LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Mystery of the Druids

Страница: 1 2 3 4

Теперь осталось ткнуть гвоздем в скважину замка на двери и - вуаля! - ключ упал прямо на холст. Вытащите холст назад и возьмите ключ. Откройте им дверь и спускайтесь вниз по лестнице. Далее пройдите меж двух лестниц в столовую и сквозь дверь на улицу. Насладитесь ужасающим видеороликом, от которого стынет в жилах кровь. Вот так Синклер, вот так всеми уважаемый человек! На живую людей режет! Лорд напоит и накормит Брента всякой гадостью, в результате чего Халлиган временно выходит из игры. Ну, да это ненадолго!

Кто: Мелани Тернер
Где: Lord Sinclair

Прочитав копию распечатки, Мелани заподозрила, что с Брентом что-то случилось, и отправилась к Синклеру собственной персоной.
Пролезьте в дыру, сделанную Брентом. Возьмите камешки, лежащие рядом с кустом, за которым спряталась Мелани.
ВНИМАНИЕ! Действия, описанные в следующем абзаце, при малейшей неудаче заканчивают игру. Сохранитесь здесь и будьте внимательны.
Когда тот охранник, что справа отвернется, кидайте камень в сторону левого охранника. Последний позовет второго, и пока они будут выискивать у фасада дома причину шороха, пробегите к правому кусту и залезайте в открытое окно.
Следующая загадка несколько нелогична.
Обратите внимание на пентаграмму, висящую на стене. На одном из лучей внутренней звезды есть черный шарик. Крутите внутреннюю часть пентаграммы до тех пор, пока луч с шариком не будет смотреть на 6 часов. На внешней части пентаграммы выгравированы стилизованные фигурки людей. Все они "смотрят" вправо или влево, кроме одной фигурки, которая смотрит на нас. Эта фигурка тоже должна находится на 6 часов.
После того как вы проделаете с пентаграммой все, что нужно, подойдите к картине, что висит на стене левее пентаграммы. За картиной - сейф. Вы можете сами подобрать код к сейфу, а можете, чтоб не мучаться долго, использовать эту формулу: 10-1-6.
Это значит, что ручку-верньер нужно повернуть на 10 часов, потом в противоположном направлении докрутить до 1 часа и, опять в другом направлении, до 6 часов.
Сейф откроется. Вот и амулет! Опять в наших руках!
Тут в комнату зайдет Брент! Что с ним стало?! Он сам не свой! Халлиган начнет душить Мелани, и поэтому ей придется хорошенько треснуть Брента черепом по черепу, дабы вправить детективу мозги. Да уж, иногда для снятия заклятья достаточно хорошенько врезать товарищу по кумполу...
Поговорите с Брентом. Пора делать отсюда ноги!..

Кто: Брент Халлиган
Где: Arthur Blake

Поговорите с Блейком по поводу происходящего. Выяснится, что Блейку нужна определенная книга, которая есть в Оксфордской библиотеке. Новая локация - Library Of Oxford!

Где: Library Of Oxford

Заходите в библиотеку, поговорите с библиотекаршей. Вредная баба! Отсылает нас к компьютеру.
Идите направо, Возьмите книгу с ближайшего стола. "Римская денежно-кредитная система"... Возвращайтесь к библиотекарше и идите налево. За компьютером сидит профессор. Поговорите с ним. Место за машиной он уступать не захочет. Что ж, ему же хуже... Незаметно кладем книжку в карман профессору и выходим из библиотеки.
Подойдите к автомобилю, осмотрите ее. Взгляните на метку "ALARM" на стекле, что говорит о том, что авто оборудовано сигнализацией. Окно закрыто не полностью, так что воспользуйтесь куском провода для завершения хитрого замысла. Сигнализация сработала, а "прохвессор накрылся", пытаясь пройти сквозь охранную систему библиотеки с незарегистрированным томиком в кармане!
Теперь, пока профессор объясняется с библиотекаршей, компьютер свободен. Воспользуемся компьютером, который найдет в базе данных нужную нам книгу и сообщит, что та находится на месте 48/3-C-B. Идите в зал, что за библиотекаршей, подойдите к полке "C", залезьте на лестницу и возьмите книгу с третьего ряда, считая сверху.
Попробуйте отдать найденную книгу библиотекарше. Выяснится, что ее можно читать только здесь и на дом книга не выдается. Придется обмануть тетку. Идите направо от библиотекаря и поменяйте обложку нужной книги на обложку какой-нибудь из книг, лежащих на столе. "Закамуфлированную" книгу вручите библиотекарю, которая отдаст ее Бренту на дом. Езжайте к Блейку.

Где: Arthur Blake

Поговорите с Блейком и с Мелани. Выяснится, что Брент отстранен от расследования, но дело зашло уже слишком далеко. То, что начнется, как землетрясение, окажется мощной атакой Синклера. Блейк погибнет под руинами собственного дома. Теперь Бренту и Мелани остается только одно - активировать врата в прошлое и помешать обряду, благо, что Блейк перед смертью успел перевести часть записей.

Где: 12 мостов

Оторвите обе доски от знака "опасно!", торчащего впереди. Идите вперед по мосту до разрушенного места. Положите доску поперек щели между мостами и встаньте на нее. Положите перед собой вторую доску и встаньте на нее. Возьмите первую доску и положите перед собой. Проделывайте этот цикл, пока не проберетесь мимо обвала. В конце концов, у Брента должна остаться только одна доска. Вторая же нам больше не пригодится.
Мелани просто пробежит по мосту, который непременно и тотчас за нею и разрушится. Следующая цель - проникнуть в странную постройку с деревянной бадьей на цепи. Положите в бадью амулет, подоприте доской открывшуюся дверь и заберите амулет назад. Он нам еще пригодится. Осмотрите бадью. Выкрутите из нее болт, возьмите его и отвалившийся крюк. Заходите внутрь. Заберите доску из дверного проема. Дверь закроется, явив здоровые песочные часы в центре комнаты. Нужно подойти к ним с определенной стороны, а именно так, чтобы виден был шлиц болта, торчащий из центра часов. Выкручиваем болт сломанными ножницами и вставляем в центральное отверстие часов крюк. Пол под нашей парочкой пропадает и... Вот так именно происходит перемещение во времени...

Когда: 1000 г. н.э.
Кто: Мелани Тернер
Где: На чьей-то кухне

Мелани приходит в себя на кухне с очагом.
Возьмите со стола миску. Обратите внимание на среднюю полку стеллажа рядом со столом. Возьмите из каждого горшка по пучку разных трав. Итого должно получиться 6 различных пучков. Чуть ниже на стеллаже возьмите медную чашу для весов. У весов в нижнем левом углу экрана как раз не хватает чаши. Почините весы. Ближе к двери, на бочке, лежит местная поваренная книга. Возьмите ее и изучите содержание, а именно прочитайте рецепт приготовления снотворного напитка. К сожалению, совсем не понятно, какая из имеющихся трав красная, а какая желтая. Миской зачерпните воды из котла, что стоит на огне, и выходите в дверь.
Поговорите с вашими охранниками, которые считают вас голландской разведчицей, посетуйте на отсутствие продуктов, потом спросите, не желают ли они попробовать "любовный напиток" собственного приготовления. Возьмите из кошелька, что лежит за говорливым охранником, монету и возвращайтесь на кухню.
Начинаем готовку.
Положите монету в правую чашу весов - используем ее, как грузик весом в одну унцию. Отмерьте по унции каждого вида трав, что имеются у Мелани. Дальше кидайте по отмеренной щепоти листьев каждого вида в миску с водой, чтобы оценить цвет получившегося настоя. После каждой пробы выливайте содержимое миски в бочку, что рядом с весами и наполняйте чистой водой заново. В результате у вас должно получиться следующее: ментоловая трава дает белый цвет, коричная - красный, мясистые листья - светло-коричневый, сухие листья - желтый, анисовая трава - синий, сорняк, похожий на губку - фиолетовый.
Теперь цвета трав известны. И, согласно рецепту, "снотворный напиток" получается при последовательном подмешивании в воду двух унций коричной травы, двух унций сухих листьев и одной унции анисовой травы. Наполните миску чистой водой и за дело. В результате напиток должен получиться бесцветный, как вода. Дайте охранникам зелья и вернитесь на минуту на кухню - необходимо немного подождать, пока охранники заснут. Выходите с кухни и обыщите дальнего охранника, того, который в разговорах обычно помалкивал. Найдете у него ключ.
Выходите на лестницу, спускайтесь по ней... А вот и Халлиган! С помощью ключа отоприте дверь комнаты, где заперт Брент. Обратите внимание на здоровенный деревянный ящик слева. Брент поможет отодвинуть эту колоду в сторону, и вашим глазам откроется лаз. Идите вниз по ступеням, не обращая внимания на то, что становится все темнее и темнее. Когда темнота сгустится так, что не видно будет вообще ничего, произойдет захват приключенцев друидским братством. Из огня да в полымя, как говорится...

Кто: Брент Халлиган
Где: Монастырь

Брент приходит в себя в келье с живописными видами из окон.
Возьмите с кровати простыню и полюбуйтесь видами. Вскоре в комнату войдет друид. Поговорите с ним. Его зовут Маглор. Он сообщит вам ужасную новость, что вы будете казнены в момент совершения ритуала, то есть через несколько дней. Однако, это приказ главы ордена Серстана, а сам Маглор и еще несколько братьев против. Причем против не только казни, но и проведения чудовищного ритуала вообще. Таким образом, в ордене назревает раскол. Маглор информирует Брента о том, что он свободен в своих передвижениях по территории монастыря и уходит. Что ж, исследуем территорию...
Выходите в дверь. Вы окажетесь в коридоре с двумя дверями слева. Зайдите в ближайшую к Бренту дверь слева, где вы найдете Маглора. Поговорите с ним по поводу Мелани. Маглор скажет, что Мелани, скорее всего, в библиотеке. Именно там он видел ее последний раз.
Выходите назад в коридор и направо. Увидите параллельный коридор с большой дверью слева и аркой справа. Заходите в дверь. Назовем это большое помещение "кают-компанией", ибо возвращаться сюда придется еще не раз. В этом помещении есть еще одна дверь. За ней находится библиотека. Зайдите в библиотеку и поговорите с Мелани.
Выходите назад в коридор и идите по нему вниз. Первая дверь слева - кухня. Посетите ее и возьмите там железный тигель (на верстаке справа) и корни каких-то растений (слева).
Выходите в коридор и продолжайте по нему идти. В его конце заверните направо.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта