LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

.. Переубедить его, боюсь, будет непросто. Но Эйприл - умная девушка, она сразу понимает, что капитан нам лапшу на уши вешает, а на самом деле, он просто не умеет писать. Когда мы говорим это, он уже не может отвертеться и соглашается с тем, что неграмотен... но подпись ставить отказывается!!! Караул!!! ... "Но все-таки", продолжает Нэбвэй - "Я бы мог поставить свою подпись, если бы вы отвлекли Мо-Джаала, сыграв что-нибудь на любом музыкальном инструменте..." Вот так бы сразу и сказал! Со всех ног бежим к Главным воротам, чтобы купить в музыкальной лавке что-нибудь, способное "отвлечь Мо-джаала".

Главные ворота
Подходим к музыкальной лавочке, выслушиваем слова (а точнее, мелодии) продавца и отдаем ему Аарен, получив в обмен Флейту. Вновь возвращаемся К большому причалу.

Большой причал
Снова протягиваем капитану Список и просим поставить свою подпись. Он берет его, но с опаской, напоминая, что если мы хоть на секунду прекратим играть на флейте, то ему "кирдык, савсэм кирдык, панимаэшь". Не будем подводить Нэбвэя, так что, как только он начинает писать, мы берем флейту в руки. Даже и не верится, что Эйприл первый раз играет на флейте - уж больно хорошо получается.
Наконец-то Список с подписью Нэбвэя у нас в руках! Что?!?! На месте подписи капитана стоит крестик... И из-за этой загогулины мы столько бегали?! Ладно, сейчас мы согласны на все, лишь бы только в дальнейшем нам не нужно было бы так бегать из-за какого-нибудь крестика.
Получив заветную "подпись" Нэбвэя, идем на Рынок, чтобы сообщить Торговцу картами, что мы выполнили поручение. Может, он нам что-то дельное посоветует?..

Рынок
Подходим к Торговцу картами и сообщаем ему, что передали карту капитану Нэбвэю. Думаете, он нам на слово поверит? Не тут-то было! Видать, нам попался настоящий делец, которому требуется не выполненное поручение, а крестик в списке... Ладно, делать нечего, покажем ему Список. Хорошо, что все-таки заставили капитана подписаться.
Торговец педантично изучает список, а потом отдает нам его обратно. С ним он нам передает и Карту Чан-га-гриала, или что-то в этом роде... Представляете, эту карту надо отнести не кому-нибудь, а... Путешествующему Человеку! Вот это удача! Мы как раз ищем Брайана Вэстхауза. Получаем ценные указания, как пройти к дому Вэстхауза, но на самом деле, они больше ознакомительные, так как на карте города у нас в любом случае появится новая локация - Дом Брайана Вэстхауза.
Туда и направимся.

Дом Брайана Вэстхауза
Однако, хитрый этот Вэстхауз, чтобы такое красивое место выбрать себе под постройку дома, надо еще постараться... Скалы, море, чайки и деревянный домик. Потрясающее сочетание, особенно на закате, наверное...
Но давайте сначала поговорим с хозяином дома - Брайаном Вэстхаузом, которого мы так долго искали. Вначале скажем, что мы принесли ему карту Чан-га-гриаля, которую он заказывал Торговцу. Он очень обрадуется (видать, долго ему не нес карту курьер-долмари). Передаем ему Карту и просим расписаться в Списке поставок. К счастью, Брайану сделать это не в пример легче, нежели капитану Нэбвэю. И через несколько секунд мы получаем Список с аккуратной росписью мистера Вэстхауза.
Теперь можно и задать вопросы, интересующие нас. Сперва спросим его о том, кто такой Кортес. Как ни странно, он первый, кто не станет нам отвечать "о-о-о, ну это, право, никому не известно". Он просто-напросто скажет, что если мы имеем в виду Мэнни Чавеза, с которым он познакомился в 1934 году в горах, то он может нам рассказать кое-что о Мэнни, то есть, о Кортесе. Брайан начинает издалека, с повествования о своей жизни, что он родился в 1907 году, что однажды его занесло в Тибет, где он чуть было не погиб, провалившись под снег. Но тут к нему как ангел-хранитель приходит Кортес и спасает, отводя в какой-то горный монастырь. Там-то Кортес и раскроет Брайану тайны мироздания, расскажет о разделении миров на Старк и Аркадию и о многом другом.
Затем Брайан с помощью Кортеса совершит переход в Аркадию, где и пробудет до нашей встречи, то есть, ... около 300 лет!!! Ладно, теперь мы готовы поверить и в параллельные миры, и в то, что люди живут по 300 с лишним лет, и в существование Стража, следящего за порядком в Аркадии и Старке, и еще во множество других вещей, казавшихся нереальными раньше.
Во всем нам смог помочь Брайан Вэстхауз, за исключением главного. Он был очень удивлен, когда услышал о том, что Кортес просил зайти к нему перед тем, как нам потребуется попасть обратно в Старк. Брайан говорит, что понятия не имеет, чем он может помочь нам в этом, так как сам не может совершить переход. Вот такие дела... Ну что ж, не судьба, значит, нам попасть обратно в Старк... Ладно, это был черный юмор... Все равно пока непонятно, что нам делать, но попробуем хотя бы сходить обратно На рынок, где сможем отдать Торговцу Список и получить новое поручение.
Не тут-то было! Как только мы собираемся покинуть уютную терраску Брайана Вэстхауза, хозяин вспоминает, что Кортес (перед тем, как расстаться) передал ему сломанные Карманные часы. Странные слова Кортес сказал Брайану, отдавая эти часы: "Как только они снова начнут ходить, мое сердце почувствует это..." Загадочно... Тем не менее, возьмем этот подарок Кортеса, может он нам чем-нибудь сможет помочь?
Теперь, даже если мы захотим уйти из дома Брайана, нам это не удастся, так как благоразумная Эйприл говорит: "Раз Кортес сказал, что Брайан поможет нам в переходе обратно в Старк, нам не стоит никуда идти, нужно остаться здесь и поискать решение проблемы". Что ж, разумно. Но что же нужно сделать??? Ясно, что это что-то связано с Карманными часами Кортеса... Честно говоря, мы о них ничего не знаем, кроме того, что раньше они принадлежали Кортесу, а сейчас они не идут... Постойте, а может, нам нужно просто запустить их?! А что, вполне может быть... Но как это сделать? Так, посмотрим, какие предметы могут подойти для того, чтобы завести часы. Дневник, Банковская карточка, Фотография - все это ерунда... так, Лист органической пластмассы, Кнопка, Флей... ... стоп!!! Кнопка! Вот, что нужно попробовать применить на Часах! С интересом подносим к карманным часам Кнопку и... часы начинают тикать! Ну, теперь все пойдет как надо! И правда, сразу же после реанимации часов открывается портал!
После этого мы еще разок пытаемся уговорить Брайана отправиться в Старк с нами, но он непреклонен. Что ж покидаем его и переносимся на Задворки кинотеатра Меркурий.

Задворки кинотеатра Меркурий
А здесь нас уже поджидает Кортес. Мы пытаемся выведать у него, что же с нами произошло, кто он и что происходит в Маркурии... Но он по обыкновению отмалчивается. Зато расскажет, что мир в опасности и без нашей помощи долго он не протянет. Баланс нарушен, а руку к этому приложила могущественная организация с интригующим названием Авангард. Поскольку мы как-никак сами заинтересованы в разгадке происходящих событий, соглашаемся на совместные действия. А Кортесу только это и нужно: он сразу же дает нам два задания. Одно общее - найти ключи к королевству Стража, а другое более конкретное - посетить церковь на улице Надежды (самая опасная часть города, кстати) и поговорить там с отцом Раулем. После разъяснения наших задач Кортес нас покидает, а мы садимся на метро и отправляемся в Восточную Венецию, где решаем, что утро вечера мудренее, а потому всеми делами мы займемся позже. Пока же идем расслабиться В кафе. Не забудьте забрать нашу Игрушку, оставленную тут еще со времени нашего отправления в Аркадию.

Кафе
Разговариваем с Чарли и узнаем, что сегодня вечером все идут на концерт. Заодно делимся переживаниями по поводу происходящих событий. Можете, конечно, и не делится, но на друзей, которых у нас совсем немного, стоит положиться. После разговора проходим в зал, где садимся на диванчик и ждем появления Эммы. Хорошо, что ждать пришлось недолго...
Но тут Эмма нам напоминает про "свидание" c Заком. Если вы супермегапринципиальный человек, то можете бросить друзей и пойти на идиотскую прогулку. Но, по-моему, лучше провести вечер в обществе друзей.



Глава Третья

Комната Эйприл
Какое бы вы решение ни приняли, утром мы просыпаемся у себя в комнате с головной болью и нежеланием что-либо делать. Но раз взялся спасать мир - иди до конца. Превозмогая все желания, встаем с кровати и выходим из номера.

Второй этаж пансиона
Но не думайте, что нам удастся отвязаться от Зака. У него, кажись, совсем шарики за ролики закатились. Мало того, что он устроил бурную сцену разбирательства, почему мы не пришли на встречу. Это еще ничего. Он нам станет угрожать. Сперва, конечно, можно не принимать в расчет его угрозы, но забывать их не стоит. Как бы нам не пришлось вспоминать впоследствии его слова...
Как бы не обстояли дела, нам надо отправиться в собор на Улице Надежды и узнать у отца Рауля, где можно найти Варрена Хьюиза.

Улица надежды
Как только мы приезжаем сюда, становится понятно, почему это самое опасное место в городе. Мрачное местечко. Стараемся не задерживаться и бегом отправляемся В собор.

Собор
Удивительное место! Такое красивое, возвышенное, а находится в таком районе. Что поделать: нигде не укрыться от контрастов города.
Заходим в Исповедальни.

Исповедальня
Разговариваем со Священником, который оказывается отцом Раулем. Узнаем, что Варрена можно найти в доме № 87. Ради приличия узнаем у отца Рауля о церковных делах и идем искать Варрена.

Улица Надежды
Оказывается, что Дом № 87 стоит прямо напротив выхода из метро. Вот удача, нам не придется плутать по этому бандитскому району!

Дом № 87
Разговариваем с каким-то Парнишкой, сидящим на ступеньках. Он устраивает нам мини-допрос, в ходе которого мы понимаем, что перед нами никто иной, как Варрен. Просим его рассказать нам о Якове МакАллене и таинственной организации Авангард. Но парнишка не прост, даже ради Кортеса он не сделает нам такого одолжения. Но Варрен все же согласится оказать нам помощь, если мы сделаем кое-что для него.
Этим "кое-чем" оказывается "проооостенькое" задание - вскрыть архивы полиции и узнать, что случилось с сестрой и матерью Варрена.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта