LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Mummy: Animated Series

Страница: 1 2 3 4 5

Брр! Такое ощущение, что попали в улей Чужих. Тем не менее, это по прежнему гробница Кебара, которую мы исходили вдоль и поперёк. Помните жёлтый дым, который повалил с постамента, на котором был третий фрагмент? В Китае? Так вот, это и есть так называемые энергетические порталы. Их надо закрыть. Ну что ж, забьём Имхотепу баки.
В принципе, подробно описывать дорогу нет надобности - нам нужно добраться до того алтаря, на котором был первый фрагмент. В зале, где мы некогда ставили статуи Бастет на пьедесталы, открыта одна дверь. Добираемся до сах-нетжера и сталкиваемся лицом к черепу с мумиями и наэлектризованными летучими мышами. Зачищаем территорию, открывается дверь.
Добираемся до зала с мумией и призраком воина Анубиса. Вот с этими-то выпендриваться не стоит, они быстрые и сильные. Однако против силы Молнии им не устоять.
Поскольку нам не надо искать амулеты бога Сатиса, мы быстро выходим наружу. Не забываем сохранится.
Ох, дело плохо, небо чёрное, река тоже... И везде эти тени... Справа в ряд выстроились мумии. Слева лежит валун. Расправляемся с мумиями. Идём в направо, уничтожаем мумий и там. Теперь возвращаемся и идём до конца. Пара коридоров и мы выходим к бывшему логову Скарабея. Только теперь там летают ледяные летучие мыши, призраки и один призрак воина Анубиса. Не выживает, естественно, никто.
Вот и первый портал. С алтаря валит подозрительный жёлтый дым, такой же мы видели в Китае. Как же его перекрыть? Не забывайте, у нас есть одна дополнительная цель - использовать все Силы разом. А точнее - Лёд, Огонь и Молнию.
Гробница немного изменилась. Обходим портал и попадаем в зал, забитый призраками как банка с килькой в томатном соусе. Расправляемся. Попадаем в комнату, которая представляет собой одну сплошную пропасть, три столба, скрытую платформу справа и кнопку за решёткой посередине. Надо прыгать по столбам так, чтобы открыть сначала жёлтую опускающуюся стену, а затем синюю решётку. Подойдите к кнопке и нажмите. Вот и всё, первый портал закрыт.

Шестой уровень - Святилище зла, Перу (храм на горе Такан)
The Evil Sanctuary

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: отключить второй энергетический поток

Дополнительная цель:
Овладеть защитной силой Браслета

Подсказки:
Найдите потайные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии
8) Щит Молнии - защита от врагов

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Тени (огненные)
2) Огненные летучие мыши
3) Электрические летучие мыши
4) Перуанские призраки - сила Молнии
5) Призраки

Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Дополнительные жизни 5
2) Увеличение силы браслета 1
3) Улучшение жизни 1
4) Улучшение энергии браслета 1

Прохождение:
Перу... Старый, но добрый ли? Ясное дело, нет, огненные тени разжирели, а обычные обрасли шипами. Пора прикрыть эту фабрику по производству зла - второй портал ждёт!
Идём вперёд, натыкаемся на Ардета. Вот он, последний драгоценный камень - изумруд. Теперь у нас есть защита. Щит Молнии. Неизвестно, почему Молнии, но защищает он хорошо.
Как я уже говорила, Перу также не изменился в плане прохождения. Идём через мост, теперь перщеру Темакаве облюбовал новый вид призраков. Более быстрые, но слабые, будем называть их перуанскими призраками, чтобы не путаться.
Бежим дальше, дорога одна, заблудиться тут сложнее, чем в трёх соснах. Как мило, платформы, которые мы двигали на втором уровне, так и остались. Это облегчает задачу.
По лужайке мимо святилища в храм. Изничтожаем призраков. В зале полумесяца открыта одна дверь, шахматы Виракоши уже подняты. Выходим к вулкану и напрямик идём к логову Ракшасы. И в зал с тремя дверьми. Ставим, куда надо, огненную голову и заряжённую, то есть используя силу Молнии. Всё очень просто, но первой надо поставить заряжённую голову - иначе ничего не выйдет. Последние два призрака - и вот она, кнопка, отключающая портал. Что ж, двоих уж нет, остался последний. В Китай!

Седьмой уровень - Запретная твердыня, Китай (крепость Му-Ксинг)
The Forbidden Fortress

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: отключить третий энергетический поток

Дополнительные цели:
Опасаться Древнего Хранителя Твердыни

Подсказки:
Найдите потаные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии
8) Щит Молнии

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Ледяные летучие мыши
2) Ледяные мумии
3) Призраки воинов Анубиса
4) Призраки самураев - сила Молнии

Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Дополнительные жизни 3
2) Увеличение силы браслета 1
3) Улучшение жизни 1
4) Улучшение энергии браслета 1

Прохождение:
Ну что ж, вот он, Китай. Последний портал ждёт. Огненные тени раздвоились, а обычные наросли даже на стенах. В конце концов, надо сократить эту безумную органику.
Бежим по лестнице, уничтожаем пару мумий, приходим во двор. Зачищаем осторожно территорию, идём в раскрывшиеся ворота.
Выходим к реке. Теперь она течёт чем-то подозрительно смахивающим на сероводород. Не стоит рисковать, пробуя консистенцию водички, прыгаем по валунам на другую сторону. Идём в обход направо, через грот к заступоренной нами же дренажной системе. Сначала плывём налево, где и сохраняемся. Потом направо, в Запретную твердыню.
Ход разветвляется, идите налево. Изничтожте мумий и призраков воинов Анубиса - забавно, но что они здесь, в Китае, забыли?..
На площади с загадкой кубов появляется новый вид врага - призраки самураев. Хм, позвольте напомнить, что они были не в Китае, а в Японии. Но тем не менее. Хотя в плане жизненной энергии они сильнее воинов Анубиса, побить их на порядок легче.
Вот он, третий портал. Идём мимо, к лестнице и защитному полю. Кстати, лучше его не касаться.
Стреляем по потайным кнопкам электрическими камнями. Аналогично отключаем огненное и ледяное поля. Интересно, что понадобилось так тщательно прятать? Как минимум, драгоценные камни невероятных размеров?.. Нет, увы, всего лишь круглое затхлое озеро. Кто-кто в теремочке живёт? О-па... Из-под воды вылезает дракон. Ну надо же, а. Лично я представляла себе стража Твердыни каким-нибудь самураем. Интересно, это и есть тот самый дракон Шенту, загадку врат которого мы так играюче разгадали ещё на третьем уровне?..
Площадь, посреди которой озеро, круглая. Так уже было в Перу, с одним маленьким но: от Ракшасы мы могли спрятаться за куски скалы. Здесь же прятаться решительно негде. Остаётся надеяться только на собственную реакцию и Щит Молнии.
Если дракон всё-таки заденет вас пламенем, следите, куда будет падать Алекс. Главное, не свалится в сероводородную водичку. Иначе плохо... будет.
Дракон будет время от времени поливать нас, любимых, огнём. Ставим Щит. Добегаем до валуна и заряжаем его силой Молнии. От него сила напрямик пойдёт к дракону. Кушать хочешь? - Подавись! Но через пару минут он опять нырнёт. Бежим к источнику энергии и следующему валуну. Ставим Щит от пламени, заряжаем валун... Ну, и таким образом укладываем доморощенного стража спать. На этот раз уже навсегда. Нам даже не потребуется нажимать на кнопку, чтобы отключить портал. Осталось только проучить того, кто заварил всю эту кашу, то есть Имхотепа. В путь!..

Восьмой уровень - статуя Свободы, Нью-Йорк, США
The Statue of Liberty

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта