LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Guild 2

Страница: 1 2 3



Лагерь лесорубов

Сосновая доска. 5 штук, 11 золота. Дубовая доска. 4 штуки, 14 золота. Два вида дерева требуются на большинстве производств, а посему и выгодно для себя держать лесопилку-другую. Монополизировать этот рынок можно, но сложно, никто не мешает другой семье поставить рядом с лесосеками еще один лагерь. Не везде это возможно, но вероятность есть. Впрочем, для борьбы с такими строениями есть иные способы, законные и незаконные.

Шахта

Железные слитки. 5 слитков, 11 золота. Серебряные слитки. 3 слитка, 13 золота. Золотые слитки. 1 слиток, 113 золота. Драгоценные камни. 1 камень, 175 золота. Добыча ресурсов происходит точно так же, как и рубка дерева. Все честно добытое развозим по тем нашим производствам, где требуются материалы. При острой необходимости срочно получить некую сумму денег можно добывать драгоценные камни на продажу, отправив всех работников ковыряться на месторождении.

Литейная

Инструменты. 2 штуки, 46 золота, 2 сосновых доски и 1 железо. Используются для ремонта зданий, так что продавать их нужно только на рынок. Интересно, что восстанавливать постройки можно всегда, вне зависимости от наличия инструментов на рынке, наверное, строители заранее запасаются ими.

Кинжал. 1 штука, 142 золота, 1 дубовая доска. Урон 8. Первое оружие, которое может и должен приобрести себе персонаж. Не факт, что пригодится, но травку везде подстелить не удастся, так что придется ходить с таким. Все нанятые головорезы экипируются именно кинжалами.

Кузница

Серебряное кольцо. 1 штука, 77 золота, 1 серебро. Производство дешево и занимает мало времени, но заниматься производством этих ювелирных украшений стоит при наличии своей шахты, уж больно цены на серебро нестабильны.

Короткий меч. 1 штука, 169 золота, 2 дубовых доски и 2 железа. Урон 12. На безрыбье и рак - рыба, при отсутствии в городах длинных мечей придется обходиться коротким. И производство в корыстных целях никто не отменял.

Железный браслет. 1 штука, 165 монет, 2 кожи и 2 железа. Броня 5. Небольшое повышение защиты никогда не будет лишним, да еще и за такую смешную цену. Но из-за цены производить браслеты не очень практично - для их производства требуется кожа, а ее лучше потратить на более дорогие изделия. Впрочем, если во владении семьи есть ферма, проблема ресурсов будет стоять не так остро.

Ювелирная лавка

Кольцо с драгоценными камнями. 1 штука, 816 золота, 1 золотой слиток и 1 камень. Приоритетный товар для производства - количество денег к моменту постройки будет достаточным, чтобы появилась возможность следить за колебаниями цен на рынке и продавать украшения выше.

Метафизический пояс. 1 штука, 667 золота, нужны 3 кожи, 1 золотой слиток и 1 драгоценный камень. Обладатель этого пояса получает прибавку к своим физическим характеристикам, телосложению и ловкости, на два. Польза от такого усиления персонажа сомнительна, разве что ловкость может пригодиться в бою. Хотя, на мой взгляд, риторика на дуэли или боевые искусства в драке куда как полезнее.

Золотая цепь. 1311 золота, 1 золотой и 1 серебряный слитки. Позволить себе такое приобретение могут небедные люди - вот только зачем, ведь никаких плюсов она не дает. Самый обыкновенный товар, производить стоит при излишках серебра и недостатке драгоценных камней.

Оружейная

Длинный меч. 1 штука, 514 золота, 1 кожа и 3 железа. Урон 20. По возможности стоит заменить им кинжал у персонажей, урон в два с половиной раза выше лишним не будет. Да и как товар для производства длинные мечи получаются весьма выгодными.

Шлем. 1 штука, 269 золота, 1 кожа и 2 железа. Броня 10. Кроме небольшой прибавки к защите дает иммунитет к ударному оружию - персонажа нельзя оглушить. Естественно, такой плюс лишним совершенно не будет.

Кольчуга. 1 штука, 588 золота, 4 кожи, 6 железа. Броня 30. Еще один предмет, который должен появиться у героев, как только это станет возможно. Никаких специальных свойств нет, но в случае нападения разбойников поможет продержаться дольше.

Мастерская бронника

Закрытый шлем. 1 штука, 326 единиц золота, требуется 3 единицы кожи, 3 железа и 1 серебро. Броня 20. В отличие от более дешевого аналога, дает персонажу защиту не только от ударного оружия, но и от режущего и колющего. Вывод простой - изготовлять или покупать, как только появится возможность, и проблема здесь даже не в деньгах, а в наличии таких мастерских на карте.

Полный доспех. 1 комплект, 1078 золота, нужны 4 кожи, 8 единиц железа и 1 золотой слиток. Броня 40. Вроде бы имеет практическую ценность за счет более высокой брони, но выше она всего на треть, а за это приходится расплачиваться снижением подвижности. И полный доспех стоит рассматривать только как товар, очень выгодный для производства.

Лавка ткача

Ткань. 5 рулонов, 15 золота, 1 шерсть. Промежуточный ресурс, производится для внутреннего потребления. Производить на продажу не имеет смысла, ибо очень дешев. Да и тратить не очень распространенную на рынках шерсть неразумно.

Кошелек. 1 штука, 131 золота, 1 шерсть. Самый затратный по времени производства товар, но и самый дорогой. На некоторое время увеличивает талант торга у персонажа. Производить можно и нужно, продавать только при цене выше средней, но, если нет уверенности в своих финансовых возможностях, лучше занять своих портных чем-нибудь попроще.

Шерстяные одеяла. 2 штуки, 66 золота, 1 шерсть. Пожалуй, лучший способ заработать на старте игры, дешевизна и быстрота дает возможность скорого возврата денег.

Крестьянская одежда. 1 комплект, 90 монет, 1 шерсть и 1 ткань. Лучший выбор товара для производства в лавке ткача, шьются очень быстро при низкой себестоимости. Но останавливаться на ней одной тоже не стоит, можно переполнить рынок.

Лавка портного

Кожаная броня. 1 комплект, 530 золота, 1 кожа и 1 железо. Броня 20. Один из тех товаров, что предназначены для использования персонажами, но совершенно лишенный смысла - кольчуга стоит чуть дороже, а защищает намного лучше. А вот для продажи кожаная броня подходит замечательно.

Одежда для горожан. 1 комплект, 173 золота, 3 ткани и 1 железо. Еще один продукт мастерской портного второго уровня, но он не настолько выгоден, как кожаная броня.

Перчатки дуэлянта. 1 пара, 667 золота, 2 кожи и 3 серебра. Вещь с полезными свойствами - персонаж, носящий такие перчатки, повышает свои боевые характеристики. Умеренно полезно, можно купить для предстоящей дуэли, а в <мирное> время своим деньгам можно найти лучшее применение.

Магазин одежды

Одежда для знати. 1 комплект, 250 золота, требуется 2 кожи, 2 ткани и 4 серебра. Самые богатые люди города в дешевой одежде ходить не хотят, им что-нибудь попредставительнее подавай. Вот и подадим, в обмен на монеты из их кошельков.

Плащ скрытности. 1 штука, 1077 золота, нужно 2 кожи, 4 ткани и 3 серебра. Этот артефакт - мечта любого разбойника, использовавший его персонаж увеличивает свою характеристику скрытности на три. Одно плохо - рыцарь плаща и кинжала не может обеспечить подобным снаряжением своих людей, не умеют подчиненные артефактами пользоваться.

Кожаные перчатки. 1 пара, 176 золота, 3 кожи и 2 железа. Броня 10. Достойная конкуренция перчаткам дуэлянта, во-первых, увеличивают защиту, а во-вторых, полезны и в обычной драке даже школярам, в дуэли же можно вообще избежать кровопролития, используя навык риторики.

Лавка плотника

Дубовое кольцо. 2 штуки, 44 золота, 1 дуб и 1 железо. Первых ресурсов хватит как раз на изготовление этих безделушек. Дешево и быстро, важно успевать покупать ресурсы для производства.

Строительные материалы. 1 штука, 107 золота, 3 сосновых и 1 дубовая доска. Требуются для строительства зданий, но, что интересно, возводя новое строение, мы просто вкладываем деньги, а покупка материалов обходит нас стороной. Действительно, пусть у строителей и болит голова, из чего строить.

Факел. 1 штука, 151 золота, 3 сосновых доски. Что ж это за факел такой, что на изготовление одного требуется целых три доски? Так же и до изготовления спичек из бревен в равном соотношении дойдем. Должен увеличивать радиус обзора при использовании, но наши персонажи и так видят все до горизонта, да и использовать факел все равно не могут.

Посох. 1 штука, 260 золота, 1 кожа и 1 дубовая доска. Вещь несколько проблемная для производства в начале игры - кожи на рынках нет. Персонаж, использовавший посох, на некоторое время начинает двигаться на двадцать процентов быстрее. Полезно при активной политической жизни, бегать, делать комплименты и раздавать взятки придется много.

Токарная мастерская

Булава. 1 штука, 157 золота, 2 дубовых доски и 1 железо. Урон 16. Хорошее дешевое оружие, но вот незадача - от повреждений такого типа прекрасно защищает шлем, который противник может успеть приобрести. Но выбор не критичен, ни с булавой, ни с коротким мечом долго ходить не придется, в любом случае их нужно заменять на лучшее.

Защитный крест. 1 штука, 711 золота, 1 сосновая доска и 1 серебро. Персонаж, использующий этот артефакт, на небольшой промежуток времени получит защиту от зла. Вот только никаких признаков потусторонних сил мне обнаружить не удалось. Если вдруг появится нечто ужасное и необъяснимое - используйте, вдруг поможет.

Столярная мастерская

Посох с рубинами. 1 штука, 1338 золота, нужно 2 кожи, 2 дубовых доски, 4 драгоценных камня. Владелец инкрустированного камнями посоха улучшает свою репутацию в глазах окружающих. Для политика такой посох - один из важнейших артефактов, подойдет он и для подкрепления ухудшающихся отношений.

На заметку: можно активировать и этот посох, и посох на скорость, чтобы успеть обежать большее число важных людей. Вот такое игровое допущение.

Боевой топор. 1 штука, 664 золота, 2 кожи, 3 дубовых доски и 1 железо. Урон 24. Самое грозное оружие в игре - максимальный урон дополняется возможностью пробивать броню. Недостатков не обнаружено, так что рядом с торговой маркой можно смело ставить тавро <сто лучших товаров империи>.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта