LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Ward

Страница: 1 2 3 4 5

THE WARD



Несколько вступительных замечаний.

1. Предлагаемый вашему вниманию солюшен написан по результатам прохождения
англоязычной бета-версии игры. Отсюда два возможных следствия:
- окончательный вариант игры может иметь некоторые отличия от бета-версии;
- некоторые термины и названия предметов, приведенные в солюшене, могут несколько
отличаться от соответствующих терминов и названий в локализованных версиях игры.

2. Мне так и не удалось понять принцип решения последней в игре головоломки с кристаллами,
но это нисколько не мешает успешному завершению игры, так как головоломка эта легко
решается методом «научного тыка» минут за 5-10, сам пробовал раз десять и каждый раз все
получалось.

3. В игре предусмотрено два варианта прохождения на выбор игрока – легкий и нормальный.
Варианты отличаются друг от друга лишь тем, что в процессе прохождения легкого варианта,
вы имеете возможность пропустить решение 4-х однотипных и вполне простых головоломок, по
крайней мере, так было в бета-версии.

4. Если вы хотите узнать и понять весь сюжет игры в полной мере, то рекомендую не
пропускать ни одного диалога, особенно во второй части игры, в колонии на Марсе.

5. Если вы не можете пройти тот или иной эпизод даже с помощью солюшена, то пишите
vadimst@hotbox.ru, попробую помочь.


The Ward – solution.


Часть 1 – Лунная база.

Морг.

Посмотрите на ящик, прочитайте газету, возьмите отвертку.
Осмотрите тело инопланетянина, разорвите с помощью отвертки нагрудный карман его
комбинезона, заберите карточку доступа.
Посмотрите на дисплей на стене, на дисплее схема базы и непонятные инопланетные символы.
Выходите из комнаты и обследуйте тело второго инопланетянина, лежащее в коридоре
неподалеку от выхода, возьмите вторую карточку доступа, зажатую в руке инопланетянина, и
возвращайтесь в комнату, дальше пока вы пройти не можете, так как на вашей шее ожерелье и
оно связано с охранной сферой, которую вы видели в комнате.
Используйте карточку, взятую у второго инопланетянина, на панели красного цвета слева от
дисплея, она изменит свой цвет на зеленый, теперь можно свободно выходить из комнаты.
Выходите из комнаты и идите прямо по коридору. Проходя мимо тела второго инопланетянина,
подберите пистолет, лежащий рядом с ним, на пальце инопланетянина кольцо, но взять его вы
пока не сможете. Дальше по коридору лежит тело третьего инопланетянина, осмотрите его и
заберите кольцо с пальца руки.
Возвратитесь немного назад по коридору и с помощью карты доступа, взятой у первого
инопланетянина, войдите в дверь медицинской лаборатории.

Медицинская лаборатория.

В лаборатории посмотрите на оборудование под потолком в центре комнаты и на темный
дисплей слева от двери. Используйте первую карточку на сенсор рядом с дисплеем, дисплей
включится. На дисплее нажмите последовательно на первую, третью и шестую кнопки (они
имеют более темный цвет по сравнению с остальными), держатель оборудования под потолком
спустится ниже, выдвинутся скальпели, возьмите один скальпель.
Пройдите в правую часть комнаты, там консоль с сенсором (если вы используете первую
карточку доступа на сенсор, то включится дисплей, однако на нем опять надписи на пока
непонятном вам языке), несколько медицинских роботов, один из которых включен, и ниши на
стене. Возьмите из открытой ниши три образца крови и отправляйтесь во вторую комнату
лаборатории.
Во второй комнате находится микроскоп и странный аппарат непонятного назначения.
Исследуйте микроскоп, его панель управления – она ниже стола, и дисплей слева от
микроскопа. На окружающей стол микроскопа защитной сфере две окружности, совместите их
друг с другом на правой части сферы с помощью четырех маленьких кнопок на панели
управления, а затем, нажав на большую кнопку, заберите образец крови со стола микроскопа,
защитная сфера исчезнет. Снимите линзу с источником света с микроскопа и вернитесь назад в
первый коридор.
С помощью скальпеля снимите кольцо с пальца второго инопланетянина (того, который лежит
возле двери в медицинскую лабораторию), возвращайтесь в комнату с микроскопом и выходите
через дальнюю дверь во второй коридор.

В коридоре.

В коридоре идет перестрелка. Стараясь не попадать под лучи лазера, пересеките коридор к
двери напротив и заберите с тела еще одного инопланетянина еще одно кольцо, теперь у вас три
кольца с камнями трех разных цветов – зеленого, синего и цианового. Рядом с дверью
находится панель, но там мало света, чтобы ее рассмотреть. Используйте линзу с источником
света на панель. С помощью отвертки сдвиньте крышку в верхней части панели и замкните
разомкнутый контакт. Попробуйте с помощью имеющихся у вас трех колец открыть замок,
используя их в разных комбинациях на слоты панели. У вас ничего не получится, после
нескольких безуспешных попыток, инопланетянин, ведущий перестрелку, кинет вам четвертое,
красное, кольцо. Теперь у вас есть все, чтобы открыть дверь. К сожалению, не смогу вам сказать
какие кольца и в каком порядке надо вставить в слоты панели, так как в каждой игре эта
комбинация будет своя. Могу сказать только, что в комбинации обязательно должно
присутствовать кольцо с красным камнем. Подберите правильную комбинацию (вам будут
давать подсказки в процессе подбора) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ЕЕ, она пригодится вам
еще раз позднее, а времени на перебор вариантов не будет. Войдя в дверь комнаты (назовем ее
комнатой управления), немедленно закройте ее за собой, иначе будете схвачены роботом
охраны.

Комната управления.

На столе в комнате управления есть ниша, закрытая крышкой, и кнопка рядом с ней, нажмите на
кнопку и заберите появившийся из ниши меморайзер. Пока он вам не нужен, пригодится
позднее. Пройдите за прозрачную перегородку и далее через дверь в коридор, больше пока в
комнате управления делать нечего. Пройдя через весь коридор, вы попадете в огромный зал с
парящей наверху сферой.

Зал со сферой.

Посреди зала на полу находится круг с гравировкой в центре, над кругом парит камень.
Дотроньтесь до камня два раза, и вы получите каменную пластину с рисунком. Посмотрите на
гравировку в центре круга и используйте на нее каменную пластину, появится рисунок с
разноцветными областями. Дотроньтесь еще раз до парящего камня, и над кругом
материализуется набор призм (в легком варианте игры достаточно просто дотронуться до камня,
в нормальном – надо дотронуться и немного подержать кнопку мышки нажатой). Теперь вам
надо решить, пожалуй, одну из самых сложных головоломок в игре. Возвращайтесь в
гравировке в центре круга и используйте набор призм на гравировку, появятся два треугольника
и два круга (у вас останется прозрачный конус), если вы хотите разгадать головоломку
самостоятельно, то рекомендую не передвигать круги и треугольники беспорядочно, а
совершать все манипуляции над ними там, где они легли изначально. Если выбрать одну из
фигур левой кнопкой мышки, то, нажимая правую кнопку, можно разворачивать фигуры на 180
градусов, одновременно изменяя их цвет. Задача заключается в том, чтобы скомбинировать
четыре фигуры таким образом (изменив их цвет и наложив друг на друга в правильном
порядке), чтобы ваша комбинация полностью повторила цветовую гамму на рисунке, который
вы получили, приложив каменную пластину к гравировке. Игра будет давать вам подсказки в
процессе решения головоломки, но если не хотите напрягаться, то просто следуйте
инструкциям, приведенным ниже.
Изменяем цвет верхнего треугольника на желтый, нижнего – на красный, верхнего круга на
циановый, нижнего на зеленый. Теперь циановый круг ставим в верхнюю часть гравировки,
затем желтый треугольник в нижнюю часть, следующий шаг – ставим красный треугольник в
верхнюю часть гравировки, зеленый круг – в нижнюю. Все готово. Применяем прозрачный
конус на центр полученной фигуры и встречаемся с инопланетянами.
Из разговора с инопланетянами вы узнаете, что вы – Посланник, и вся эта стрельба на лунной
базе затеяна лишь для того, чтобы дать вам возможность выжить и доставить в колонию на
Марсе конус с символами Основателей. Сделать вы это сможете, поместив конус в
биоконтейнер и спрятав его внутри вашего тела с помощью меморайзера. В колонии на Марсе
вы должны найти некоего Нексуса и показать ему секретный знак (вы получите его от
инопланетян), кроме того, инопланетяне снабдят вас картриджем для энергетического
пистолета. По окончании разговора как можно быстрее возвращайтесь в коридор, из которого
пришли, и идите к двери в комнату управления. Используйте на панель рядом с дверью
комбинацию колец, которую вы, надеюсь, записали ранее, входите внутрь и закройте за собой
дверь. Кстати, если теперь вы посмотрите на имеющийся у вас в инвентори меморайзер или на
дисплеи в комнате управления, то обнаружите, что в состоянии с этого момента читать надписи
на инопланетном языке (инопланетяне имплантировали вам нечто, что помогает понимать их
язык). Изучите меморайзер. В его меню вы увидите четыре пункта – установка связи с
охранными сферами, с роботами обслуживания, с биоконтейнером и с обычными контейнерами.

Комната управления и система вентиляции.

Теперь вам надо снова попасть в медицинскую лабораторию для того, чтобы забрать
биоконтейнер и поместить его внутрь себя, но тем путем, которым вы пришли в комнату
управления, вы воспользоваться не сможете, так как за дверью вас поджидают враги.
Посмотрите на дисплей рядом с входной дверью в комнату управления, на дисплее схема
лунной базы инопланетян. Вызовите меню в верхней части схемы и выберите второй пункт
слева – это система управления жизнеобеспечением базы. Для того чтобы работать с системой
нужен пароль, получить его не сложно, просто используйте на консоль под дисплеем любое из
имеющихся у вас колец и вы получите доступ к управлению системой жизнеобеспечением.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта