LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Secret Of Monkey Island 2

Страница: 1 2 3

The Secret of Monkey Island 2: Le Chucks Revenge






LucasArts Entertainment Co., 1991


Угораздило же меня застрять на этом Паршивом острове. Поначалу
было не так уж плохо: герой, победитель знаменитого Ле Чака, гроза
морей... Но потом мои истории приелись, и мне все чаще стали говорить
мои же товарищи-пираты: "Слушай, малыш, пойди погуляй. Сил больше нет
тебя слушать".

И в один прекрасный день я понял, что и в самом деле пора пойти
погулять. В смысле, уехать с этого проклятого острова, куда глаза
глядят. Благо глаза мои глядели не просто в бескрайнюю морскую
синеву, а во вполне определенную сторону. А именно в ту, где
находилось легендарное сокровище - "Big Whoop" - мечта многих
поколений пиратов.

А деньги на то, чтобы нанять корабль, у меня были. И в избытке.
Так что я, недолго думая, собрал вещички и, пообещав вернуться c "Big
Whoop", двинулся в порт.

И надо же было такому случиться, что прямо на мосту, ведущем в
город, встретился мне какой-то добрый молодец и стал денежки за
проход требовать. Ну, я, конечно, туда-сюда, ни в какую, сам, говорю,
из тебя отбивную сделаю. Короче, остался я без денег и с синяком под
глазом. А он, уходя, небрежно так бросил: "Попомнишь теперь Ларго
ЛеГранда".

Попомню, уж не сомневайтесь. Да так попомню, что, клянусь, очень
скоро ему не поздоровится.

И пошел я в город, надеясь, по дороге придумать, как же этому
Ларго отомстить. Но очень скоро выяснилось, что мой противник куда
серьезнее, чем я ожидал. Оказалось, что он держит в страхе весь
город, запретил выход всех кораблей из гавани без его разрешения, а
все потому, что был он, ни много ни мало, соратником того самого Ле
Чака, которого я упокоил навеки. Точнее, его правой рукой. И как я
всем не объяснял, что Ле Чак никогда уже не поднимется из глубин
океана, никто не верил. Все предпочитали дрожать, завидев Ларго, и
отдавать ему последние деньги.

Ладно, делать нечего, придется прибегнуть к испытанному уже
искусству вуду - изготовлению фигурки, которая дает над человеком
власть. И отправился я на болота, где жила ведьма, весьма преуспевшая
в этом искусстве. Не слишком легким было путешествие, да и хижина ее,
прямо скажем, впечатляет: похожа она на огромную нечеловеческую морду
то ли с носом, то ли с клювом, нависающую над топями.

Зато внутри - чего только нет. Скляночки, баночки, кувшинчики.
Один из них особенно меня заинтересовал: напиток, воскрешающий людей
из пепла. Правда, выяснилось, что только на время, да и пепел ведьме
надо загодя притащить.

С самой же хозяйкой мы сговорились быстро. Ларго и ей - как
кость поперек горла, да только для изготовления куклы вуду надо
кое-что, чего у нее нет. А все остальные на острове - трусы. Так что
опять мне за всех отдуваться пришлось.

И рассказала ведьма, что кукла должна состоять из четырех
компонентов: Нить, Голова, Тело и Мертвец. За Нить сойдет клочок его
одежды, за Голову - прядь волос, за Тело - жидкость из этого тела, а
за Мертвеца - кусок кости любого из его кровных родственников. На том
и порешили.

Проще всего было с костью. Ведь где ее искать, как не на
кладбище. Раздобыть лопату - пара пустяков, стоит только как следует
посмотреть вокруг широко раскрытыми глазами.

Но где взять все остальное? К самому Ларго не обратишься,
значит... Значит, надо идти в город.

Городок был, прямо скажем, необычный. Почти весь на кораблях (за
исключением домика плотника), кто в трюме живет, кто в кубрике, а в
самом большом корабле - гостиница, в которой Ларго и живет. Один,
гад, всю гостиницу занимает. А рядом со стойкой там маленький такой
аллигатор привязан - наверно, ждет, пока номер освободится.

В одном из кубриков мне повезло наткнуться на картографа,
который был одержим той же идеей - найти "Big Whoop". Правда, записи
свои он посмотреть мне не дал (ну, да я ему за это отомстил, стащив
одну штучку, без которой он вряд ли сможет обойтись). Зато рассказал
легенду о том, как некогда большой торговый корабль "Элэйн" попал в
шторм и потерпел крушение. В живых осталось только четыре члена
экипажа, и всех их выбросило на остров. По слухам, назывался он
Чернильный остров, только вот сам рассказчик в это ну ни капельки не
верит. А все потому, что такого острова на карте нет.

Там эти четверо, скорее всего, и нашли "Big Whoop". А карту
острова разделили на четыре части, и каждый взял с собой по кусочку.
С тех пор их следы теряются, и даже имена неизвестны.

В одном только картограф уверен: если ему когда-нибудь покажут
карту этого острова, он сможет без труда определить, где тот
находится.

На остальных кораблях не было ничего особенно интересного, если
не считать прачечной, которой руководил какой-то полусумасшедший. И я
спустился в бар, уютно оборудованный в трюме одного из кораблей.

Дай, думаю, хоть горло промочу. Но бармен уперся - ни в какую:
малышам не наливаем. И когда только меня перестанут за маленького
считать, сколько же пиратов для этого замочить надо? Вот, скажем,
Ларго: все только дрожат при упоминании его имени, я один с ним
борюсь, а все "малыш"... Хотел хоть на кухню зайти, посмотреть, что
там творится, да он меня не пустил. И тут я вспомнил, что "нормальные
герои всегда идут в обход".

Ну ничего, я этому бармену отомщу. И тут появляется Ларго
собственной персоной. Чуть из бедняги душу не вытряс - все денег
требовал - потом плюнул на стену и был таков. А у меня появилась
кое-какая идея.

Через полчаса мне не хватало только одежды и пряди волос.
Другого выхода, кроме как проникнуть в логово Ларго, просто не было.
Значит, нужно отвлечь хозяина гостиницы. Ну, я его и отвлек. А
заодно, как я подозреваю, еще полгорода.

В комнате Ларго был полный бардак. Не успел я даже толком
осмотреться, как услышал совсем рядом с гостиницей его голос и
выскочил, схватив... Как бы вам сказать, не совсем волосы, что ли.
Скорее, заменитель.

На сегодня ларгообразных приключений было достаточно, и я решил
заняться барменом. Для начала пришлось поймать крысу, что бегала
возле прачечной. Это было не слишком сложно: я поинтересовался, чем
она питается, раздобыл это самое и построил весьма примитивную
мышеловку. А потом отправил крысу поплавать в любимой похлебке
бармена.

Одно плохо, и до сих пор меня мучает совесть: из-за меня
вылетела с работы барышня, которую он нанял кухаркой. Зато я в этот
момент оказался под рукой и тут же устроился на работу, получив
неплохой задаток.

На следующий день я приступил к реализации последней части
своего плана. Чтобы раздобыть одежду Ларго, надо, чтобы он сдал белье
в прачечную. А чтобы он сдал белье в прачечную, надо его сначала
испачкать. А чтобы его испачкать... Впрочем, не сомневаюсь, что вы и
без меня прекрасно знаете, как это сделать (см. картинку). Вспомните
старые комедии начала века с летящими в физиономию тортами,
опрокидывающимися на голову ведрами с водой, выскальзывающими из-под
ног коврами. Ну, и так далее...

Забрать белье из прачечной, раздобыв предварительно квитанцию,
было парой пустяков. И вот кукла вуду у меня в руках.

Да, сражение с Ларго было красивым - жаль, что вы не могли на
него посмотреть. И надо же мне было обмолвиться, что это именно я
уничтожил знаменитого Ле Чака. Ларго стал издеваться надо мной, и
тогда я выхватил из кармана самое главное доказательство - бороду Ле
Чака, до сих пор живую и извивающуюся у меня в руках. В одно
мгновение Ларго выхватил ее у меня и с криком, что он долгие годы
искал нечто подобное, чтобы возродить своего капитана, кинулся прочь
с острова.

А я поторопился к ведьме. И только тогда понял, что на второе
сражение с Ле Чаком меня не хватит. Значит, надо скрываться. Но куда?
Ведьма ответила, что только "Big Whoop" может мне помочь. Потому что
это не только сокровище, но и путь в иные миры, где уж точно меня
никто не найдет.

Что ж, "Big Whoop" так "Big Whoop". Тем более, что я и сам
собирался его искать, сто мачт мне в глотку. Но только где?

Терпеливая ведьма сказала, что взяла для меня в библиотеке
острова Фэтт книгу "Big Whoop: Невостребованный золотой дождь или
миф?". И рассказывалось в ней о том, что вся эта история с четверкой
моряков, о которой поведал мне картограф - чистая правда. Звали же их
Рэпп Скаллион - кок, Малыш Линди - юнга, мистер Роджерс - первый
помощник и капитан Марли. Сам "Big Whoop" и в самом деле хранится на
Чернильном острове, и безопасность его охраняют многочисленные
ловушки.

Далее же судьба моряков сложилась следующим образом. Рэпп
построил хижину на Паршивом острове. Вскоре он погиб от неострожного
обращения с огнем, а дом пришел в запустение. Я и сам видел его на
пляже, все заперто, не подкопаешься.

Малыш Линди отправился на Башмачный остров и вскоре разбогател.
Одна незадача - несколько лет назад он потерял от гангрены руку.

Роджерс избрал для себя остров Фэтт, где занялся не совсем
обычным бизнесом: стал торговать самодельным грогом. Пока внезапно не
исчез.

Капитан же увлекся регатами и таинственным образом пропал во
время гонки на кубок Америки. Надо сказать, что его яхта почти всегда
приходила первой.

Что ж, информации более, чем достаточно - пора плыть на поиски
кусочков карты. Однако единственный корабль на острове, который мог в
скорое время выйти в море, принадлежал капитану Ужасу. Все бы ничего,
и с Ужасом можно поплавать, да только тот уже давно не решается
отправиться в плавание. Боится.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта