LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Suffering

Страница: 1 2 3 4

The Suffering




Внимание! Лучше бегите подальше от этой опасной игрушки, если не хотите начать пугаться собственной тени при ночном походе в туалет, вздрагивать при каждом скрипе несмазанных дверных петель и путать кошмары с действительностью. Она действительно, на самом деле - СТРАШНАЯ. Главного героя мучают безумные видения, "кошмары наяву", порой даже чаще, чем он пускает в ход оружие. Стоит ему взглянуть на веревку - мерещится висельник, если кинет взгляд на табурет, то в голове промелькнет образ электрического стула, ванная вызовет ассоциации с трупом, купающемся в своей крови... И так всю игру, кошмар на кошмаре сидит и кошмаром погоняет. Хотя, мое дело предупредить, поступайте, как знаете.
Итак, ваши приключения начинаются в тюремной камере. Вы - заключенный по имени Торг, обвиненный в убийстве своей жены и детей, хотя никто точно не знает, было ли это на самом деле или нет. Впрочем, для вас сейчас это не так важно, главное побыстрее выбраться с острова, на котором, как вы скоро узнаете, проводилась масса нелицеприятных экспериментов. Как обычно, не забывайте обыскивать все шкафчики и столы в поисках боеприпасов и полезных в хозяйстве предметов. В процессе прохождения вы сможете открывать все новые страницы в дневнике, новые карты местности, так что не ленитесь почаще туда заглядывать.

1. The Worst Place on Earth.

После просмотра вступительного ролика, в котором Торга ведут к его камере, а заключенные пытаются с ним общаться, хотя у них гораздо лучше получается ругаться между собой, - выходите из камеры. Внезапно начнется землетрясение, повылезают ужасные твари, которые в два счета прикончат почти всех обитателей кутузки. Подойдите к охраннику, который станет уверять вас, что все, дескать, под контролем... но его тут же прикончит монстр и утащит за собой на потолок. Видимо, все же не все. Зайдите в камеру, из которой с грохотом выпала дверь (там, на стене, увидите фривольные фотографии дамочек), и достаньте из трупа, валяющегося на кровати, ножик. Теперь будет чем обороняться от гадов.
Воду в унитазе лучше не спускайте, а то все изображение может в момент превратиться в какой-то безумный хоровод из разноцветных треугольников. Не пугайтесь, это просто баг такой. Выходите, вас начнут пугать взорвавшимся щитком, бегите в комнату охраны. Мрачный голос за кадром сообщит вам, что он вас очень долго ждал... По спине уже начали ползать мурашки? Нет, ну так еще и не вечер. Сразу за дверкой можно включить свет, чтобы не было так страшно, потом посмотреть на мониторы и нажать Большую Красную Кнопку. Откроется ближайшая камера, где можно прихватить бутылочку (Xombium bottle). Этим пойлом здесь полагается лечиться. Идите к мигающей красной лампочке в конце коридора, откройте дверь под ней увесистым пинком ноги.
Сверните налево, чей-то труп демонстративно, оставляя кровавые подтеки, утащат в вентиляционное отверстие. Справа будет душевая, где можно найти пару бутылочек. Зазвонит телефон - прослушайте, как возбужденная женщина срывающимся голосом будет просить вас бежать как можно быстрее и подальше из этого жуткого места. Хм, как будто и так непонятно. Напротив душевой находится отдел администрации. Включите свет рядом с дверью и понаблюдайте за половиной туловища, которая будет ползти к вам, пытаясь что-то изобразить, но потом затихнет. Хватайте бутылочку со стола, а в дальней секции, рядом с плакатом с факелом, патроны для револьвера.
Вернитесь к выходу из блока камер и продолжайте бежать прямо. Сначала обрушится потолок в проходе слева, где как раз был выход, а потом очередная тварь размажет беспомощного охранника по решетке, забрызгав Торга кровью по самые уши. Вот вам и кошмарный прикид, давно пора.

Чуть дальше к вам вывалится дверь от комнаты охраны, заберитесь туда и прихватите карту двух этажей тюрьмы, батарейки для фонарика и записку со стола. Нажмите красную кнопку и ступайте в открывшиеся двери, где недавно припечатали к прутьям беднягу из числа охранников. Чекпойнт. Медленно на середину коридора выползет изможденный охранник, и его точным ударом лезвия в голову пригвоздит к полу жуткая тварь - Slayer. Все, праздные прогулки кончились, пора размять ручки. Когда прикончите это ходячее безобразие с ножами вместо рук и ног, появится охранник и станет угрожать вам пушкой. Потом он, правда, смягчится и даже посоветует раздобыть фонарик. Зайдите в туалет и возьмите бутылку, потом идите в Break Room, где заберите со стола фонарик. Когда он не нужен, лучше выключать, иначе быстро сядут батарейки.
Вернитесь к охраннику, он побежит вниз по лестнице на B-Level. Следуйте за ним. Страж нажмет кнопку и умчится в открывшиеся двери. Перед тем, как бежать за ним, зайдите в каморку охраны и заберите патроны. Далее к вам выскочит из окна свежий монстр, а охранник прикончит из оружия другого. Ваш провожатый унесется в комнату с электрическим стулом, где и затихнет навсегда. Зато теперь у вас есть револьвер. Выходите отсюда и зайдите в лазарет, запаситесь бутылочками по максимуму. Более девяти с собой носить не получится. Также возьмите патроны и батарейки. Торга посетят новые видения.
Вернитесь обратно в коридор и сломайте ножом завал из ящиков. Подойдите к телефону, отодвиньте от двери автомат с газировкой (надо тянуть на себя, а не вбок) и выходите в другой коридор. Чекпойнт. Справа будет вход в Control Station, там хватайте бутылочки, батарейки, можете дернуть за рубильник, чтобы посмотреть на фейерверк в комнате с электрическим стулом. Далее вы придете в помещение с шахматным полом. Обыщите все соседние комнаты на предмет бутылочек и боеприпасов, а потом попробуйте открыть дверь в помещение охраны. Монстр с ножами вместо рук и ног и гвоздями в башке ее выломает и запрыгнет куда-то наверх. Прикончите его, заходите внутрь, получите карту острова. Нажмите на красную кнопку, заметьте, что одна дверь открывается, а другая в то же самое время закрывается. Подвигайте бюстик охранника, чтобы заклинить дверь.
Снова нажмите кнопку и бегите дальше.
Скоро попадете в помещение, за стеклом которого видна газовая камера с охранником. Заберите патроны; если нажмете желтую кнопку, то охранник погибнет в мучениях. Можете и не нажимать, как совесть подскажет. Далее (чекпойнт) Торг увидит в своих видениях лежащего на земле мальчика. Открыв дверь справа, вы наткнетесь на крупную тушку, убегающую прочь. Ступайте за ним, попадете в ту самую газовую камеру, которую недавно вы видели через стекло. Охранник вновь начнет молить о пощаде (если вы его все-таки не убили), а какой-то призрак пустит газ. Вылезайте в проломанное стекло в комнате для свидетелей, потом спускайтесь по лестнице вниз и открывайте металлическую дверь.

2. Descending.

Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами внезапно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и пожелает, чтобы вы превратились в монстра. Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, следите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полоской жизни. Когда он достигнет максимума, давите "C" - станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной комнате, потом покрутите вентиль у стены справа, чтобы перекрыть пар. Подберите патроны, минуйте генераторную и по ящику в самом конце залезайте на второй этаж. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано - невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, да еще с вязанкой пулеметов на спине, немного напоминающих волынку. Зовут его Marksmen. Странно, но убить его окажется гораздо проще, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.

Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров попроще и
один marksmen не заставят себя долго ждать. Справа от гробов будут камеры, где можно подобрать аптечки, патроны, также там вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь - увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери большой ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте несколько тварей, подберите кучу батареек для фонаря, патроны и гранаты рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из комнат, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик, стоящий как раз рядом. Залезайте на него и далее на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола "официальный документ". В это время на Торга вновь нападут глюки, и он увидит сценку с местным начальником.
Далее вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и исчезнет. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь только осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стены, и открыть металлическую дверь.

3. Slumber of the Dead

Идите направо и еще раз направо, откройте дверь. Окажетесь в комнате свидетелей, рядом с помещением за стеклом, где на столе лежит отравленный ядом преступник. Парочка охранников на креслах все никак не хочет уходить, кажется, они оказались не свидетелями казни, а ее непосредственными участниками. У упавшего кресла подберите карту North Yard. Посмотрите на монитор на стене, вам прочтут лекцию на предмет того, как лучше обращаться с тем оборудованием, что вы наблюдаете через стекло. Выходите обратно в коридор и попробуйте открыть дверь напротив с надписью Exit. Открыть ее у вас не получится, зато из нее выйдет заключенный Даллас и посоветует вам следовать за ним. Парочка голосов в голове будут рекомендовать вам либо убить его, либо прислушаться к его словам. Выбирайте.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта