LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Ship

Страница: 1 2


Скажу лишь, что обычно это дополнительная функция в знакомых предметах, таких как автомат по продаже напитков.

На любом уважаемом пассажирском корабле найдется пара-тройка магазинов: здесь в целях конспирации можно купить себе новую одежду. Впрочем, в каютах с
лихвой хватает бесплатных вещей. Магазины по-настоящему полезны тем, что в них можно спрятаться от убийцы (если поблизости нет принимающего взятки
охранника). Кроме того, с продавщицей всегда можно приятно поговорить.

Подобные двойные функции характерны для большинства помещений. В медпункте можно, конечно, вылечить героя вот только раненые на судне слишком быстро
превращаются в мертвых. Важнее то, что тут же дежурит психоаналитик: всего за сотню "зеленых" врач уменьшит потребность в разговоре, во сне и даже в чтении
книг. Кроме того, в медпункте легко раздобыть скальпель, шприц с ядом и катетеры.

Это интересно: шприц с ядом характеризуется всего одной звездой жертва умирает медленно, но уверенно и с ужасными мучениями. Единственный способ
спастись быстро добраться до медпункта (что обычно невозможно). Садистский способ убийства!

Функции банка очевидны: они связаны с деньгами. Но это не все: почти у каждого банка есть свое хранилище с ценным оружием. Вход туда строго-настрого
запрещен, но неподалеку всегда дежурит охранник, готовый принять взятку. На несколько секунд персонаж становится вхож в любое помещение.

Медпункт радовал глаз сияющей чистотой. Симпатичная медсестра повернулась к посетительнице. "Желаете сеанс психотерапии?" читалось в ее строгом взгляде.
"Спасибо, как-нибудь попозже!" читалось в удаляющейся спине пассажирки.

Я вошел в кабинет врача и без предисловий стал рыться в шкафу. Таблетки, таблетки, катетер, таблетки, скальпель, шприц с ядом... Это они от морской
болезни приготовили? Доктор косился одновременно на рукоять катаны и на камеру наблюдения, но мудро молчал.

Набор "юный экономист".

Пассажир обязан быть не только ловким убийцей, но и хорошим бухгалтером: победитель определяется по сумме денег на счете в банке. Полезно носить при себе
наличные только ими можно расплатиться в ресторане, баре и медпункте, подкупить охранников. С другой стороны, те деньги, которые персонажи носят при
себе, в общей сумме не учитываются: необходимо постоянно держать баланс между суммами.

Снять деньги со счета можно в банкомате, положить обратно через специальный сейф. Обе операции выполняют и в банковском отделении.

Способ заработать только один умертвить жертву. Как уже говорилось, сумма премии зависит от орудия убийства. Наличные падают с тел в виде кошельков
соответственно, убитый лишается карманных денег, но сохраняет банковский счет.

Это важно: валяющийся кошелек может оказаться бомбой будьте осторожны (или, наоборот, хитроумны)!

Как уже было сказано, за нарушение правил игроки попадают в тюрьму. Срок заключения символический, но штрафы серьезные и могут стать причиной поражения.
Вторая проблема в тюрьме отбирают все оружие, и охотник ждет персонажа у входа с распростертыми объятьями. Есть и положительные стороны казенные стены
обеспечивают хоть и временную, но безопасность. Кроме того, здесь можно удовлетворить почти все потребности лишь поговорить обычно не с кем.

Чем больше оружия в снаряжении, тем дольше заключение и выше штраф. Превращаться в ходячий арсенал попросту невыгодно!

Бюро путешествий.

Игра предлагает четыре варианта действия: охота, игра на выбывание, дуэль, обычные убийства. Охота (hunt) обычный пораундовый режим, подробно описанный
выше. Игра на выбывание (elimination) отличается от охоты тем, что победители первого раунда начинают борьбу между собой, пока не определят победителя. При
дуэли (duel) каждый охотник становится целью для своей жертвы. Наконец, обычные убийства стандартный и хорошо известный deathmatch.

Тонкости игры зависят и от судна. The Ship постоянно развивается, но основные карты остаются такими же популярными.

Andrea Doria корабль средних размеров, оформленный в итальянских традициях. Необычная конструкция обеспечивает интересные погони и многочисленные
сюрпризы. Карта прекрасно детализирована.

Atalanta реалистичный речной пароходик с тремя этажами, один из которых почти не играет роли. Особенность судна двухэтажная прогулочная палуба на
корме, где происходит большинство схваток и легко найти хорошее оружие.

Batavier небольшое, даже тесное круизное судно для битв в тесном кругу. Центральной осью корабля служит охраняемый двухэтажный холл в центре корабля.

Cyclops гигант для нескольких десятков игроков, где можно найти все что угодно. Семь этажей становятся огромным полигоном для поисков и убийств. Процесс
игры медленный и задумчивый на любителя.

Huronian большое судно с великолепным расположением помещений. Здесь хорошее знание карты важно как никогда, а повороты коридоров постоянно приносят
сюрпризы. Достопримечательность корабля красивый бассейн в центре.

Rubicon обыденный корабль с простым расположением кают, среднее статистическое остальных карт. Здесь само действие значительно важнее дизайна.

Жертва беззаботно обедала посреди ресторана и чувствовала себя в полной безопасности. Я немного покрутился вокруг и понял: раскрыт, теперь она ни за что
не выйдет из безопасной зоны. Что ж, пора бы знать: безопасная зона не так уж и безопасна! Я незаметно вышел на открытую палубу и снял со стены сигнальный
пистолет. Затем я встал в коридоре, вне досягаемости камер безопасности, и тщательно прицелился противник вспыхнул, будто облитый бензином!

Из последних сил живой костер бросился в мою сторону. Жертва, уже предчувствуя гибель, решила хотя бы отомстить: через секунду мы сплелись в огненном
танце...

Я снова в каюте третьего класса. В столе нет ни бритвы, ни даже обломка трубы. Так, где бы поблизости раздобыть что-нибудь опасное?

Автора!

Шотландская студия Outerlight прекрасный пример того, как маленькая студия может добиться успеха за счет идеи. Первый шаг к популярности необычная
модификация к Half-Life 1, затем последовал контракт с издательской фирмой и полноценная игра, The Ship.

Восемнадцать единомышленников утверждают: их цель создавать необычные игры, реализовывать жанровые эксперименты. Их первый шаг достоин восхищения, но в
планах пока значится лишь продолжение под названием The Ship II. Что это кризис идей, желание "ковать золото, пока спрос горяч", нежелание рассказывать о
задумках, обычная осторожность?

Уголок взломщика.

Секреты кораблей хорошо охраняются, и поиск в Сети не даст ответа на интересующие вопросы. Поиск секретов личное дело каждого, считают разработчики. С
другой стороны, честность в игре дело совести и репутации, и каждый волен выбирать свой путь сам.

Допустим, вы отчаялись найти спрятанные секреты. Самое время вспомнить, что игра сделана на движке Source! Что это значит? В однопользовательском
(аркадном) режиме работают коды от Half-Life 2! Среди прочего прекрасно функционирует код noclip. Остальное дело техники.

И все-таки: мой опыт подсказывает, что честно искать секреты гораздо веселее!

Управление.

Кнопки мыши использовать объект

1, 2, 3, 4 достать из рюкзака

W, S, A, D двигаться

Shift бежать

Ctrl пригнуться

Пробел прыгнуть

E использовать

G бросить

Tab показать счет

N показать потребности

M показать таблицу оружия

P показать план судна

I показать вещи

Z увеличение

H показать подсказку



Александр Яковенко aka Machin

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта