LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Нам предстоит пройти 3 испытания: Силы, Духа и Сущности. Небольшая проблема - не только мы с Адрианом успели проскочить в портал, ведущий сюда. Вездесущий Гордон Халловей никак не сдастся и не оставит нас в покое. Так что нам предстоят напряженные минуты. Рассматриваем разбившуюся капсулу и понимаем, что выбраться отсюда нам будет не просто (хотя, чего мы переживаем, королевство Стража станет нашим домом на ближайшую тысячу лет...). До башни, кажется, еще далеко, но топать придется на своих двоих, поэтому не будем задерживаться. Идем В пустыню.

Пустыня
Мы находим капсулу Адриана. К несчастью, она в таком же плачевном состоянии, но Адриана поблизости не видно. Значит, все с ним в порядке. Отправляемся К башне.

Обрыв
До башни мы еще не добрались, а приключения уже начались. Судя по всему, это испытание Силы. Неожиданно перед нами появляется... кто? Правильно! 5 баллов угадавшему! Буря Хаоса - наш верный спутник. Правда есть один нюанс: мы еще ни разу не вступали с ней в противоборство. Все бегали да бегали от нее... Теперь-то бежать некуда. Во-первых, нужно прикинуть, что у нас есть с собой магического. Во-вторых, испробовать Талисман баланса и Зелье связывания на Буре Хаоса. Не помогло, говорите вы? А это мы сейчас проверим. Совместите Зелье связывания и Талисман баланса. А теперь... нет, не в зоопарк, теперь мы используем все это на Буре Хаоса. Результат, так сказать, на лицо. Буря теперь заточена у нас в маленьком Талисмане баланса. Все ж таки классную штуку подарил нам Тобиас... Двигаемся дальше.

Сцена из прошлого
Ах, вот оно что. Наш Дух решили испытывать, используя самую больную тему - наше детство. Перед нами стоит наш приемный Отец, а нам надо что-то сделать, чтобы можно было поговорить с ним. Естественно, протягиваем ему Кольцо, подаренное им Эйприл на 16-летие. Теперь выслушаем историю, поведанную нам Отцом. Давайте не будем ее обсуждать, уж больно она трагична... Делаем еще один, очень тяжелый шаг, по направлению К башне.

Подножие башни
Кажется, все самые трудные испытания закончились... Но это только нам кажется. Теперь Баланс испытывает наше Существо. Мы стоим над пропастью, а в центре этой пропасти возвышается остров. Наверняка на нем находится какое-нибудь устройство, с помощью которого можно преодолеть бездну. Но как мы туда доберемся. Не перелетим же! Стоп, в этом, возможно, нам сможет помочь Ворон. Главное - вызвать его из Аркадии. Похоже, мы так поднаторели в магии во время нашего путешествия, что призвать существо из другого мира для нас теперь не проблема. Ворон удивлен, но, в то же время, обрадован неожиданной встрече. Между нами возникает небольшой конфликт, но Эйприл - лучший дипломат в истории Аркадии - решает его в течение нескольких минут. Теперь Ворон готов сделать все, что угодно. Просим его исследовать, что скрывается в бездне. Результаты рекогносцировки не особо утешительны. НИЧЕГО... Что ж, нам из этого "ничего" нужно сделать мост. Значит нужно искать разгадку где-то на летающем острове. Отправляем Ворона туда. На этот раз все складывается просто отлично - Ворон нашел колодец Творения. Он-то нам, по-моему, и нужен! Просим отважного разведчика принести нам оттуда немного воды, а когда он справляемся с заданием, отсылаем его снова в бездну. На сей раз затем, чтобы он выплеснул туда магическую воду. Свершилось - перед нами образовался мост, ведущий на парящий над бездной остров. Вот только Ворон "не вернулся из боя"... Надеемся, что с ним все в порядке, и бежим На остров для спасения жителей Старка и Аркадии...

Парящий остров
Винтовая лестница, ведущая к колодцу Творения, оказывается позади в мгновение ока. И вот, под торжественный марш мы опускаем в колодец Диск, который должен открыть проход в башню Стража. Колодезная вода поднимается ровно до уровня краев, и на ней теперь явно виден силуэт руки. Дотрагиваемся до нее... Странно, но ничего не происходит... Почему, что мы сделали не правильно? Если бы не Адриан, нашедший нас к этому моменту, мы бы тут так и застряли. Но рука Адриана служит "пропуском" В башню Стража. Поднимаемся туда. По дороге замечаем, что к площадке, на которой мы поднимаемся в башню, прицепился Гордон. Он что, никогда не слышал высказывания "Третий - лишний"?

Башня Стража
Наконец, мы добрались до конечного пункта нашего путешествия. Это место будет служить нашим приютом еще тысячу лет... Так не хочется покидать знакомый мир, друзей, но ради спасения всех придется жертвовать собой... Церемонию смены Стража нарушает Гордон Халловей. У него свои планы на ближайшее будущее (тоже на 1000 лет) - он сам станет Стражем! Ага, чего захотел! Обойдется! Однако он так не считает и лезет в драку с Адрианом. Двенадцатый Страж слишком хлипкий, чтобы долго противостоять Гордону, а поэтому нужно что-то срочно придумать. Может вернуть Гордону его "вторую половинку" - Бурю Хаоса, заточенную в Талисмане баланса? Так и делаем... В результате мы сводим на нет все опыты Авангарда, и Гордон становится человеком, а не холодной и бесчувственной машиной. Но это еще не все новости. По правде, новостей две: плохая и хорошая. Начнем с хорошей: нам не суждено стать Тринадцатым Стражем. Гордон, который по замыслу Часовых, а затем и Авангарда, готовился к этой роли, становится Стражем. Что ж, флаг ему в руки, барабан на шею... Вернемся к плохой новости: наше бесконечное путешествие подошло к концу, как бы это парадоксально не звучало... Жаль, что не удалось в последний раз увидеть старых друзей: Абнаксуса, Вэстхауза, Йерина, Рауля, Фиону, Чарли, Эмму - но, по словам Ворона, все с ними в порядке (во всяком случае, с жителями Аркадии). Печально вспоминать погибших друзей: Кортеса, Тобиаса, Флиппера, Белого Дракона - но они будут вечно жить в наших сердцах (какой бы избитой ни казалась эта фраза, она искренняя). Теперь пора нам удалиться на покой. Прощай, или нет, до свидания, Эйприл Райан!


Эпилог

Рано, рано я попрощался с Эйприл - или лучше теперь говорить, с Леди Элвейн? Да-да, Леди Элвейн - это Эйприл в старости... Как всегда, рядом Ворон, пылающий камин успокаивает, но до сих пор нам снятся сны о Маэрумах, о братьях Дрейк, о милом племени Банду и о страшной ведьме Грибблер... Все в порядке, так и должно быть... Мы завершили свое путешествие, но оно навсегда останется с нами...


Вместо заключения

Вспоминая последние слова Ворона (рассказ о юной и прекрасной принцессе-воине, которая в одиночку выиграла Войну Равновесия), нельзя не задуматься о продолжении саги, так понравившейся всем нам. И ждут его не только преданные поклонники, но и те, кто не знаком с историей Аркадии и Старка. И это тоже правильно. Хорошего вам времени и до встречи, которая произойдет после выхода The Longest Journey II.

В тексте использованы отрывки из песен "Погоня" и "Странный дом" Владимира Семеновича Высоцкого.



Голотюк Ярослав aka Rumata,
rymata@km.ru


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта