LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Страница: 1 2

Перед нами головоломка. Задача : Надо выставить символы во всех квадратах так, чтобы они не повторялись по горизонтали, и вертикали по всему полю головоломки. Как легче с этим справиться? Выставляйте все символы по одному. На пример : сначала все решетки (как я их называю), потом все снежинки, потом все треугольники и т.д. Для того, чтобы описать какие действия должны быть, вспомним игру <Морской бой>. Мысленно прономеруем по горизонтали все поле игры, а по вертикали поставим буквы. Теперь определимся и придумаем название символам :

1.Есть символ похожий на - решетку
2.Символ ромб с 3-мя черточками внутри - ромб
3.Символ - снежинка
4.Символ стрела с оперением - стрела
5.Символ - треугольник
6.Символ буква т на боку - молоток
7.Символ прямоугольник с хвостом - тележка
8.Символ в виде рупора перечеркнутого двумя черточками - рупор
9.Символ -v¦
Надеюсь, вы меня простите за мои ассоциации ;)

Итак:

Решетка : а-3; б-6; в-9; е-2; д-4; г-7; и-1; ж-5; з-8.
Ромб ; б-2; в-4; а-7; д-3; е-5; г-9; з-1; и-6; ж-8.
Снежинка ; б-1; а-4; в-7; г-3; д-5; е-8; и-2; ж-6; з-9.
Стрела ; а-1; б-4; в-8; г-2; д-6; е-9; ж-3; и-5; з-7.
Треугольник: в-2; б-5; а-9; г-1; е-4; д-8; и-3; з-6; ж-7.
Молоток: в-1; а-5; б-7; д-2; е-6; г-8; з-3; и-4; ж-9.
Тележка: б-3; в-5; а-8; д-1; г-6; е-7; ж-2; з-4; и-9.
Рупор: а-2; в-6; б-8; е-3; г-4; д-9; ж-1; з-5; и-7.
v¦: в-3; а-6; б-9; е-1; г-5; д-7; з-2; ж-4; и-8.


Очень быстро все решается.
Мы выбрались. Перед нами статуя с трезубцом, берем его он отлично подойдет как рычаг поднимающий решетку, за которой стоит Кейт. Идем ее спасать. Вместе с ней заходим в зал, где стоит саркофаг. Видим <алтарь> с плитой, перед ним камень в полу который очень выделяется. Кейт встает на камень, ваша задача нажать на левую и правую половинки плиты в определенной последовательности. Помните книгу, в которой была гравюра со слонами по ней и надо действовать. Но ежели не запомнили, или не записали, вот решение :

< > > > < <

Открылась дверь, идем туда смотрим на фреску, разговариваем с Кейт, и топаем на дирижабль.

6. Гора Нисир.

Болтаем с Кейт. Поднимаемся в гору, встречаем местного, говорим с ним он собирает травы. Отдаем ему жемчужину, он нам отдает пакет с лекарством от укуса змей ( ничего себе расценочки ;)))) Поднимаемся в деревню, около первого дома видим большой ящик, оттуда раздается плачь. Подходим к соседнему дому поднимаем ведро, еще там сломанная телега, из колеса берем железный прут, им поднимаем большой ящик и освобождаем девочку, болтаем с ней. Рядом у стены стоит дымарь берем его. Проходимся по деревне, один дом закрыт у него на стене висит сетка, заберем ее. В другом доме находим Элиота, у него <поехала крыша>, нам нужно его вылечить, а это может сделать только слепой старик. В этом же доме берем кусачки и сито, они висят на деревяшках, а у входа стоит мотыга. Идем к женщине которая выпекает хлеб, просим испечь его, чтобы нужный нам старец притопал, но ей нужен мед. Забираем около нее спички, и идем к ульям выше в гору.
Улья. В меню спичками поджигаем дымарь, и опрыскиваем им улей. Перед нами открытый улей, но там пчелы. Задача : надо с помощью дымаря, переместить желтых пчел, на место рыжих, а рыжих на место желтых. Решение :
Посчитаем соты с лева на право их 7 штук. Так их и пронумеруем. Итак.
С 3 -ей на 4; с 5 на 3; с 6 на 5; с 4 на 6; с 2 на 4; с 1 на 2; с 3 на 1; с 5 на 3; с 7 на 5; с 6 на 7; с 4 на 6; с 2 на 4; с 3 на 2; с 5 на 3; с 4 на 5.

Ура! А вот фигушки!!! ;))) Это второй этап, сот уже 9 штук.
С 4-5; 7-6; 5-7; 3-5; 2-3; 4-2; 6-4; 8-6; 9-8; 7-9; 5-7; 3-5; 1-3; 2-1; 4-2; 6-4; 8-6; 7-8;
5-7; 3-5; 4-3; 6-4; 5-6.
Теперь плавно заходим на 3-й, последний этап, сот уже 11 штук.

С 5-6; 7-5; 8-7; 6-8; 4-6; 3-4; 5-3; 7-5; 9-7; 10-9; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 1-2; 3-1; 5-3; 7-5; 9-7; 11-9; 10-11; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 3-2; 5-3; 7-5; 9-7; 8-9; 6-8; 4-6; 5-4; 7-5; 6-7.
Вот теперь все. Берем мед идем отдаем тетке. Отходим на секунду, и подходим обратно, а вот и дедушка . Говорим с ним, и даем ему амулет. После его <глюка> опять с ним беседуем, ему для лекарства нужен алоэ. В этот момент девочка роняет куклу в колодец, пойдем ей помогать, а потом искать алоэ. Подходим к колодцу, девочка делится своим горем, идем в сторону дирижабля, как только выходим из деревни, слева видим столбы с колючей проволокой, кусачками откусываем себе кусок. Заодно проходим дальше, и у травника спрашиваем где можем найти алоэ, оказывается он растет около ульев. Ну ладно, пошли спасать куклу. В меню проволоку соединяем с ведром, подвешиваем его на крюк, и вылавливаем куклу. За столь героический поступок, девочка скажет где находится ключ от дома ее дяди, который является каменщиком. Пойдем его возьмем, но заходить в дом пока рано, пойдем к ульям. Прямо у дороги на повороте, срываем алоэ, нас кусает змея, но все нормалек, у нас есть лекарство. Относим алоэ старику. Через секунду требуем у него лекарство, он его дает, и мы несем его Элиоту. Он выздоравливает и рассказывает страшную историю. Организованной толпой идем в храм. У входа берем 4-е камня, еще мотыгой выкапываем зеленое растение, и берем его красные корни. Заходим, подходим к колесу на стене, ставим амулет над трезубцом, и прокручиваем круг так, чтобы трезубец был внизу.
Открылась панель, подходим к ней не работает, нужен миндалевидный камень, а он находится в маленьком бассейне у картины дракона. Но в картине не хватает камней. Мы взяли на пороге 4-е, но они не подходят по размеру. Прикладывает к пустым местам на картине сетку, и по квадратам измеряем какими должны быть камни. Теперь можно пойти в дом к каменщику. Открываем дверь, берем на окне молоток и кайло, выходим на порог, и видим установку расчерченную на квадраты. Кладем на нее камень, и с помощью инструментов доводим его до нужного размера. Ежели лень мерить, даю подсказку :
1-й камень нужно ударить 4-е раза; 2-й камень 2-а раза; 3 и 4 камни по 7 раз.
Осталась еще одна проблемка, картина цветная, значит камни надо разукрасить. Заходим обратно в дом, со стола из миски берем пестик, в эту миску кладем корень который выкопали у храма, и измельчаем. Потом на металлическую подставку ставим сито, высыпаем то что осталось от корня и просеиваем. Порошок высыпаем в о дну из трех свободных мисок, стоящих на агрегате, для смешивания цветов. Поджигаем агрегат. Нам нужно 4-е цвета красок. Цвета регулируются двумя маленькими вентилями на трубе, с помощью большого наливаем готовый продукт. Итак : Оранжевая краска - левый вентиль горизонтально, правый вертикально, Светло-оранжевая краска - оба вентиля горизонтально, Синяя краска - оба вентиля вертикально, Светло синяя краска - левый вертикально, правый горизонтально. Забираем все, и в храм. Выставляем камни, окрашиваем их, на место глаза ставим амулет. Вода спускается, берем камень, забираем амулет. Камень вставляем в углубление в нише.
Головоломка. Задача передвинуть кораблик в правое углубление. Как описать сей процесс не знаю, так что придется самим. Проходим в комнату из рюкзака достаем записи и читаем, подходим к панели, убираем оплавившийся амулет, и вставляем свой. Эх, что значит не везет, мы опять в ловушке. Поговорите со своими партнерами, как всегда вся работа свалилась на вас. Смотрим на погасший факел перед собой. Обращаемся к Кейт, она дает шарф, мы его наматываем на факел и поджигаем. Крутим кольцо в виде змеи, позади нас вылезает каменная ступень. Порядок нажатия такой : 4; 8; 5; 3; 1. Забираемся наверх и прутом тыкаем в бычий рог. Мы свободны и нашли ковчег. Поднимаемся на него, при помощи синего камня оживляем панель. Вырез для камня над панелью. Задача проложить путь с лева на право, не позволив врагу себя заблокировать. Подсказки тут нет, потому что всегда разные решения.

Смотрите ролик. Конец. Мне игра очень понравилась, буду ждать продолжения.


Марина

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта