LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Omega Stone: Riddle of the Sphinx 2

Страница: 1 2 3 4

The Omega Stone: Riddle of the Sphinx 2




Преамбула

Игра состоит из четырёх дисков, которые можно установить целиком на жёсткий диск (занимает около 2.68 GB), при этом отпадёт необходимость менять диски во время игры, что сэкономит вам время и нервы.
Управление стандартное: мышка, которая открывает инвентарь и главное меню, а также кнопка для быстрого перехода в меню для сохранения. Умирать в игре вы будете часто, поэтому сохраняйтесь и помните, что бережёного Бог бережёт.
И последний совет - в игре можно фотографировать карты, надписи и прочий неподъемный информативный материал, но если у вас недостаток места на жёстком диске, то постарайтесь свести количество фоток к минимуму, иначе вы лишитесь последних мегабайт.

Таких не берут в археологи

Преодолев приступ тошноты, вы с трудом открыли глаза, стараясь понять, где вы находитесь. Наконец вам удалось сфокусировать взгляд на склонённом над вами обеспокоенном лице. <Это Хамп Аллен> - лениво подсказало сознание, с неохотой открывая доступ в базу данных вашего утомлённого мозга.
- Привет, братан! - сказал Хамп с улыбкой, - Наконец-то ты очнулся. Постарайся в следующий раз не лапать подозрительные артефакты, а то сам окажешься в гробнице на два метра под землёй. Ха, ха: - порадовался он своей шутке.
Далее последовал подробный отчёт о произошедшем с вами несчастье и рассказ о странном послании, в котором говорится о проклятии, а также о диске, который намертво замурован в пирамиде. Кроме того, Хамп вызвался быть вашими пилотом, шофёром и вообще верным Санчо Панса, готовым сопровождать вас хоть на край земли.
Видя такую собачью преданность и веру в ваши силы, вам не осталось ничего другого как со стоном сползти с кровати и отправится за Хампом во чрево пирамиды, чтобы взглянуть на загадочный диск. Единственного взгляда на иероглифы, покрывающие комнату с диском, было достаточно для того, чтобы ваша головная боль прошла без следа, а по венам понеслась сразу тройная доза адреналина в предчувствии великого открытия. Приключение началось!

Giza Plateau - Плато Гиза, Египет

После того, как Хамп оставит вас в покое, внимательно осмотритесь по сторонам. Слева от вас будет узкий проход, который ведёт в комнату с диском и светильником в форме черепа. Входите в комнату и осмотрите пирамидку в центре комнаты. Нажмите на центральную нишу у основания пирамидки, чтобы извлечь спрятанный свиток. Это ваша первая загадка.

Загадка с кобрами

Чтобы получить первый диск, который находится на вершине пирамидки, вы должны узнать правильный код доступа. Разверните найденный свиток и внимательно посмотрите на четыре значка в левой нижней части. Зарисуйте их на листке бумаги и пронумеруйте от одного до четырёх (слева направо). Теперь изучите колонки с иероглифами справа. Ваша задача: выписать порядок появления иероглифов на протяжении всего послания. Начинайте с левой верхней колонки и двигайтесь вниз и вправо. В конце послания у вас должен образоваться следующий ряд (1 3 3 3 4 4 4 4 3 3 3 2 1 4 4 3 2 3 3 3 3 1 1 1 1 3 3 3 3 4 1 2 2 2). Теперь уберите послание и осмотрите основание пирамидки на предмет четырёх рычагов в виде маленьких кобр, на которые можно нажимать. Их тоже четыре. Нажимайте на кобр согласно вашему списку, чтобы ввести код. Если вы ввели всё правильно, то послышится щелчок. Поднимайтесь с колен и заберите диск Гизы (Giza disk) с вершины пирамидки.
Прежде чем выйти из комнаты, справа от пирамидки поднимите ящик, в котором находится коричневый свиток из Гизы (Giza brown scroll), слева находится второй свиток. Заберите ОБА свитка и выходите из пирамиды на поверхность.
Поднимайтесь по деревянному мосту на плато, где стоят палатки и вертолёт. Подойдите к вертолёту и откройте дверцу. Прежде чем забраться на место пассажира, зайдите в инвентарь и выберите карточку с названием места, куда вы хотите отправиться. Покажите карточку Хампу и можете наслаждаться полётом.

Easter Island - Остров Пасхи

После прогулки на лодке выходите на берег и направляйтесь к палатке впереди. Заходите и осмотритесь. На столе слева лежат три письма от ваших коллег и соперников. Письма стоит хотя бы просмотреть, так как, например, Жиль (Gil) расскажет вам о своей догадке, что под одной из статуй на острове находится секретный вход в пещеру. Одна беда, он не знает, под какой именно. К письму приложена карта памяти (memory card) для DVR-AGPS, на которой записаны подсказки, но пока у вас нет аппарата, их использование не представляется возможным. Под письмами лежит топографическая карта острова, которую при желании можно сфотографировать.
Посмотрите направо на книги у кровати. Почитайте о некоторых фактах из жизни острова - благо там всего две странички. Из текста вы узнаете, что Moai - это самая большая статуя на острове, а также увидите изображение человека-птицы на одной из картинок.
Идите в левый угол палатки и заберите чёрную маску (black mask). Прочитайте два свитка о том, как маска может пробудить дух Moai. Теперь повернитесь и идите в правый угол палатки. Заберите пластиковую взрывчатку (plastic explosive). НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КРАСНУЮ КНОПКУ НА ДЕТОНАТОРЕ!!! В противном случае взрывчатка разнесёт вас вместе с палаточным городком. Выходите из палатки и направляйтесь к статуям.

Взрыв на макаронной фабрике

Подойдите к статуям и наденьте чёрную маску из инвентаря. В прорези для глаз вы увидите, что у одной из статуй светятся глаза. Похоже, что вы нашли будущую жертву.
Снимайте маску и подойдите к примеченной статуе. Достаньте взрывчатку и прилепите её к основанию статуи. Отправляйтесь в палатку и нажмите на БОЛЬШУЮ красную кнопку на детонаторе. Когда земля перестанет трястись у вас под ногами, выходите из палатки и осмотрите дело рук своих.
На месте бесценной статуи образовалась огромная воронка, которая открыла вход в подземную пещеру. Спускайтесь вниз и идите три раза вперёд. Поверните налево и прямо. Вы окажетесь в зале со статуями. Наденьте маску и выясните, у каких статуй светятся глаза. Снимайте маску и развернитесь.
Идите вперёд и налево. В конце маленького коридорчика вы увидите уже знакомый ящичек с коричневым свитком на этот раз с острова Пасхи (Easter Island brown scroll). Заберите свиток и возвращайтесь в основной коридор.
Направляйтесь направо и найдите красный свиток (Easter Island red scroll). Возвращайтесь назад и поверните налево в длинный коридор. Пройдите по нему до зала с лавой, где вас ждёт очередная загадка.

Загадка с лавой

Перед вами целый бассейн лавы, который преграждает путь к диску впереди. По краям бассейна стоят шесть статуй, в точности повторяющие расположение, которое вы уже видели в зале. Понятное дело, что такое совпадение не случайно.
Посмотрите на стены слева и справа от вас, и вы увидите, что на них находятся шесть рычагов, по три с каждой стороны. Теперь самое время вспомнить, у каких статуй светились глаза, и нажать на соответствующие рычаги на стене. Для невнимательных подскажу, что справа вы должны нажать на верхний рычаг, а слева на средний и нижний.
Если вы всё сделали правильно, то статуи падут к вашим ногам, образовав импровизированный мостик, по которому вы сможете пройти и забрать диск острова Пасхи (Easter Island disk).
Чтобы выйти на поверхность, просто развернитесь и идите вперёд, никуда не сворачивая. Когда окажетесь наверху, идите к лодке. Нажмите на моторе, чтобы вернуться на яхту. Выберите карточку с названием следующего места остановки и покажите её Хампу.

Chichen Itza - остров Чичагова (Архипелаг Александра)

Если верить интуиции, то вы оказались в лагере чеченских боевиков, но если верить английскому словарю, то на острове Чичагова, где когда-то проживала и процветала цивилизация Майя.
Выходите из машины и обойдите её. Откройте багажник и заберите из него ломик (crowbar), а также верёвку с кошками (grapple and rope).
Теперь идите к столу неподалёку от машины и изучите карту на столе. Рядом находится гриль, но пока вам не удастся поджарить с его помощью колбаски или шашлычок. Может, позже, а пока идите в палатку справа.
В палатке почитайте письмо от Жиля и справочник по пирамидам. В нём есть упоминание об артефакте внутри пирамиды El Castillo. Возьмите это на заметку. Теперь изучите книгу по математике и астрономии Майя. Сделайте небольшой конспект, который наверняка поможет вам для разгадки будущих головоломок. Выходите из палатки.
Идите к пирамиде El Castillo и поднимитесь по левым ступенькам. Наверху с южной стороны пирамиды вы найдёте закрытую решётку (на полу). Используйте ломик, чтобы войти. Спускайтесь вниз и прямо. Поднимитесь по лестнице и входите в зал. В зале есть подставка для шести пока неизвестных предметов и молоток. Осмотрите подставку и зарисуйте иероглифы на основании. Так как вам пока нечего устанавливать на подставку, то выходите из зала и спускайтесь с пирамиды.
Идите на север, пока не окажетесь на дороге. Идите прямо по дороге до колодца с водой. Нажмите на берегу колодца, чтобы спуститься. У вас ничего не получится. Тогда развернитесь спиной к воде и достаньте "кошки". Зацепите "кошки" за развалины возле колодца. Теперь аккуратно спускайтесь вниз до входа в подземную пещеру.

Подземный лабиринт

Когда войдёте в пещеру, то нажмите на воду внизу. Вы буквально слетите вниз по скользким деревянным ступенькам и окажетесь на приличной глубине.
Ваша главная задача - собрать 17(!) черепов и 6 колокольчиков. В пещерах кромешная темнота, поэтому поставьте яркость монитора на максимум. Теперь можно приступать к поискам.
Идите направо и прямо по воде до зала. Из зала ведут два пути - один в очередной туннель, а другой в небольшой зал. Для начала осмотрите зал.

Зал с нишами

Входите и повернитесь налево. Поднимитесь наверх по каменным ступенькам и войдите в нишу. Осмотрите стену справа. Выходите и спуститесь в воду. Внимательно осмотрите кусок стены в воде, где-то рядом лежит первый череп Атлантиды (Atlantis skull #1).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта