2 – Колония на Марсе.

Во время полета на Марс вам не хватит воздуха для дыхания, вы будете схвачены
инопланетянами и доставлены в колонию на Марсе. После разговора с начальником колонии
Маршаллом, его помощник Риппер отведет вас в туалет, чтобы вы помогли здешнему уборщику
бразильцу Себастьяну Мезенге в его работе.

ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Эта часть игры практически полностью построена на диалогах и
большое значение с точки зрения развития сюжета играет порядок, в котором вы будете
говорить с обитателями колонии на разные темы. Старайтесь не показывать кому попало
предметы из инвентории. Доставайте свои вещи из карманов только в том случае, если вы
уверены (например, узнали от кого-нибудь), что перед вами именно тот человек, которому
следует показать что-то, чем вы располагаете. Я не буду ниже подробно останавливаться на
деталях сюжета, если вы хотите понять его, то просто не пропускайте ни одного диалога.

Вернемся к игре. Поговорите с Мезенгой на все темы (пользуйтесь вежливыми формами
предлагаемых вам вариантов ответов), единственная тема, которую он не хочет обсуждать, это
один эпизод, произошедший в колонии не так давно. Окончив разговор, подождите немного
(выйти из туалетной комнаты вам не даст Риппер), прозвучит сигнал к началу мессы, и все
соберутся в церкви. Во время мессы с вами заговорит женщина по имени Джессика Блэйз, она
скажет, что хочет поговорить с вами после мессы здесь, в церкви, или в игровой комнате. По
окончании мессы между вами и Риппером произойдет инцидент, после которого вы
познакомитесь с еще одним обитателем колонии доктором Джеффри Морганом.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта