LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Но до этого стоит выйти во двор и рассмотреть странную машину, стоящую рядом с правой трубой у входа в ангар Бурнса. Оказывается, это - устройство для взбивания краски. Попрубуем-ка взбить нашу содовую Бинго. Отлично, у нас есть банка Бинго, готовая при открытии выплеснуться наружу.

Двор полицейского участка
Теперь можно дать Бинго Полисмену, охраняющему разбившийся шаттл. Как только тот открывает банку, его защитный костюм оказывается залит содовой. В панике Полисмен идет ремонтировать свой механический костюм. А мы тем временем подходим к лазерной ограде и достаем Зеркальце. Используя прием из "Отроков во вселенной", замыкаем ограду, и спокойно проходим к шаттлу. Теперь можно снять Антигравитационное Устройство (или АГ). Но руками это сделать не удастся, поэтому применяем Отвертку. Теперь АГ у нас в руках. Возвращаемся к Бурнсу.

Яма Бурнса Флиппера
Отдаем АГ и узнаем, что документы будут к завтрашнему вечеру. Пойдемте прогуляемся и заглянем В собор для встречи с Кортесом.

Исповедальни
Неожиданно мы подслушиваем конец разговора Кортеса и отца Рауля. Наш друг Кортес говорит, что ему страшно, что судьба Баланса находится в руках "деревенской девочки", а поэтому он будет ее наставлять. Очень мило! Теперь будем держать ухо востро. Еще непонятно, кто нам друг, а кто враг.
После того, как отец Рауль уходит, начинаем разговор с Кортесом. Докладываем ему о наших успехах. Он предлагает нанести визит Авангарду - но это возможно только после получения фальшивых документов. Поэтому встретимся мы с ним завтра. К тому же Кортес говорит, что в Аркадии дела совсем плохи и было бы неплохо, если бы мы туда отправились. Соглашаемся это сделать после завершения дел в Старке. После этого прощаемся с Кортесом и отправляемся В пансион.

Пансион
Поднявшись на второй этаж, замечаем, что Зак что-то высматривал под нашей дверью, но при нашем приближении скрылся. Ладно, потом разузнаем. Заходим к себе В комнату.

Комната Эйприл
Застаем у себя Эмму и Чарли. Они волнуются и хотят узнать, что случилось. Я честно признался, что сейчас занят спасением мира и оказался высмеян Эммой. Но Чарли поверил мне, а затем к нему присоединилась и Эмма. Приятно, что друзья всегда готовы тебя поддержать. С этой радостной мыслью мы и засыпаем...

Но ночь не выдалась спокойной. В пансион ворвался спецназ под руководством Якова МакАллена и если бы не чудесным образом открытый портал, быть бы нам в заточении. Все бы хорошо, но Кортесу повезло меньше...


Глава Четвертая

Маркурия
Да, вернулись мы сюда явно не вовремя. В Старке остались дела, а тут ночь, и непонятно, где нам ее провести. Одно хорошо: кажется, мы оказались около постоялого двора, где идет какое-то празднование, может, нас там приютят?

Постоялый двор
Да, праздник в самом разгаре. Интересно, в чем же дело? Задав этот вопрос Хозяйке (а ее мы признали не сразу), мы узнаем, что сегодня праздник Баланса. Хозяйка, по совместительству являющаяся провидицей, смогла просветить наши дальнейшие странствования. Довольно относительно, правда: мы узнали, что у нас будет несколько разных путей и от нашего выбора зависит судьба Баланса. Решив после содержательной беседы отдохнуть, Эйприл присматривает себе очень удобное кресло, но не тут-то было. К нам подходит странный субъект, носящий имя Абнаксус. Он сообщает, что приехал в Маркурию как посол между долмари и маркурианцами и утром он ждет нас к себе в гости. Мне кажется, или Абнаксус как-то уж больно странно изъясняется? Нет, нам стопроцентно требуется отдых, а поэтому, как только Абнаксус удаляется, мы забираемся в уютное кресло и засыпаем.
Утро. Нас будит Хозяйка и сообщает, что пора бы вставать. Жаль, так хорошо было в этом кресле... Только мы направились к выходу, как Хозяйка нас остановила и сказала, что не дело в таком виде ходить по городу. Да, в общем, белье - не городская одежда, а поэтому мы с благодарностью принимаем выданные нам обновки. Но не просто так они нам достались. За них мы должны помочь Хозяйке убраться. Ладно, мы люди отзывчивые - поможем. После окончания уборки мы получаем честно заработанные Аарены. Целую стопку. Вот и на нашу улицу пришел праздник. Уходим с постоялого двора и направляемся к дому Абнаксуса - К зеленому городу.

Зеленый город
Наверняка вы замечали раньше одну из недоступных пока опций - Книгу секретов. После нижеописанного действия она уже не будет недоступной. Надо всего лишь "посадить" Лист органической пластмассы у клумбы, что под лестницей.
Но вернемся к нашим делам. Нас приглашал Абнаксус, следовательно, подходим к двери и стучим в нее. Нас приглашают зайти.

Дом Абнаксуса
Через некоторое время после того, как мы вошли в дом, к нам со второго этажа спустится сам хозяин. Теперь мы сможем расспросить его подробнее и о нем самом, и о наших странствиях, и даже о себе. Узнаем мы много нового. Во-первых, что существует такая раса - венары, - к которой и принадлежит Абнаксус. Для этой расы понятия "время" не существует, то есть, прошлое, настоящее и будущее для них одно и то же. Забавно. Но прямого отношения к нашим странствованиям это не имеет. Зато Абнаксус готов помочь нам в наших поисках: братьев Дрейков (Драконов), ключа к королевству Стража (диска) и входа в королевство Стража. Пока помощь заключается лишь в байках, но, может, в будущем мы имеем шансы на что-то большее. А пока прощаемся с радушным хозяином и идем В храм Часовых, чтобы поприветствовать Веструма Тобиаса.

Храм Часовых
Вот и наш друг Тобиас. Он рад, что мы снова в Аркадии, но, как и в прошлый раз, ничем не может помочь в плане обратного перехода в Старк. Жаль, кажись, мы тут надолго застряли, а ведь в Старке сейчас начинается самое интересное! Но и тут есть, чем заняться: Тобиас делится мыслями по поводу поиска частей диска. Ответ может находиться в рукописях, содержащихся в библиотеке Инклейва. Так как нам настоятельно советуют туда попасть, это не стоит откладывать. Но все же вначале стоит заглянуть к Брайану Вэстхаузу.

Дом Брайана Вэстхауза
Стоит расспросить Брайана обо всех вещах, но главное, что нужно запомнить, - это его историю о летающих людях. Брайан сказал, что они собирают и хранят легенды, а значит у них наверняка много сведений о братьях Дрейк и о Страже. Но пока надо воспользоваться имеющейся информацией. Поэтому мы идем прямиком В Инклейв.

Инклейв
Проходим через зал с пятью нишами и статуей в виде дракона. Интересная композиция, не правда ли? Но сейчас нас интересует библиотека. Проходим в зал и разговариваем со священником-библиотекарем Йерином. Он, а точнее, его библиотека - целая кладезь знаний. Я настоятельно рекомендую прочитать все книги, которые можно попросить у Йерина, так как это ключ к пониманию происходящих событий, как в Аркадии, так и в Старке. Но опять-таки самой важной окажется книга, повествующая о месте обитания летающих людей. Это остров Альяс. Надо было бы посетить Причалы и узнать, не отправляется ли в скором будущем корабль на Альяс?

Большой причал
Естественно, первым делом отправляемся к капитану Нэбвею. Он, как мы помним, не слишком-то сговорчив. Вот и в этот раз он нас озадачивает: он не поплывет, так как стоит полный штиль (помните, наговор злого алхимика), у него на корабле нет штурмана, и вообще - женщина на корабле - к беде! Придется искать выход. Отправимся на Малый причал.

Малый причал
Здесь мы можем найти Старого морского волка. Старик сидит на своем сундуке и латает сеть. Стоит и у него разузнать насчет легенд. Он поделится сведениями о тритонах-каннибалах. Жуть, но что делать. А заодно можно услышать печальную историю о потере единственного друга - птицы по имени Птица (а оригинальное Старик имя выдумал...). Мы предлагаем свою помощь Старику, если он уговорит Нэбвея взять нас на корабль хотя бы до Геена (все равно дальше никто не плавает). Получив новую задачку, отправляемся На рынок. Ведь, во-первых, там палатка Игрока в чашки, которому проиграл птицу Старик, а во-вторых, там Торговец картами, который должен дать нам еще одно задание по доставке карт.

Рынок
Вначале разберемся с Торговцем. Отдаем ему Список с росписью Брайана за полученную карту Чан-га-гриаля. Он дает нам новую Карту, на этот раз получатель - штурман по профессии, между прочим!
Затем подходим к Игроку в чашки. Он явно жулик, так что будем разбираться с ним его же методами. Для начала расспросим его о том, как играть, какие призы можно выиграть и т.д. Также можно узнать о его видении Аркадии и вообще Маркурии. Затем надо сделать ставку - положить на стол один из наших Ааренов. Тогда Игрок начнет сдвигать чашки. Я думаю, смысл игры в наперстки всем известен - надо отгадать, под какой чашкой окажется монета. Но не все тут так просто. Взглянув на чашки поближе, становится ясно, что Игрок уже смухлевал. Поэтому мы достаем Отвертку и начинаем методично проверять все чашки. Та чашка, которая сдвинется - будет искомой. Забираем у Игрока заслуженный приз - Калькулятор. Но нам же нужна Птица! Пытаемся сыграть с ним еще раз. Но он отказывается. Вот это номер! Ладно, попытаемся поторговаться: предложим ему Отвертку взамен Птицы. Он согласен, и мы довольны. Радушно прощаемся и отправляемся К маленькому причалу.

Маленький причал
Отдаем Старику бедного Ворона, которому придется теперь сидеть в сундуке. Жаль, хорошим мог бы оказаться товарищем. Идем к Нэбвею на Большой причал.

Большой причал
Ну, теперь и капитан "Белого Дракона" стал разговорчивее. Вот только до сих пор существует проблема отсутствия ветра. Решить мы ее можем, если "уговорим" Рупера Клакса - злого алхимика. Проблемка, нечего сказать. Но если мы знаем цель, то можем до нее дойти. Смело отправляемся на Окраины.

Окраины
Кто бы мог подумать, что нас нагонит Ворон, оставленный в сундуке Старика. Вот только поговорить с ним мы сможем только в Лесу. Туда и направимся.

Лес
Сделав пару шагов по тропинке, наблюдаем, как к нам спускается Ворон. Радостно встречаем приятеля. Очевидно, он станет нашим единственным попутчиком, поэтому придется привыкать к его излишнему красноречию.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта