LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6

Если с музыкальным слухом туговато, то правильный порядок нот следующий: "F#, A, G, B, A#, C и D".

Теперь давайте разберёмся с клавишами органа и тем, на что нажимать. Активные белые клавиши слева направо: C, D, E, F, G, A, B, C. Активные чёрные клавиши слева направо: C#, D#, F#, G#, A#. Сыграйте мелодию, приведённую выше, и если всё верно, то ещё с одним братцем будет покончено. Возвращайтесь в склеп Агеров. Сфотографируйте очередной символ на стене гробницы.

Приманиваем кота

Выходите на улицу, где вас ждёт кот, очень похожий на того, что жил у владельца магазина на углу. Но как заставить кота идти за вами?

Заходите в церковь и загляните под одну из скамеек, где находится мышеловка. С помощью сломанного канделябра вытащите кусочек сыра. Вернитесь к коту и покажите ему сыр. Кот пойдёт за вами. Показывайте коту сыр на каждом из экранов, чтобы он шёл за вами. После того, как кот увидел сыр, не ждите, когда он начнёт двигаться, просто идите дальше и усатый пойдёт следом. Доведите кота до магазина на углу.

Заходите и поговорите с владельцем. Он ваш должник - это приятно. Подойдите к полке с книгами и определите значение последнего символа из склепа - "гора". Также обратите внимание на примечание, в котором говорится, что одни и те же символы имеют разное значение, если повёрнуты под разным углом. Возвращайтесь в коттедж.

Место на карте

Отнесите находки на стол в спальне и разложите карту окрестностей Сактона, которую вы нашли на вокзале. Теперь у вас есть четыре фотографии символов, значение которых вы знаете: гора, болото, посёлок и глаз. Ваша задача - разместить символы на карте в правильном порядке: посёлок в верхний левый угол, гору в нижний левый угол, глаз в верхний правый угол, а болото в нижний правый угол. Поверните символы так, чтобы они образовали предложение. "Посёлок" надо повернуть в положение "beneath the town" ("за посёлком"), "гору" в положение "beneath the hill" ("под горой"), "глаз" в положение "through the eye" ("сквозь глаз"), а "болото" в положение "through the fens" ("за болотом"). Получится: за посёлком, пройдя сквозь глаз, за болотом, под горой. Сокровище спрятано в лесу!

Шахта в лесу

Идите в лес. Выберите тропинку внизу экрана. Найдите дерево, под которым много шишек. Возьмите одну шишку. Идите дальше налево и у второго обелиска сверните вниз на тропинку, вот и заброшенная шахта.

Заходите и обратите внимание на то, что вход в тоннели заблокирован. Идите налево и заберите поршень взрывателя, спрятанный между бочками. Справа в ящике можно разжиться гелигнитом (такая взрывчатка). Прочитайте запись, сделанную одним из шахтёров. Возвращайтесь к заблокированному входу и заложите гелигнит. Идите к столу с взрывателем. Вставьте поршень и взорвите гелигнит. Путь свободен.

Внутри шахты

У входа прочитайте дневник некоего Алистера Фарлейта (обязательно нажмите на имя, чтобы Найджел его запомнил), который спрятался в шахте от одного из Агеров. Не его ли скелет находится в музее?

Идите дальше и заходите на подвесной мост. Запишите помехи, идущие от наскальных рисунков справа. Пройдите ещё по одному мосту. Сверните направо - путь заблокирован, а кнопка на стене не работает. Идите налево и посмотрите на воду, текущую по жёлобу. Часть жёлоба сломана, и вода не может достигнуть водяного колеса. Залепите пробоину сосновой шишкой. Когда вода начнёт вращать турбину, идите направо и нажмите на кнопку на стене.

Загадка со временами года

Проигнорируйте кнопку на противоположной стороне прохода. Идите в зал с большим водяным колесом. Загляните между лопастей колеса, и Найджел увидит изображение рыбы с символом "весна" на стене. Подойдите к закрытой двери у входа в зал. На ней изображён круглый символ. Вернитесь в коридор и нажмите на кнопку на стене. Возвращайтесь в зал - дверь с круглым символом открыта! Заходите и посмотрите на загадку на стене.

На стене по краям круга изображены символы времён года: наверху - зима; внизу - осень; слева - лето; справа - весна. Сам круг состоит из двух дисков. На внешнем диске нарисованы четыре символа - дракон, рыба, заяц и птица. На внутреннем диске четыре элемента - огонь, вода, земля и ветер. Ваша задача правильно выставить символы на обоих дисках.

Если путём перебора не получается, то правильный порядок следующий. Справа (весна) - рыба и вода (подсмотрели за водяным колесом на стене), слева (лето) - птица и воздух, вверху (зима) - дракон и огонь (подсказка на стене справа от подвесного моста), внизу (осень) - заяц и земля. Если всё верно, то в центре откроется ниша с диском. Заберите диск номер один.

Четыре диска

Продолжайте исследовать шахты. Найдите скелет в коридоре и заберите у него диск номер два. Третий диск спрятан за сломанной колонной в проходе за водяным колесом. А вот для того, чтобы получить четвёртый и последний диск, придётся решить небольшую задачку.

Загадка с поющей статуей

Заходите в комнату для пиршеств. Посмотрите на статую из трёх секций с дырочками. Сквозь дырочки дует ветер и слышны звуки. Секции можно поворачивать. Осталось понять, какую мелодию надо исполнить. Прослушайте запись помех, сделанную на подвесном мосту. Те, кто не силён в музыке, могут заняться перебором комбинаций, благо их не так много.

Правильный порядок сверху вниз: две дырочки сверху, четыре в центре и три внизу. Заберите четвёртый диск и заходите в зал воспоминаний.

Зал воспоминаний

Вокруг расположены девять постаментов, на которых видны фрагменты приключений Найджела. Ваша задача - расположить их в правильном порядке. Первый фрагмент уже выбран - прибытие Найджела в город. Далее всё просто, вам надо выбрать событие, идущее следом за прибытием, и так далее.

Прибытие Найджела, встреча с миссис Ноа на берегу моря, открытый сундук в коттедже, дом Агера возле железной дороги, церковь, музей, встреча с профессором Хардэйкером, ярмарка, вход в шахту.

Если всё сделано верно, то чёрный туман в центре зала исчезнет, и вы сможете установить четыре диска. Поверните диски так, чтобы они продолжали рисунок на полу зала. Как глубока кроличья нора?

Утерянная корона

Подойдите к гробу и загляните внутрь. Когда вспышка осветит скелет внутри, хватайте корону. Бегите обратно в город. За вами погонится чёрный туман, поэтому не зевайте.

Ночной вор

Заходите в спальню и выложите находки на стол. Спрячьте корону в сундуке. Отправляйтесь в паб, где празднуют вашу победу в соревнованиях фотографов. Поговорите с Люси и покажите ей корону - а короны-то и нет, её кто-то украл!

Не расстраивайтесь, спуститесь в гостиную и проведите спиритический сеанс с использованием хрустального шара. Какой кошмар!

День пятый: 2 мая, вторник - работа над ошибками

Заберите утреннюю почту. Всё плохо, небо опять серое и из-за вас Сакстон проклят на века. Может, ещё что-то можно предпринять? Выходите из дома и идите через пещеру к маяку. Полиция?

Попробуйте поговорить с миссис Ноа, но она скажет, что видит вас в первый раз. Что происходит? Поговорите с Алексом, который ведёт расследование, и он скажет, что на пляже нашли труп. Местность вокруг оцеплена полицией.

Возвращайтесь в город и позвоните по номеру полиции, чтобы сообщить имя скелета в музее - Алистер Фарлейт.

Попытайтесь узнать подробности у куратора, Боба Тоуни и начальника станции. Вас никто не узнаёт или попросту игнорируют! Единственная, кто вас помнит - Люси, которая сидит на своём любимом месте возле коттеджа.

Подойдите к пабу, где собралась большая толпа. Полиция подозревает в похищении и убийстве кошек антиквара. Давно пора посадить этого типа за решётку.

Следы на песке

Возвращайтесь на место преступления. Подойдите к полицейскому, охраняющему улики, и посмотрите на ботинок убитого. Сфотографируйте подошву. Надо найти следы, возможно, корона где-то рядом.

Найдите следы слева от ловушки для лобстеров и сравните их с фотографией. Они! Перед вами появится призрак убитого. Идите за ним и заберите корону. Возвращайтесь в город и попросите Люси о помощи.

Прячем корону и освобождаем души семьи Молина

Заходите в коттедж. Спрячьте корону в сейфе за потайной дверью. Свет в помещении начнёт мигать, как раньше в ванной. Это Кристина. Посмотрите под лестницу, где находится заложенный выход в гавань, и поднимите письмо. Прочитайте письмо, в котором говорится о тайнике, который можно открыть, если нажать на изображения ветряных мельниц в доме в правильном порядке. Исходя из текста письма, порядок следующий: наверху лестницы, слева над косяком двери в гостиной, внизу на лестнице и над косяком двери ванной. Если всё верно, то на кухне откроется тайник.

Прочитайте дневник Кристины и убедите её в том, что муж не хотел её смерти. Ещё две души на свободе.

Возвращаем корону

Впустите Люси в дом. В этот момент зазвонит "неработающий" телефон. Это ваш босс. Передайте трубку Люси.

В доме опять незваные гости. Неужели одного раза вору было мало! Бегите за призраком в спальню, а затем вниз, к сейфу. Хватайтесь за корону, и вы вновь окажетесь в гробнице под шахтой, где собрались души всех жителей Сакстона. Последний раз взгляните на знакомые лица и верните корону скелету.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта