LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The I of the Dragon

Страница: 1 2 3 4


Начальные заклинания - совсем слабенькие. У красного дракона они даже не сравнимы с дыханием, да и у остальных - так себе. Но и они имеют некоторую,
пусть ограниченную, применимость: ведь их можно применить сразу после дыхания, не дожидаясь, пока то "перезарядится".
А вот с появлением более сильных заклятий они медленно, но верно начинают опережать по мощности естественное драконье оружие. Появляются заклинания с
"самонаведением", маскирующие, усиливающие... И тут уж надо заняться ускорением "потока маны", не то слишком долго змей будет оставаться безоружным.
Например, у красного дракона самое что ни на есть любимое дело - скромное
облачко тумана, которое, накрывая стайку монстров, лишает их возможности вести прицельный огонь. Цена у этих чар копеечная, восстанавливаются они очень
быстро, и с такой "артподготовки" дракон начинает очистку от нечисти любой крупной поляны. Временами подновляя "дымовые завесы". Одна беда: красному дракону
выучить новое заклятие - значит отказаться от какого бы то ни было другого роста за уровень. При этом эффективность огненной магии, в общем, не ниже любой
другой.
Усиливают дракона не только очки опыта, но и собранные "цветные камни". Они появляются в основном из разрушенных логовищ монстров (цветное пятнышко,
витающее над руинами), и их надо вылавливать щелчком правой кнопки мыши (дракону приходится на них пикировать, и он тратит на них "зеленую энергию", ту
самую, что нужна на бросок за пищей). Как только удается собрать комплект из пяти одноцветных камней, они исчезают, а в обмен дают какой-нибудь приз -
например, лишнюю ячейку для заклинаний.
Рекомендую обращать внимание на "странности карты": в них часто скрывается какой-нибудь объект, за уничтожение которого тоже дают награду. Например, в
кратере на одной из первых карт лежит большой коричнево-золотистый валун, за пролет вблизи которого (пока он не разрушен) с дракона снимается здоровье. Но в
два захода его вполне реально раздробить - и получить за это новое заклинание, правда - довольно бестолковое.

Человек: звучит ли это гордо?
Как становится ясно из вступительного мультика, у нас есть союзники: люди. Зачем они нужны, если, конечно, не в пищу?
Помимо старого зануды верхом на коврике, который утробным голосом объявляет нам очередные задания, людское племя на карте представлено городами. Города
по большей части строятся нами же; это представляет собой якобы "стратегический" элемент, хотя называть его стратегическим - явное преувеличение.
Главный эффект от наличия города на карте: жилища монстров не восстанавливаются. С одной стороны, это хорошо, потому что дает возможность зачистить
кусок карты и летать туда
на отдых; с другой - плохо, потому что в противном случае монстров можно уничтожать до бесконечности, набирая при этом опыт. Впрочем, никто не мешает
оставить "на развод" одно логовище и отстреливать только выползающих из него монстров. Между прочим, за тварей опыта дают в среднем больше, чем за их
домики. К тому же, восстановившееся логово не дает нового цветного камня.
Люди, появившись, начинают вам помогать в отстреле чудищ, а те, в свою очередь, переносят часть своего внимания на людей, что, безусловно, полезно.
Правда, люди отъедят часть вашего опыта, но мы ведь можем им это простить, правда?
Полной гарантии окончательности отстрела врагов наличие города не дает: время от времени вы будете получать сообщения вроде "Хоул: среднее вторжение!",
что означает, что на карту Хоул произведен десант диких монстров. Малые и средние вторжения город, скорее всего, отобьет сам, ну а о больших, вероятно,
придется позаботиться. Города можно чинить "личным присутствием" и совершенствовать.
Для строительства городов необходимы: соответствующий артефакт (его дают уже в третьей миссии) и подходящее место - оно обозначается фонтаном голубого
черт-те чего, бьющим в небеса прямо из земли. Район предварительно надо очистить от логовищ. От чудищ, в принципе, можно и не очищать, но тогда они с
радостным уханьем накинутся на свежевылупившийся город, и очень даже не факт, что город это переживет. Вообще, город неплохо отражает десантные группировки,
но, появившись посреди толпы врагов, чувствует себя очень так себе. Особенно опасны городу те противники, что посылают медленнолетящие тяжелые снаряды
(например, на ранних картах это - двуногие увальни, мечущие камни, и сине-фиолетовые пауки).
Худо у людей с "зенитным" оружием: они мало чем смогут помочь против летучих тварей.
По идее, в этой главе еще можно было бы рассказать о "человеческих" миссиях, где мы играем не за дракона, а за людей; но в них нет ничего ни сложного,
ни интересного.

Список заклинаний
Вот и полный
перечень доступных нашим красавцам заклинаний. Уровень - это тот уровень дракона, с которого доступно заклинание. Емкость - характеристика, от которой
(вместе с потоком маны дракона) зависит время на перезарядку заклинания, чем она меньше, тем лучше. Остальные параметры, полагаю, более или менее очевидны.
Заклинания в игре не становятся сильнее со временем - только быстрее перезаряжаются при росте потока маны. Поэтому старые слабенькие чары можно смело
откладывать в бесконечно долгий ящик.

Красный дракон
Гейзеры. Уровень - 1, повреждения - 75, емкость - 300, дальность - 100, время на прочтение - 1,5 секунд. Магические гейзеры, возникающие на большой
площади. Поражение слабенькое, с дыханием ни в какое сравнение не идет, так что почти бесполезно.
Горный хребет. Уровень - 2, повреждения - 90, емкость - 450, дальность - 50, время на прочтение - 1,5 секунд. "Линейчатое" поражение: в точке применения
создается и распространяется горный хребет. Очень трудно попасть по нескольким врагам, сила - маленькая, так что почти не применяется.
Поджигающий удар. Уровень - 4, повреждения - 40, емкость - 400, дальность - 100, время на прочтение - 3,7 секунд. Поджигает все, что попадает в радиус
действия заклинания (не слишком большой). Но уже дает некоторую выгоду при атаке на скопище мелких монстров, хотя повреждения и копеечны.
Облако тумана. Уровень - 6, дальность - 200, емкость - 100, время на прочтение - 1,5 секунд, длительность - 10 секунд. Все попадающие в туман перестают
видеть что-либо, пока остаются в облаке, и не могут стрелять. Простейшее, дальнобойное и, что самое ценное, очень быстро перезаряжающееся оборонительное
заклинание; какое-то время может стать основным средством борьбы против больших скоплений чудищ.
Ищейка. Уровень - 8, повреждения - 80, емкость - 800, дальность - 200, время на прочтение - 2,5 секунд. Огненная голова, преследующая цель. Единственная
положительная черта этого
заклинания - самонаведение, но, как только появится Огненная Звезда, об Ищейке надо немедленно забыть.
Создание огня. Уровень - 10, повреждения - 7, емкость - 700, дальность - 100, время на прочтение - 5,5 секунд. Поджигает все, что попадает в радиус
действия заклинания, на продолжительное время. Усиленная версия "Поджигающего удара".
Огненная звезда. Уровень - 12, повреждения - 160, емкость - 800, дальность - 300, время на прочтение - 2,5 секунд. Самонаводящаяся огненная звезда
медленно преследует цель. Наконец-то мощное атакующее заклинание, пожалуй, первое в "линейке" красного дракона! Да еще и достаточно быстрое и дальнобойное.
С момента появления "Огненной звезды" всякий серьезный бой вы будете начинать с нее. Если бы еще она не перезаряжалась так непристойно долго!
Сила регенерации. Уровень - 14, емкость - 500, время на прочтение - 4,2 секунды, длительность - 1 минута. Увеличивается скорость регенерации. Конечно,
лучше не попадать под удар, но длительность заклинания вполне почтенна, и оно сослужит вам неплохую службу.
Огненный шар. Уровень - 16, повреждения - 105, емкость - 700, дальность - 100, время на прочтение - 3,7 секунд. Мощное и точное заклинание, наносящее
удар не только цели, но и окружающим существам. Обычно враги вскоре после вашей атаки сбиваются в кучку, и тут...
Метеор. Уровень - 18, повреждения - 400, емкость - 2000, дальность - 200, время на прочтение - 5 секунд. Мгновенно уничтожает здания и опасных монстров;
с этой поры красному змею пора начинать полагаться на магию всерьез.
Точность. Уровень - 20, емкость - 300, время на прочтение - 5 секунд, длительность - 3 минуты. Применяется на себя. На время действия заклинания
увеличивается точность природных (не магических) атак. Оно перезаряжается существенно быстрее, чем заканчивается его действие, и в норме вы будете
находиться под его действием постоянно.
Вулкан. Уровень - 22, повреждения - 240, емкость - 1200, дальность - 200, время на прочтение - 5,5 секунд.
Создание вулкана, извергающего ядовитый дым и горящие камни. Основное преимущество перед метеором, чтобы не сказать - единственное, это скорость
перезарядки.
Большой огненный шар. Уровень - 24, повреждения - 200, емкость - 1000, дальность - 300, время на прочтение - 3 секунды. Улучшенная версия огненного
шара.
Огненный дождь. Уровень - 26, повреждения - 600, емкость - 600, дальность - 200, время на прочтение - 5 секунд. То же самое, но гораздо лучше!
Духи огня. Уровень - 28, повреждения - 240, емкость - 1200, дальность - 100, время на прочтение - 5 секунд. Новое заклятие в линейке "самонаведения", но
теперь оно уже не слишком актуально - чары массового поражения надежнее.
Свирепость. Уровень - 30, емкость - 900, время на прочтение - 4,2 секунды, длительность - полминуты. Увеличивается скорость и сила природных (не
магических) атак. Сильнее, чем Точность, но быстрее заканчивается.
Удар небес. Уровень - 38, повреждения - 370, емкость - 1850, дальность - 100, время на прочтение - 1,5 секунд. Новый качественный скачок в магии
красного дракона - появление быстродействующих заклятий.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта