LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

За шторой стоит Зеленая бутылка, если посмотреть внизу на полке, найдется Белая бутылка. Под черепом лежит Синяя бутылка, а на столе с котлом стоит Желтая Бутылка. Насобирали мы стекла - хоть сдавай. Теперь надо понять, что с ним делать. Заглянем в раскрытую книгу, лежащую на столе. Там есть "рецепт" какого-то магического зелья. Но записан он в виде - Облако, Паутина, Рука мага... Непонятно как-то. Ладно, пойдем к котлу, там и разберемся.
По звуку можно сопоставить: Белая бутылка - Облако, Синяя бутылка - Рука мага, Зеленая бутылка - Паутина. В порядке очередности заливаем все это в котел и получаем Зелье невидимости. Полезная штука, которую мы прямо сейчас и применим. Помните странное зеркало? Отправляемся к нему.

Холл замка
Выпиваем Зелье невидимости и подбираем Манускрипт. Оказывается, что это Страница из книги волшебника. Наверное, с новыми рецептами. Идем В башню алхимика.

Башня алхимика
Возвращаем вырванную Страницу на ее законное место и у нас теперь есть еще 4 рецепта. Теперь надо учитывать, что Желтая бутылка - это Бабочка. Делаем себе Зелье легкости. Выпиваем его, и теперь мы можем достать Красную бутылку, стоящую на самой верхней полке правого шкафа. Как вы уже поняли, Красная бутылка - это Уголек. Используя имеющиеся ингредиенты, получаем Зелье ветра, Зелье мощного удара (крутая вещь) и Зелье связывания.
Надо все ж таки сделать так, чтобы ветер пробудился. Поскольку у нас уже есть Зелье ветра, это просто. Вызываем Ворона, даем ему Зелье ветра и выпускаем его в окно. За окном поднимается ветер, значит, все как надо. Теперь займемся кристаллом, в котором заточены души людей, плененных Клаксом. Просто так Зелье мощного удара на нем применить не удастся. Однако, если вначале использовать Зелье связывания, а потом уже - Зелье мощного удара, то все будет в порядке. Теперь все чары алхимика спали, и замок начинает терять высоту. Наконец, мы оказываемся на твердой земле. Естественно, отправляемся К большому причалу, чтобы похвалиться перед Нэбвеем.

Большой причал
Нэбвея просто так не убедишь. Он упертый человек. Поэтому он поверит нам, только если мы продемонстрируем ему силу Зелья ветра. Пожалуйста, нам не жалко. После этого он соглашается нас подбросить до Альяса. Но нам ведь еще надо найти штурмана, не забыли? Хорошо, что Тан Луик, которой мы должны доставить Карту северных земель - штурман. Отправляемся прямиком На постоялый двор.

Постоялый двор
Заводим разговор с Тан Луик (да, это именно она). Отдаем ей Карту и рассказываем ей о работе штурманом на корабле Белый дракон. Она с радостью соглашается и благодарит Эйприл. Теперь можно назначить ей встречу на корабле и пойти проститься со всеми друзьями. Отправимся в Храм Часовых (в зал с фресками) к Веструму Тобиасу.

Храм Часовых
Веструм чем-то огорчен, и мы пытаемся узнать, в чем дело. Оказывается, назревает война между Маркурией и Тайреном. Жителей Тайрена подстрекали, естественно, служители Авангарда. Теперь неизвестно, чем все это закончится, ведь у Маркурии нет даже своей армии...
Но другая новость, поведанная нам Тобиасом, затмевает все. Оказывается, мы должны стать Тринадцатым Стражем. То есть отречься от знакомой нам жизни: от друзей, от семьи, от всего. Нечего сказать, удружили... Беда да и только. Зато мы получили интересную штучку - Талисман баланса. Мило, мило, хоть что-то приятное. Прощаемся с Тобиасом и отправляемся К большому причалу.

Большой причал
Все дела сделаны, со всеми попрощались, теперь можно и отплывать. Надеюсь, мы еще увидим Маркурию. Вперед на остров Альяс!


Глава Шестая

Палуба
Теперь мы можем наслаждаться еще и морскими видами, однако не стоит забывать и о том, что от нас зависит судьба двух миров! Поэтому попытаемся форсировать вялотекущие события. Заглянем в бочку с яблоками - Джим там, конечно, не сидит, но оттуда можно взять Яблоко. Теперь спустимся В трюм.

Трюм
Вокруг лишь гамаки, заменяющие матросам койки. Хотя в углу валяется мешок с мукой. Давайте приглядимся к нему пристальнее. Оказывается, в мешке завелся Червь, но он такой шустрый, что просто так нам его не поймать. Поэтому решаем действовать хитростью - достаем Леденец, проглатываем его, однако он такой мерзкий на вкус, что мы его выплевываем. Теперь у нас есть Липкая конфета. Кладем ее на мешок с мукой. Естественно, Червь прилипает к ней и попадает в наши цепкие руки. Мы применяем его необычно - пустим его грызть Яблоко. Мы получили Червивое яблоко. Заодно берем Топор, стоящий рядом, - в хозяйстве все пригодится. Поднимаемся На капитанский мостик.

Капитанский мостик
Выйдя из трюма, мы узнаем, что путь на остров Альяс нам преградила Буря Хаоса, хорошо знакомая нам. Капитан Нэбвей решает изменить курс корабля и не проходить мимо Альяса, но мы с этим не согласны. Отвлекаем Нэбвея сообщением, что в яблочной бочке завелись черви, протягивая ему Червивое яблоко. Он идет на палубу, чтобы проверить это. А мы в это время расспрашиваем Тан Луик о компасе и его особенностях. Узнаем, что если вблизи с компасом будет находиться магический объект, то показатели компаса изменятся. Что ж, почему не попробовать перенаправить курс корабля так, чтобы он плыл к Альясу? Говорим Тан, что мы ее подменим, а сами подвешиваем вблизи компаса Талисман баланса. Зовем Тан и подсказываем, что корабль вроде бы отклонился от курса. Тан не заметила подвоха и исправила курс корабля. Надеюсь, все будет в порядке.

Палуба
Проходит время, и мы узнаем, что после того, как мы изменили курс, корабль идет прямиком на рифы. Бежим со всех ног На капитанский мостик.

Капитанский мостик
Не обращая внимания на Нэбвея и Тан, забираем Талисман баланса. Но капитан Нэбвей понял, что здесь не все чисто. Он забрал у нас Талисман. А заодно и накричал за то, что мы подвергли опасности жизни его матросов.
Но нам нужно вернуть Талисман, поэтому спускаемся В трюм.

Трюм
Скорее всего, Нэбвей спрятал Талисман в сундуке. К сожалению, он его запер, так что нам придется открывать сундук с помощью Топора. После нашего второго удара топор соскальзывает с сундука и пробивает дно корабля. Наши действия привели к заслуженному финалу - крушению корабля.


Глава Седьмая

Обломки корабля
Слава богу, мы остались в живых, но что произошло с командой?! Ответы на все наши вопросы дает Ворон, нашедший нас. Оказывается, Нэбвей вместе с командой сел на магические спасательные шлюпки и уплыл. Бросил нас на произвол судьбы, сказав: "Оставьте ее, это будет справедливо!". Хороша справедливость, нечего сказать! Подумаешь, мы всего-навсего утопили его корабль, мелочь... Просим Ворона облететь вокруг и узнать, какое расстояние до ближайшей земли. Уходя, он кидает фразу: "Только никуда не уходи!". Да уж, куда мы денемся с подводной лодки?!
Пусть Ворон ведет воздушную разведку, а мы будем вести наземн..., тьфу, надводную. Так-так-так, а чья это там голова над водой показалась? Уж не тритона-каннибала ли?! Но нет, кажется, это Существо вполне мирное... Пытаемся поговорить с ним, но наша попытка не увенчалась успехом. Поэтому в следующий раз мы решаем его погладить... Не самое осмотрительное действие, которое приводит к тому, что два тритона утаскивают нас в морскую бездну...

Подводная комната
Неужели, мы все еще живы? Да, денек не задался с самого начала... Приходим в себя и пытаемся выбраться из нашей подводной тюрьмы. Рассмотрев рисунки на стенах, мы узнаем, что если выдавить на кусок ткани каплю крови, затем смешать ее с зеленой субстанцией, а затеем с черной жемчужиной, можно будет общаться со странными морскими обитателями. Может, имеются в виду тритоны aka Маэрумы (как называют их продвинутые аркадианцы)? Также нам станет известно, что если засунуть в рот себе какой-то природный девайс, можно будет дышать под водой. Вот это уже интереснее. Внимательнее изучим "дышащие" стены и увидим, что они состоят из полипов, которые и наполняют комнату кислородом. Возможно, Полип - это и есть тот природный девайс? Вытаскиваем один из полипов из стены и засовываем его себе в рот. Гадко, конечно, но чего только не сделаешь ради спасения мира (а точнее миров) и, в первую очередь, себя. Теперь можно исследовать мир, окружающий подводную комнату. Выплываем На морское дно.

Морское дно
Даже под водой население Аркадии способно создать потрясающие по красоте города. Конечно, здесь не наблюдается такое архитектурное разнообразие, как в Маркурии, но все же город потрясает воображение. Обратим внимание, однако, и на малопримечательное дно. Среди морского песка мы найдем закрытую ракушку. Если ее открыть, то мы станем счастливыми обладателями Черной жемчужины. Помните, на одном из рисунков в подводной комнате упоминается именно Черная жемчужина?.. Возможно, в скором будущем она нам пригодится. Плывем В подводный город, чтобы познакомиться с существами, населяющими его.

Подводный город
Перед нами предстает величественный тритон, ну или Маэрум, если кому-то так больше нравится. Однако разговор не клеится ввиду того, что мы категорически не понимаем речь собеседника. Придется нам поискать пути разрешения данного филологического ребуса. Приглядевшись к стенам, светящимся странным зеленым светом, мы понимаем, что этот свет излучает Зеленая субстанция. Думаю, что вы уже поняли, что без нее у нас не наладится взаимопонимания с подводными жителями, поэтому берем часть ее себе. Покидаем город и отправляемся В подводную комнату.

Подводная комната
Два компонента "коктейля", который поможет нам научиться понимать речь Маэрумов у нас уже есть - это Зеленая субстанция и Черная жемчужина. Осталось лишь достать где-то Окровавленную ткань. Это хоть и болезненно, но легко осуществимо. Укалываем палец Кнопкой и вот уже мы получаем недостающий ингредиент. Теперь смешиваем Зеленую субстанцию с Окровавленной тканью, а после этого добавляем и Черную жемчужину. Полученную "пилюлю" проглатываем и плывем В подводный город, чтобы проверить результаты наших алхимических (не пропали зря уроки алхимии, приобретенные нами в замке Рупера Клакса!) действий.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта