LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Longest Journey

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Со всех ног бросаемся В метро, чтобы уехать на другой конец города.

Метро
Но и тут Авангард поставил своих служителей. Нам придется искать другое убежище. Может, нас спрячут В Академии?

Академия
Это невозможно! Да уж, в слаженности действий Авангарду не откажешь, все пути к отступлению нам отрезаны. Осталась лишь одна надежда - Кафе, где, быть может, сейчас находится Чарли.

Кафе
Но нет, мы попадаем в классические клещи (организованы они, правда, всего лишь двумя приспешниками Авангарда). Они нас уже почти прижали к стене. Выхода нет! Нежданно-негаданно открывается портал, в который мы бросаемся, ведь хуже, чем здесь, не будет уже нигде...

Дом Всех Миров
Кажется, здесь нас никто не собирается выслеживать, ловить и допрашивать. Напротив, очень уютный милый домик предстал перед нами. В кресле-качалке сидит старенькая женщина, представляющаяся нам как Леди Элвейн (вам она никого не напоминает?). К счастью, Леди Элвейн в курсе всех происходящих событий, можно сказать, что она знает даже больше, чем мы. Так, она рассказала нам, что Эмма не убита (уррраааа! она жива!), а только тяжело ранена. Но вот все остальные: Чарли, Фиона... - на нас, мягко говоря, злятся. Их можно понять, ведь мы подвергли их жизни опасности, даже не рассказав им, из-за чего... Но это все лирика, а нам надо еще спасти миры и расстроить злостные планы Авангарда! Леди Элвейн говорит, что нам стоит посетить Маркурию и поучиться тому, как люди должны переносить невзгоды, а заодно и помочь всем нуждающимся. Нам не привыкать, к тому же действительно стоило бы помочь нашим друзьям: Веструму Тобиасу, Брайану Вэстхаузу, священнику Йерину, Абнаксусу, в конце концов. Принимаем любезное предложение Леди Элвейн помочь открыть нам портал и отправляемся в Маркурию.



Глава Десятая

Улочка у постоялого двора
Как-то все непривычно пустынно. Постоялый двор закрыт, а вокруг него ни души. Оно, конечно, понятно - все ж таки не каждый день город ожидает нападения армии Тайрена. Но наверняка самые стойкие и храбрые люди остались. Давайте навестим их... Начнем, пожалуй, с Брайана.

Дом Брайана Вэстхауза
Конечно же, Брайан никуда не ушел! Кажется, что он никуда и не собирается уходить. Мистер Вэстхауз будет до последнего защищать свой дом. По его речи, однако, можно заметить, что он уже "подкрепился для храбрости". Ничего, так он даже воинственнее настроен. Чего только стоит его фраза о том, что он найдет старое завалявшееся ружье и пару десятков гоблинов-то точно завалит. Желаем ему удачной охоты и покидаем, хотя так не хочется расставаться со старым приятелем...

Дом Абнаксуса
Посетим Абнаксуса - как-никак, единственный встретившийся за время нашего странствия посол. Да и просто хороший ээээ... человек. Ну, или почти человек... Рассказываем ему о нашем путешествии, но как только речь заходит о недостающей части диска, Абнаксус неожиданно сообщает, что именно для этого-то он и был послан в Маркурию. Представьте себе, он все это время имел при себе Четвертую часть диска, но, посчитав, что путешествовать с ней опасно (вот в этом-то он не ошибся, не зря же ведь видит будущее...), решил передать ее нам по возвращении. Сердечно благодарим отважного венарца, дождавшегося нас, рискуя жизнью оказаться в осаженном городе, и прощаемся с ним.

Рыночная площадь
Как ни странно, Храм Часовых, который, по идее, должен быть открыт при любых условиях, сейчас пустует. Уж не случилось ли чего... Надо посетить Инклейв и разузнать все у священника Йерина.

Инклейв
Проходим в библиотеку и расспрашиваем Йерина обо всем, что произошло в Маркурии во время нашего отсутствия. Одной новостью Йерин сражает нас наповал: оказывается, Веструм Тобиас... мертв. Судя по всему, Авангард подослал к нему убийцу... Почему всегда страдают самые честные и справедливые люди?! Хоть этот вопрос и был риторическим, Авангард и Яков МакАллен нам ответят на него.
Заодно узнаем, для чего служит то колесо, расположенное у бассейна. Теперь покидаем Йерина и возвращаемся в зал со статуей дракона. Здесь нам предстоит... да-да, собрать все части диска воедино и получить Диск братьев Дрейк. Для этого помещаем в 4 ниши Куски диска, полученные нами от племени Банду, Маэрумов и Алатиенян, Темных Людей, а также Венарцев. Но что-то не срабатывает, и части диска не могут стать полноценным ключом к Королевству Стража. Видать, все дело в статуе, но непонятно, как нам разобраться с этой проблемой. Может, наш приятель Ворон подсобит (если он, конечно, тут...). Играем на Флейте, призывая Ворона, и с радостью наблюдаем то, как он планирует на каменный пол зала в Инклейве. Ворон согласен на все ради нас, поэтому просим его разведать, что мешает статуе открыть до конца рот - именно в этом вся загвоздка. Оказывается, во всем виноваты следы жизнедеятельности птиц (назовем это так). Напоминаем Ворону, что он готов на все, и просим счистить их со статуи. Немного поругавшись на наше изощренное воображение ("КАК можно счищать ЭТО клювом?!"), он все же соглашается. Проходит десяток секунд и статуя очищена... Тут же бедного Ворона сдувает поток раскаленного воздуха, который в то же время расплавляет четыре части диска, создавая из них один, но цельный. Как только процесс заканчивается, готовый диск падает в бассейн, что находится в библиотеке. Спускаемся туда, просим Йерина открыть шлюз (так как без этого не удастся повернуть колесо, а, следовательно, убрать воду). Теперь мы становимся обладателями Диска, который мы так долго искали. Наконец-то! Но ведь нам надо добыть еще три драгоценных камня (один нам, правда, достался от "морского бога"). Так что "будем искать, будем искать"... Прощаемся с Йерином и покидаем Инклейв. Однако уйти нам не дадут - армия Тайрена уже взяла город в кольцо, а так как Инклейв находится за городом, мы оказались со всех сторон окружены. Ну, где же портал, когда он так нужен?! Придется опять убегать... Хотя нет, как только мы начинаем бежать, за нашей спиной открывается портал. И получилось, вроде бы, даже без посторонней помощи. Не раздумывая, прыгаем в него...



Глава Одиннадцатая

Второй этаж ВАИИ
Мы перенеслись в Старк, но в совершенно неожиданное место... Почему мы оказались в Академии? Ладно, пойдем прогуляемся, зайдем в пансион и расскажем все нашим друзьям. Может, Кортеса найдем...
Ага, как же! Я и забыл, что Авангард такой настойчивый - до сих пор у входа в Академию дежурит один из "авангардистов"... Придется отложить прогулку на следующий раз, а сейчас взвесить все возможности того, как мы можем незаметно выбраться из Академии. Помните, Леди Элвейн говорила, что мы сможем открыть портал, если будем заниматься тем, что лучше всего у нас получается? Думаю, стоит попробовать взять Кисть и палитру и сесть за мольберт... Так и есть, нарисовав аркадианский вид, мы переносимся на скалу, где впервые встретились с Матерью Всего Сущего. Но на этот раз, правда, все не так радужно: Белый Дракон при смерти, и она просит нас взять Белый камень, необходимый нам для открытия портала в королевство Стража. Берем его и спрашиваем, не можем ли мы чем-нибудь ей помочь. Белый Дракон отвечает, что можем - надо обязательно дождаться рождения ее сына/дочери, который/которая будет нам... братом/сестрой! Оказывается, Белый Дракон - Мать Всего Сущего - наша родная мама... Вот так поворот... И главное, узнаем мы это за минуту до того, как она умирает... Как-то все печально складывается, вам не кажется? Сколько уж вокруг нас народу погибло, а толку пока никакого. Но теперь мы просто обязано довести начатое до конца! Открываем портал, возвращающий нас в Старк, В собор на улице Надежды.

Собор
Эйприл проводит коротенький брифинг, в результате которого было решено отправиться В доки Ньюпорта, где мы получим Фальшивые документы от Бурнса Флиппера, а, может быть, и помощь в расшифровке Карты, полученной нами от Темных Людей.

Ангар Бурнса Флиппера
Не успели мы поздороваться, как Бурнс начал нас отчитывать за то, что мы так задержались. Неделькой больше, неделькой меньше - какая разница... Получаем Фальшивые документы. Просим Флиппера исследовать Карту, и он по душевной доброте соглашается сделать это в счет Антигравитационного устройства, которое мы ему притащили. Приятно, что не пришлось бегать по Ньюпорту в поисках очередной "кругленькой" суммы. Покидаем Бурнса и отправляемся На кольцевую станцию, где сразу же проходим к лифтам, отправляясь В престижный район Ньюпорта.

Престижный район Ньюпорта
Да уж, обстановка здесь покруче, чем внизу. Но особой разницы не видно. Советую в очередной раз исследовать содержание аккуратненькой мусорной урны на предмет Коробки от пиццы (хорошо, что лежит она на самом верху). Не забудьте подойти к киоску-пиццерии Бинго и узнать о том, что лучше эту пиццу и не пытаться есть.
Забегаем в магазин модной одежды, чтобы привести себя в должный вид. А то ходим по городу, говоря, что мы "выглядим, как настоящий моряк!"... Вот теперь и в шаттл нас пустят. Совершаем перелет К Гранд Авеню.

Гранд Авеню
Мило беседуем с Полицейским и узнаем у него, где находится искомая корпорация ТМ. После этого заходим В здание корпорации.

Здание корпорации
Огромный просторный холл с двадцатиметровым потолком, открывшийся нашим глазам, конечно, поражает, но самое главное для нас - это пробиться на этаж, где находится кабинет Якова МакАллена. Секретарь Джерри ни в коем случае не хочет нас пропускать, поэтому, испробовав все возможные отговорки, придется представляться разносчиком пиццы. Благо, Коробка от пиццы у нас с собой. Теперь нас пропускают в лифт и мы оказываемся В кабинете Якова МакАллена.

Кабинет Якова МакАллена
Странное место: отсюда открывается прекрасный вид на весь город, но рядом с окном стоят странные камеры, в которых находятся гуманоиды. Непонятно, правда, в каком состоянии. Может, они впали в анабиоз? Так как все документы МакАллен хранит в столе, нам придется его (стол, а не МакАллена!) исследовать. Однако, как только мы начинаем наше "черное" дело, срабатывает сигнализация, и в кабинет заявляется глава Авангарда собственной персоной.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полное прохождение игр Карта сайта