LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Inhabited Island: The Earthling

Страница: 1 2

Поднимитесь по лестнице и установите 3 мины на несущие опоры башни. Тут бы и вам вернуться к своим, но не выйдет - дверь заблокирована. Поднимите с пола резиновую трубку и заизолируйте трубкой ручки кусачек. Перекусите инструментом провод у пульта в центре. Теперь оголенным проводом ткните в магнитный замок на двери. Возвращайтесь в трубу и жмите рычажок на пульте. Вышка прикажет долго жить.
Мак вернется к Раде и Гаю, чтобы рассказать им правду о вышках. Появится Чачу и арестует диверсанта. После череды сценок (прокурор беседует со Странником, прокурор запрашивает дело Максима:) неудавшийся террорист попадет в ряды смертников. Поговорите с Зефом и Вепрем, возьмите у пушки молоток, а неподалеку прихватите ствол дерева. Поднимитесь на холм и отправляйтесь вслед за Зефом в нору. Судя по всему, это катакомбы центра управления, откуда контролируется вся лесная машинерия. Мимо прошмыгнет какой-то уродец, не обращайте внимания. Ступайте в туннель за спиной Зефа (нужно щелкнуть прямо рядом с ним) и откройте металлическую дверь. Н-да, центр давно и безнадежно превратился в бесполезную рухлядь. Отцепите со стены схему устройства мины, а с пола заберите катушку ниток. Поговорите с Зефом об устройстве мины, он в этом деле специалист. Посмотрите в окуляр перископа. Выходите обратно. Вы наткнетесь на скелет, после чего Зеф быстро заторопится наверх. Вылезайте следом и опять поболтайте с ним и Вепрем. Что дальше? Нужно подорвать танк при помощи мины, которую для начала необходимо отыскать и обезвредить.
Используя миноискатель, найдите мину, она прячется в кустах возле красных флажков. Очистите мину от листьев, наденьте катушку на шток взрывателя. Осталось раздобыть скрепку или булавку. Идите по дороге, которую контролирует пушка. При помощи палки заклиньте поворотный механизм пушки. Радом на земле осмотрите скелет и заберите его медаль, она с булавкой. Используйте медаль на мине, теперь мину можно подобрать. Вернитесь к дороге с танком и бросайте ее под гусеницы. Нужно метить под ближний трак и быстро бежать обратно в лес. Главное - успеть до появления бронированной громадины. Танк остановится, взрывом ему раскурочит гусеницу. Постучите по ней молотком, чтобы починить. Прибудут Зеф с Вепрем и станут прощаться. Полезайте в танк, решите головоломку-"пятнашки" (нужно собрать микросхему из кусочков, оставив дырку в самом центре), щелкните по рычагу и нажмите на педаль. Едем!
Максим схватит Гая, и дальше они покатят уже вместе. Гай начнет уговаривать вернуться, но Мак растолкует ему про гипноизлучатели. Вылезайте из танка и поговорите с человеком пустыни - принцем-герцогом. Интересно, почему не королем-фельдмаршалом? Вы попали в поселение мутантов - южных выродков. Они вполне дружелюбны, но оказывать помощь не спешат. Опять поговорите со старейшиной, он сообщит, что Гаю стало хуже, а вылечить его может только целебный цветок. Каковых, увы, уже почти не осталось. Подберите ведро и книжку по строительству, поболтайте с играющим в песке ребенком. Он может проводить вас к цветку, но хочет получить взамен свистульку. Вернитесь к танку и внутри поднимите гильзу, которая лежит на полу возле рычага. Отдайте карапузу гильзу, вы окажетесь на горе, где произрастает целебное растение. К несчастью, оно засохло, а вернуть его к жизни может только вода из колодца: который тоже пребывает не в лучшем состоянии. Отломите кувалдой кусок известняка от скалы. Вернитесь в поселок и растолките известняк, ссыпьте известковый порошок в пустое ведро. Поставьте ведро на огонь, порошок станет белым. Зачерпните ведром воды из водоема подле танка. Получится цементный раствор - заделайте им прохудившийся колодец. Налейте в ведро чистой воды из колодца и вылейте ее на высохшее растение на горе. Сорвите цветок и передайте его принцу-герцогу. На сцене появится колдун, с которым придется плотно побеседовать. В заключение пустынной эпопеи принц подарит вам самолет. Друзья полетят на нем, но не так чтобы очень далеко:
Сюжетный ролик поведает о неудачном полете, начале войны с Хонти, гибели Гая и вербовке Мака на научную работу. Окончится все в знакомой лаборатории. Пообщайтесь с доктором, он расскажет про выращивание бактерий. Нужно достать два прибора и собрать все шесть типов бактерий для успешного проведения эксперимента по их размножению. Три типа бактерий, альза, бента и ганна, уже есть. Осталось раздобыть дильту, эксилот и дриту. Прихватите со стола извещение, потом ступайте в лабораторию физической защиты, поговорите с заведующим и попросите у него жидкость-корректор. Заберите корректор со стола (маленький пузырек). Замажьте им адрес на извещении, после этого впечатайте новый адрес на пишущей машинке в своей лаборатории. Отдайте исправленное извещение заведующему лабораторией физ. защиты. Он немедленно умчится на почту, но дверку при этом закроет. Оказавшись в коридоре, зайдите в лабораторию хим. защиты, после вернитесь в коридор. Здесь к тому времени объявится уборщик - поговорите с ним. Попросите выдать вам ключ от лаборатории и уговаривайте, пока он не согласится. Отоприте дверь и заберите безлинзовый рефрактометр. Отнесите его лаборанту хим. защиты. Затем опять последует цепочка сценок: прокурор названивает разным людям, а потом разговаривает с Максимом. Он предложит свергнуть к такой-то матери правительство Неизвестных Отцов. Интересный поворот, не правда ли?
Позвоните прокурору (теперь это наш друг, так отчего бы не попросить об одолжении) и пожалуйтесь на завод научного оборудования, который тянет с починкой детектора. После разговора детектор бактерий будет у вас в кармане, то есть в инвентаре. Необходимо разыскать еще два типа бактерий. Отправляйтесь в Центр, к мусорным бакам. Используйте прибор на баке, чтобы собрать бактерии марки эксилот. Это раз. Используйте детектор на странном пятне рядом с электрощитком на столбе. Это два. Все готово для новой головоломки, лучшей из всех, что есть в этой игре. Вернитесь в лабораторию и щелкните по микроскопу. Задачка состоит в том, чтобы довести колонию бактерий до 80. Сперва нужно расставить бактерии на пластине, потом включить прибор и немного подождать (чуть ли не минуту), пока они не начнут делиться и плодиться. Привести к успеху могут несколько разных схем, но добиться желаемого в любом случае получится далеко не сразу. Крепитесь. Одна из работающих моделей выглядит так: составьте из пяти бактерий крест, а шестую прицепите к одной из его вершин по диагонали. Не забудьте расположить всю конструкцию в углу разлинованного поля, так шансы на победу увеличатся. Как только количество бактерий перевалит за 80, микроскоп автоматически отключится. Ответьте на звонок телефона, это прокурор. Пора захватывать Центр.
Отправляйтесь к локации с мусорными баками и под канализационной решеткой заберите пакет от прокурора. В нем будут ключ, схема, пропуск и аудиокассета. Поднимите с газона садовые ножницы и идите в стеклянное здание, использовав пропуск на считывающем устройстве. Откройте дверь рядом со своей бывшей камерой, заберите с кровати ремень и полотенце, а со стола бутылку с анестезирующим средством. Пропитайте полотенце жидкостью из бутылки, усыпляющая тряпочка готова. Используйте пропуск на двери в соседнюю комнату, в которой расположился охранник. Рядом с охранником дверь, для которой требуется пропуск первого уровня, а у вас только второго. Протрите полотенцем охранника, он захрапит. Отстегните у него с пояса ключик. Откройте этим ключом ментоскопический кабинет (помните, где Бегемот снимал воспоминания?) и снимите с кресла еще один кусок ремня. Свяжите в инвентаре оба ремня, чтобы получилась длинная веревка. Она очень скоро вам пригодится.
Вернитесь к вырубленному охраннику и посмотрите на сваленный в углу хлам - над ним располагается вентиляционная решетка, отодвиньте ее и ползите в вентиляционный короб. Вскройте следующую решетку ножницами, привяжите веревку из ремней к трубам и спускайтесь на дно шахты. Вы окажетесь рядом с лифтом. Идите по коридору до конца и откройте панель терминала. Вставьте аудиокассету, крутаните ручку и нажмите кнопку. Дело сделано, вся страна находится под воздействием депрессивного излучения. Выбирайтесь на улицу, чтобы прочитать последний диалог и полюбоваться на финальный ролик.


IGROK

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта