LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Подводный город
Так и есть, теперь мы прекрасно понимаем все, что нам говорит Королева Маэрумов (да-да, первый попавшийся нам Маэрум оказывается королевой). Дело только в том, что говорит она вещи, не сильно обнадеживающие нас. Оказывается, мы были захвачены тритонами для того, чтобы сделаться рабами, собирающими таинственный Таниенн - вещество, которое дает Маэрумам свет, тепло и пищу. Наше обучение в качестве Собирателя будет продолжаться 6 холодных океанов (что-то типа 6 лет). Перспективки не из лучших... Но есть и полезная информация: во-первых, мы узнаем точное место, где находятся обломки нашего корабля, а во-вторых, если мы попытаемся коснуться Копья, у нас появится новая тема для беседы с Королевой - предание о Вотерстилере. Не напоминает ли вам история Вотерстилера историю племени Банду, рассказанную нам Старейшиной? Оставим разгадку предания на потом, а пока возьмем Первый кристалл, стоящий на полке. Если дать его Королеве и спросить не нужен ли он Маэрумам, то мы узнаем, что Первый кристалл был найден вблизи города, среди водорослей. Надо будет разведать... Выплываем из города и направляемся К месту кораблекрушения.

Место кораблекрушения
Ага, вот и наш корабль. Сейчас мы отправимся на поиски нашего Талисмана баланса, а заодно и чего-нибудь не совсем нашего, но наверняка полезного. Плывем внутрь корабля. Упс, не тут-то было. Пока мы разбирались с Маэрумами, гроза местных вод Снепджо успел "свить" себе "гнездо" внутри корабля, так что попасть внутрь проблематично. Снепджо - достаточно опасная тварь, поэтому без какого-либо оружия к нему лучше не соваться. Покидаем место кораблекрушения корабля и отправляемся На морское дно.

Морское дно
Единственное, что нам стоит тут сделать, это разведать место, где был найден Первый кристалл. Королева сказала, что его, вроде бы, обнаружили в водорослях. Не посмотреть ли нам повнимательнее на целую кучу морских водорослей, находящуюся на самом краю впадины? Наши поиски принесли желаемый результат - теперь в руках у нас есть и Второй кристалл. Вот только что с этими кристаллами делать, совершенно непонятно... Все-таки не дают мне покоя эти водоросли, давайте посмотрим, может быть, за ними скрывается еще что-нибудь интересное? После недолгих поисков мы обнаруживаем вход В пещеру. Заплываем внутрь.

Пещера
Перед нами совсем маленькая пещерка, в которой, однако, расположена одна из самых интересных и сложных загадок, встретившихся нам на протяжении всего путешествия. Но первым делом стоит поднять со дна пещеры Третий и Четвертый кристаллы. Теперь мы готовы исследовать алтарь.
Советую подойти со всей серьезностью к предстоящей головоломке. Она действительно хороша. Рассмотрим алтарь. Он состоит из четырех ниш по краям, в центре находится небольшая каменная полусфера, а вокруг него четыре кольцевые дорожки, к каждой из которых относится свое кольцо. Всего колец, соответственно, четыре, а на них изображены картинки: Горшок, Маэрум, Птица и Огонь. Передвигать нам придется только три кольца, так как кольцо с изображением Горшка застряло намертво. Представим себе алтарь как циферблат, тогда на 1 час будет ниша с изображением Рыбы, на 4 часа - ниша с Глазом, на 7 часов - ниша с Гарпуном, а на 10 часов - ниша с Волной. Сперва стоит расставить в нужном порядке кольца. Ну, пара Горшок - Гарпун нам уже известна, а вот с остальными будет тяжелее... Честно говоря, комбинации я подобрал почти наугад, но наверняка, как-то можно дойти до таких пар: Огонь - Волна (типа наоборот), Птица - Рыба (и то, и то пища) и Маэрум - Глаз (пожалуй, самая странная пара). Но это еще цветочки... Теперь надо расставить кристаллы. Сложное задание, но выполнимое. Очень рекомендую попытаться самостоятельно решить его. Мне, например, было так приятно самому додуматься до разгадки (хотя далеко не с первой попытки). И пусть это не какая-нибудь зубодробительно-нерешаемая задачка из Myst III: Exile... Думаю, что ни одного любителя квестов она не оставит равнодушным. Но вернемся к ее решению. Вначале соотнесем номера Кристаллов и изображения рядом с нишами: Первый - Глаз, Второй - Волна, Третий - Рыба, Четвертый - Гарпун. Но нам еще надо правильно развернуть Кристаллы. Вот, как это надо сделать: стороны всех кристаллов смотрят на ту нишу, изображение которой находится на этой грани. То есть, Четвертый кристалл стоит так, что Волна развернута к нише с Волной, Глаз - к нише с Глазом, а последняя грань (соответственно, Рыба) - от алтаря. Третий кристалл стоит так же: Волна - к нише с Волной, Глаз - к нише с Глазом, а на оставшейся грани изображен Гарпун. Второй кристалл расположен так, чтобы Гарпун был направлен на нишу с Гарпуном, Рыба - на нишу с Рыбой, а Волна - в сторону от алтаря. Заключительный кристалл, Первый (забавно соотнесся порядок расстановки кристаллов на алтаре и очередность нахождения...): Рыба - к нише с Рыбой, Гарпун - к нише с Гарпуном, а от алтаря повернут Глаз. Уф-ф-ф-ф-ф, мы сделали это! Как только мы ставим последний кристалл, каменная полусфера, состоящая, оказывается, из двух половинок, раскрывается, и вся пещера озаряется светом. Теперь на стенах видны рисунки, по стилистике сильно напоминающие те, которые мы видели в подводной комнате. Рассмотрим их. Перед нами история народа Маэрумов: на этих рисунках изображено их прибытие на Землю (случайно не один из братьев Дрейк помог им в этом?), то, как они жили в согласии и мире с Алатиенами (да-да, это те самые "проклятые Крылатые Дьяволы"), и то, что вскоре после прихода Вотерстилера снова наступит мир. Интересно, конечно, но нам-то это не особо важно, а вот Королева Маэрумов будет, наверное, в восторге. Но перед тем, как отправиться В подводный город, изучим ... и выслушаем разочарованную фразу Эйприл, что к изображению на ней отлично бы подошел наш Талисман баланса, но его с нами нет... Ладно, продолжаем наше плавание!

Подводный город
Как только мы рассказываем о пещере, Королева в страшном волнении плывет туда и лично изучает рисунки. После этого мы узнаем, что, судя по всему, мы и есть Вотерстилер. Вы удивлены, я, если честно, где-то этого примерно и ожидал... Но Королеве требуются еще доказательства. Она говорит, что если мы продемонстрируем предмет, доказывающий причастность нас к спасению мира (то есть к становлению Баланса) и убьем Снепджо, то все Маэрумы поверят, что мы - Вотерстилер. Да это задание на пару минут! Берем из города Копье и отправляемся на охоту К месту крушения корабля.

Место крушения корабля
С бедным Снепджо мы разбираемся в два счета, заколов его Копьем (бедный-то он бедный, а зубы у него - даже саблезубый тигр бы позавидовал). Один из таких Зубов мы берем в качестве доказательства нашей победы. А в самом корабле находим и Талисман баланса. Плывем В пещеру.

Пещера
Приложив к выступу Талисман баланса, мы открываем потайную нишу, из которой можно забрать Половину четвертинки (извиняйте за сложные математические выкладки...) диска, принадлежащего Маэрумам. Теперь плывем В подводный город.

Подводный город
Предъявляем доказательства того, что мы являемся Вотерстиллером: Талисман баланса, Часть диска Маэрумов и Зуб Снепджо. После этого сообщаем, что теперь дело лишь в примирении Алатиенов с Маэрумами и, после непродолжительного спора, закончившегося нашей убедительной победой, получаем эскорт в виде одного Маэрума, сопроводившего нас к острову, на котором обитают Алатиены.



Глава Восьмая

Побережье
Мы с вами оказываемся на острове, где, возможно, не ступала раньше нога человека! Правда, интригует? Это все, конечно, здорово, но неплохо было бы найти Алатиенов. Однако В джунгли идти страшно, потому что можно заблудиться... Стоп, как же мы могли забыть о нашем друге Вороне?! Зовем его, используя Флейту. Ворон так же обрадовался встрече с нами, как и мы. Он сказал, что поможет нам в наших поисках. Сразу подключаем его, отсылая в джунгли. Теперь, если мы и заблудимся, Ворон всегда подскажет правильную дорогу. В путешествиях всегда нужна Веревка, поэтому подбираем ее с пляжа. Прежде чем забираться в джунгли, посетим легкодоступные места - такие, как Руины, например.

Руины
Здесь мы впервые сталкиваемся со странной статуей, у которой наверняка есть свое предназначение, но оно пока нам неизвестно. Сейчас лучше разведать, что находится в своеобразном "Колодце". Для этого привязываем к молодому деревцу Веревку, теперь мы можем спуститься вниз.

Колодец
Оказывается, раньше Маэрумы и Алатиены могли жить не просто дружно, а даже в одной пещере! Правда, Маэрумы жили под водой, а Алатиены под сводами пещеры, но все равно пространство делили по-братски. Впрочем, хватит восторгаться дружескими отношениями, которые, к тому же, канули в лету. Стоит спуститься чуть ниже и рассмотреть осколки валуна, упавшего со скалы. Среди них обнаружится Ключ, который мы, естественно, прикарманим. Поднимаемся на поверхность и идем В деревню крабов, которая находится по другую руку от того места, где мы были выброшены на остров.

Деревня крабов
Находим маленького краба, которому требуется помощь, однако мы не в состоянии ее оказать: силенок маловато. Придется оставить беднягу страдать, пока не найдем кого-нибудь посильнее. Если подняться На утес, мы обнаружим вторую статую. Но она нам пока тоже не нужна. Пора исследовать джунгли, вперед, К вулкану!

Вулкан
За нашей спиной оказалось большое дерево, которое ни в коем случае не стоит обделять своим вниманием. Чуть позднее мы его посетим. А теперь наш путь лежит к новой статуе, правда, на этот раз она попроще - только открытый Рот. Влезаем ненадолго в шкуру стоматологов и заглядываем в этот самый Рот.
Внутри у средневекового рыцаря, как известно... Но я чуточку отвлекся, перед нами странная система телескопа, связанного с проектором, высвечивающим картинки. Вот только работать все это будет только в том случае, если в замочную скважину вставить найденный нами Ключ. Теперь стоит прокрутить все картинки и запомнить, какому значку соответствует та или иная статуя (а особенно важно запомнить и значок, обозначающий статую у вулкана, в которой мы с вами сидим).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта