LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Sims: Castaway Stories

Страница: 1 2 3

Особых усилий от вас не потребуют, разве что сбегать после этого в туалет.
Второе задание - исполнить танец ивы. Если не опускать перекладину, у вас получится с первого раза.
И последнее испытание - пройтись по горячим углям. Если погода будет нормальная, то и угли разожгутся моментально, а вам останется разве что по ним пройтись. Первый раз сим выпрыгнет на землю где-то на середине пути. Вторая попытка окажется более удачной и сим с легкостью пройдет от начала и до конца.
После всех трех испытаний вы наконец сможете удачно поцеловаться со своей половинкой. Но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно сматываться домой.
20. Дом, милый дом
Умные мысли приходят после здорового сна. Вас никто не спрашивал, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", чтобы сообщить об этом любому(-ой), но его(её) там не оказывается. Добрая девочка Нани пошлет вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим(-ей) избранником(-цей).
Понаблюдав за развитием сюжета, нас отсылают искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сперва нужно доделать плот.

21. Семь футов под килем
Как-то не вовремя пошел огненный дождь и сжег парус. Теперь мы должны искать некую "Заброшенную лабораторию", спрятанную глубоко в джунглях. Попасть туда можно от "Горячих источников".
Зайдя на саму локацию, первым делом соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Возле самолета вы найдете старый парашют. Он заменит парус на вашем плоту.

22. Остров вулкана
Теперь садимся на плот и плывем прямиком на остров с вулканом, чтобы найти там специальный посох, открывающий двери в храм.
Причалив к берегу, начинаем перемещаться между четырьмя локациями и наблюдать за окнами загрузок. Это сделано для того, чтобы игра казалась длиннее.
На третьем участке, в дупле дерева, вы найдете тот самый посох. Вот только взяв его, путь обратно к плоту закроется и вам придется обходить остров с другой стороны.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, которому уже ничем нельзя помочь. Он только скажет пару предсмертных фраз и тут же загнется. Имя убийцы додумываем сами.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" выяснится, что все окончательно заболели и нужно как можно скорее добыть лекарство, которое по словам Сердцеяда находится в "Доме Тузи". Попасть туда можно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.

23. Любовь - страшная сила
В "Доме Тузи" вас будет ждать профессор. Разругайтесь с ним и выслушайте душещипательную историю про злых гениев и мировое господство.
Затем подойдите к двери храма и выберите на ней действие "Открыть дверь посохом". Немного магии - и дверь распахнется. За ней будут лежать горы золота и сокровищ, а также чаша с волшебным напитком. Обезумевший Сердцеяд выпьет её и мигом помолодеет.
Подождите с минуту и в храм войдет Анука - шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха. У вас есть два варианта:
"Пощадить" - Превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
"Наказать" - Убивает Сердцеяда. Быстро и эффективно.
В подарок предоставляют дорожку из горячих углей.

24. Миром правит любовь
Пора возвращаться к пристани, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к вашему(-ой) возлюбленному(-ой) и выберите действие "Исцелить". Помахали посохом - и все живы-здоровы.
Внезапно прилетает вертолет и забирает с собой всё, от чего так хотелось избавиться. Зато нам оставляют погодную установку, над которой всю жизнь трудился Сердцеяд.
Теперь, когда всё закончилось удачно, по традиции, главным героям необходимо пожениться, что те незамедлительно и делают.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта