LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Guild 2

Страница: 1 2 3



Лавка настоек

Лаванда. 4 букета, 14 золота. Листья ежевики. 4 связки, 14 золота. Лунные цветы. 2 букета, 29 золота.

Знахарь выползает из лавки и медленно ползет до ближайшей полянки с нужным растением, долго его собирает и бегом возвращается назад в лавку. Процесс сбора схож с работой шахты или лагеря лесорубов, но разница в том, что те трудятся на продажу и там можно позволить собирать далекие ресурсы, а лавка работает исключительно для себя и тратить день на сбор очень дешевого ресурса не может. Можно было бы построить ее рядом с одной из плантаций, но это мало поможет - территориальная разбросанность растений слишком велика.

Травяной чай. 3 чашки, 53 золота, 2 лаванды и 1 лист ежевики. А вот и основная проблема доходности лавки настоек - для изготовления чая нужны два ингредиента, не всегда растущих рядом. Так что об этом строении лучше забыть и сразу строить здания второго уровня.

Лавка алхимика

Болотная трава. 1 связка, 58 золота. Еще один ресурс, собираемый только в этом здании для собственных нужд. И точно так же произрастает в определенных местах, а именно болотах.

Парфюмерия. 1 флакон, 437 золота, нужно 2 лаванды, 1 болотный и 2 лунных цветка. На несколько игровых часов повышает репутацию персонажа у всех персон противоположного пола. Толку на самом-то деле немного, разовая прибавка в пять единичек в разговоре с нужным человеком не даст большого преимущества, лучше риторику поднять, а массовое обожание толпой пользы не принесет. Разве что эффект будет на заседании городского совета, если есть несколько нужных нам избирателей противоположного пола.

Запах Дартангана. 1 флакон, 577 золота, 2 листа ежевики, 3 болотных цветка и 2 железа. Представили, какой аромат должен быть у этого парфюма? Тогда подсказка - персонаж, использовавший его, получает славу легендарного мечника и получает плюс два к боевым искусствам. Название этого зелья - явная аллюзия на дАртаньяна.

Магазин изобретателя

Скальные лилии. 1 букет, 58 золота. Необходимость возникнет - придется и их собирать. Поскольку в этих цветах наибольшая потребность при варке зелий, разумнее всего располагать лавку возле полянки с ними.

Эликсир Фауста. 1 флакон, 991 золота, 4 лаванды, 2 болотных цветка и 4 скальных лилии. С некоторой вероятностью может продлить жизнь персонажа, но при неудаче вызовет болезнь. Употреблять можно, но лучше заранее запастись медом.

Запах святости. 1 флакон, 1122 золота, 3 листа ежевики, 3 лунных цветка и 5 скальных лилий. Иногда приходится делать несколько... асоциальные вещи, расцениваемые правосудием как преступление. Если вызов в суд состоялся, можно повысить шансы избежать наказания, употребив этот эликсир. Явная аллюзия на <Парфюмера>... И это не только полезный артефакт, но и выгодный товар для производства.

Очки бдительного стража. 1 пара, 460 золота, 3 лунных цветка и 2 железа. Артефакт, на некоторое время увеличивающий темперамент героя. Наверное, они помогают смотреть на соперника более скептически.

Магическая лавка

Жабий глаз. 1 штука, 58 золота. Мрачная картина рисуется - ученики злого мага ходят на болото и выковыривают бедным беззащитным жабам глазки, а те после скачут в черных повязках, изображая из себя флибустьеров на листе кувшинки. Вот такой варварский способ добычи ресурсов.

Цветок раздора. 1 флакон, 466 золота, 2 лунных цветка и 2 жабьих глаза. А теперь мы переходим к высококачественным гадостям... Если нужно поссорить двоих людей, покупаем этот эликсир и используем на них по очереди. Очень полезная вещь, можно испортить отношения между двумя семьями или между выборщиком и соперничающим с нами кандидатом.

Жабьи выделения. 1 <порция>, 635 золота, 2 листа ежевики, 3 жабьих глаза и 2 железа. Конкурентов можно устранить и экономически - этот артефакт, подброшенный в мастерскую, заставляет ее работников бросить все и бежать прочь из здания. Но зарплату они требовать не перестают. Несколько дней такой профилактики, и с финансами у владельца предприятия будет очень нехорошо. Начинать мероприятие следует с пяти утра.

Гильдия магов

Паучья лапка. 1 штука, 58 золота. Придет, бывало, маг, в паучье логово, поймает одного, оторвет лапку и обратно бежит. Страшно, наверное, вдруг пауки обидятся. А бегать придется часто и много, раз уж все шесть забрать ума не хватает, нужны они очень в темном искусстве местных магов.

Жабья слизь. 1 флакон, 905 золота, нужно 3 порции жира, 2 жабьих глаза и 3 паучьи лапки. Каждый входящий в здание, на котором использована жабья слизь, с некоторой вероятностью может заболеть. Еще один, и весьма элегантный, способ борьбы с конкурентами. Или можно одеться во все белое, взять косу и пойти потравить половину города - тоже неплохой вариант.

Церковь

Святая вода. 5 порций, 11 золота. Приносится в ведерке служителем церкви из святого источника, расположенного высоко в горах. Вода в больших количествах не требуется, но церковь все же лучше строить поближе к роднику, время лишним не бывает.

Пергамент. 2 свитка, 35 золота, 1 сосновая доска. Промежуточный ресурс для изготовления различных документов, требуется в больших количествах. Хорошо хоть делают сразу по паре свитков.

Причастие. 5 порций, 15 золота, 1 ячмень и 1 святая вода. Стоит очень дешево, затраты времени на изготовление минимальны, но продавать их нужно не на рынке, а прямо в церкви, где их раскупят прихожане во время службы. Цена на них по этой причине всегда стабильна.

Поэма. 1 свиток, 221 золота, 3 свитка пергамента. Имеет мало общего с серенадами для дамы сердца, поэма поднимает репутацию у выбранного представителя противоположного пола на десять единиц. Весьма неплохое подспорье, если отношения ниже среднего, но еще не окончательно испорчены.

Храм (католический)

О талантах, первая часть. 1 книга, 504 золота, 2 кожи и 2 пергамента. Для грамотных персонажей дает прибавку в единичку к талантам риторики и ремесла. Как и все артефакты - временную, после все возвращается к исходному.

Четки. 1 штука, 221 золота, 2 святых воды и 2 сосновых доски. Используются для чтения особых молитв в католичестве, а в игре просто товар на продажу.

Собор (католический)

Письмо из Рима. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Зачитывается врагу, желательно при большом скоплении народа. После перечисления грехов перед Богом и церковью отношение окружающих к нашей жертве падает на десять единиц.

Индульгенция. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Если за героем числится немало грехов и суд не за горами, можно просто откупиться некоторой суммой денег. Взамен будет выдана индульгенция, подписанная <самим папой Римским>. Но мы-то с вами знаем, кто их подписывает...

Храм (протестантский)

Тезисы. 1 свиток, 585 золота, требуется 2 кожи, 2 пергамента и 2 святой воды. Зачитав тезисы персонажу другого вероисповедания, есть шанс обратить его в свою веру. Чем выше талант риторики, тем больше вероятность успеха. Сомневаюсь в полезности, у меня проблем с вероисповеданием у меня никогда не возникало, похоже, что религия почти не влияет на жителей города.

Собор (протестантский)

О талантах, вторая часть. 1 книга, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Вдвое полезнее части первой, потому как прибавляет по две единицы к риторике и ремеслу, а в остальном - все то же самое.

Рынки средневековья

Можно отдать свою империю на откуп искусственному интеллекту и заниматься делами, не связанными с производством. Но, как ни печально, в данном случае его можно назвать разве что искусственным идиотом, ничего удивительного, если доходы будут на порядок меньше, чем при ручном управлении. Зависит эффективность AI и от профессии главного героя: с разбойником он управляется неплохо, ремесленник и школяр останутся в плюсе, а старейшине неминуемо грозит банкротство.

Но если мы решили управлять самостоятельно, то нужно учитывать некоторые моменты. Выгода с единицы товара при <средних> ценах на нее и на ресурсы примерно одинакова, но ничто не бывает идеальным. При выборе продукции нужно учесть количество разных ресурсов и частоту их появления на рынке, чем меньше они появляются - тем лучше. Если их добыча находится в нашем владении, то нужно стараться производить те товары, при которых мы наименее зависим от наличия чего-либо на рынках.

Чем дороже товар, тем в больших пределах изменяются цены на него и тем большую прибыль можно получить от их продажи. А благоприятные условия продажи для себя нужно делать, скупая или саботируя производство конкурентов. Оба способа не без недостатков - за противозаконную деятельность можно угодить и в темницу, а рост владений ведет к усложнению контроля над ними, тем более что интерфейс не располагает к этому. Впрочем, иногда выбора просто не будет.

Жениться не по любви приходится не только королям, но и персонажам игры - здесь все делается по расчету. Поскольку деньги и постройки будущего супруга исчезают в никуда, свою вторую половину нужно выбирать из соображений полезности для дела. Желательно избегать совпадения профессий, небольшой плюс в этом случае есть - в совместном владении может быть больше построек, но и недостаток сырья будет стоять более остро. Вариантов на самом деле немного. Старейшина вообще ни от кого не зависит, так что выбор не имеет значения. Разбойник почти полностью независим от других, но и ему может быть полезно владение мастерскими оружия и брони. Школяр зависим от ремесленника в части приобретения дерева и металлов. А ремесленнику на большинстве предприятий как воздух нужна продукция старейшины, даже вариантов нет.

Удачи вам в нелегкой жизни в средневековье!



Константин Закаблуковский

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта