LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Он рассказывает Эйприл о печальных перспективах нашего существования и после длительных споров, видя собственную беспомощность, нам приходится отдать ему Диск, Белый и Синий камни. Беда в том, что два оставшихся камня у него уже есть и теперь он может собрать полный диск. Но зато он не знает, где вход в королевство Стража. Это известно только тому, кто обладает картой, а она у Бурнса, которого уж стопроцентно не найдут. Но думать пока об этом рано, так как нас отводят В лабораторию Авангарда.

Лаборатория Авангарда
Именно здесь Яков МакАллен и оставляет все, что у нас отобрал. Заодно он еще разок повторяет, что сопротивляться бесполезно. Но мы-то знаем, что это не так - из каких только передряг мы не вылезали. Причем целыми и невредимыми. Теперь нужно лишь сосредоточиться и проявить волю к победе, недюжинную сообразительность и смекалку. Что и делаем, едва Яков МакАллен выходит. Существует, правда, маленькая загвоздка - на нас натравливают зомби. Ну, может, и не зомби, но крайне неприятную личность. Теперь нам придется бегать от него по лаборатории. Наматывая один из таких кругов, загляните на дисплей компьютера и узнайте, что "Лифт: закрыт" и "Вход: закрыт". Нам нужно только исправить вторую плашку нажатием какой-либо кнопки на клавиатуре, и путь наружу открыт! Выбегаем На крышу.

Крыша
Здесь вы можете до бесконечности бегать от урода, преследовавшего нас, но лучше попытаться заманить его в ловушку. Видите вытянутую балку, висящую над пропастью? Вот туда и бежим, но спустя несколько секунд уже не он, а мы оказываемся в ловушке. К счастью, нас спасает Кортес, появившийся неизвестно откуда. Расспрашиваем его обо всем происходящем, но вразумительных ответов не получаем. Однако стоит нам только произнести имя Якова МакАллена, как Кортес говорит, что пора отсюда делать ноги, ведь глава Авангарда очень опасен! Не успели: дверь отворилась, и на крышу выбрался МакАллен. Оказывается, Кортес и МакАллен - братья! И не простые, а братья Дрейк! То есть, они тоже драконы! Жуть, что ж это получается - вокруг нас одни драконы?! Как бы то ни было, Кортес вступил со своим братцем в смертельную схватку. В ней, судя по всему, не оказалось ни победителя, ни проигравшего: и Кортес, и МакАллен в "братских" объятиях упали с крыши. Причем, во время полета они превратились в драконов. Но мы надеемся на чудо, ведь Кортес еще может выжить... О нет, Часы Кортеса, которые мы все путешествие носили с собой, остановились! Помните, когда Брайан Вэстхауз давал нам их, он сказал что-то о сердце Кортеса, связанном с этими часами. Неужели его сердце остановилось... Неужели он мертв... Пытаемся прийти в себя, но удается нам это далеко не сразу. Тем не менее, собираем все свое мужество в кулак и идем экспроприировать экспроприированное, то есть пытаемся вернуть себе Диск с четырьмя драгоценными камнями, который находится в сейфе В лаборатории Авангарда.

Лаборатория Авангарда
Сейф открывается аналогично воротам, то есть, нажав любую кнопку, мы распечатываем сейф и достаем оттуда Диск, из-за которого уже погибло столько людей... Минуем весь район Гранд Авеню, направляясь к шаттлу, а затем В доки Ньюпорта.

Ангар Бурнса Флиппера
Но и здесь нас ожидает неприятный сюрприз. Бурнса выследил Гордон Халловей и заставил отдать Карту. Мало того, он, зараза, еще после этого и смертельно ранил Флиппера. У этого негодяя, похоже, нет ни чести, ни совести. Хотя, что я говорю... ведь Авангард действительно провел над ним эксперименты, отделив его холодный разум от души, так что теперь винить надо не Гордона, а Авангард. Но преданный Бурнс все же успел расшифровать карту и даже сделал копию. Оказывается, в ней говорилось о какой-то космической аномалии, которая ни на каких других космических картах не помечена. А находится эта аномалия рядом со станцией Утренняя Звезда. Теперь наш путь лежит в открытый космос. Здесь, в Ньюпорте, у нас не осталось почти ни одного друга: Бурнс умирает, образно выражаясь, прямо у нас на руках... Пытаясь опередить Авангард, который захватил Стража, мы отправляемся В престижный район Ньюпорта, где проходим В туннель и разговариваем с Регистратором. Говорим, что хотим (да, просто мечтаем...) участвовать в колонизации и записываемся добровольцем на первый корабль (с красивым названием Бокамба-8), отправляющийся к Утренней Звезде... Полетели!


Глава Двенадцатая

Зал ожидания
Огромный, грязный, битком набитый зал жутко смотрится после чистых и уютных коридоров космопорта. Но что делать, колонисты - они и есть колонисты. Охранник, стоящий у единственного выхода из зала, нас никуда не выпускает, поэтому осматриваемся в поисках альтернативного пути. Но в зале наблюдается такой развал, что вряд ли нам удастся просто так отсюда выбраться. Даже туалеты закрыты. Все, за исключением мужского... Кажется, нам придется его осмотреть...

Мужской туалет
К счастью, здесь никого нет. Рассматриваем автомат, выдающий странный пилюли. Не знаю, зачем, но стоит взять парочку. Используя свою Банковскую карту, получаем Пилюлю. Теперь стоит вспомнить наше умение разбираться со всякими мусорными корзинами. Видите здесь такую? Ее нам надо сдвинуть, так как за ней окажется решетка, преграждающая нам путь на волю. К сожалению, мы обменяли в Аркадии свою отвертку, поэтому придется "выкручиваться" как-то иначе. Находчивая Эйприл решает использовать последний оставшийся Аарен, чтобы с его помощью избавиться от решетки. Это помогает и теперь мы можем пробраться В туннели.

Туннели
Прямо у входа находится дисплей с картой туннелей, на которой показаны три выхода: Мужской туалет, Выход №1 (Коридоры) и Выход №2 (Комната охраны). Отправимся вначале К выходу №1.

Выход №1 (Коридоры)
Мы вылезли из туннеля где-то в коридоре вблизи охранной камеры. Положение крайне неудачное, но, к счастью, камеру можно выключить. Для этого достаточно отсоединить шнур питания от самой камеры. После того, как мы это сделали, из комнаты охраны выйдет полицейский. Быстро ныряем в люк и оказываемся В знакомых туннелях, откуда сразу переходим К выходу №2.

Выход №2 (Комната охраны)
Теперь, когда мы отвлекли постового, можно посмотреть, что здесь такого интересного. Однако важно помнить, что в любую секунду он может вернуться, поэтому быстро делаем все, что нам нужно. Стоит отметить, что на столе дымится кофе. Очевидно, охранник его пьет во время дежурства, чтобы не заснуть. Сыграем с ним злую шутку - подсыплем ему в кофе наши Пилюли. Теперь ему придется надолго покинуть свой пост. Сделав наше "черное" дело, возвращаемся В туннели, а затем снова перебираемся в Комнату охраны, чтобы наблюдать происходящие события. Смотрим, как бедняга, отведавший кофе, попадает в пикантное положение. Пулей он вылетает из комнаты, чтобы... ну, вы поняли.
Вот теперь мы свободно можем исследовать комнату. Стоит внимательно посмотреть на компьютерный дисплей, что стоит у дальней стены. Нам станет известно, что Гордон Халловей забронировал место в тюремной камере. Явно не себе... Тогда кто же в камере №5? Уж не сидит ли там Страж? Стоит разведать. Рядом с компьютером, на стуле, висит куртка. Из ее кармана мы достанем своеобразный магнитный Ключ. Возможно, он понадобится нам в дальнейшем... Пришло время поманипулировать постовыми. Вы, конечно, уже заметили огромный, во всю стену, экран, на котором помечены все посты: Грузовой отсек, Тюремные камеры, Шлюз и Зона отдыха. Сперва отправим отдыхать постового, охраняющего Тюремные камеры. Вот туда-то теперь и отправимся.

Тюремные камеры
Камера №5 - самая ближняя к нам слева. Подходим к магнитному замку. Представьте себе, пальцем нам его открыть не удалось, но, может быть, подойдет Ключ, подобранный нами в комнате охраны? Так и есть, Ключ подошел, и вот уже двери открываются... Какой он, этот самый Страж?.. После непродолжительной беседы с Адрианом мы получаем ответ: "Прямо скажем, немного придурковатый, но хороший парень". Только одно плохо - теперь он все время будет бегать за нами. Чума... Как нам известно, ворота в королевство Стража находятся в открытом космосе, следовательно, нам так или иначе надо будет покидать корабль (даже не надейтесь, порулить межгалактическим крейсером нам не дадут!..). Поэтому нам нужно пробраться В шлюз. Но сделать это можно будет, только если мы отправим местного охранника отдыхать. Операция эта известная, пояснять, думаю, не стоит.

Шлюз
Когда мы заходим в шлюз, Адриан сообщает, что он покажет искомые ворота, так как его прямо-таки тянет к порталу в свое королевство. Соглашаемся, ведь помощь лишней не бывает. Нажимаем красную кнопку, которая так зазывающе светится на переднем плане. Нам выдается космический скафандр, только очень продвинутый. К счастью, мы изучали, как им управлять, ну а Адриан сам как-нибудь добарахтается до портала, не маленький... Но неприятности нас просто преследует: взглянув на панель (она на воображаемой "груди" скафандра), мы понимаем, что в скафандре отсутствует Кислородный фильтр. Что за невезение! Теперь придется его искать! Ладно, деваться некуда, мы же не самоубийцы и не выйдем в открытый космос без запаса кислорода... Возможно, Кислородный фильтр найдется в Грузовом отсеке. Проделав операцию по отвлечению постовых, проникаем туда.

Грузовой отсек
Просто так рыться в ящиках - занятие для садомазохистов. Поэтому подойдем к компьютерному терминалу и сделаем интересующий нас запрос. Узнаем, что кислородные фильтры можно найти в контейнере Л-10-9... Круто! Вот только мы не знаем, где его искать. Подсказка из зала: загляните в самые дальние левые от нас ящики и будете вознаграждены Кислородным фильтром. Снова даем "отдохнуть" охранникам Шлюза, куда мы и направляемся.

Шлюз
Имея при себе Кислородный фильтр, мы способны починить скафандр. Нужно лишь поместить Кислородный фильтр в панель. Загорается заветная желтая кнопка, которая раньше не работала. Судя по всему, это кнопка старта. Поехали (c принадлежит Юрию Гагарину)!


Глава Тринадцатая

Королевство Стража
Понаблюдав за красивейшим космическим полетом, я надеюсь, вы не забыли о том, что нам сказал Адриан.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта