LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Journeyman Project 3: Legacy of Time

Страница: 1 2


Оказавшись в колодце и поднявшись по скобам в храм, не торопитесь наверх:
притворившись слепцом, найдите жреца по имени Сарус (подозрительно похожего
на покойного - вернее, еще не рожденного, - доктора Синклера) и поговорите
с ним. Золотой диск, который он вам дал, - часть водяных часов, висящих на
стене. Установите его на штырь рядом с большой шестеренкой и поверните рычаг.
Бум-бум-бумммм! Шума много, а эффекта никакого - водяные часы без воды не
работают! Так что бегом наверх, выше и выше - туда, где Кейдж не так давно
перекрыл воду. Беритесь за верный багор, открывайте люк...
...А вот эта штука, красивая цветная пирамидка, - и есть Наследие Времени,
то самое Legacy of Time!
Поздравляю! Вы спасли человечество на целую треть!

Гималаи: шесть предметов для шести Будд
Оглядись, Кейдж: тебе срочно нужен местный для личины!
Тот оборванный длинноволосый паломник, который валяется на дорожке внизу,
- вполне подходящий объект.
Теперь, когда вы можете двигаться вперед, учтите: здесь, в Гималаях, Кейджу
придется разглядывать ВСЕ, спрашивать обо ВСЕМ и читать ВСЕ надписи, которые
он только найдет, - на статуях, стенах, танках, - иначе ничего не выйдет.
Кейдж не силен в буддизме и просто не сумеет понять, чего от него хотят.

Итак, для начала ступайте в оранжерею - через подвесной мост над пропастью.
Тем более что там проблемы - температура упала из-за неполадок в системе
подземных туннелей, через которые Шамбала подпитывается натуральным теплом,
и Древо желаний слегка подвяло.
Для начала разживемся тем, что плохо лежит: поднявшись на лесенку, прихватите
с помоста нож и коврик, а потом не спеша обойдите бассейн, найдите
вентиляционную решетку и спуститесь вниз.
Видите чахлые корни? Это бедное подмороженное Древо теряет последние силы.
Полейте их святой водой из Атлантиды (помните, мы набирали ее в кувшинчик?).
Теперь - наверх, к Древу, на котором уже созрел замечательный очень красный
плод. Срываем его - и тут же отдаем желтому Будде, который тупо щурится на
краю бассейна.
Отлично! Кейдж, ты размочил счет: получил первый из шести шариков - желтый!
Теперь, чтобы попасть на территорию самого монастыря, попросите стражника,
охраняющего путь над пропастью, опустить мост - можете притвориться паломником
и пожертвовать шелковый платочек, можете проскочить на халяву - под видом
монаха-садовника, а можете получить в глаз - достаточно стать Чингисханом,
когда представится такая возможность. Проверьте, не пожалеете!

И, кстати, почему бы не погулять по туннелям всерьез? Тем более что и карта
под рукой: прихваченный нами коврик - это и есть схема подземных коммуникаций,
и в ней просто нельзя не разобраться: стрелка показывает, где мы находимся в
данный момент; символы, обозначенные на перекрестках, легко увидеть на потолке,
подняв голову, - даже позиции перекрывающих туннели железных дверей обозначены
на этой замечательной карте!
Поэтому расскажу коротко: вам предстоит украсть меч у Чингисхана, забравшись
в его палатку у главного храма (только, ради бога, действуйте быстро!), найти
чашу с маслом в скульптурной мастерской и, главное, поднять температуру -
перекрывая туннели, организовать поток тепла так, чтобы он хлынул в комнатку
с изображением скелета на стене (схема-коврик отлично в этом поможет). Тогда
"масляный" Будда растает, и нам достанется черный шар - уже третий в нашей
коллекции!
Почему третий? Ах, да! В храме, где сидит синий Будда, вручите ему чашу для
подаяний, оставленную слепым Падросом на пристани в Атлантиде (надеюсь, вы
не забыли ее подобрать?). Он сразу разожмет ладонь, и вы получите синий шарик!
Здесь же, в уголочке, сидит подслеповатый лама, который охотно поделится с
вами мудрой книжкой про Сидху, который знал все и потому умер счастливым, -
вести эту беседу следует, хорошенько осмотрев окрестности и, желательно,
прикинувшись Чингисханом (конечно, сначала посетив великого хана с, так
сказать, парадного входа).
Три шарика есть, а где третий - там и четвертый! Зеленый Будда над обрывом,
там, где стоят два лохматых яка и поднимается лестница к оранжерее, охотно
отдаст свой шарик за одолженную ламой книгу: в постаменте статуи есть
специальный паз, куда ее и нужно вставить.

Осталось всего два шарика: белый и красный.
С красным - никаких проблем: рядом с палаткой тоскующего Чингисхана сидит
замечательный красный Будда и только и ждет, чтобы мы вложили в его руку меч
(понятно, зачем мы ограбили удрученного воителя?). Есть? Ну вот и славно!
Теперь ступайте дальше направо, в храм, при входе в который на одной стене -
ниша с белым Буддой, а на другой - молельные барабаны.
Барабаны эти на удивление музыкальны, только один омерзительно скрипит и не
хочет издавать положенного звука.
Смажьте его маслом из чаши! (Кстати, если у вас хватило сообразительности
прихватить оливковое масло из Атлантиды - сойдет и оно!)
Теперь поворачиваем барабаны в правильном порядке: Om, Ma, Ni, Pad, Me, Hum...
Нет, никакой Будда не устоит перед этой музыкой! Забираем белый шар и смело
идем в храм - с полным комплектом!

Белый Будда, терпеливо ожидающий нас в резной беседке в центре зала, готов
отдать все за белый шарик: лестница, поднявшаяся из пола, донесет вас до
самого неба - только давайте каждому Будде шарик его цвета. И дальше не хитро:
ну что стоит Кейджу забраться в огромный цветок лотоса и забрать у Будды
золотую игрушку - такой же цветок, только маленький?
Это пока не "артефакт" - в пирамидку его превратит скромный паломник, все
еще медитирующий на засыпанной снегом дорожке над пропастью. Только докажите
ему, что Кейдж чист сердцем и способен выступать без маски: надев свой
замечательный костюм на глазах у вдохновенного буддиста, он быстро получит
свою пирамидку... А вы - неинтерактивную последовательность (которая,
несомненно, потешит вашу гордость) и еще одно замечательное путешествие -
в Анды, где много золота и все летают на воздушных шарах.

Эльдорадо: конец истории
В кустах у колодца, где мы вылезли в первый раз, когда здесь не было ничего,
кроме развалин и смерти, крепко спит мальчик Ачил - потенциальный спаситель
своего народа, а пока - маленький бездельник, отлынивающий от домашних
обязанностей. Его образ - наш пропуск в святая святых Эльдорадо - не забудьте
"срисовать"!

Переправившись через пропасть, обойдите храм слева - скоро вас остановит
туповатый местный летчик, охраняющий покой шамана. Его не уговоришь - не
стоит и пытаться.
Отойдите назад и обойдите стену, в проломе которой он стоит, с другой стороны.
Видите барабан, на который намотана веревка? Видите, что к ней привязано?
Правильно, боевой шар, сокровище славного воина, его гордость и достояние.
Так что доставайте гималайский ножик и смело режьте канат - теперь парнишка,
последний момент успевший вцепиться в обрывок, будет висеть на нем хоть всю
жизнь, но шарик свой не отпустит!
Кейджу осталось вернуться на тропу и навестить старого шамана - вход в его
покои охраняет офицер с копьем.
Шаман любит мальчика Ачила (Кейдж, тебе не стыдно?!) и расскажет ему все на
свете, а главное - спросит о талисмане, который дал ему недавно и за которым
нам и следует немедленно отправиться.
Мальчик будет упираться, но раз сам Великий Шаман просит!..
Берите кремневую игрушку и ступайте назад: если не беспокоить шамана и пройти
чуть дальше, можно выйти на стартовую площадку специального шаманского шара,
с которого открываются поистине удивительные виды!
Правда, так просто на нем не полетишь: зажигание!
Видите камень, прикрученный под газовой камерой? Ударьте по нему талисманом
- искра подожжет газ, и вы сможете полетать на славу!
Просканируйте изображения, обрамляющие бассейн (сверху он напоминает
наконечник стрелы), - запомните или зарисуйте порядок четырех страшных
физиономий относительно бассейна - пригодится!
Спускайтесь вниз и обойдите храм с другой стороны - именно там и расположен
наш любимый бассейн, полный стоячей зеленоватой воды.
Это никуда не годится! Посмотрите под ноги и положите талисман в углубление,
повторяющее форму бассейна.

Связь, конечно, не совсем понятна, но вода ушла, и теперь можно спуститься
по лесенке вниз и, осмотревшись, найти на стенах 4 комплекта каменных
физиономий - по два на каждой.
Нажмите по одной из каждого набора, повторяя порядок, "подсмотренный" с
воздушного шара. Правда, в двери, открывшиеся в лестнице, пока не войти:
огонь!

Не нужно обладать буддистской мудростью, чтобы вспомнить, что огонь воды
боится. Выньте талисман из углубления - и дело сделано!
Кейджу осталось спуститься вниз, в тайную камеру, вам - щелкнуть по
пьедесталу... Все, Наследие в ваших руках! Назад, в TSA!

Последний рывок
Осталась чистая мелочь - вращая три волшебные пирамидки, собрать огненный
символ, повисший в углу экрана.
Принцип достаточно прост: на каждой грани - свой фрагмент рисунка, каждую
пирамидку можно вращать "через угол", меняя грани, а можно поворачивать
вокруг своей оси, не меняя лицевой грани, - просто перемещать проекцию
рисунка в центральном круге. Накладываясь, два фрагмента "гасят" друг друга,
а третий, "отраженный" в ту же точку, будет виден.
Вертим... Вертим... Вертим...
Здравствуй, спасенное человечество и Мишель Визард, оправданная по всем
пунктам обвинения!
Прощай, игра! И солюшен вместе с ней.

(c) 1997,98 Game.EXE

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта