LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Matrix: Path of Neo

Страница: 1 2 3

Стоит заметить, что их основную массу занимают статисты, иметь дело придется с не более чем десятью. Нео схватит палку и начнет разбрасывать клонов в разные стороны. С определенной периодичностью какой-нибудь из них улетает в здание и рушит его. Так будет продолжаться, пока все строения не окажутся разбитыми. Если палка по каким-то причинам выпадет из рук, возьми новую на том же самом месте.

The Frenchman

Французы-вампиры атакуют. Впоследствии они будут нападать со всяким экзотическим холодным оружием. Открутил всем головы - проходи в нижнюю дверь слева. По катакомбам идем до ворот - попытайся их открыть. Безобразие, у них еще и с психикой не все в порядке! Вправь маньяками мозги как следует. Продолжай путь до развилки, заходи в зеленую дверь.

Distorted Dimensions

Страшно, боишься заблудиться? Могло быть и хуже. Перепрыгивай и топай вперед в дверь направо. Человек-муравей боится огня - возьми факел и помаши им перед его мордой. Продолжаем движение - нам наверх, в правую дверь. Забирайся на крышу, спускайся по лестнице с ковровой дорожкой. Поднимайся по ступенькам, дергая за ручку, прыгай вниз. Итак, ты должен находиться у ворот. Сдвинь камень справа и жди, пока твоя спутница не откроет их, проходи налево. Дверь наверху справа - твоя очередная цель. В следующей комнате не связывайся с муравьями, иди по воздушной лестнице, в кото рый уже раз забегай в дверь справа. Ты должен оказаться на мини-арене. Победи всех - проход освободится. Выходим и прыгаем по парящим кубам, открываем вожделенную дверь. Уфф, пришли.

Downside Up

В этом мире, видимо, все наоборот. Исчезающие недруги еще и ходят по потолку, как будто так и надо. Нежелающих спускаться сначала сбей при помощи чего-нибудь огнестрельного, после чего займись ими более плотно. Таким образром зачисти все комнаты. В последней заберись наверх - тебя забросит в самое начало. Теперь эти странные люди будут в буквальном смысле выпрыгивать из колонн. Их много, наберись терпения. В следующем зале по решетке пропустят ток - используй его в своих целях и заверши потасовку досрочно. С боссом, несмотря на его силу и способность своевременно ретироваться, расправиться легко. На подиуме, что висит прямо над центром, есть гранатомет. Четыре выстрела отнимут у злодея половину здоровья. Поторопись, оно постепенно восстанавливается. Обработай негодяя из оставшегося оружия. На крайний случай: grenade launcher через некоторое время появится на том же месте.

The Witch

Подойди к левому гробу и зажми левые и . Найти оптимальный способ для борьбы с ней было непросто. Когда ведьма колдует, у нее могут появиться две ауры: красная и белая. При активации первой к колдунье нельзя близко приближаться - атаковать никак не получится, зато при второй она полностью беззащитна. Еще лучше, если ты возьмешь меч или пику, что лежат рядом с аптечками. Когда ведьма притягивает к себе нашу знакомую, советую ее не трогать. Уворачивайся от предметов, постоянно прыгая в Фокусе. Можно, конечно, использовать рекомендации: зажать и - это остановит все летящие в тебя предметы. Но это срабатывает далеко не всегда. Отними чуть больше половины life-barа, и ее чары пропадут. Просто сражайся, не забывай про холодное оружие. Победив, выходи в дверь напротив входа. к

Turned Out
У экранов разберись с двумя Смитами, затем иди в коридор к двум другим мониторам направо. Клоны будут швыряться телевизорами - угомони их и продолжай. В лабиринте сложно запутаться: просто поворачивай туда, где еще не был. В зале Смит захочет скопироваться в ключника. Здоровья у него мало, но оно восстанавливается, когда он в безопасности. По окончанию боя мастер ключей укажет тебе дорогу. Смит будет бросать в тебя телеприемники, но это все тщетно. Будь готов встретить трех бывших агентов и заходи в <тупик>, который через мгновение превратится в проход.

Ministry of Smith

Запрыгивай наверх, помогай Морфеусу. Внимательно слушай его, когда появится ключник. Рано или поздно откроется нужная дверь.

Taking the Floor

Одной фразой: бей всех. Сначала кулаками, затем палкой, ну и с гранатометом под конец. Нужно обеспечить защиту мастеру ключей - с этим трудностей возникнуть не должно.

Mr. Anderson, Welcome back

Бывало, прямо скажем, и сложнее. Тем не менее, поколотить настоящий Смит тебя сможет изрядно. Велосипед не изобретай: акробатическими этюдами избегай атак, постоянно выполняй мощные серии ударов. С попытки, в худшем случае третьей, все получится. Второй этап проходит в воздухе и является чуть ли не самым легким моментом игры. Умничать не надо, размеренно шинкуй врага простыми ударами. Позже тебя перебросит в здание, где сражаться чуть проще, чем на улице.

Aerial Battle

Опять мы над городом, на этот раз все гораздо легче. В рукотворном каньоне предстоит чуть-чуть попотеть. Нападать неприятель будет часто, но твои удары причиняют ему больше вреда, чем прежде. Старайся перехватывать инициативу - здесь как раз тот случай, когда лежачего надо бить.

Thiss My World

Робот владеет тремя видами атаки: горизонтальной, вертикальной и смыканием ладоней. Главное для нас - уклоняться. Когда он приготовится взмахнуть кулаками, включи Фокус и п роследи, как именно он это собирается делать. Если первым способом, то нажми просто левый - Нео взлетит вверх. Если вторым - при зажатой курсорной стрелке (левой или правой, зависит от ситуации) нажимаем ту же клавишу. При третьей подойдет любая. Кроме того, для достижения преимущества прячься за здания, расположенные вокруг великана. Как правило, избежав атаки два раза, ты должен нанести ему контрудар: нам предложат нажать <пробел>. После семи ударов он останется без руки, однако для его полного уничтожения потребуется одиннадцать.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта