LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Теперь у нас есть не простой Леденец, а обработанный слизью. Вкус у него, должно быть, жутко тошнотворный. Вот на детективе и проверим.
Протягиваем ему нашу "Конфетку". Он с благодарностью принимает, но, едва попробовав, вынужден спасаться бегством. Такой уж тошнотворный вкус у нашего леденца. Рецептик бы записать, еще не один раз мог бы пригодиться!
Разговариваем с дворником Фрэдди. Он сообщает, что детектив даже шляпу потерял, когда убегал. Шляпа - вещь полезная, так что надо пойти и подобрать. Благо она валяется на соседней улице - Восточные ворота.

Восточные ворота
Шляпа лежит одна-одинешенька посреди дороги. Подбираем. Теперь наша разнообразная коллекция предметов дополнилась и предметом гардероба. Остается только порадоваться за Эйприл, что она не устает все это с собой таскать.
А сейчас мы возвращаемся в Кинотеатр Меркурий.

Кинотеатр Меркурий
Так. От полицейского, мешавшего нам притронуться к предохранителю, мы избавились. Теперь рассмотрим этот ящик.
Открываем предохранитель нашим Ключом. Оказывается, вся проблема искрившейся надписи заключается в закоротившем проводе! Сейчас мы поможем Фрэдди и исправим надпись! Используем Резиновую перчатку (обязательно закрепите на ней Пластырь!) на проводе. Результат не заставил себя долго ждать, но, если честно, он не такой, какого я ожидал. Надпись погасла совсем. Удружили, нечего сказать! Зато Фрэдди ушел в подсобное помещение, и у нас появилась новая локация. Направляемся туда.

Задворки кинотеатра Меркурий
Мрачное местечко. Для начала осмотримся.
Фрэдди находится за дверью, открывающейся только изнутри. Сомневаюсь, что он нас так просто пропустит. Придется что-то изобретать.
Решаем устроить маленький спектакль:
1. На мусорные мешки кидаем Шляпу. Неожиданно они принимают вид человека с пистолетом. Выглядит все это пугающе...
2. Рядом, на коробки с мусором ставим нашего шумного друга - Обезьяну-констебля. Заводим его, и он гремит, рычит, шумит, привлекает внимание, одним словом.
3. Теперь надо как-то привлечь внимание Фрэдди и заставить его выйти на улицу. Ага! На двери есть противопожарные датчики! Может устроить маленький поджог? Как раз под дверью стоит мусорный бак. Открываем его и обнаруживаем на дне тряпки. Кидаем туда спичку из Коробка.
Сигнализация срабатывает, и Фрэдди выбегает из кинотеатра. Увидев тень, отбрасываемую пакетами с мусором, он окончательно сходит с ума, произносит нечто невнятное и принимается отплясывать прямо посреди улицы. Пользуемся тем, что он, мягко говоря, отвлекся, и проскальзываем в кинотеатр.

Зал кинотеатра Меркурий
Видим Кортеса, одиноко сидящего в зале. Подходим к нему и затеваем еще один разговор.
Суть его сводится к тому, что нам надоело за ним бегать, он нам так ничего и не объяснил, вопросов становится больше, чем ответов и так далее. В конце концов, Кортес говорит, что уже настало время, и теперь он все расскажет Эйприл. Только сначала она должна ЭТО увидеть. Что "ЭТО", он пока не объясняет...

Задворки кинотеатра Меркурий
Кортес отводит нас на Задворки кинотеатра и... открывает портал!!! Как он это сделал?! Куда ведет портал?! Кто же такой Кортес, черт побери?! Все эти вопросы пока так и останутся без ответа...
А нам надо решиться сделать шаг В портал. После недолгих размышлений собираемся и шагаем в неизвестность...

Новый мир
Где мы?.. Куда исчез Кортес?.. И кто этот мистер Вэстхауз, о котором он вспомнил лишь в последний момент?.. Ладно, найти кого-то, кто объяснил бы нам происходящее.
Это значит, нам пора двинуться на поиски. Начнем с малого: продвинемся чуть-чуть правее. А вот и выход из этого непонятного места. Может за ней будет больше ответов, нежели здесь?..

Холл Храма
Да, обстановочка тут везде какая-то странная... Хотя, что это мы удивляемся - неизвестный мир!
Может хоть этот... священник... поможет нам понять, куда мы попали? Попробуем с ним поговорить. Если вы что-то поняли после первой фразы, то у вас явно незаурядные лингвистические способности! Мне, дилетанту в этом деле, кажется, что это латынь...
А может быть, что-то другое. Давайте послушаем дальше. Через некоторое время у священника стали пробиваться уже явно английские слова, а через несколько секунд он перешел на чистейший английский/русский язык. Мы, конечно же, обрадовались и сказали: "Так вы с самого начала говорили на английском!?". Но нас тут же разочаровали, оказывается, мы только что "открыли для себя понимание оллтанга" - аркадианского (язык сломаешь, а заодно и пальцы!) языка. Как тут все, однако, непросто. Священник представился нам, как Тобиас Грэнсрэт, он же Веструм Часовых (интересно, что бы это могло означать?..). Тобиас ввел нас в курс того, где мы, почему мы здесь оказались и т.д. После этого предложил прогуляться по Маркурии, естественно, мы согласились.

Рыночная площадь
Посмотрев обзорный ролик и выслушав совет Тобиаса, смотрим, куда бы лучше направиться. Наконец-то, у нас такой огромный выбор новых мест, куда можно пойти! Тут могут и глаза разбежаться...
Но для начала я все-таки посоветовал бы зайти к Тобиасу. Поэтому возвращаемся В холл храма.

Холл храма
Пусть он нам сказал зайти попозже, мы не слишком отвлечем его от выполнения обязанностей Веструма Часовых (право, я так и не понял, в чем они вообще заключаются, за исключением встречи нового стража, которая происходит где-то раз в 2-3 тысячи лет...). Зато, если мы сразу же зайдем к нему, мы узнаем историю Баланса. Тобиас покажет нам фрески в комнате, где мы оказались в начале нашего пребывания в Аркадии. Очень интересная история, которая крайне рекомендуется к внимательному прослушиванию, так как именно на ней строятся все происходящие события.
Кроме того, что мы услышим историю Баланса, если мы станем настырными и подойдем к Тобиасу с разговором, мы сможем задать ему все вопросы, интересующие нас: "А кто такой мистер Вэстхауз? А где его можно найти? Что такое Аркадия? Кто такой Кортес, в конце концов?" И так далее...
Самое важное из всего того, что мы услышали, - это то, что о Брайане Вэстхаузе можно узнать от Торговца картами на рынке. Вот теперь и пойдем инспектировать Рынок.

Рынок
Ух ты, настоящий рынок! Это вам не жалкое подобие с какой-нибудь парой статистов. Тут перед (а точнее позади нас) нами выступает танцор, зазывает всех в свою лавочку Торговец картами, а за столом, заваленном призами, стоит хитрый обманщик Игрок в чашки. Сразу же хочется со всеми поговорить, во все поиграть, но дело есть дело. Сначала нужно узнать у Торговца картами, где искать Брайана Вэстхауза.
Разговор с Торговцем складывается непросто. Все наше обаяние не способно растопить его серьезность, и он ни за что не хочет говорить нам, где живет мистер Вэстхауз aka Путешествующий Человек. На грани отчаяния мы три раза задаем один и тот же вопрос: "Ну, может, вы все ж таки расскажите нам, как найти Брайана Вэтхауза?". Как ни странно, после третьего раза нас ожидает ролик, показывающий нерадивость курьера-долмари, работающего у Торговца. Тот с треском выгоняет своего "мальчика на побегушках", кляня, на чем свет стоит, "этих ... долмари". Может быть, это наш шанс? Мы предлагаем нашу помощь. Курьерскую, так сказать. После недолгого колебания, Торговец принимает нас на работу, выдает нам Список поставок и Карту для капитана Нэбвея, корабль которого стоит в порту Маркурии (города, в котором мы находимся) и называется "Белый Дракон". Получив указания, "берем под козырек", щелкаем каблуками (девушкам, наверное, это делать еще удобнее - каблуки больше) и отправляемся к Главным воротам.

Главные ворота
Не правда ли, захватывает дух, когда поднимаешь голову и смотришь на величественные статуи, "охраняющие" ворота в Маркурию? Но не только это впечатляет в данной локации. Здесь собрано множество различных лавочек: начиная от палатки с морепродуктами и заканчивая продавцом музыкальных инструментов. Последний, кстати, нам скоро пригодится, так что запомните, где он находится (самая левая палатка на мостовой).
Хоть и тяжело оторваться от таких красот, а придется. Нам нужно пройти дальше, К причалам, чтобы найти там капитана Нэбвэя и передать ему карту.

Причалы
Какие галеоны! Такие сейчас можно увидеть разве что в исторических фильмах с многомиллионными бюджетами. Прорисовка и все остальное на высочайшем уровне. The Longest Journey - это жизнь. Вы с этим согласны?
Но вспомним, для чего мы вместе с Эйприл сюда пришли. Вот только непонятно, у какого причала стоит "Белый Дракон" - большого, или маленького? Думаю, что такой корабль (название-то какое харизматическое - "Белый Дракон") будет стоять на отдельном Большом причале. Туда и направимся.

Большой причал
Вроде бы угадали... Скорее всего, этот мужчина, стоящий у трапа (хотя это и не самолет) на корабль, и есть капитан Нэбвэй. Как же моряки между собой здороваются? Ладно, подойдем и браво крикнем: "Хэй, приятель!".
Так. Промахнулись мы с приветствием. Капитан Нэбвэй (а это оказался именно он) очень удивился такому приветствию и открыл нам глаза, что моряки здороваются, как обычные люди. Ну надо же... Тем временем, мы узнаем, что на Маркурию обрушилось еще одно несчастье - злой (кто бы сомневался...) алхимик наложил на ветер заклятье. После этого ветра нет и нет. Это ужасно плохо, потому что ни один корабль не может выйти в море и отправиться за/с товарами/товаром в другую гавань. Чувствую, нам придется решать и эту проблему... Но это здорово, никогда еще не общался со злым алхимиком!
Но направим, наконец, разговор в нужное русло и скажем капитану, что принесли ему карту от Торговца с рынка. Он очень обрадуется и попросит ее отдать. Нет проблем, передаем Карту капитану Нэбвэю, а тот нам взамен дает Аарен за работу.
Приятно, когда твой труд оценивают должным образом. Но не надо забывать, что после получения карты новоиспеченный владелец должен расписаться в Списке, данном нам Торговцем картами. Протягиваем Нэбвэю Список и просим его расписаться. А он ни в какую, отговаривается, зараза: "Когда человек ставит свою роспись, он отдает часть своей души, как говорит Мо-Джаал, которому я покланяюсь" и так далее.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта