LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Hulk

Страница: 1 2 3

Уничтожьте группу спецназа и пару пулеметов возле окна. Разбив стекло, прыгайте вниз и через единственный выход выходите из помещения. Немного поплутав по коридорам тюрьмы, вы попадете в огромное помещение с камерами. После тяжелого боя с охранниками тюрьмы, разрушьте бетонную плиту, которая входом в подземные коммуникации Алькатраса.

МИССИЯ 9: Фундамент - Substructure

Подземелье Алькатраса сразу доставляет вам массу проблем, свои клетки покидают громадные собаки, весьма недружелюбно настроенные на чужаков. Разберитесь с ними, пока они не разорвали вас куски. Затем, разрушив проход, выходите в коридор и бегите по нему, пока не выйдете в небольшое подсобное помещение. По пути к нему уничтожайте прячущихся за каждым углом тюремных охранников. Здесь же вас подстерегает несколько помощников профессора Кроуфорда, явно не с целью показать дорогу к профессору. Из подсобного помещения есть два выхода и один из них закрыт силовым полем. Сворачивайте налево во второй выход и двигайтесь по коридору, из которого вы должны попасть в ангар. Интересующий вас генератор расположен посередине ангара и по обеим его сторонам установлены два пулемета. Вначале уничтожьте все пулеметы, а затем уже беритесь за генератор. После его разрушения силовое поле, закрывающее второй выход из подсобного помещения, исчезнет и можно будет пройти дальше. Возвращайтесь обратно и через освободившийся выход заходите в узкий коридор. Идите по нему до другого ангара, выход из которого закрывает еще одно электрическое поле. Для его деактивации нужно уничтожить сразу три генератора охраняемые автоматическими пушками, начинающие палить при малейшем движении. Успешно справившись с этой задачей, выходите отсюда через единственный выход и продолжайте идти по запутанным коридорам Алькатраса. Достигнув части коридора, где отсутствует левая стена, подойдите к краю плиты и прыгайте вниз. Вы приземлитесь в помещение охраны, где повсюду мониторы, пульты управления и сами охранники. Не обращая на них особого внимания, направляйтесь к стальным воротам. Уничтожьте их и бегите вперед по туннелю на "долгожданную" встречу с профессором Кроуфордом.

МИССИЯ 10: Спаситель - Savior

Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж много времени для ее освобождения. Прежде чем вступать в схватку с монстром, уничтожьте все компьютерные консоли. После освобождения заложницы, все свое внимание переключайте на профессора-монстра. Будьте осторожны, по силе он значительно превосходит вас. Уничтожив профессора, Халк вместе с заложницей покинет тюрьму Алькатрас.

МИССИЯ 11: Химический эффект - Chemical Effect

Халка перехватывает генерал Рикер, давно охотившийся за зеленым монстром. Он оказывается на подземной базе в секретной лаборатории. Каким то чудом бывшей заложнице, которую Халк спас от верной смерти, удается пробраться на базу. Нейтрализовав охранника и освободив Баннера, она оказывает ему неоценимую услугу. Переодевшись в форму солдата Баннеру нужно как можно скорее покинуть базу, но вначале нужно найти противоядие. Заходите в туннель и идите до первой двери с кодовым замком. Поработав с панелью управления, заходите в открывшийся проход. Стараясь не попасться на глаза охраннику, двигайтесь до первого поворота. Свернув налево, пройдите через дверь с кодовым замком. Дойдите до середины соседнего помещения, затем по ступенькам поднимайтесь на платформу лифта. После нажатия на кнопку управления, лифт начнет подниматься на пятый этаж, в химическую лабораторию. Сойдя с платформы, спускайтесь вниз и выходите из помещения через двери с кодовым замком. Пройдя немного вперед, сворачивайте направо и по туннелю идите до самого конца. Миновав пару автоматических дверей, вы попадете в химическую лабораторию. Подойдите к дальней компьютерной консоли слева от вас. Набрав код, вы активируете химический процесс, по завершении которого получится первый химический элемент. Заберите его, выходите из лаборатории и направляйтесь в правое крыло. Миновав пару автоматических дверей, вы попадете в другую лабораторию. Сворачивайте направо и направляйтесь к консоли, установленной возле стены. По окончании химического процесса заберите второй химический элемент. Теперь у нас есть необходимые составляющие для приготовления противоядия. Возвращайтесь к платформе лифта и спускайтесь на четвертый этаж, в лабораторию формулы. Первым делом спрячьтесь за выступ в стене и дождитесь, пока группа охранников не пройдет мимо вас. Затем заходите в тоннель и бегите в лабораторию. Внутри группа ученых проводит секретные испытания нового танка. Прежде чем начинать двигаться к консоли рассчитайте каждый свой шаг, ошибка чревата большими неприятностями. Успешно дойдя до консоли, положите внутрь два химических элемента и подберите код. По окончании процесса заберите получившуюся субстанцию и идите в соседнюю лабораторию через дверь направо. Положите имеющуюся у вас колбу с субстанцией внутрь куба. После правильного подбора кода начнется химический процесс, по окончании которого у вас будет готово противоядие. Выходите из лаборатории и бегите по длинному тоннелю до платформы лифта. Поднявшись по винтовой лестнице, вставайте на платформу и смотрите финальный ролик миссии.


МИССИЯ 12: Точка пика - Spearpoint

Сделав противоядие, Баннер опять может превращаться в Халка. После поездки на лифте ему ничего другого не остается, как снова превратиться в зеленого монстра и начать крушить все вокруг. Не успели вы сделать несколько шагов по тоннелю, как перед вашим носом возникла стальная дверь. После нескольких ударов по ней вы можете проходить дальше. Пройдя немного вперед, уничтожьте нескольких автоматчиков и затем продолжайте идти по тоннелю. Разбейте часть стены по правой стороне недалеко от поворота налево. Зайдя внутрь, быстро уничтожьте всех солдат и через ход в стене на противоположной стороне выходите в параллельный тоннель. Сворачивайте направо и двигайтесь вперед до стальных ворот, по дороге отбивая атаки солдат. Разрушив ворота, вы столкнетесь с автоматчиками, с которыми довольно легко справится. Сделав несколько шагов вперед, вы оказываетесь на платформе, которая начинает подниматься вверх. По пути наверх на платформу опустятся роботы - одно из изобретений здешних лабораторий. После уничтожения последнего робота платформа остановится, достигнув верхнего этажа. Сойдите с платформы, сворачивайте налево и бегите в сторону тоннеля. Перед воротами вас поджидает группа автоматчиков. Уничтожьте их и пройдите через ворота. Бегите по тоннелю до ближайшего поворота. После битвы со спецназом сворачивайте направо и, миновав пару небольших дверей, входите в большое помещение. Вы попали в лабораторию где, собственно говоря, и "выращиваются" роботы. Уничтожив несколько готовых роботов, идите в соседнее помещение, где их еще больше. Уничтожьте всех роботов и затем через проход в стене выходите в тоннель. Идите прямо, затем сворачивайте налево и, дойдя до ворот, выходите в соседнее помещение. Уничтожив нескольких роботов и автоматчиков, вскакивайте на платформу и поднимайтесь наверх. При подъеме наверх успевайте скидывать в пропасть роботов желающих с вами прокатиться. Достигнув верха, сходите с платформы и, свернув налево, направляйтесь в тоннель. Идите прямо, пока не выйдете в большое помещение, уставленное бочками с горючим. Здесь, перед тем как выйти на свежий воздух, Халку предстоит битва с роботами. Используйте баки с горючим для нанесения большего урона бездумным железкам. Прикончив последнего робота, направляйтесь к выходу.

Миссия 13: Провал сдерживания - Containment Failure

Всего лишь одна дверь отделяет Халка от остального мира. Глоток свежего воздуха, что может быть ценнее после подземных скитаний по закоулкам базы. Но прежде чем окончательно распрощаться с подземным городом в пустыне, Халку понадобятся крепкие ноги и не менее крепкие кулаки. Разрушив бронированные ворота базы, выходите на свежий воздух. К выходу уже подтянулись танки, и только быстрый бег может спасти вас от града снарядов. Бегите вперед до ближайшего поворота и затем сворачивайте налево. Пробежав мимо пустых ящиков по левой стороне и свернув налево, вы столкнетесь с группой спецназа под прикрытием роботов. Уничтожив всю группу, пройдите вперед и сверните направо. Вход в противоположное здание забаррикадировали три танка, однако осторожно пройти мимо них можно. Достигнув ворот преграждающих путь внутрь здания, ударьте по ним могучим кулаком Халка и заходите внутрь.

Миссия 14: Охрана - Guardian

Внутри помещения Халка поджидает личный охранник генерала Рикера - громила Флюкс. Вам нужно разрушить механизм генератора для деактивации силового поля прикрывающего базу. Естественно Флюкс не останется безучастным свидетелем вашей задумки. После нескольких мощных ударов Флюкс несколько секунд отдыхает на полу, а вы используйте момент для разрушения элементов питания генератора (три элемента вмонтированные в ниши стены). Как только поле исчезнет, поднимайте Флюкса с земли и бросайте прямо в центр генератора. Изрядно облученный, он, тем не менее, продолжит борьбу. Запрыгнув наверх, он начнет бросать вниз гранаты, а затем, поняв тщетность этой тактики, спрыгнет вниз для продолжения рукопашного боя. Немного подеритесь с ним и затем, разрушив элементы питания, бросайте его в центр генератора. После мощного взрыва силовое поле исчезнет и Халк наконец-то сможет покинуть военную базу.


Миссия 15: Незаконченные дела - Unfinished Business

Халк принимает, возможно, не самое лучшее решение вернуться в Алькатрас для завершения незаконченных дел. Не успеете вы сделать несколько шагов во внутреннем дворике, как из проломленной дыры в стене покажутся охранники Алькатраса. Постарайтесь как можно быстрее нейтрализовать охранников, а затем заходите внутрь здания. Разрушьте щиток расположенный прямо на углу коридора и затем, превратив в щебень узкий ход, проходите дальше. Убив охранников, порушьте стену с зарешеченными окнами и спрыгивайте вниз.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта