LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Suffering

Страница: 1 2 3 4

Убейте монстра, потом запрыгните и подтянитесь на руках к ржавой лестнице. Поднимитесь на самый верх и идите по тропинке между двух огней. Перед этим можете прыгнуть с лестницы на другой уступ и подобрать припасы, вдруг понадобятся.

9. Oblivion Regained.

Идите по лесной тропинке, подберите припасы за ящиками и погрузитесь в новую пещеру. Из лужи на полу станут появляться монстры со шприцами, впрочем, немного. Посмотрите наверх, там увидите ящики с взрывчаткой - стреляйте, взрывом разрушит стену, и вы сможете забраться наверх. Далее по мосту (чекпойнт), приготовьтесь к серьезной битве, после которой разломайте ножом деревянную стену, загораживающую проход. Скоро вы выйдете из пещеры и столкнетесь нос к носу с парой "червей". Бегите по тропинке, отоприте дверь справа и наверх по лестнице, потом в дыру в заборе и подберите припасы. Сломайте ножом деревянные ящики, подойдите к рычагам управления. Вы должны, управляя краном с каменным блоком, столкнуть вниз другую глыбу, которая упадет на красную воронку в земле. Потом забирайтесь на уступ справа и включите фонари, чтобы с монстрами воевать было полегче. Перемахните через упавший камень и налево. Кажется, что вы уперлись в тупик, но это не так - посмотрите наверх и лезьте на уступ. Туннель выведет вас к новой пещере и крану. Взорвите ящики с TNT у входа, после чего идите внутрь пещеры. Пещера завалена ящиками с взрывчаткой - вы знаете, что надо сделать. Чекпойнт. Подбегите к блоку управления краном, вам надо передвинуть каменную глыбу таким образом, чтобы с нее можно было допрыгнуть на противоположный край котлована.
Смотрите ролик про двух девочек, похоже, близнецов. Они скроются в пещере, подход к которой перекроет огонь. Подойдите к рычагам управления и передвиньте каменный блок направо, столкнув башню с водой. Она потушит огонь, и вы сможете проникнуть внутрь пещеры.

10. Youve Mistaken Me for Someone Else.

Подберите припасы рядом с машиной, потом лезьте в дыру в заборе между двух кустов. Петляющая дорога выведет вас к каменной горке, по которой вы сможете забраться на стену. При желании можете побегать вокруг озера, здесь будет немало видений, потом к психушке. Обойдите ее справа, отодвиньте от стены металлическую клетку и входите внутрь.

11. Hate the Sin, Not the Sinner.

Доктор Killjoy покажет вам небольшое шоу, после которого комнату наводнят толпы slayerов. Потом сломайте кинопроектор на шкафу, только после этого вы сможете выйти в дверь, рядом с ней исчезнет "виртуальная" металлическая решетка. Поднимитесь по лестнице наверх, далее по коридору и в комнату с охранником. Дверка находится слева от него, прыгайте в дыру в стене, снова покажется Killjoy. Ступайте в открытую дверь, направо и до конца коридора. Единственная дверь, которая вам поддастся, выведет вас к просмотровому залу. Бегите на сцену, с одной стороны разбейте стеклянную дверцу и заберите пожарный топор, перебейте им веревку с другой стороны. На сцену опустится картина и перекроет луч света от прожектора. Так что теперь вы спокойно можете выходить в дверь, расположенную рядом с ящиком для топора.
В комнате с человеческими конечностями на полках возьмите asylum map, сломайте доски рядом с дальней дверью, которая выведет вас в коридор. Идите направо, потом налево и в дверь, попадете в комнату со своим двойником (когда вы превращаетесь в монстра) за решеткой. Можете нажать желтую кнопку, чтобы монстра хорошенько тряхнуло, и он исчез. Падайте в дыру в полу, окажетесь в котельной с углем. Выбраться отсюда вы не сможете, потому что проектор светит прямо на дверь. Найдите рядом с последней полкой металлическую решетку (сначала сломайте доски, чтобы получить к ней доступ) и потяните ее на себя. Полки попадают друг на друга, и луч проектора будет перекрыт. Выходите в дверь и налево.

Добегите до конца помещения, сломайте доски рядом с дверью, потом наверх по лестнице. Перед этим можете разбить доски у сливного отверстия рядом с генератором (вода уйдет, и вас уже не стукнет током), а потом отключите и его. Идите в гостиную с камином, разломайте доски и откройте дверь, минуйте комнату с проектором и по лестнице поднимитесь на следующий этаж. Вам нужно вернуться в библиотеку с охранником, оттуда упасть в фойе ("foyer", сверьтесь с картой), подняться по лестнице и бежать до конца коридора, к люку на чердак ("attic hatch"). Чтобы забраться туда, вам нужно толкать к люку металлическую клетку, которая находится в предпоследней комнате справа.
На чердаке идите к синему устройству и покрутите колесо, чтобы опустить его вниз. Противный доктор-маньяк снова напомнит о себе. Теперь вам необходимо отодвинуть проектор, который находится в металлическом ящике, чтобы вы могли спрыгнуть в люк, если захотите вернуться обратно. Не забудьте раскрошить еще один проектор, недалеко от первого. Возвращайтесь в фойе. Вы увидите, что остался еще прожектор, который светит через дверь. Идите в открытую дверь, налево до упора и в комнате с портретом ребенка уничтожьте его. Теперь из фойе вы сможете попасть в небольшой кинозал, а доктор устроит вам представление, оживив очередную порцию монстров. Не пытайтесь их убить, все равно он снова их воскресит. Лучше быстрее уничтожьте все проекторы. У одного, того, что под потолком, надо срезать веревку, у другого выбить предохранитель в стене. Встаньте под синее устройство и нажмите желтую кнопку, потом "0" на numpade. Наконец, стукните прикованного к стене монстра и прыгайте в разбитое окно.

12. A Lonely Place to Die.

Пообдерите живительные бутылочки и выходите через ворота с территории этого злачного места. Чекпойнт. Бегите по дорожке, минуйте мост, упретесь в горящие поваленные деревья. Лезьте на каменную стену слева, чтобы их обойти. Дорога приведет вас к разрушенному мосту. Справа от него, на пригорке, стоит пикап. Поднимите его домкратом, машина съедет к реке и перевернется. Теперь вы сможете по ней забраться на другую часть моста. Но перед этим можете еще сбегать по течению реки налево, в пещеру. Чекпойнт. Дети будут звать вас купаться. Ба, да Торг, оказывается, не умеет плавать. Отбейтесь от монстров и возвращайтесь к разрушенному мосту. По грузовичку лезьте наверх и бегите по тропинке, через пару шагов упретесь в конец уровня.

13. Dancing at the Dawn of the Apocalypse.

Бегите по тропинке, встретитесь с заключенным, который кидается коктейлем "Молотова". Подберите коктейль и идите к пристани. Вам представят нового монстра - festera - гиганта с распоротым животом, из которого выпрыгивает какая-то кусачая гадость, и булавой. Пули его не берут, поэтому кидайтесь взрывчаткой или "молотовым". Далее дуйте по побережью направо, сражаясь с толпой festerов. Увидите выброшенный на берег корабль, залезайте в него (решетку сломают сами монстры, только имейте терпение) и поднимитесь к дыре в стене. Стреляйте в бочки, они упадут, и станет вытекать масло, потом кидайте "молотов". Все, festerы больше появляться не будут. Поднимайтесь на верхнюю палубу, прыгайте с корабля на уступ и ползите в здоровую дренажную трубу.

14. Surfacing.

Перед вами появится "человек-молния" и откроет решетку. Бегите налево, направо, направо, налево - упретесь в лестницу. Поднимайтесь по ней наверх, потом в дверь, наверх по обычной лестнице, завалив парочку festerов. В оружейной решите небольшой паззл: здесь при помощи трех вентилей можно двигать три стены, необходимо, чтобы проходы в них оказались на одной линии, тогда вы сможете пройти. Потом подберите бутылочки, поднимайтесь по лестнице наверх, пробегите через лабораторию, где в клетках томятся два slayera. Дальше вы попадете в уже знакомую область, известную еще по "главе 2". Вам нужно прибежать к привязанному к столбу мертвому охраннику (там еще лежит труп marksmena), тогда появившийся в самом начале уровня мертвец откроет для вас дверь. Дальше просто бегите до упора и открывайте синюю дверь.

15. An Eye for an Eye. Makes the Whole World Blind.

Поднимитесь наверх и идите в комнату свидетелей, рядом с помещением для казни на электрическом стуле. Появится ваш провожатый, и его начнут поджаривать. Ваша задача - вырубить все генераторы, потом выключить рубильник у стены. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату свидетелей рядом с газовой камерой. Пробегите в нее, по коридору и в дверь рядом с надписью "stairs". Зайдите в D-block, где в камере сначала появится мальчик, а потом и ваша жена, причем все будут вас ругать почем зря. Зайдите в камеру, куда указывает луч прожектора, появится парочка монстров, а вы подберете Killjoys Diagnosis. Через комнату отдыха, коридор, далее вам надо попасть в B-block, ну почти. Дорогу преградит пламя, зато вы увидите, как крысы побегут в пролом в стене справа. Вам как раз туда.

16. Who Wants to Deny Forever?

Идите направо, в дыру в заборе. Если вы успеете спасти охранников от festerов, то заработаете положительные очки. Минуйте спортивную площадку, забегите в радиорубку. Почистите шкафчики и прослушайте сообщение в соседней комнате. Выходите. Fester сломает дверку, вам туда, потом быстрее бегите к пулемету рядом с баскетбольной площадкой, чтобы расправиться с атакующей волной монстров. Потом в дыру в стене и в дверь - ее с виду малость заклинило.

17. Death Be Not Proud.

Направляйтесь к двери, которую освещает прожектор, от нее направо. Придете к грузовичку и автобусу, повалят монстры. Их будет много, можете подождать, пока они закончатся, или подстрелить колесо у автобуса напротив ворот. Он покатится вниз и откроет их. Залезайте на автобус и покиньте территорию тюрьмы. Бегите дальше по дороге, спугните стайку ворон, смотрите ролик про то, как парочка заключенных на грузовичке плюхнется в реку, и дух, который устроил им эту аварию, начнет читать вам мораль. Скоро вы упретесь в стену огня, появится два burrowerа. Поверните обратно, к тому месту, где вы наблюдали аварию. Рядом с люком спуститесь к реке, там будет пещера. Выходите из нее к самой реке и перепрыгните в пещеру на другой стороне. Скоро вы опять попадете на дорогу, зайдите в домик рядом со шлагбаумом и подойдите к заваленному входу в туннель.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта