LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Ship

Страница: 1 2

The Ship




Замкнутое пространство океанского лайнера будто небольшой город с магазинами, ресторанами, больницей, полицейским участком, спальными районами, темными
кварталами. У любого города есть секреты, и местному жителю всегда легче, чем новичку: чтобы выжить в длинных коридорах, придется проявить знание местных
порядков.

Всего лишь игра.

Загадочное письмо начинает смертельную игру: нам известно имя жертвы и последнее место, где ее видели. Задача состоит из трех частей: найти оружие,
выследить цель и подкараулить противника в каком-нибудь неохраняемом месте. Одновременно необходимо следить за собственным здоровьем и не подпускать к себе
охотника.

Оружием могут служить самые обыденные предметы: клюшка для гольфа, зонтик, бритва, сковорода и даже рука манекена. Все перечисленное легко найти в
"контейнерах" тумбочках, шкафах, чемоданах. Взаимодействие со всеми объектами происходит с помощью мыши: левая кнопка действие по умолчанию, правая
полное меню.

Я очнулся в каюте третьего класса, сразу же заглянул в шкаф (не было даже моли), в брошенный чемодан (темные очки составили весь улов), в письменный стол
(набор из Кама-Сутры и Библии оставлю на потом), наконец бросил взгляд в зеркало: судьба поместила меня в тело шикарно одетой китаянки. Ладно, бывало и
хуже.

Часы напомнили: оружие, срочно нужно любое оружие! Я бросился по соседним каютам, обыскивая сумки и столы, и вскоре стал обладателем набора шляпок и
небольшой библиотеки но ни одного опасного предмета не было. Рядом товарищ по несчастью проводил аналогичные научные исследования.

Эврика! Нашел: со стены на меня радостно смотрел пожарный топор. Интересно, что будут делать пассажиры со всеми этими топорами при пожаре? Не обращая
внимания на охранника, я взял со стены оружие и положил в брючный карман а, дьявол, забыл, в вечерних платьях нет карманов сунул топор в декольте.
Время поохотиться!

Легче всего найти пожарные топоры: они развешаны прямо на стенах и видны издали. Большая часть оружия предназначена для ближнего боя, но иногда
встречается и огнестрельное оружие пистолеты, ружья, дробовики. Расположение смертельного багажа подчиняется логике: на кухне несложно раздобыть нож и
сковороду, на палубе сигнальный пистолет.

Смертоносность оружия измеряется в звездах пяти звезд достаточно, чтобы убить с первого удара. Вторая характеристика оружия сумма приза за успешное
применение. Встречается и уникальное оружие, которое разрешено открыто носить с собой: трость и зонтик. Если ударить кого-то тростью в банке, то персонажа,
конечно, поместят в тюрьму, но по окончании срока эту же трость вернут (надо думать, отмытую от крови убитого)!

Оружие можно бросить во врага (правая кнопка мыши), но одним броском никого не убить: придется повторять попытку. Броски полезны, если жертва стоит в
охраняемой зоне или во время сражения кончились патроны в револьвере.

Это важно: если дважды убивать жертву одним и тем же видом оружия, то премия за удачную охоту резко падает. Разнообразие приветствуется и оплачивается!

Выследить жертву поможет специальный радар так разработчики называют устройство в нижнем правом углу экрана, которое раз в тридцать секунд показывает
расположение противника. На карте эта область подсвечена красным цветом (если герой и жертва находятся рядом, то цвет меняется на оранжевый). Цвет радара
показывает, как давно обновлялась информация.

Развивая паранойю.

Две проблемы мешают убийцам нанести удар: служба безопасности и свидетели. Сами убийства не преследуются запрещено доставать оружие. В ресторанах,
барах, банках, магазинах и других людных местах расставлены специальные камеры: стоит персонажу достать пистолет или нож, как он тотчас попадает в тюрьму.
Не менее бдительны и охранники, стоящие в важнейших местах судна.

На заметку: охранники с радостью берут взятки за скромную плату герой может ограниченное время вытворять любые зверства прямо под мужественным носом
полицейского.

Свидетели реагируют не так быстро: пока они раздумывают о бренности жизни при виде топора, несложно убить жертву и быстро спрятать компрометирующий
предмет. Нужно заметить, что скорость реакции зависит от настроек выбранного сервера: кое-где их действия мгновенны, а иногда одного свидетеля недостаточно.

В декольте уже лежали катана, ружье и зонтик, а противник все прятался и прятался. В отчаянии я зашел в ресторан и заказал бокал вина. За мной грозно
следили охранник, камера наблюдения и бармен. В освеженную алкоголем голову пришла мысль.

Проведем эксперимент. Подхожу к охраннику и молча сую ему три зеленые бумажки тот стыдливо отворачивается. Достаю катану. "Катана", хором думают
охранник и бармен, но молчат. С размаху вонзаю лезвие в охранника, он падает и затихает. Хм, где он спрятал мои деньги? Пока я рассматривал тело, появился
новый охранник и занял вакантное место.

Понятно, что пассажиры не могут свободно разгуливать где заблагорассудится: трюм, капитанский мостик, карантинное помещение закрыты для посещения. Если
героя там застанут, то сперва оштрафуют, а по прошествии нескольких десятков секунд арестуют.

Наказание последует, только если кто-то заметил нарушителя. На кухне, например, обычно никого не бывает: номинально закрытая территория фактически
свободна для прохода.

Следить за временем поможет восклицательный знак в круге (правый нижний угол экрана), который служит своеобразными часами. Полный оборот круга
символизирует конец срока.

На заметку: открытая дверь явная подсказка охотнику.

На судне прекрасно работают простые, давно известные приемы: когда на вас охотятся, можно спрятаться за дверью уборной и ждать, когда же появится убийца.
Если повезет, можно втолкнуть противника в сауну или морозильник: такое убийство особенно эффектно.

Жизнь убийцы.

На борту персонажи не только убивают они живут, ходят в рестораны и библиотеки, общаются. Общественную жизнь обеспечивает система потребностей из восьми
пунктов.

Все пассажиры ощущают голод и жажду. Чем больше персонаж двигается, тем скорее он захочет поесть и попить. Решить проблему помогут рестораны и бары, где
всегда можно пообедать. Кроме того, закуски и напитки продаются в специальных автоматах, расставленных по кораблю. Конечно, все услуги платные. Безденежный
пассажир может опустошить холодильник на кухне, найти шоколад в комнатах пассажиров, ограбить хранящиеся на палубе неприкосновенные запасы. Изредка
попадаются питьевые фонтанчики.

Едва герой поест и попьет, его начинают преследовать большая и малая нужда. В этом случае помогут туалеты их легче всего найти рядом со спальными
каютами. Не следует забывать, что в каютах первого класса есть собственные уборные. Второй способ преодолеть нужды всех размеров медицинские катетеры,
которые легко получить в медпункте. Когда персонажам угрожает убийца, стыдливость уступает: приходится применять катетеры прямо посреди ресторана. Другие
посетители в курсе и относятся к процессу с пониманием.

Посещение комнат одиночества вызывает резкое желание помыться. Такое же желание возникает после питья колы и употребления соленых орешков. Самый
эффективный способ принять душ в специальных душевых. Можно также просто помыть руки в туалете или на кухне. Если все краны далеко, временным
компромиссом станет дезодорант.

Это важно: мойте руки сразу после посещения уборной!

Всех пассажиров отличает тяга к знаниям: время от времени их посещает потребность в чтении. Бывает это не слишком часто, да и книги щедро разбросаны по
каютам, а на стенах стоят стеллажи со свежей прессой. Проще всего постоянно носить с собой одну или две книги. Чтение легко заменить игрой в бильярд,
танцами под радио, а также бокалом вина.

После убийства персонажа тянет поговорить с кем-нибудь. Подойдет любой пассажир, но проще организовать беседу со служащим барменом, продавщицей,
техником, охранником.

Наконец, после всей этой беготни герой начинать ощущать усталость. Проще всего найти любую свободную кровать и проспать минутку, но в этом момент персонаж
абсолютно беззащитен перед убийцей. Временно преодолеть сон помогут кофе и кола.

Как мы видим, противоядия от некоторых проблем можно носить с собой, но действие стационарных "установок" сильнее. Главное хорошо ориентироваться на
судне и быстро находить выход из ситуации.

Миниатюрная дама в вечернем платье вошла в холл одновременно со мной и без лишних церемоний достала гаечный ключ. Что делать бросаться на нее или
сбежать? А если это случайность? Рука сама потянулась к оружию. Ложная тревога: дама спряталась в углу и замерла. Правду говорят, к некоторым женщинам
лучше вообще не подходить.

Я повернул в узкий коридор и чуть не столкнулся с симпатичным джентльменом в цилиндре. Мы поприветствовали друг друга, заодно выведав имена, и пошли по
своим делам.

Внезапно шестое чувство заставило меня развернуться джентльмен тихо подкрадывался к моей спине с кухонным ножом в руке. Я быстро достал ружье и
прицелился в голову. Да, настолько горячей встречи он явно не ожидал! Я поднял трофей кошелек и направился к лестнице.


Корабельная география.

Обычному пассажиру не нужно ничего знать о меридианах, полушариях и остальных атлантидах: его знания географии ограничиваются кораблем. Зачастую от умения
вовремя найти уборную зависит жизнь.

Палубы корабля пронумерованы буквами (иначе не скажешь важен ведь порядок букв, а не смысл). Верхняя палуба обозначается как А, остальные по мере
спуска в глубину судна. Основные помещения видны на карте (клавиша P): если нажать на картинку с объектом, то на схеме появятся нужные места.

Это важно: на больших кораблях есть секретные места, не отмеченные на карте. Разработчики против их широкого распространения каждый должен найти их сам.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта