LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Matrix: Path of Neo

Страница: 1 2 3

Нашинковав всех из <Вулкана> на крыше, ты спустишься ниже и продолжишь начатое, но уже под аккомпанемент бьющихся стекол. Прилетит даже вертолет и попытается сбить нас ракетой. В конце концов, <Черный Ястреб> окажется прямо напротив здания, где пленят Морфеуса. Будь чуть внимательнее: после агентов появятся солдаты с РПГ.

Subway Showdown

Победить Смита непросто. Вся загвоздка в том, что после каждой твоей атаки его здоровье восстанавливается полностью. Как быть? Да так же, как в первоисточнике. Продержись некоторое время, и диспетчер объявит о прибытии поездов. Они будут бесконечно курсировать с небольшим интервалом, пока ты не сбросишь агента под колеса. Надо сказать, что на рельсах он долго не задерживается, поэтому вымани его туда аккурат перед прибытием нового состава. Желательно вывести его из строя мощной комбинацией и вовремя отпрыгнуть. Проблемы с life-barом поможет решить аптечка, плюс ничто не мешает тебе поиграть с противником в догонялки, пока полоска здоровья не заполнится полностью.

Stuck in the Hoop

Смит, видимо, решил похоронить нас в метро. Беги по коридорам - рано или поздно провалишься в Ничто.

Ничто, однако, имеет конец. Направляйся к перрону и подожди поезд. Машинист нас с удовольствием пустит, нужно только жетон принести. Над турникетом как раз летает несколько. Возьми один и отнеси обратно. Поговори с вагоновожатым. Итак, телефон есть, но в последнем вагоне. Забавно, ведь мы четко видели, что поезд односоставный. Тем не менее, открой дверь напротив. Кроличья нора, не иначе. Shiny явно решила вспомнить благородные времена MDK. Перепрыгивая через мерцающие платформы и другие необычности, дой ди до последнего вагона. Дотянуться до телефона можно только в Фокусе, иначе ты будешь только отдаляться от аппарата. После звонка узнаем, что нужно выйти как раз на объявляемой остановке. Рубильник находится в перевернутом вверх ногами салоне. Дернуть его следует тогда, когда вагон примет нормальное положение. Для этого требуется несколько раз выходить и заходить. Все, наша остановка.

Соскучился по спецназу? А он по тебе еще как. Разобраться с четырьмя - не проблема, настоящие неприятности дадут о себе знать чуть позже. После очередного разговора с оператором появится Смит с целым полком. Избивай всех подряд, пока агент сам к тебе не спустится. Именно в этот момент между пассажирскими поездами будут мелькать и грузовые. В Фокусе ты должен запрыгнуть на пустую платформу. По прибытии забирайся по лестнице.

The Chase: Need an Exit

Бежать, бежать и еще раз бежать. Сразу налево, в китайский квартал, снова налево. Ты должен оказаться перед зданием с вывеской NEO и войти в правый вход. Поднимайся наверх, откроется дверь - заходи туда, на кухне разбей стекло. Прыгай! Справа - лестничные пролеты, забирайся по ним, заходи в верхнюю дверь.

Hes the One

Поединок сразу с тремя противниками. После многочисленный практик он должен показаться чуть ли не элементарным. В заключении останется лишь Смит, особой опасности также не представляющий.

Red Pill Rescue

На правах избранного мы имеем право освободить из матричного заточения других людей. Появится небольшая карта города, на которой ты волен выбрать, с какого района начать. Расскажу по порядку.

The Security Guard

Поднимайся по лестнице, полицейские стали еще слабее, чего не скажешь о твоих силах. В определенный момент один из пролетов рухнет. Преодолеть образовавшуюся брешь поможет свежеприобретенная способность прыгать в Фокусе еще выше. В колокольне после двукратной расправы с агентом тебя поджидают еще н есколько врагов - все зависит от твоих действий. Настоятельно рекомендуется утихомирить всех спецназовцев, иначе поборник матрицы появится еще не один раз. Почаще используй slo-mo: выстрелов много, шальных пуль, соответственно, тоже. Не забудь, что твоя цель - спасти охранника, его смерть недопустима.

Skulls Lament

Перво-наперво ликвидируем полицейских и взламываем дверь. Чтобы китаец поверил тебе, необходимо с ним сразиться. После победы через окна ворвется SWAT, а после них, разумеется, агенты. Наш спутник - боец вполне приличный, но в одиночку ему с ними никак не справиться. Более того, основная атака будет сфокусирована на нем же.

The Librarian

В панике библиотекарь заберется на второй ярус. Заметь, что у агентов отныне отсутствует life-bar, их приравняли к простым врагам. Разберись с ними и открой дверь, за которой спряталась библиотекарь. Следуйте за ней, подавляя любую угрозу. Когда она повиснет, прыгай вниз и приготовься к битве с несколькими волнами солдат. Затем появится еще один невразумительный агент.

The Key

Даже оператор не знает, где мы находимся. Девушка же говорит о каком-то ключе. У одного из тех здоровых буйволов он явно есть. Они, на мой взгляд, опаснее агентов, да и живучее. Для того чтобы одолеть их с минимальными потерями, необходимо постоянно двигаться, не давая врагам передохнуть. Уклоняйся от атак, замедляй время, крутись волчком. По окончании сражения спутница возьмет ключ. Подойди к главному выходу (за баром). Здесь нам снова ждут потасовки: сначала с четырьмя неприятелями, затем прибегут еще двое.

The Healer

Пересеки улицу, в одном из переулков ты обнаружишь лавку целителя. В отличие от предыдущих <целей>, лекарь ожидает нашего прихода и совершенно не сопротивляется - даже наоборот, восстановит здоровье при надобности. Требуется полностью зачистить улицу. На помощь придет какая-то местная банда. Затем нужно идти обратно - из ниоткуда возникала стена - целитель укажет путь. Логическим завершением станет появление агента.

Captains Meeting

Довольно скучный уровень. С агентами разбираемся по той же схеме, что в миссии Hes the One. Мы приобретем фирменное <матричное> зрение. Не сказать, что жутко полезно, но очень и очень стильно. Открываем дверь, влезаем в потасовку со SWATом. Никаких неожиданностей, словом.

Captains Rescue

Теперь предстоит выбрать, кого из капитанов спасти первым. Порядок, как и в предыдущем случае, произвольный.

Captain Niobe

Вдвоем джентльменов отключить от матрицы значительно проще. Затем осторожно поднимайся по лестнице, закрывая двери, из которых выбегают все новые и новые солдаты. Берегись - агенты сверху кидают камни, усиливая тем самым угрозу свалиться. Забаррикадировавшуюся троицу гораздо проще сбросить, чем тратить драгоценные силы и нервы на очередной поединок.

Captain Ballard
После раздачи тумаков двоим супостатам, ты попадешь на кухню с попавшим под обстрел Ballardом. Здесь много взрывоопасных предметов - излишняя осторожность не помешает. Когда все утрясется, капитан покажет тебе дорогу. Будь начеку: стоит переступить порог, и раздастся мощный взрыв. Вход завален, а мы поступаем весьма резонно, двигаясь в сторону двери с надписью . Как только окажешься перед помещением ресторана, появятся <красные береты>, нечто среднее между SWATом и агентами. Да, последние тоже непременно материализуются, когда забегаловка будет избавлена от посторонних. Ни на шаг - слышишь? - ни на шаг не отходи от Ballardа. Будет очень обидно, если при твоем очевидном доминировании миссия завершится из-за его гибели.

Captain Roland

По своей структуре миссия откровенно бездарна: содержит кучу условностей, глупых скриптов да и сама по себе она чрезвычайно тесна. Первым делом начинай избивать (или расстреливать) полицейских. Roland скаже т, что нужно заблокировать дверь, за которой бесконечно респавнятся спецназовцы. Прямо над ней подстрели помеченную цветом балку. Теперь запрыгивай на второй уровень. Сконцентрируйся, включи Фокус и соверши несколько прыжков в сторону подъемника. Получится не сразу, однкако Нео должен зацепиться за платформу. Используй кран: сначала перемести курсор на зеленую кнопку (это опускает лифт), а затем на красную (двигает его в сторону). Roland заберется наверх. Проучи всех! На балконе появятся вооруженные базукой враги. В slo-mo уклоняйся от выстрелов и продолжай развес люлей. Вскоре Нео позвонит - теперь дозволяется использовать кран не по назначению. Указанным способом заберись на него еще раз, активируй и смести курсор влево, на белую кнопку. Останется лишь добить уцелевших.

Morpheus Trinity

От тебя требуется лишь помочь героям с утилизацией особо крупного количества неприятелей. Разобравшись с первыми, беги в самый конец улицы, продолжай в том же духе . Прибегут Морфеус и Тринити, и вы вместе продолжите мероприятие. Волн спецназовцев ожидается не сказать, что мало. Следи за здоровьем, неподалеку должны лежать две аптечки. С вертолетом разделываемся при помощи гранатомета. Подбери его (лучше сделать это еще до появления геликоптера) - несколько метких зарядов в Фокусе решат задачу в считанные секунды.

Seraphs Apology

Четыре раунда. Первый и последний: стандартные бои. Seraph, безусловно, один из самых сильных противников за всю игру. Действовать следует предельно осторожно - постоянно уходить от атак прыжками (левый ) и стараться все время быть в slo-mo - без него победить на порядок сложнее. Второй раунд в высшей степени необычен. Передвигаться по столбикам можно исключительно прыжками. Разгорится пламя, постепенно пожирающее столбы. Сбивать его практически бесполезно, помогут броски. В Фокусе подлети к нему и нажми правую кнопку мыши. Естественно, стоит подбирать позицию, с которой он точно полетит в огонь. Проделать это придется раза три. Третий раунд - 2D поединок в духе Mortal Kombat . Содержит вагон и маленькую тележку стеба: можно использовать даже швабру (sic!) в качестве оружия. С другой стороны, общая техника ведения боя от изменений не претерпевает.

The Burly Brawl

Признайся, ведь именно этой сцены ты ждал больше всего? Реализована она, конечно, неплохо, но динамику <Перезагрузки> отражает лишь отчасти. Вначале Смитов будет пятеро, затем, как и положено, количество экс-агентов будет возрастать в почти геометрической прогрессии.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта