LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Соглашаемся на это, ведь в полицейском архиве могут быть сведения и об Авангарде.
Прощаемся с Варреном и отправляемся в полицейский участок на станцию Западная Венеция.

Западная Венеция
Пока что мы не будем здесь ничего делать и пройдем Во двор полицейского участка.

Двор полицейского участка
Ничего себе, вместо штаба полиции мы видим потерпевший крушение шаттл! А заодно и попадаем в выпуск новостей, помахав миллионам жителей Ньюпорта ручкой. Но мы пришли сюда по делу. Поэтому...
...поднимаемся по лестнице и попадаем непосредственно к дверям полицейского участка. Но тут нас огорчает Полисмен-актер: двери закрыты и закрыты надолго. Пытаемся уломать его пустить нас внутрь, но даже Эйприл это не под силу. Зато узнаем, что мусор все ж таки из здания вывозят. Что ж, оставляем сдвинутого полу-актера, полу-полицейского сторожить закрытую дверь, и идем искать обходные пути. Возвращаемся на станцию Западная Венеция.

Западная Венеция
Теперь стоит внимательнее изучить обстановку. Во-первых, по улице то и дело проезжает мусороуборочная машина. Во-вторых, в переулке стоит бак, в который мы можем забраться. А в-третьих, если посмотреть на название и номер улицы, указанных на указателе, и ввести данные в блок управления шлагбаумом, не дающим мусороуборочной машине добраться до этого бака, то нам останется лишь залезть в бак и "наслаждаться" поездочкой! Машина привезет нас прямехонько в полицию.

Приемная в полицейском участке
Наконец-то мы сюда проникли! Но что же дальше? У кого узнать, где расположены архивы? Ладно, попытаемся заговорить с Сержантом канцелярии, хотя она не выглядит разговорчивой. Итоги разговора не особо удачны: мы узнали, что архив "вооон за той закрытой дверью", но, так как мы не являемся офицером полиции, пройти нам туда не дадут. Ладно, это мы еще посмотрим!
Еще одна неприятность - дверь заклинило. И панель на стене закрыта. Но, может быть, нам помогут рабочие, почему-то мирно отдыхающие на креслах. После общения с Рабочими, становится понятно, что если бы все были такими работящими, как они, то жизнь на Земле остановилась. Однако есть такая вещь, которая может заставить их работать - это Договор о Работе. Стоит спросить у Сержанта об этом договоре. Но педантичный сержант ответит нам, что, не зная номера, она не может нам ничем помочь. Что ж, номер можно узнать, если подобрать из коробки с инструментами Старый бланк и рассмотреть его. Узнав номер, обращаемся к Сержанту, а та выдает нам Договор. Несем его Рабочим. Те вначале всполошились, но затем заявили, что если это не Договор с индексом "А", то они не пойдут работать, так как сегодня воскресенье. Черт, придется идти к Сержанту, выслушать ее жалобы, но, наконец, получить искомый Договор "А". Снова несем его Рабочим, предварительно подделав. Ура, мы убедили их пойти заняться своим делом!
Но лентяй - он и есть лентяй. Теперь Рабочие создают видимость работы, ничего не делая. Как всегда, все придется делать самому. Подходим к видеофонам, стоящим в центре приемной. Для начала можно позвонить домой, но толку от этого будет немного: лишь упреки матери Эйприл за то, что она бросила свою семью. Печально, но что ж делать... Стоит отметить, что на экране левого видеофона есть его номер. Теперь подходим к правому видеофону и набираем номер левого. Отлично, есть контакт! Теперь подходим к Толстому рабочему и говорим, что его требуют к телефону. Как только он уйдет, обращаемся к Худому рабочему и говорим, что ему тоже надо подойти к телефону. Пусть теперь ждут соединения до скончания веков!
Теперь надо заняться дверью. Видите проводки, свесившиеся из панели? Рискуя здоровьем ради спасения мира, соединяем их, и дверь открывается! Но стоит нам только попытаться в нее пройти, как Сержант нас останавливает. Ладно, придется отвлечь ее чем-нибудь. Смотрим на полочки за ее спиной и находим самый закопанный во всевозможных бумагах бланк. Теперь просим Сержанта дать его нам. Все, дорога свободна! Незаметно проскальзываем в Коридор.

Коридор
В полицейском участке довольно комфортно, надо сказать. Даже автомат с самой известной минералкой Бинго стоит в коридоре. Что ж, не могу пройти мимо: с помощью Банковской карты покупаем себе Бинго. Теперь рассмотрим ретинальный сканер, заграждающий нам путь в архив. Так как мы не являемся сотрудником полиции, лучше даже не пытаться испробовать нашу сетчатку на предмет сходства с сетчаткой полисменов. Осталась лишь одна дверь - В раздевалку.

Раздевалка
Да, кажется, весь личный состав Ньюпортовского отделения полиции насчитывает лишь 6 человек. Но и среди них есть женщина - Мария Хернандез (интересно, она испанка?). Запомним на будущее. Если прислушаться, можно услышать сдавленные стоны, доносящиеся из туалета. Видать, кому-то совсем худо. Интересуемся, не нужна ли наша помощь? Голос бедняги вам никого не напоминает? Конечно, это бедный детектив из "Меркурия", попробовавший нашу "конфетку". Его зовут Франк Миннели и он дает нам Ключ от своего шкафчика (самый левый в ряду), чтобы мы принесли ему лекарство. Ок, открываем шкафчик и заглядываем внутрь. Лекарство стоит на полке, так что его сложно не заметить. Заодно мы узнаем, что Франк является счастливым обладателем искусственного глаза - пропуска в полицейский архив. Интересно, как бы его позаимствовать на пяток минут? Кроме того, привлекает внимание трещина на зеркале. Разглядываем ее, а затем достаем отломанный Кусок зеркала. Под ним оказывается пароль и логин для входа в компьютерный архив. Вот только формулировка пароля - дата рождения жены. Придется расспросить Франка о его жене. Если вы этого не сделали раньше, залезьте в сумку к Эйприл и рассмотрите Обезьяну-констебля. Рассмотрите его Глаз, видите, он почти вывалился? Помогаем ему окончательно выпасть и забираем себе.
Отдаем Франку Лекарство, а потом расспрашиваем о дате рождения его жены. Узнаем, что он завтра. Это-то нам и надо. Отлично, самое время стащить Глаз Миннели. Прощаемся с Франком, выключаем в туалете свет и ждем, пока он не скажет, что у него аллергия на это лекарство, и не выронит глаз. Быстро меняем его на тот, что достался нам от обезьянки. Дело сделано, можно идти к ретинальному сканеру.

Коридор
Достаем Глаз Миннели и прикладываем его к сканеру. Дверь в архив теперь для нас открыта.

Архив
Рассматриваем оборудование архива. В данный момент нам нужен только компьютер. Заходим в систему, вводя логин и пароль Миннели. Теперь нужно найти интересующую нас информацию. Ищем вначале данные на Варрена (вводим "Варрен Хьюз"). Разглядываем выдавшуюся информацию. Запоминаем номер сестры Варрена (col#...), нажимаем кнопку "Распечатать", а затем стираем все данные. Теперь Варрена не существует... Ищем сведения о его сестре, вводя col#..., узнаем, что она была взята приемной матерью лейтенантом Дрейк (так как родитель Варрена погибли). Эта информация тоже понадобиться Варрену, поэтому распечатываем ее. Теперь ищем то, что интересует нас. Во-первых, это Яков МакАллен, но на этот запрос компьютер не отвечает. Тогда глянем, есть ли информация по Церкови Волтек... Ага, нашли! Белый Кардинал Яков МакАллен - это круто! Но самое главное, теперь, пробив поиском Белого Кардинала, мы найдем шифр для устройства за нашей спиной. Введя этот шифр в соседнюю машину, мы получим Папку Авангарда. Рассмотрев ее, получим Куб Авангарда. Да, не зря мы сюда пришли. Не забыв взять Распечатку для Варрена, покидаем гостеприимный полицейский участок. Проходя через Приемную, не забудьте поднять с пола Отвертку (инструмент, а не коктейль!).
Отправляемся В дом № 87 на Улице Надежды.

Дом № 87
Докладываем Варрену об удачной операции и отдаем ему полученную информацию. Теперь и он готов нам помочь. Вот только его помощь будет заключаться в том, что он отошлет нас к своему другу, который, в свою очередь, должен нам помочь. Длинная цепочка, нечего сказать. Ладно, отправляемся В Доки Ньюпорта, где живет Бурнс Флиппер - друг Варрена.

Доки Ньюпорта
Минуем причал, свалку и доходим до ворот в ангар Флиппера. Как нам и советовал Варрен, стучим три раза в ворота. Сразу же после этого из трубы доносится голос Бурнса, который вначале считает нас агентом Корпорации, что ж, пытаемся разуверить его. В конце концов, нам это удается и дверь открывается. Заходим В ангар.

Ангар
Свежая идея - показать все через призму камеры, висящей под потолком. Правда, долго нам этим видом наслаждаться не придется - для того, чтобы поговорить с Флиппером, надо спуститься В яму.

Яма Бурнса Флиппера
Да этот Бурнс - просто красавец. Вот только без ног и на гравитационном стуле, странно похожем на миниатюрную летающую тарелку. Просто так Бурнс рассказать нам ничего не сможет, но вот если мы дадим его Куб Авангарда, то тут-то он нам выдаст столько полезной информации, что просто закачаешься. Оказывается, мирная политика Церкви Волтека не такая уж и мирная. Наоборот, ее глава - Яков МакАллен - проповедует политику, отдаленно напоминающую нацизм. Только в данном случае мы видим, что две противоборствующие стороны - это Церковь Волтека (Авангард) и Часовые. Впервые мы узнаем о Гордоне Халловее - правой руке МакАллена. Он воспитывался Часовыми, но Авангард похитил его и подверг жутким экспериментам, в результате которых Гордон стал бесчувственной машиной. Страшная судьба, может быть, нам удастся как-нибудь помочь и ему? Кроме всего вышеперечисленного, мы узнаем о реально существующем союзнике Авангарда - корпорации ТМ. Однако ее штаб-квартира расположена на Гранд Авеню (а это самый престижный район Ньюпорта, вход куда разрешен лишь богачам). Единственный шанс туда попасть - это фальшивые документы, которые может изготовить Бурнс. Вот только стоят они 15000$, а у нас всего лишь 300$. Но Бурнс согласился изготовить нам фальшивку, если мы достанем ему новое антигравитационное устройство для стула. Беремся за эту миссию. Благо, есть подсказка - это устройство ставят на шаттлы. Ничего не вспоминается? Например, разбившийся шаттл во Дворе полицейского участка? Туда и отправимся.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта