LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Omega Stone: Riddle of the Sphinx 2

Страница: 1 2 3 4

Используйте диск солнечных часов, чтобы открыть ворота. Идите прямо до ворот перед озером, выполненном в виде черепушек. Озеро окружают шесть деревьев с прибитыми к стволу гробами. Весёлое местечко.
Заходите в воду и подойдите к первому гробику. Под гробом находится отверстие, в которое вы должны вставить винт с тремя черепами. Когда крышка гроба отвалится, поднимитесь к висящему на цепях скелету и заберите его череп. Всего вам удастся собрать пять черепов, так как у шестого скелета куда-то пропала голова. На темечке у каждого черепа есть пластинка с изображением животного или другого зверья: птицы, рыбы, коня, лебедя и борова.
Теперь идите к хижине по самому верхнему левому проходу. Заходите и осмотрите стол с шестью подставками. Это подставки для черепов. Расставьте черепа на свои места и выясните, что у недостающего черепа должен быть значок с изображением змеи. Выходите из хижины и изучите камни справа. Зарисуйте их расположение. Теперь повторите процедуру слева от хижины. Возвращайтесь к озеру.
Погуляйте вокруг и зарисуйте оставшиеся камни. Наконец, отправляйтесь к высокой башне неподалёку.

Башня

Слева от башни есть пока закрытое кладбище, поэтому сразу поднимайтесь на башню. На первом этаже обратите внимание на дыру в стене по форму креста, окружённую рисунками с членской карточки. Поднимайтесь на второй этаж и дальше выше до самого верха.
Можете остановиться на третьем этаже возле Библии и помолиться об успешном прохождении игры. Когда доберётесь до четвёртого этажа, то изучите содержимое стола у окна - кто-то тут недавно трапезничал. Полезли дальше. Наконец на шестом этаже вы увидите стол с принадлежностями для алхимических опытов. Заберите измерительный прибор (measuring tool) с обозначением один скрупул на рукоятке.
Карабкайтесь на последнюю лестницу и, собрав остатки сил, постучите в люк наверху. В отверстие появится рожа кельтского священника, который довольно грубо пошлёт вас подальше. Ещё один мерзавец, что-то их больно много развелось. Спускайтесь с башни и выходите из поселения кельтов. Как окажетесь за воротами, то за вами прилетит вертолёт с Хампом.
Вернитесь к поместью, но не выходите из машины, а опять покажите карту Хампу и отправляйтесь назад к поселению кельтов. Пришло время нанести внезапный визит грубияну-священнику.

Celtic Compound - поселение кельтов, Англия. Визит второй

Направляйтесь к башне и забирайтесь наверх. Ваша уловка удалась - священник где-то гуляет, а вы получили доступ в его спальню. Заходите и посмотрите в телескоп. Ага, священник прячется от вас возле озера. Вот, пусть там и остаётся.
Осмотритесь по сторонам и заберите ключик на верёвке (the key on a string) у кровати. Откройте ящик столика и заберите очередной измерительный прибор (measuring tool). На этот раз символ на ручке обозначает меру в одну щепотку. СОХРАНИТЕ ИГРУ (желательно сделать отдельный сейв)!
Позвоните в колокол и поглядите в телескоп. Ага, получил своё, мерзавец! Теперь изучите красную книгу с формулами. Выходите из башни и отправляйтесь на кладбище.
Откройте ворота с помощью ключа священника и входите внутрь. Имена на гробовых досках подозрительно похожи на имена создателей игры... Ну, что же, покойтесь с миром, господа!
Заберите кельтский крест (Celtic Cross) с крышки монумента и вернитесь в башню. Помните отверстие в форме креста? Вот туда и надо вставить найденный крест. Ага, ещё один тайник.
Входите и спуститесь вниз. По сторонам комнаты стоят пять красных книг с изображениями уже знакомых вам живностей. Одна книга отсутствует, вы уже знаете, что на ней должна быть змея. Похожую книгу вы видели... правильно, в поместье лорда. Клептоман несчастный!
Зарисуйте расположение камней и отметьте, к какому животному они принадлежат. Заберите меч (sword) над пустым местом для книги со змеёй. Выходите на поверхность и заберите крест из стены. Пора навестить лорда и его поместье.

Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта.
Поиски черепа

Спуститесь в подвал и зарисуйте рисунки из книги со змеёй под лестницей. Выходите и отправляйтесь... в лабиринт.
Теперь самое время вспомнить про статую на правой стороне лабиринта (мужик с поднятыми руками). Идите к ней и вложите ему в руки меч. Ой, как больно - меч пробил мужчину насквозь. Проткнутая статуя отъедет в сторону, и вы сможете выйти на полянку. Идите прямо пока не увидите хижину. Заходите внутрь и заберите череп с изображением змеи (snake skull). Изучите свиток с инструкциями по использованию черепов в хижине в поселении кельтов. Выходите из лабиринта (проще сказать, чем сделать) и возвращайтесь в поселение кельтов.

Celtic Compound - поселение кельтов, Англия.
Визит третий и последний

Идите в хижину и установите на подставки шесть черепов. Нажмите на крышку на темечке черепов и посмотрите на порошок внутри. У второго слева черепа нет порошка. Его ещё предстоит принести. Настал черёд загадки алхимика.

Загадка алхимика

Цель этой загадки - производство на свет диска Стоунхенджа, а для этого вам надо смешать правильные ингредиенты в правильных пропорциях. Ответ на этот непростой вопрос кроется в свитках и книгах, с которых, я надеюсь, вы сделали конспект. Главная подсказка в книге в комнате священника, где у вас, я надеюсь, есть сохранённая игра. Напротив каждой иконки с животным проставлен материал, из которого сделан порошок внутри черепа и его количество в камнях. Напротив пустого черепа с лошадью проставлен хрусталь, который вам придётся принести с предпоследнего этажа башни. Количество материала можно почерпнуть в книге лорда в его кабинете. А теперь за работу.
Откройте череп и измерительными приборами берите столько, сколько будет указано ниже. Затем сыпьте порошок на решётку в центре стола. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА РЫЧАГ! Иначе ваша работа пойдёт насмарку. Когда дойдёте, до черепа с лошадью, то вам придётся дважды подниматься в башню и черпать хрусталь из маленькой плошки с белыми кристаллами.
Итак, начинайте с левого черепа с птичкой на темени и далее по очереди. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Птичка: 1 унция (черпак с мохнатой тройкой), 4 драхмы (обыкновенная тройка) и 3 шепотки (латинская P и палочка рядом);
Лошадь: 2 скрупула (буква Э), 1 унция;
Змея: 4 драхмы, 2 шепотки;
Боров: 1 шепотка, 1 драхма;
Лебедь: 14 унций;
Рыба: 4 скрупула, 1 унция и 4 драхмы.
Помолитесь и повернитесь к огню. Нажмите на пламя, чтобы достать горящую лучину (flaming log). Поднесите к решётке и зажгите её. Уф, получилось! Диск Стоунхенджа (Stonehenge disk) у вас!
Бегите к вертолёту и вернитесь в Стоунхендж, а оттуда в Гизу, где всё начиналось.

Giza Plateau - Плато Гиза, Египет. Карта доступа на остров

Выходите из вертолёта и идите в палатку. Прочитайте письмо от Жиля. Возьмите карточку доступа на остров Санторини (pass card to Santorini Island). Возвращайтесь в вертолёт и покажите карточку Хампу. На прощание помашите рукой сфинксу.

Santorini Island - остров Санторини, Средиземное море

Вылезайте с места пассажира и идите назад самолёта. Прочитайте письмо Жиля. Надевайтесь костюм аквалангиста и выходите из самолёта. Ныряйте в море и плывите к подводной пирамиде с диском посередине.

Загадка диска Омеги

Ваша задача: расположить найденные диски в правильные слоты. Чтобы понять, куда какой диск, поглядите на свитки в ящиках, которые вы находили рядом с дисками. Если не осталось сил думать, то смотрите решение.
Решение: начинайте с диска в положении один час - это диск Атлантиды. Затем идите в сторону часовой стрелки: Стоунхендж, Гиза, Чичагова, остров Пасхи и Чёртов треугольник. В довершении всего вытащите появившийся в центре диск солнца Омеги (the Omega Sun Disk). Выплывайте из пирамиды и направляйтесь к хрустальному домику напротив.
Входите внутрь и установите диск Омеги в центральный слот. Мама миа! Всё вокруг осветится ослепительно ярким светом. Насладитесь зрелищем.
А я вас покидаю, так как слушать финальную речь Жиля я уже просто не в состоянии, как и смотреть и даже думать о черепах.
Мои поздравления с успешным прохождением игры.



Smart Girl, http://www.7wolf.net

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта