LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Hulk

Страница: 1 2 3

Спецназ никак не хочет пропускать вас дальше, но думаю это не большая проблема для Халка. Зайдя за угол вышки, повалите достаточно хлипкое ограждение. Внизу прикончите пару псов спешащих вам навстречу и, разрушив двери в соседнем здании, заходите внутрь. Немного пройдя по коридору, вы попадете в помещение с клетками, где обитают собаки, которые незамедлительно покинут свои жилища, свирепо скаля клыками. Как назло путь дальше преграждает силовое поле со щитком под потолком. После очистки помещения возьмите что-нибудь тяжелое и пару раз бросьте в щиток. Можете проходить дальше в коридор. Свернув налево, порушьте еще один щиток по левой стороне. Войдя в следующее помещение, вы опять столкнетесь со свирепыми псами. Не дайте им растерзать вас, а затем разрушьте щитки установленные по обеим сторонам стены и через правые двери выходите отсюда. Сделав несколько шагов по коридору, разрушьте стену и спрыгните вниз. Пробивайтесь вперед к входу в огромный ангар. Приблизившись к нему на небольшое расстояние, ворота ангара откроются, и в воздух поднимется вертолет один из трех вертолетов. Уничтожив их всех, спрыгивайте вниз во чрево ангара. Внизу направляйтесь к единственному выходу из ангара и, пройдя через коридор, сворачивайте направо. Спрыгнув вниз, разбейте два щитка и силовое поле, преграждающее путь. Сделав несколько шагов по тоннелю, разрушьте еще два щитка и затем заходите в огромное круглое помещение. Начинайте активно работать кулаками, охранники будут появляться изо всех щелей. Через некоторое время массивные ворота откроются, и оттуда появится еще одна группа охранников. Не испытывайте судьбу, быстро бегите внутрь открывшихся ворот.

Миссия 16: Без этики - Without Ethics

Забежав внутрь ворот, вы попадете в секретные подземелья Алькатраса. Заходите в тоннель и бегите до полуразвалившейся каменной стены. Разрушив ее, бегите дальше и, достигнув поворота, сворачивайте налево. Бегите по тоннелю, по пути разрушая каменные перегородки. На выходе из тоннеля уничтожьте пушку, мешающую вам пройти дальше. Как только вы зайдете в помещение, из лопнувших колб появятся зомби. Уничтожив их всех, продолжайте двигаться из помещения в помещение пока не выйдете в зал с генератором. Остановить его можно при помощи трех выступов, которые нужно задвинуть внутрь генератора. Сделав это, заходите в другой тоннель. Достигнув развилки, сворачивайте налево. Уничтожьте автоматчиков, бегущих вам навстречу и, пройдя немного вперед, сворачивайте налево, затем направо и заходите в тоннель, откуда бежит еще одна группа автоматчиков. Свернув направо, на Халка нападут зомби со злобными псами. Расправившись со всеми недругами, бегите до края обрыва. Прогремевший взрыв разрушит каменный козырек, и вы упадете на дно пропасти. Придя в себя, встаньте и оглядитесь вокруг. Бегите к выступу, на который указывает стрелка, и забирайтесь наверх. Затем на следующий выступ и так до выхода в тоннель. Зайдя внутрь тоннеля, бегите вперед до бомбы с часовым механизмом. Секундомер отсчитывает последние секунды до взрыва и вы, к сожалению, ничего уже сделать не можете.

Миссия 17: Решение - Resolve

После взрыва вы проваливаетесь вниз в пещеру. Мощь Халка исчезла и теперь вы опять самый, что ни на есть обычный человек со скромными возможностями. Пролезьте под камнями, завалившими выход из пещеры, и направляйтесь в сторону спящих собак. Подойдя к крайнему ящику, сдвиньте его немного вперед. Теперь вы можете зайти за ограждение, выставленное из контейнеров. Сделав несколько шагов вперед, сдвиньте другой ящик по направлению к собаке. Затем тихонечко пройдите между двумя спящими псами и, сделав полукруг, забирайтесь внутрь пещеры. Оказавшись внутри, идите к небольшому отверстию в стене пещеры. Пригнувшись, заползайте внутрь и после небольшой прогулки по тесному и сырому лазу вы попадете в тоннель. Пройдя вперед, сверните налево и идите к заваленному камнями выходу. Пробравшись под камнями, вы увидите двух охранников прогуливающихся недалеко от вас. Звук ваших шагов вызовет камнепад, который обрушится на головы охранников. Заходите в пещеру заставленную бочками, а из нее сворачивайте налево в тоннель. Миновав узкий тоннель с опадающим сводом, вы достигнете комнаты с прогуливающимися охранниками на выходе. Внезапно их отвлечет взявшая невесть откуда псина. Дождавшись удобного момента, прошмыгните мимо них в другой тоннель. Бегите до следующего помещения с бочками и оттуда сворачивайте направо в тоннель. Выйдя из тоннеля, осторожно обойдите отдыхающих псов и бегите к выходу. Наконец-то обнаружен генератор, приводящий в движение вагоны подвесной дороги. Обойдя его по кругу, нажмите на все кнопки. Как только генератор начнет подавать признаки жизни, тут же откроется выход из этого помещения. Сделав несколько шагов по коридору, залезайте внутрь небольшого лаза в стене. Через некоторое время вы заползете в пещеру с единственным выходом наружу. Снаружи уже рассекают воздух проснувшиеся собаки, что несколько усложняет выход отсюда. Переждите, пока они не удалятся на безопасное расстояние от выхода, а затем быстро бегите к открытым дверям подвесного вагона.


Миссия 18: Один и все - One And All

Выйдя из вагона, бегите к входу в большой зал. Уже в образе Халка вам предстоит сразиться со здешним боссом - Опустошающим. Во время боя поднимайте с пола и используйте по назначению падающие с потолка каменные валуны. Во время второй битвы с боссом ему на помощь придут зомби вооруженные дробовиками, что, конечно, не прибавляет вам здоровья. Уничтожив всех врагов, Халк по телепорту перенесется в другую пещеру.

Миссия 19: Счет - Reckoning

После телепортации направляйтесь к входу в тоннель закрытый ромбовидной плитой. По обеим сторонам входа установлены колонны с рычагами. Нажав поочередно на каждый рычаг, вы приведете в действие механизм плиты. После того как плита полностью освободит вход во чрево тоннеля, заходите внутрь него, и неспешным шагом идите вперед. Как только Баннер предупредит вас о грозящей опасности, немедленно разворачивайтесь и на всех парах выбегайте из тоннеля. Спрячьтесь за правой колонной и немного подождите. Через некоторое время из тоннеля выйдут двое охранников с дробовиками. Дождитесь, пока они не рассредоточатся по кругу и, не привлекая к себе внимания, заходите в тоннель. Бегите вперед к большим воротам, которые при вашем приближении откроются, услужливо пропуская вперед. Проблемы, казавшиеся серьезными, покажутся детской забавой по сравнению с тем, что ожидает Халка впереди. А ожидает вас битва сразу с двумя монстрами из комиксов: сумасшедшим монстром и энергетическим вампиром. Как вы уже помните, с вампиром возможен только бесконтактный бой, ну а с монстром можно разбираться любым способом. Во время схватки поднимайте с пола осыпающиеся камни и используйте их в качестве метательного оружия. Пока враг лежит в нокауте, разрушайте колонны, расставленные по всей площадке. После схватки разрушьте ворота противоположные входу на эту площадку. Заходите в тоннель и бегите к выходу из него, по пути уничтожая всех зомби. Выйдя на платформу, уничтожьте все энергетические колонны, пройдите еще немного вперед и, остановившись на перекрестке, сворачивайте налево. Достигнув ворот, разрушьте их и заходите в тоннель, в котором вас уже поджидают зомби. Покинув тоннель, вы оказываетесь на платформе с энергетическими колоннами, которые необходимо разрушить. Закончив свое дело, возвращайтесь в начало уровня. Там тоже находятся две колонны, разрушить которые вы по понятным причинам раньше не могли. После возвращайтесь к перекрестку и, никуда не сворачивая, заходите в открывшиеся ворота.

Миссия 20: Игры разума - Mind Games

Активируйте рубильники на всех четырех колоннах. После включения рубильников на крайних колоннах направляйтесь к колоннам в дальней части зала. Нажав на все рубильники, вы дезактивируете силовое поле куба. Взяв шар гаммы, вы возвращаете себе силу Халка, и теперь Лидеру будет дан достойный ответ. Битва с Лидером сопряжена с большим риском для вашего здоровья. Огненные лучи, лазер, рушащий все на пути, исчезновение и внезапное появление за вашей спиной, появление двойников Лидера - все эти штучки использует противник в не совсем честной борьбе. Но как бы то ни было, от разрушительной силы Халка еще никто не уходил. Уничтожив главаря, захватите шар гаммы и разбейте его об пол - империи Лидера пришел конец.

Миссия 21: Избавление - Deliverance

Осыпающийся свод не дает много времени на размышление, нужно быстро подниматься на поверхность. Разрушив дверь, заходите в тоннель и бегите прямо. По пути перепрыгивайте через трещины в полу. В конце пути вы опять должны будете биться с сумасшедшим монстром. Уничтожив последнего противника, поднимайтесь на поверхность.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта