LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The I of the Dragon

Страница: 1 2 3 4

The I of the Dragon (Глаз Дракона)




В игре вам предстоит воплотиться в молодого дракона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дракон парит над миром,
атакует врагов дыханием и магией, растет в уровнях. А также - строит и совершенствует города.
Жизнь дракона трудна и опасна. Большая часть мира к нему враждебна, а ему еще только предстоит из юного ящера сделаться грозой небес и земли. Вот о том,
как дожить до этих лучших времен, мы и поговорим...

Красные и черные
Первое, что надлежит сделать в игре - это выбрать себе дракона. Как?
Предлагаются три варианта: огнедышащий красный, плюющийся кислотой некромант - черный и чародей - синий.

У меня сложилось четкое впечатление, что сложность игры возрастает именно в таком порядке. За красного играть достаточно просто, за черного - сложнее, а
за синего - совсем сложно.
Красный сильнее прочих, мобильнее, и с самого начала в его арсенале - два вида дыхания, одно из которых весьма дальнобойно, а другое способно снять
множество хитов. Единственная его слабость - это то, что он медленно учит заклинания; но на первых этапах без чар можно запросто обойтись, а на последующих
огненная магия красного оказывается вполне сопоставима по силе с конкурентами; правда, он может держать "заряженными" меньше заклятий, чем прочие.
Черный вроде как представляет собой золотую середину: его некромантические заклинания достаточно сильны, и кислотное дыхание тоже очень неплохо. Однако
у него есть одна большая слабость, которая лишь отчасти нивелируется упорной тренировкой, и слабость эта - медлительность. Наш одинокий воздушный герой
должен пользоваться скоростью и маневром в полной мере, не то враги легко поджарят его. Покуда противники базируются исключительно на земле, скорость
черного еще терпима: все равно рожденный ползать догнать летающего не может. Хотя многие выстрелы, от которых и красный, и даже синий успешно увернулись бы,
его настигают. Но настоящие трудности начинаются тогда, когда появляются враги, освоившие воздушную стихию. У черного Морхога нет достаточного преимущества
над ними в маневре, и они, пользуясь поддержкой наземного "ПВО", оказываются сильнее. Хуже того, и чары Морхога тоже по большей части имеют отношение только
к сухопутным тварям.
Наконец, синий не рожден для честного боя: здоровье у него хлипкое, а дыхание снимает мало хитов и действует на совсем уж близком расстоянии. Правда,
оно не только ранит, но и замораживает врага. Еще он чуть лучше летает, чем черный. Его сила - в заклинаниях, но ими, как они ни разрушительны, все же
трудно заменить дракону естественные средства борьбы.

Начнем с горизонтального полета
Управление полетом само по себе несложно. Левая кнопка мыши указывает цель, клавиши Q и А заведуют подъемом и спуском. В общем, прямо скажем, не
авиасимулятор...
Первое время большинство ваших
противников летать не умеет, и, уходя от них по воздуху, вы сможете легко восстанавливать здоровье (дракон регенерирует существенно быстрее большинства
противников) и возвращаться для нанесения повторного удара. Впоследствии придется вести и воздушные сражения.
Летать высоко - или низко? Конечно, по парящему в высоте дракону попасть труднее, но те же проблемы относятся и к вам. Поэтому я бы рекомендовал
подыматься ввысь лишь тогда, когда вы не собираетесь нападать, даже если ваш alter ego - красный, мечущий огонь на огромное расстояние. Ваша защита - не
высота, а движение.
А вот на картах, изобилующих деревьями, летать в вышине может быть полезно просто затем, чтобы врагу было труднее прятаться. Древесная крона, хоть и
сгорает от вашего залпа, успевает прикрыть негодяя, который немедленно влепит по вам из своего главного калибра.
Каждый "снаряд", как ваш, так и вражеский, попадает в цель далеко не мгновенно, от него можно увернуться или уйти. Так вот: если вы летите под углом к
направлению выстрела, то чем вы ниже, тем выше ваша "угловая скорость" относительно стрелка, и тем труднее тому целиться. Более того: большинство
противников не в состоянии попасть по дракону, который быстро летит в их сторону (а вот по улетающему от них - проще, возможно - потому, что атакующий
дракон может видеть летящие в него снаряды и "подныривать" под них). Довольно выигрышная тактика - издалека командовать своему герою применить дыхание
ближнего боя: тогда в пике он будет очень ловко избегать выстрелов врага.
Можно скомандовать "атаковать дыханием" совсем издалека, и, когда дракон приготовится выдыхать пламя, или что там у него еще (то есть вторая полоска в
левом верхнем углу заполнится) - отдать ему другой приказ, обычно - на перемещение. Накопленное дыхание при этом не пропадет, и его можно будет использовать
чуть попозже, быстро и без подготовки!
Учтите, что при атаке дыханием повреждения будут несколько больше, если атаковать не с предельной высоты. Правда, эта разница не настолько
принципиальна, чтобы пренебрегать ради нее безопасностью. А вот вероятность увернуться при дальней атаке для врага существенно выше. Оно и понятно...
В общем, главное правило - никогда не останавливаться, не зависать в воздухе. Выстрелили? Вот и отлично, сразу же перемещайтесь, не ждите, пока огонь
долетит до цели. Не усиливайте дыхание без необходимости: пауза - это то, чего вам совершенно точно не надо. Особенно это касается синего дракона. Даже в
спокойных частях карты не делайтесь неподвижной мишенью без необходимости.
Существуют и самонаводящиеся снаряды (у вас они тоже будут). От этих лучше всего уходить по направлению их движения, слегка лавируя.

О вкусной и здоровой пище
Дыхание дракона может быть различным, магией
он может и вовсе не владеть, но даже самый захудалый из змеев умеет кушать. И это его умение можно и должно использовать на полную катушку.
Во-первых, принятие пищи - необходимость: в левом нижнем углу есть два индикатора-полоски, желтый и зеленый, и, когда желтая полоска сокращается, все
наши параметры постепенно убывают - особенно это касается регенерации и силы дыхания.
Во-вторых, это - ценная возможность: сцапанный монстр ничего не может поделать, кроме как болтаться в когтях и жалобно пищать. Однако учтите, что опыта
за съеденное не дают.
В-третьих, помимо восстановления параметров, с насыщением происходит одномоментное восстановление изрядной части здоровья.
Сытый дракон, понятно, есть не может - если желтый индикатор заполнен, ловить монстриков нельзя. Это жаль: мог бы и просто так загрызть, лентяй этакий.
Даже если один пойманный зверь вас не насытил, сразу же охотиться снова нельзя: пике на добычу по каким-то загадочным
физиологическим причинам (подозреваю, именуемым "игровой баланс") отнимает у дракона много сил, и, пока они не восстановятся (зеленая полоска должна
достигнуть максимума), повторять охоту нельзя. Даже если бросок был неудачным.
Та же самая зеленая полоска расходуется и на поднятие цветных камней и прочих призов.
За едой не надо пикировать издалека. Во-первых, дальний полет отнимает больше сил, во-вторых, дает лишний шанс жертве увернуться и спрятаться за кустик,
в-третьих - почему-то при этом маневре увертливость дракона снижается. Лучше, наоборот, подлететь поближе, хотя и не в упор, и только тогда отдать команду
хватать добычу. В частности, категорически не рекомендуется начинать полет за пищей с большой высоты: лучше снизьтесь и атакуйте на бреющем полете.
Очевидно, что выбирать надо целеньких, еще не поджаренных тварей, и по возможности тех, что посильнее. Отловив добычу, улетайте из места скопления
врагов, дабы съесть ее с комфортом.
Употреблять в пищу можно не всяких тварей; некоторые для вас, видимо, слишком круты, и потому (временно?) несъедобны. Во всяком случае, другие причины,
кроме крутости, предположить трудно: наш питомец нетребователен и с аппетитом уминает все подряд - от паукообразных до протухших зомби. Летучесть пище
препятствием к ее поеданию не является; поэтому неповоротливому черному дракону есть прямой смысл есть именно летунов.
Перед серьезным боем подкрепиться следует непременно. Обычное дело - выловить из гущи монстриков самого противного и антипатичного, улететь назад,
насытиться и только потом заниматься жаркой всей остальной популяции.
Специально для любознательных и тех, у кого в роду имелись огры, сообщаю: людей есть можно. Но неэтично и непрактично.

"Я же расту! Я же хорошею!"
Понемногу дракон накапливает опыт, и с очередным уровнем встает вопрос:
куда же распределить призовые очки?
Если вы посмотрите на окно роста характеристик (оно вызывается кнопкой S в правом нижнем углу экрана), то увидите у дракона такие параметры: скорость,
жизнь, регенерация, сила огня, запас дыхания, поток маны, слоты (кхе-кхе! Слово "ячейки" уже прочно забыто?) для заклинаний. Все их, кроме последнего, можно
менять непосредственно, последний же приходит с уровнями сам, а также может увеличиться в результате подбора цветных камней (о них - ниже). Кроме того,
призовые очки (количество доступных в данный момент очков изображается внизу экрана) можно тратить на заклинания. С каждым уровнем их приходит по 25.
Сколько нужно очков, чтобы увеличить тот или иной параметр - написано справа от названия характеристики. Эти числа зависят от вида дракона.
Что и как выбирать?
По моему скромному мнению, немедленное развитие магии - не самая лучшая идея даже для синего дракона, тем паче - для красного. Сперва лучше подрастить
боевые параметры. И в первую очередь это - скорость и сила огня. Потом стоит задуматься о регенерации и, если вы намерены активно пользоваться магией, о
потоке маны. Пункты жизни, конечно, тоже не бывают лишними, но их роль мне кажется вторичной. Запас дыхания - совсем маловажный параметр, при нормальном
маневре дыхание преотлично успевает восстановиться.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта