LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Sims: Castaway Stories

Страница: 1 2 3

Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте действие "Поболтать", как и раньше. После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на "Поле падальщиков". Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.

10. Новая жизнь
Попав на поле, не спешите рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Вместе они представляют собой мини-игру для тренировки памяти. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности. Вам нужно повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Каждый раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, то есть на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя считайте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем или иным камнем. Например, этот камень - с 1, 3 и 6, тот - с 2 и 7, а другой - с 4, 5 и 8. Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в подарок выдается поющий камень. Вы можете разместить его у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать можно только ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна. Хватит трех пучков.
Только вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и выберите на гиене действие "Бросить кость". Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По удачному стечению обстоятельств, малышка окажется дочерью вождя. Теперь можно не бояться идти за ней к поселению аборигенов.

11. Общение - двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую трудную задачу за всю игру - познакомиться с четырьмя жителями деревни. Загвоздка состоит в том, что найти всех четверых весьма проблематично, в первую очередь потому, что они очень редко появляются в пределах досягаемости в нужное время
Точно не удалось просчитать систему, по которой аборигены появляются в поселке, но кажется, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Выполнять секретные действия стоит после того, как вы получите подарок!
Совет на будущее: Если не хотите, чтобы ваш сим, желая поспать, бился в истерике, периодически махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, используя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не понадобится спать, но взамен на это, ему придется часто бегать в туалет.

Эмоби Вету (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них действие "Чинить"

Кири Роймата (Подарок: скульптура)
Для мгновенного заполнения отношений: Разожгите огонь в одной из мусорных ям

Орама Эрени (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: Выберите на Ораме действие "Дать поющий камень" (тот, который вы выиграли на "Поле падальщиков")

Тимоти Фекиту (Подарок: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с ним шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие "Пригласить". Поиграйте вместе какое-то время и закончите игру

После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание - подружиться с четырьмя местными.

12. Дела племени
Действуем по той же схеме - общаемся, получаем подарок, выполняем какое-то задание. Жители этой части деревни бывают на месте ч аще.

Ахио Хеймата (Подарок: шлем)
Для мгновенного заполнения отношений: Половите рыбу вместе с Ахио

Аколо Маману (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Подождите, пока где-нибудь на участке не появятся светлячки. Затем попытайтесь словить их хотя бы в одну банку. Вернитесь к Аколо и выберите действие "Дать кувшин со светлячками"

Райни Хеймата (Подарок:+1 балл Культуры тела)
Для мгновенного заполнения отношений: Подождите пока Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие "Толкнуть"

Тумата Техеа (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: На пристани имеется два барабана. Выберите на одном из них действие "Играть"

Также не забудьте отрыть на берегу моря, справа, зарытый сундук. Телескоп вам не помешает.
После всего этого, поговорив с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который прилегает к той же стороне участка, что и портал к "Сельскому рынку".

13. Праздник
Попав на "Горячие источники", вождь племени подарит вам весьма полезную вещь - ракушку (местный аналог мобильного телефона).
Надо будет вызвать на праздник дорогого вам человека (если такой имеется). Кликните на вашем симе и выберите действие "Позвонить" > "Персонаж".
Выбирать придется среди тех, с кем у вас сложились хорошие отношения. Скорее всего это будет один из симов, с которыми вам приходилось общаться в предыдущей миссии.
Далее придется действовать по четким указаниям к текущей Цели. Поиграть, Обнять, Ласкать, а между этими занятиями наблюдать за разговорами о каких-то шаманах.
По окончании свидания, вам предложат сменить место жительства и прописаться прямо в поселке. Но, вернувшись в лагуну, вас ожидает неприятный сюрприз.

14. Ссора
Лучше бы в вашем доме поселились орангутанги. Выгнать компанию Хью Бейли не удастся, можно лишь поссориться с главарем и выехать жить к аборигенам. В качестве моральной компенсации, профессор выдаст кирк у, с помощью которой можно добывать ресурсы из камней. Не забывайте про эту возможность!

15. Деревня
Нажав на портале "Выехать", вы очутитесь в месте под названием "Деревенский дом", где и останетесь жить даже после конца игры. Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
Переговорив с вождем, вас направят к некому шаману, который живет в "Страшной лощине". Сперва двигайтесь на "Сельскую пристань", оттуда - в неизученный портал на локацию "Джунгли". Там вы встретите двух темнокожих, которые охраняют вход к "Страшной лощине". Раньше бы они вас не пропустили, так что даже не пробуйте начать играть заново, чтобы посмотреть на их реакцию в начале игры.

16. Суета вокруг идола
Страшная лощина далеко не такая, какой мы её представляли, зато здесь всегда есть чем заняться. Сперва соберите все кости и запчасти (маскируются за высоким деревом), а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, потому советую хорошенько выспаться на шаманской кровати, она отлично поднимает бодрость!
И один интересный момент. В "Страшной лощине" имеется котелок с кучей маленьких бутылочек и травок. Всё это нужно для приготовления зелий, но сразу заняться зельеварением вам не удастся, потому что идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом. Для этого подождите, пока настанет утро и небо рассеется. После этого начинайте химичить.
Имеется три вида зелий:
Пингвиниум - вызывает у сима галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг него пингвинов
Эликсир жизни - омолаживает вашего сима
Любовное зелье - можно использовать на приглядевшемся симе, чтобы завоевать его расположение

Итак, шаман приказал вам принести ему идола. Насколько вы помните, тотем остался в "Древнем храме", но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город обезьян", ведь идола в очередной раз украли эти милые животные.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство дл я пускания мыльных пузырей.

17. Кошкин зов
Собрав листы кошачьей мяты (достаточно одного), отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на большой киске действие "Приручить" и вы без труда прогоните её с участка.

18. Гости с того света
Войдя в проклятую деревню, вы увидите шесть домиков. Двигайтесь против часовой стрелки и открывайте в каждом специальные корзины. Вместе с ними будут появляться призраки умерших и урны, которые стоит собрать.
В первом домике, где установлен трон, всего одна корзина. В начале она пуста, но позже вы вернетесь к ней, чтобы забрать барабаны.
Во втором домике находится три корзины и один призрак мальчика. Откройте все корзины и только после этого, на месте, где раньше стояло приведение, появится урна. Возьмите её с собой.
В третьем доме две корзины. После того, как вы их откроете, появится призрак, скажет что-то и исчезнет, оставив после себя еще одну урну. Подберите её.
В четвертом доме (на кухне) корзина пуста.
В пя том (спальня) они вообще отсутствуют.
В последнем, шестом доме имеется две корзины. Откройте их, чтобы призрак оставил урну.
Собрав три урны, разверните камеру так, чтобы она смотрела со стороны портала на море. В нижнем левом углу вы найдете три каменных подставки - это алтари. Нажмите на каждую, выбрав действие "Разместить урну".
Теперь вернитесь к первому домику, где находится трон. Подойдите к корзине, которая раньше была пуста. Щелкните на ней и появится новое действие "Взять барабан".
Возвращайтесь вместе с находкой на "Сельскую пристань", после чего передайте её вождю. Он будет настолько рад, что объявит праздник и вы станете на нем почетным гостем. Следуйте за всеми на участок "Ла-лу", предназначенный специально для таких пиршеств.

19. Ла-лу
На празднике вам придется потратить немало энергии, именно для её восстановления прямо перед входом размещены кофейные кустики. Жуйте зерна, чтобы пополнять бодрость сима и не заснуть над кипящим котлом в са мый важный момент.
Начнем с того, что надо поприветствовать свою вторую половинку нежным поцелуем. Скорее всего, ничего у вас не выйдет и для того, чтобы заслужить заветный поцелуйчик, вашему симу придется пройти через ряд испытаний.
Первым заданием будет выпить вулканический напиток.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта