LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Но надо же оказать подруге моральную помощь и сказать, что ее парень - сволочь. Такая уж у них женская солидарность...
Еще раз окинем взглядом помещение. Поскольку мы собираем все, что плохо лежит, берем и Хлеб из вазочки, стоящей на журнальном столике.
Не будем больше игнорировать присутствие нашего босса - Стэнли. Подходим к нему и просим выдать нам зарплату. Он корчится, как от зубной боли, но без ведомости выдавать деньги не хочет. Не беда, у нас и Ведомость есть. Достаем ее и показываем. И на этот раз он хочет отвертеться, но не тут-то было. Деньги получены! Однако, кое-что омрачает нашу радость - нам сегодня придется отработать вечернюю смену в кафе. Ничего не поделаешь, придется поработать...
Выходим из кафе и идем в Комнату Эйприл.

Комната Эйприл
Время еще раз применить талант стратега. Выглядываем в окно. Видим, что голодная чайка до сих пор не улетела и за прошедшее время не стала менее голодной. Поэтому кидаем на надувную утку, ведь только на ней и держится сама решетка, Хлеб.
Естественно, чайка не устоит перед искушением и спикирует на утку. В результате решетка полностью уйдет под воду, надувную утку унесет течением, а бельевая веревка, отвязанная нами еще утром, зависнет на цепях, раскачивающихся справа. Поднимаем эти цепи и становимся обладателями Бельевой веревки.
Покидаем нашу квартирку и выходим К мостам.

Мосты
Знакомая уточка начинает свой заплыв... Довольно удачно, надо заметить. Плывет себе, никого не трогает.
Попрощаемся с ней..., но не надолго.
Возникает стойкое ощущение, что нам стоит сходить К кафе.

Улочка у кафе
Глянем на решетку в самом правом углу. Ба! Да это ж наша знакомая - надувная уточка! Но как же она тут оказалась?! Чудеса и диковины... Ладно, раз она вернулась - надо ее взять.
Подбираем Надувную утку и пристально рассматриваем. Сначала ее стоит надуть. Опять рассматриваем, замечаем, что на боку прилеплен Кусок пластыря. Конечно же, его снимаем. Ой, уточка-то сдуваться начала... Жаль, но может нам это только поможет?
Содранный с уточки Пластырь клеем на Резиновой перчатке. Отлично, теперь у нас абсолютно целая перчатка!
Покидаем богатую на разнообразные предметы местность. Сейчас мы направляемся В метро.

Метро
Теперь подходим к генному сканеру уже с кредиткой, где не 1$, а побольше (по заверениям Стэнли, около 375$). Повторяем операцию по получению карты. На этот раз денег нам хватает, и мы проходим на платформу метро со сверенным генным кодом,.
Заметили искры, летящие с рельсов на левом пути? Не просто так летят, должно быть. Сходим и проверим, что там такое.
Оказывается, это какой-то ключ застрял. Нас разбирает любопытство: во-первых, от чего этот ключ, а во-вторых, как его достать? Для начала займемся вторым вопросом.
Так как у нас уже куча предметов, достать ключ будет не так уж и тяжело. "Ну что ж, начнем? - Начнем, пожалуй..."
1. Попытаемся спустить вниз Бельевую веревку. Нас постигнет неудача. Потому что ключ надо еще и как-то зацепить.
2. Ладно, нам не привыкать. Думаем, что мы можем прицепить к веревке. О, так у нас же есть зажим! Соединяем Зажим и Веревку.
3. Полученную систему опять пытаемся спустить вниз. Да что ж такое! Теперь получается так, что зажим не закрывается и, следовательно, не может зацепить ключ.
4. Начинаем злиться, потому что кто его знает, чего не хватит Эйприл, для того, чтобы вытащить этот чертов ключ в следующий раз. Обдумываем сложившееся положение... Вдруг нас озаряет мысль, что мы можем прицепить к Зажиму с Веревкой Надувную утку! Она без пластыря сдуется аккурат к тому моменту, как мы опустим это все вниз.
5. Опускаем все это вниз. Есть! "Золотой" (пробу не проверял) ключик в наших руках!
На самом деле, тот Ключ, который мы только сейчас взяли, вообще непонятно от чего. Очень уж он странной формы. Ничего, и для него найдется скважина. Важно только искать.
Наконец-то мы садимся на поезд и уезжаем на экскурсию К мосту Вотертаун, где находится картинная галерея Рома.

Мост Вотертаун
Милый райончик, ничего не скажешь. Обкуренный парень с магнитофоном стоит прямо напротив входа в галерею. Интересно, это чтобы подчеркнуть контраст?
Проходим мимо местного аборигена и заходим В галерею Рома.

Галерея Рома
Напоминаю, что мы сюда пришли не для того, чтобы наслаждаться одноименным напитком, а по делу. Да и к тому же галерея картинная. Хотя можно и перепутать.
Проходим дальше в зал. Видим, что Кортес стоит в самом конце и любуется какой-то картиной. Разговор с Кортесом начинается довольно враждебно: правильно, сколько ж можно за ним бегать?! Кортес проводит нам маленький экзамен по восприятию атмосферы картины. Ну ладно, нам это легче легкого (в Академии Изобразительных Искусств учимся, как никак). Наконец, разговор заходит насчет наших снов. Испанец, или кто он там есть, опять продолжает мудрить, говорит непонятными фразами и путает нас на каждом шагу. Ужас!
Когда вроде бы все хоть чуть-чуть стало проясняться: сны - это не просто сны, в целом они даже не сны - а явь, и так далее... Кортес нам мило говорит: "Ну ладно, мне пора. Если хочешь, чтобы я тебе обо всем этом рассказал, найди меня завтра". Это была последняя капля - что ж, завтра опять бегать его искать?! В общем, второй разговор с Кортесом закончился, как и первый, - узнали мы всего ничего, а завтра нам опять за ним бегать придется.
Выходим из галереи и направляемся В кафе. Приближается вечер, а это значит, что нам скоро пора будет идти на работу.

Кафе
Проходим в зал и сообщаем Стэнли, что мы готовы приступить к работе. Он говорит, что нам надо делать. Работа начинается. Все как всегда...
Но судьба и во время работы хочет над нами пошутить. В самый разгар вечера из музыкального автомата "выскакивает" ... эээ ... "медвежонок", играющий на дудочке. А может это была флейта... Честно говоря, такие подробности меня тогда не интересовали. Сами представьте: после всего такого начинаешь сомневаться, а в своем ли ты уме? Этот же вопрос задает себе и Эйприл. Слава богу, впереди ночь (очень хочется надеяться, что спокойная), и можно будет отдохнуть.


Глава Вторая

Комната Эйприл
"Доброе утро, последний герой"! Думаю, что именно такими словами должна приветствоваться Эйприл, проснувшись утром 29 июля 2209 года у себя в комнате. Она, однако, едва проснувшись, решает, что сегодня ей все-таки необходимо встретиться с Кортесом. Что ж, отправимся на его поиски...

Первый этаж пансиона
Приветствуем Фиону, попутно расспросив ее о том, где можно найти Кортеса. Ответ не самый утешительный, надо признать: сама Фиона этого не знает, а если кто и знает, так это Зак. Общаться с этим хмммм... парнем категорически не хочется, но что делать. Судьба.
Также очень интересен рассказ Фионы о ее видении: во время просмотра фильма ей показалось, что вокруг не комната, а лес. Значит, не только мы "озаряемся" видениями! Хоть что-то успокаивающее.

Второй этаж пансиона
Стучимся в дверь Зака (на переднем плане, слева). Очень к месту реплика Эйприл о том, что "вот уж я не ожидала, что когда-нибудь придется стучать в эту дверь". У меня подобные ощущения.
Выходит Зак. Разговор сначала не ладится, но мы все ж таки выбиваем из него информацию о возможном местонахождении Кортеса. Правда ради этого нам пришлось пойти на кабальные условия Зака - мы пообещали пойти с ним на свидание вечером. Ладно, сейчас пообещали, а потом посмотрим, идти или не идти, правильно?
В итоге, от Зака мы узнали вот что: Кортес любит смотреть старые фильмы в кинотеатре Меркурий, который располагается недалеко от Кольцевой станции метро.
Для того, чтобы туда попасть, надо спуститься В метро и доехать до Кольцевой станции. Логично, не правда ли?

Кольцевая станция
Перед нами вид, который мы увидели сразу же по прибытии в Ньюпорт. Довольно-таки техногенный вид. Чем-то напоминает город в "Пятом элементе". А теперь вернемся к нашим делам и заботам.
Мы можем свернуть К лифтам (в левой части экрана), чтобы перебраться на другой уровень города, но пока мы туда не сможем попасть, а можем пойти К Восточным воротам (в правой части экрана). Выбираем второе направление.

Восточные ворота
Сразу предупреждаю, что ворот вы тут не увидите, даже если будете долго искать. Название места плохо соответствует местности. Однако мы ищем не ворота, а кинотеатр Меркурий. Поэтому выбираем дорогу К кинотеатру.

Кинотеатр Меркурий
На первый взгляд, довольно захолустное место. Но репертуар покоряет с первого взгляда: Мальтийский сокол, Касабланка, История Уэльского призрака - классика, одно слово! Сразу же хочется взять билет и пойти в кино. Ан нет, входная дверь закрыта, а касса, похоже, уже несколько лет не открывалась... Да и на улице околачиваются два непонятного вида субъекта.
Попробуем заговорить с тем, что подметает улицу. Узнаем, что его зовут Фрэдди Мэлоун, что он работает в кинотеатре, вот только сам кинотеатр сейчас закрыт. Также наблюдаем довольно странный метод борьбы с постоянно мигающей надписью (мне кажется, что она мигает неспроста, стоит проверить): "Зажгись, чертов шатер!", - кричит Фрэдди и бьет по надписи своей шваброй. Да, у парня явно не все дома...
Второй субъект - тоже интересный персонаж. Наметанный глаз Эйприл сразу определяет в нем служителя правопорядка. Пытаемся с ним разговаривать, но он прерывает разговоры своими угрозами. Набираемся смелости и доводим его до состояния, при котором он рассказывает нам о том, что он ел, пил и т.д. Хотя тут же удивляется: "С чего бы вдруг я это стал рассказывать первой встречной...?". Но поздно. Теперь мы знаем, что Детективу хочется чего-то сладенького.
Мы люди добрые, поэтому предлагаем полакомиться детективу Леденцом из кафе. Он его съедает и от добавки, надо сказать, не отказывается. Ну что ж, мы ему сейчас "подсластим пилюлю". Видите мусорную урну, стоящую рядом? А почему бы нам ее не сдвинуть? Сказано - сделано! Под урной оказывается решетка, через которую проникает какая-то гадкая слизь. Собираем всю свою волю в кулак и суем руку с Леденцом в эту слизь.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта