LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Tomorrow War

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Конкордия использует линейные корабли класса <Видевдат>. Эти линкоры несколько превосходят земные аналоги как по мощности вооружений, так и по тактической дальности. Радиус действия <Видевдата> - 1800 парсек, что является рекордом для кораблей этого класса.

Тактический шифр - ЛК.

Х-крейсера. Секретный проект ВКС Российской Директории. Это особый вид крейсеров, способных совершать частичный выход из Х-матрицы, оставаясь при этом невидимыми. Своего рода космические подлодки. Способны неожиданно выйти из Х-матрицы в любом месте, нанести кинжальный удар и столь же внезапно исчезнуть. Если бы не малая надежность этих машин и относительно низкая скорость передвижения в граничном слое Х-матрицы, Х-крейсера можно было бы смело назвать идеальным оружием.

Тактический шифр - ХКР.

Ракетные мониторы. Секретный проект ВКС Конкордии. Эти корабли разработаны для нанесения массированных ракетных ударов по площадным целям на поверхности планеты. Стандартная схема атаки таких кораблей - выход из Х-матрицы в районе планеты, над плоскостью эклиптики, отстрел арсенала в режиме радиомолчания и уход назад в матрицу. Однако имели место случаи нестандартного применения мониторов.

Тактический шифр - МНР.

Кроме военных звездолетов, нам попадутся:

Транспортные корабли. В этот класс входят люксогеновые танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и прочие грузовые суда всех форм и размеров. В проекты этих кораблей изначально закладывалась возможность их военного применения. И если транспорт ОН в период боевых действий выполняют свою привычную работу, то есть перевозит что-то или кого-то, то клонские суда мобилизуются в качестве арсеналов ракет класса космос-поверхность, то есть становятся ракетными мониторами.

Тактический шифр - ТР.

Пассажирские корабли. Этот класс представлен единственным кораблем, принадлежащей Главной дирекции театров, - яхтой <Яуза>. При малых внешних различиях внутреннее устройство этих звездолетов различается порой радикально. Например, <Яуза> оснащена зеркальными залами для занятий балетной труппы.

Тактический шифр - ЯХТ.

Прочие объекты

Спектр целей пилота флуггера не ограничивается боевыми и транспортными кораблями. Часто приходится выполнять задания, связанные с разрушением разнообразных наземных и космических объектов.

В космосе придется уничтожать радиобакены. Бакен - обыкновенный спутник-ретранслятор, выполняющий также функции своеобразного радиомаяка.

Самая распространенная цель на земле - танк. Их количество просто не поддается исчислению. Бронетанковые колонны врага будут целыми ордами гибнуть под огнем игрока.

Еще одна наземная цель - зенитная установка. Встречается в основном в районе дислокации вражеских войск.

Башни противокосмической обороны. Такими укрепленными строениями оборудованы крупные космодромы и поселения противника.

Базы. Нам не придется разрушать базы торпедами или ракетами, но видеть, как это происходит, нас заставит жизнь.

Вооружение и специальные устройства

Флуггеры великорасы вооружаются в соответствии с последними достижениями земной и конкордианской науки, а наука эта по части измышления способов изведения себе подобных явно дала серьезную пробуксовку по сравнению с развитием средств доставки homo sapiens в любую часть вселенной. На момент почти середины 27 века мы имеем примерно сравнимый с современным спектр вооружений. Разве что плазменных пушек мы пока не придумали.

Оружие

Лучевое оружие. Лазеры различных длин волн и корпускулярные излучатели. Как правило, это устройства, работающие в рентгеновском диапазоне. Мощное оружие, не требующее упреждения при стрельбе, однако не всесильное. Силовой щит, а им снабжается каждый уважающий себя звездолет, является для таких пушек непреодолимым препятствием.

Плазменное оружие. Основано на принципе ионизации, разогрева и переноса частиц вещества к кораблю противника. Экстремальные модификации - действительно мощная штука. Можно уничтожить флуггер противника с одного-двух попаданий.

Кинетическое оружие. Старые добрые твердотельные пулеметы и скорострельные пушки, доведенные до ума системой электромагнитного разгона снарядов. В таком виде способны разгонять снаряд до 50 км/с. Для боя - более чем достаточно.

Ядерное оружие. Да, в игре нам дадут помахать ядерной дубиной, однако об этом позже.

Как вид вооружений, представляет собой подкласс кинетического оружия, где боевая часть состоит не из обычного силумита, а из калифорния. Несколько десятков граммов этого элемента с успехом могут заменить полтора килограмма начинки бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки.

Ракеты. Для решения оперативно-тактических задач пилоту флуггера предоставляется достаточно широкий спектр ракетных вооружений. От простых ракет класса <борт-борт> до сверхмощных торпед, способных с одного-двух попаданий вывести из строя подсистему крупного звездолета.

Выделяют четыре класса ракет:

1. Самонаводящиеся ракеты класса <борт-борт> (т.е. противофлуггерные);

2. Самонаводящиеся ракеты класса <борт-корабль>;

3. Торпеды. В космосе торпед как подкласса вооружений не бывает, поэтому таким термином принято назвать крупные неуправляемые ракеты с боевой частью повышенного могущества;

4. Неуправляемые авиационные ракеты (НАР).

Бомбы. Этот тип вооружений используется исключительно для штурмовки наземных целей. Игрок пользуется лишь кассетными бомбами <Шквал> широкого радиуса поражения.

Это важно: вся интересующая вас информация по характеристикам оружия флуггеров представлена в таблицах <Первичное вооружение> и <Вторчиное вооружение>.

Прочее оборудование

Помимо вооружения, флуггер игрока можно оборудовать вспомогательными устройствами. Спектр выполняемых задач в игре не ограничивается боевыми действиями. Существуют задачи, связанные с разведкой и добычей полезных ископаемых. Помимо того, существует вспомогательное оборудование, снижающее заметность флуггера или же улучшающее характеристики тех или иных подсистем.

СР-сканер. Устройство, настроенное на выявление концентрации того или иного вещества. На что будет настроен ваш сканер в каждом из вылетов, решает вышестоящий начальник либо же условия миссии, поэтому искать кнопку переключения сканера с хризолина на эсмеральдитовый маскон бесполезно. Сканер может лишь увеличивать либо уменьшать свою чувствительность в зависимости от желания владельца.

Буровая установка. Автоматический горнодобывающий агрегат. Необходим для ведения горных работ как на астероидах, так и на поверхности планет. Обычно. Для выполнения миссии достаточно разместить три буровых установки на астероидах в зоне наибольшей концентрации разрабатываемого вещества либо, в случае с планетой, выгрузить все те же три установки не далее чем в 2500 метрах от курсовой точки.

Стелс-система . Устройство, снижающее радиозаметность флуггера игрока. Оборудованный такой системой флуггер становится малозаметным для радаров противника и, как следствие, менее уязвимым для ракет. Рекомендуется к установке на <Дюрандале>.

Усиление брони. Увеличивает боевой ресурс флуггера, делая его менее восприимчивым к попаданиям из вражеских кинетических орудий.

Усиление силовой защиты. То же, что и усиление брони, но действует против лучевого и ионного оружия.

Улучшенный бустер. Модифицированные форсажные камеры позволяют флуггеру набирать максимальную скорость в форсированном режиме значительно быстрее по сравнению с обычной системой.

Супернаводка . Прибор уменьшает время наведения ракет на цель. В том случае, если на флуггере игрока установлены ракеты с длительным временем наведения, - просто незаменимая вещь.

Ионный парашют. Это устройство создает вокруг флуггера ионную подушку при входе в атмосферу. Наличие такой подушки не позволяет машине срываться в перегрев, а также более эффективно гасит скорость при вхождении в атмосферу.

Дополнительные баки. Если игроку вздумалось совершить космическую прогулку в пределах системы без использования ворот, бог ему в помощь, ну и баки под крылья, конечно же. Без них выполнить межорбитальный полет будет затруднительно.

Раздел ксенотехнологий

Технологически развитые инопланетные расы обязательно встретятся на пути главного героя. В этом плане нас в первую очередь интересует чужая техника, ее внешний вид, ходовые характеристики и боевые возможности.

Чоруги . Техника чоругов представлена всего одним аппаратом - чоругским флуггером. Эта машина выгодно отличается от человеческих аналогов как скоростью, так и маневренностью.

Джипсы . Говорить о <Гребешках> джипсов как о машинах было бы несколько опрометчиво. Все дело в том, что пилота в <Гребешке> в привычном понимании нет. Сам <Гребешок> и есть пилот. Да! Это такая вот странная, малоизученная форма жизни.

Еще одна морфологическая форма джипсов, представленная в игре, - так называемая <домна>. Объект предельно странный. Судя по всему, представляет собой что-то среднее между инкубатором и живым организмом, вынашивающим молодые особи джипсов.

Но все же полюбоваться высокотехнологическими изделиями джипсов можно, лицезря великое и ужасное зрелище астероидного роя.

Ягну . Техника боевитой расы подвижничающих слизней представлена всего двумя летательными аппаратами. Первый - небольшой одноместный истребитель, названный землянами <Паладин>. Я бы сказал, что это скорее приводной скафандр или, если хотите, доспех с интегрированным в него оружием, но никак не флуггер.

Второй аппарат - гигантский корабль, названный землянами <Астрофагом> по функциональному назначению.

Интерфейс

В игре есть два режима - станционный и полетный.

В режиме станции мы можем перемещаться по отсекам или комнатам станций и зданий при помощи контекстного меню в правом верхнем углу экрана. На станциях мы можем общаться с персонажами. Для этого достаточно навести курсор на нужного человека и кликнуть по нему двойным щелчком.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта