LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Mystery of the Druids

Страница: 1 2 3 4

С верхнего алтаря возьмите еще один кремень. Теперь у нас есть пара кремней - это элемент огня. Крутитесь до следующего помещения с алтарями.
На нижнем стоит тарелка с землей. Зачерпните землю совком - третий элемент в кармане! На верхнем алтаре лежат кузнечные мехи - возьмите их.
Итак, мы собрали три из четырех элементов. Остался воздух. Крутитесь до появления Брента в комнате, где на нижнем алтаре лежит бурдюк. Мехами выкачайте из бурдюка хранившийся там воздух. Вуаля! Мы собрали все элементы! Крутитесь до появления комнаты со столом шестиугольной формы и выходите из храма.
Идите направо и заходите во второй храм.

Где: Второй храм

Идите вперед и вы увидите здоровенный алтарь, на котором лежит золотой ключ. Алтарь окружен магической защитой, так что взять ключ пока не представляется возможным. За спиной Брента находится комната. Таких комнат, вообще, четыре - по одной в каждом углу храма, но для определенности, начнем именно с той, что сзади Брента, а далее будем двигаться по часовой стрелке. Заходите в комнату.
ВНИМАНИЕ! Последующие действия надлежит помечать или хорошо запоминать, так как последовательность расположения стихийных элементов важна для успешного прохождения игры. Возьмите за правило обращать внимание на окна в каждой из четырех комнат - они тоже несут важную информацию.
Посреди комнаты стоит огромная шарообразная клетка с выгравированным символом огня, в которой лежит сено. Зажгите сено с помощью кремня. Оглядитесь по комнате, на одной из стен должен висеть факел. Возьмите его. Теперь снова обратите внимание на клетку. На ней есть замок - посмотрите на него. На нем тоже символ огня, который, если помните, нарисован и на амулете! Амулетом откройте замок, откиньте крышку клетки и подожгите от горящего сена факел. Закройте крышку клетки. Теперь обратите внимание на окно - за окном стоит здоровенный черный камень - мегалит. Запомните или запишите информацию о первой комнате: огонь (сфера) - мегалит (окно). Идите в следующую комнату (мы договорились, что будем двигаться по часовой стрелке).
Здесь находится здоровенная сфера с топкой у основания. На ней выгравирован символ земли (три параллельные горизонтальные прямые). Откиньте крышку сферы, положите туда землю с совка, закройте крышку и подожгите факелом топку. Подойдите к окну и прислушайтесь - дует ветер. Запомните или запишите информацию: земля - воздух. Идите в следующую комнату.
На сфере, точь-в-точь похожей на предыдущую, выгравирована пара горизонтальных ломаных - это символ воды. Откройте сферу, вылейте внутрь нее воду из половника, закройте крышку сферы и подожгите топку факелом. Подойдите к окну - дует ветер. Запомните или запишите информацию о третьей комнате: вода - воздух. Идите к следующей комнате, не обращая внимания на запертую темную дверь, что встретится вам по пути.
Сфера в последней комнате не открывается, но имеет сопло, как нельзя подходящее к нашим мехам. На сфере вы увидите гравировку трех вертикальных волнообразных линий - символ воздуха. Перекачайте воздух из мехов в сферу, подожгите топку. Барьер вокруг центрального алтаря исчезнет. Взгляните в окно. Вода! Запомните или запишите информацию о последней комнате: воздух - вода.
Итак, последовательность сфер и окон дает нам следующее: огонь - мегалит, земля - воздух, вода - воздух, воздух - вода.
Идите к алтарю, берите ключ, открывайте ключом черную дверь, которая была заперта, и выходите на лестницу. Спускаясь по лестнице, обращайте внимание на стены, в которых будут спрятаны пластины с символами элементов четырех стихий. Вытаскивайте их из стен и берите с собой. К концу лестницы вы должны собрать 8 пластин. Все они необходимы для дальнейшего прохождения.

Где: Второй храм, подземелье

Пройдите к центру подземелья.
Структура подземелья повторяет расположение комнат наверху. В центре стоит алтарь с магическим посохом Серстана, огражденный защитным световым кольцом, а в углах подземелья находятся комнатки, в каждой из которых стоит по каменной чаше и мегалиту с квадратными выемками под пластины элементов. В чаши нужно вставлять плитки со знаками, соответствующими сферам, а в мегалиты - окнам. Однако расположение комнат сдвинуто на 90 градусов, так как, спускаясь по лестнице, мы повернули не четыре раза, а всего три. Поэтому, если начать с комнаты, которая видна за спиной Брента, и двигаться далее по часовой стрелке, то последовательность сфер и окон будет выглядеть так: земля - воздух, вода - воздух, воздух - вода, огонь - мегалит.
Вставьте нужные плитки в первых трех комнатах и идите в четвертую. Из всего набора пластин-плиток у Брента остались лишь две, обе со знаком огня. Вложите оставшиеся плитки в выемки на чаше и мегалите в последней комнате. Если все сделано правильно, защитный барьер вокруг алтаря исчезнет. Возьмите посох.
Как только посох будет у вас в руках, в подземелье заявится Серстан с Мелани в качестве заложницы и вежливо попросит у вас посох. Серстан поклянется, что с Брентом и Мелани ничего не случится, если он заполучит посох обратно. Брент отдаст посох, а Серстан, злобно расхохотавшись, отправит детектива с подружкой "назад в будущее".

Когда: Наши дни, время завершения ритуала
Где: Стоунхендж

Обнаружив себя у 12-ти вновь разрушенных мостов, герои спешат к Стоунхенджу, где лорд Синклер уже все приготовил для завершения ритуала. Увидев неразлучную парочку, он окружает каменные глыбы кольцом барьера и собирается закончить начатое.
Вспомните клятву, данную Серстаном в подземелье. Единственный выход сейчас - это нарушить клятву Серстана собственными руками. Например, почему бы не пырнуть бедняжку Мелани грязным сломанным секатором в живот? И это сделал детектив Халлиган?! Просто садист какой-то, так над девушкой издеваться!
Ритуалу, конечно, не суждено быть завершенным после подобной выходки Брента, но что теперь делать с тяжело раненой Мелани? Вспомните, что у Брента до сих пор с собой ветка омелы. Волшебное растение исцелит девушку, и будут наши герои жить долго и счастливо, "нарожают детей и станут сами собой".
Спасибо за внимание и побольше бы таких интересных, интригующих и сложных квестов!




Kravchuk, http://www.7wolf.net

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта