LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6

Она ждёт вас неподалёку. Пройдите немного налево к воде. Здесь на скамейке сидит Люси. Поговорите с ней, она сообщит, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.

Идите на пляж и заходите в пещеру. Поговорите с профессором. Пройдите немного дальше по тоннелю, но Найджел скажет, что там слишком темно и он ничего не видит. Возвращайтесь к профессору и посмотрите на рисунок на стене. Когда будете уходить, Хардэйкер скажет, что на ваше имя пришла посылка.

Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), который находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с начальником станции, и он расскажет вам ужасную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена. Возвращайтесь в коттедж.

По ту сторону реальности - осмотр города с помощью спецтехники

Загляните в посылку. Прочитайте руководство пользователя и начинайте охоту.

В коттедже

Сфотографируйте кресло в гостиной, а затем запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, а также ванну. В коридоре сфотографируйте стену. На фотографии явно видна дверь. Запишите помехи у стены. Поднимитесь на второй этаж.

Посмотрите на балку на потолке. Сфотографируйте её. Заходите в спальню и выложите находки - фотографии и записи - на столик. Вы также можете прослушать записи, для этого нажмите на них левой кнопкой мышки. Выходите на улицу.

Пещера с профессором

Идите в пещеру, где обитает Хардэйкер. Пройдите мимо него. Достаньте камеру с ночным видением и идите в тёмный тоннель. Дойдите до конца и вернитесь назад на один экран. Справа вы увидите доски. Возьмите одну из них. Вернитесь в конец тоннеля.

Идите направо. Поговорите с призраком в центре пещеры (задайте ВСЕ вопросы по порядку). Когда в центре пещеры появится свет, сфотографируйте его и запишите помехи на плёнку. Возвращайтесь в тоннель.

Идите направо. Посмотрите в бездну и на изображение короны на стене справа. С помощью доски сделайте мостик через ущелье и переберитесь на противоположную сторону пещеры. Заберите доску и с её помощью разберите завал слева. Доска сломается. Заходите в пещеру.

Код к сундуку в пещере контрабандистов

Осмотрите пещеру и найдите закрытый на кодовый замок сундук. Рядом у следов бывшего костра датчик электромагнитных аномалий начнёт издавать звуки. Сфотографируйте место стоянки и запишите помехи на плёнку. Затем достаньте датчик электромагнитных аномалий, и Найджел скажет, что он показывает серию одних и тех же данных. Запишите порядок цифр: "2513". Попробуйте комбинацию на закрытом сундуке, и если всё сделано верно, то он откроется. Вино не пейте, оно уже наверняка превратилось в уксус, лучше прочитайте журнал капитана Спайви, в котором упоминает имя Груэла - не его ли потомки содержат антикварный магазин в Сакстоне? Сзади послышится звук падения.

Проверьте, в чём дело, и найдите... весло! Заберите его и выходите в тоннель. Подойдите к бездне. Посмотрите на потолок и найдите вбитый крюк. Повесьте на него весло и с его помощью переберитесь на противоположную сторону. Выходите на воздух и идите направо в пещеру, где вы нашли обрывки газет.

Пещера с зарешечённым входом

Подойдите к решётке на входе, но не приближайтесь к ней. Когда курсор превратится в "гаечный ключ", сфотографируйте тоннель за решёткой и запишите помехи. Возвращайтесь в город.

Антикварный магазин Груэла

Заходите в магазин. Обратите внимание на книгу, на обложке которой изображены три короны. Попробуйте поговорить с владельцем магазина, но он явно не в себе. Вам надо как-то заполучить книгу, поэтому подождите, пока мистер Груэл закроет лицо куклой, и быстро хватайте фолиант со стола. Выходите на улицу. Загляните в инвентарь и попробуйте открыть книгу. Без ключа это невозможно. Может, Боб Тоуни сможет вам помочь? Отправляйтесь в мастерскую и отдайте книгу Бобу.

Магазин на углу

Когда вы выйдете из мастерской, мимо вас пробежит чёрный кот. Идите следом за ним, и он приведёт вас в магазин на углу. Заходите и осмотритесь. Пролистайте книги на полке и поговорите с владельцем. Выходите на улицу и прогуляйтесь дальше налево, посмотрите на маяк и маленький ручеёк. Возвращайтесь к Бобу Тоуни и заберите теперь уже открытую книгу.

Дневник Вильяма Агера и его дом

Прочитайте дневник Вильяма Агера. Этот "милый" сельский парень был слегка двинутым, и, если верить записям, убил девушку, с чьим духом вы общались в пещере. Когда курсор превратится в увеличительное стекло, нажмите на кнопку мышки, чтобы Найджел прокомментировал стихотворение о болотах и рельсах. Агер жил где-то рядом с железной дорогой.

Идите на станцию (не на вокзал). По дороге остановитесь на болотах и сфотографируйте лягушку, сидящую на дорожке справа от любителя птиц. Затем подойдите к пункту наблюдения за журавлём. Если птица рядом, сфотографируйте её. Эти фотографии позволят вам принять участие в конкурсе местных фотографов.

Пройдите до конца платформы и спускайтесь к рельсам. Идите по рельсам и обратите внимание на "взбесившийся" семафорный знак. Сфотографируйте его.

Вскоре вы окажетесь на месте давнишней катастрофы. Сверните налево и идите по дорожке до перекрёстка. Найджел откажется идти направо. Выбирайте дорогу либо через лес, либо в обход. В конце пути обратите внимание на письмо, лежащее на столбике. Прочитайте его - любовная переписка?

Тушёные голуби

Подойдите к дому, где в саду работает молодая женщина. Поговорите с ней. Вас пригласят остаться на ужин, но вам придётся помочь с готовкой. Загляните в мастерскую, где работает муж вашей новой знакомой, но он либо не в духе, либо просто голоден.

Заходите на кухню и прочитайте рецепт "тушёных голубей". Обратите внимание на записку, в которой говорится, что зима - это не конец года, а начало.

Займитесь поиском ингредиентов для жаркого. Если верить рецепту, то вам надо найти: дикий чеснок, зелёный лук, древесные грибы и фундук.

Зелёный лук - выходите из дома. Идите налево до тупика, за которым начинаются пастбища. Сорвите лук с сиреневыми цветами.

Дикий чеснок - возвращайтесь к железной дороге. Он растет прямо перед выходом на рельсы.

Лесные орехи - неподалёку от чеснока вы увидите дерево, на котором растет фундук.

Древесные грибы - заходите в лес. Найдите сломанный обелиск и соберите растущие рядом грибочки. Возвращайтесь на кухню.

Подойдите к столу, где лежит разделочная доска. Порежьте лук, грибы и чеснок на мелкие кусочки. Положите орехи в ступку слева и раскрошите. Засыпьте все ингредиенты в котёл с кипящим варевом. Впрочем, на этом ваша работа не закончена, хозяйка хочет, чтобы вы нашли специальный цветок для успокаивающего бальзама. Посмотреть на цветок можно в спальне хозяев.

Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите на изображение цветка в рамке слева от окна. Спуститесь в сад. Обойдите его так, чтобы вы оказались на дороге, откуда пришли. Посмотрите на клумбу перед домом и сорвите цветы в центре (на них ненадолго садится стрекоза). Положите цветы в котёл. Если цветок не тот, то хозяйка вас остановит. Вернитесь к клумбе и попробуйте сорвать другой.

Церковь в лесу и обелиски

После еды поговорите с мужем хозяйки. Он скажет, что неподалёку есть церковь, но он не знает к ней дороги. Посмотрите в микроскоп хозяина и настройте его так, чтобы можно было разглядеть следы ягод на камне.

Выясните, что ваш новый знакомый сломал обелиск в лесу. Загляните в ящик с остатками обелиска и зарисуйте символ осени. Прочитайте свитки с записями и перерисуйте карту леса с указанными на ней обелисками. Заберите рукоятки для обелисков слева от стола.

Выходите из мастерской. Зарисуйте символ у входа в дом рядом с попугаем (символ весны). Затем найдите символ у печи на кухне (символ зимы), и напоследок разыщите символ в спальне на окне (символ лета). Отправляйтесь в лес.

Ваша задача - повернуть обелиски в правильном порядке. Если помните, то год у друидов начинается с зимы.

Первый обелиск (посмотрите по карте) - вставьте в пазы рукоятки и поверните его так, чтобы он показывал символ зимы. Посмотрите в отверстие на вершине обелиска, если всё верно, то вы увидите следующий обелиск.

Второй обелиск - поверните до символа весны (пирамидка вверх). Посмотрите в отверстие, вы увидите следующий обелиск.

Третий обелиск - выставите символ лето (лучи солнца).

Четвёртый тотем сломан, поэтому возвращайтесь к первому обелиску и посмотрите сквозь отверстие в его вершине. Ага, вот и церковь!

Церковь - визит первый

Пройдите мимо кладбища и обратите внимание на ворон. Идите налево вокруг церкви и загляните на маленькое кладбище слева. Поговорите с гробокопателем, но он занят и не может отвечать на ваши вопросы. Чтобы у него появилось свободное для разговоров время, вы должны отыскать металлические буквы с одного из надгробий, которые вороны растащили по всему кладбищу.

Буквы с надгробия

"H" - находится в ведре с мусором слева от могилы, которую копает кладбищенский смотритель. Отодвиньте в сторону череп и заберите букву.

"M" - выходите с кладбища и поверните налево. Пройдите один экран и посмотрите вниз справа на траву у угла церкви. Заберите букву.

"T" - идите дальше налево и сверните на тропинку, ведущую к боковому входу в церковь. Посмотрите на землю перед дверью и найдите букву, лежащую в водостоке.

"O" - опять налево и до очередной закрытой двери в церковь. Посмотрите на ступеньки и найдите сразу две вещи - дневник Томаса Агера и букву.

"N" - самая сложная буква. Идите на кладбище у входа (рядом с лесом). Подойдите к дереву с белой полосой вдоль всего ствола. Справа вы увидите крест с вороном, а слева крест без ворона. Внимательно осмотрите пустой крест над могилой и заберите букву.

"E" - подойдите к входу в церковь (он открыт). Заберите последнюю букву.

Теперь найдите надгробие Тома, которое находится в трёх экранах налево от маленького кладбища с гробокопателем.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта