LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Guild 2

Страница: 1 2 3

The Guild 2

Гильдия 2



Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу с жучками. Война с багами была долгой и тяжелой, но с помощью патчей нам удалось добиться численного перевеса и некоторой стабильности. В первой части руководства, опубликованной месяц назад, многое осталось за рамками статьи, так что наверстываем упущенное.

Чувство сытости

Повторюсь еще раз, что перед нами - ролевая игра. Но, как бы то ни было, для достижения успеха требуются деньги, и чем больше - тем лучше. Так что актуален вопрос о том, как их заработать и, при возможности, помешать заниматься этим конкурентам. Во второй части статьи мы расскажем об основах нашего благосостояния - о товарах, их производстве и продаже, а также их воздействии на персонажей.

Богатство ассортимента

Базовые ресурсы ценны не столько в качестве сырья для производства, сколько в качестве способа контроля над конкурентами. Все просто - одни и те же товары требуются в мастерских разных профессий. Получив контроль, к примеру, над рубкой древесины, требуемой нескольким специальностям, мы лишим конкурента возможности производить некоторые виды товара. Любая продукция городских предприятий характеризуется количеством товара за рабочий цикл, базовой ценой, необходимыми ресурсами и временем. Не поддается точному учету только последняя величина, слишком от многих факторов она зависит - от улучшения здания, уровня работника, умения владельца, но это всегда можно сравнить при выборе задания для своих подчиненных.

На заметку: цены на рынках отмечаются разными цветами - зеленый показывает более выгодную сделку по сравнению с базовой ценой, а красный - наоборот. Чем больше разница, тем интенсивнее цвет чисел.

Товары для богатых и иногда для среднего класса не только выгодны в производстве, но и дают различные эффекты при их использовании персонажем на себе или на других. Готовую продукцию можно выложить на продажу прямо в здании, где она произведена, вот только цена будет совсем не рыночная, а базовая - если рыночная ниже, то купят там, а если выше, то это невыгодно. А вот торговля в зданиях, где жители города проводят свое свободное время, наоборот, полезна и привлекает посетителей.

Ферма

Ячмень. 6 мешков, 9 золота, требуется поле. Основная продукция для начинающего фермера в маленьком городке. Требуется питейным заведениям для изготовления дешевой продукции и церквям, где используется для изготовления причастия. Последнее можно обернуть себе во благо в экономической войне с другими династиями-школярами.

Пшеница. 5 мешков, 11 золота, поле. Продукт для внутреннего потребления, нужен для изготовления хлеба повышенного качества в пекарнях и варки пива в тавернах. Оба здания - второго уровня, так что в начале игры заниматься культивированием пшеницы в суровых европейских условиях не стоит.

Сахарная свекла. 5 мешков, 11 золота, поле. Еще один товар, нужный только старейшинам, требуется для изготовления алкоголя и работы кондитерских. Стоит озаботиться наличием хотя бы одного поля, пиво дает немалую часть дохода таверны.

Свиньи, овцы, коровы. 1 животное, 291 золота, загон для скота. На мир домашний скот посмотреть не успевает, их жизненный путь на благо человеческой цивилизации начинается и заканчивается на ферме, где из них и делают конечную продукцию. Овцу, естественно, не застригают насмерть, а отправляют обратно в загон, обрастать.

Свинина. 30 порций, 13 золота, 1 свинья. Невинно убиенное животное превращается в целых тридцать кусков мяса, из которых в таверне сделают замечательное блюдо <печеный поросенок без яблок>.

Жир. 40 порций, 10 золота, 1 свинья. Еще один продукт для употребления внутри своих зданий, требуется исключительно для жарки мяса и хлеба. Производить его нужно только для себя и в очень небольших количествах. Купить его практически нереально, фермы, управляемые искусственным интеллектом, его не производят, а потому и продавать его не стоит, нечего делать подарки другим тавернам, оставим печеного поросенка своим фирменным блюдом.

Говядина. 24 порции, 13 золота, 1 корова. Используется аналогично свиному мясу, для жарки на кухне постоялого двора. Имеет смысл производить только при собственной необходимости.

Шерсть. 24 мотка, 17 золота, 1 овца. Продукт используется ремесленником в портняжном деле и поэтому предназначен только на продажу за пределы нашего производства. Это не самое выгодное производство, чтобы им заниматься, но бывают и исключения, когда овцеводство необходимо - для поддержки дружественной династии или когда в семье один из супругов старейшина, а второй - ремесленник.

Шкуры. 36 кусков, 12 золота, 1 корова. Странно, но с коровы получается либо говядина, либо шкура. Что ж поделать, темень средневековья. Как и шерсть, используются на предприятиях ремесленника, так что рекомендации к изготовлению те же - дружба или супружество.

Трактир

Спирт. 4 порции, 17 золота, требуется 1 мешок свеклы. Промежуточный этап при изготовлении пива. Вы думали, что он изготавливается процессом брожения? Нет, оказывается, спирт в пивоварении используется для вливания в готовый продукт. Не иначе чтобы крепость поднять.

Ячменная каша. 2 порции, 34 золота, 1 мешок ячменя. Делается для того, чтобы бедные жители города заходили в трактир не просто посмотреть, а еще и поесть. Впрочем, это не такая уж и маленькая статья дохода в самом начале игры, а на среднем уровне сложности и выше - так вообще главная для старейшины.

Слабое пиво. 3 кружки, 28 золота, 1 ячмень и 1 бутыль спирта. Какой же трактир без пива, дешевого и доступного самым бедным жителям? Вот они и обеспечивают первую прибыль начинающего владельца постоялого двора, запивая пивом ячменную кашу.

Таверна

Печеный поросенок. 2 порции, 70 золота, 1 кусок свинины и 1 порция жира. Просто чудо - поросенка нарезали на три десятка кусков, а из каждого получилось аж по два целых, но в печеном виде. Люди из среднего класса будут рады такому пополнению ассортимента, не все же на овощной диете сидеть.

Пшеничное пиво. 3 порции, 33 золота, 2 мешка пшеницы и 1 порция спирта. Пиво, прекрасно подходящее к свинине, подаваемой в этой же таверне все тем же людям среднего достатка. К тому же при одинаковой себестоимости со слабым вином стоит дороже, а значит, дело прибыльное.

Мед. 1 порция, 445 золота, для изготовления нужны 2 мешка ячменя, 2 мешка сахарной свеклы и 3 бутыли спирта. Вот и первый товар, пригодный не только для извлечения прибыли. Производство требует большого количества ингредиентов и продолжительно по времени, но результат того стоит. Во-первых, это цена, а во-вторых, мед, принятый больным человеком, ускоряет исцеление от болезней и заживление ран.

Постоялый двор

Ростбиф. 1 порция, 157 золота, требуется 1 порция говядины, 1 - жира и 1 мешок свеклы. Поставили вертел во дворе - и можно готовить ужин для богатых. Прибыль с единицы продукции максимальная, но покупают его не так часто, как более дешевые вещи. Хотя отвозить на рынок во время хороших цен будет тоже неплохим вариантом.

Пиво с пивоварней Дрункарда. 1 порция, 694 золота, нужно 4 мешка ячменя, 3 бутыли спирта и 1 кусок говядины. Ага, с пивоварней. Этого самого... господина Пьяницы. Но мы-то знаем, что оно варится в нашем винном погребе. Кстати, это не просто дорогое хорошее пиво, а, можно сказать, волшебное - выпивший его надежно защищен от оскорбления, похищения и избиения. Пьяному-то море по колено.

Призрачный туман. 1 порция, 855 золота, требуется 5 пшеницы, 2 свинины и 4 спирта. Это не товар, точнее, не тот товар, который должен предлагаться посетителям таверны, а весьма вредоносная штука. Под его воздействием жертва на время заметно глупеет. Весьма полезная штука, особенно в политике: например, для <устранения> конкурентов перед выборами.

Лавка пекаря

Ячменный хлеб. 2 булки, 34 золота, 1 мешок ячменя. Толпа хочет хлеба и зрелищ, с последним в нашем городке совсем туго, а вот хлебом ее можно обеспечить, ячменным. Стоит недорого, но и для производства многого не требует.

Печенье. 3 штуки, 26 золота, 1 мешок ячменя и 1 - сахарной свеклы. Печь это печенье немного выгоднее, чем хлеб, но расплачиваться приходится необходимостью наличия двух ресурсов, а не одного. Есть у овсяного печенья достоинство, важное не только для пекаря, - это хороший подарок в первые, не изобилующие богатством годы игры.

На заметку: товары можно возить не на рынок, а в свою таверну. И посетители довольны, и мы богатеем.

Пекарня

Белый хлеб. 2 булки, 40 золота, 1 мешок пшеницы и 1 порция жира. С улучшением здания и ростом профессионализма его работников появляется возможность печь хлеб лучшего качества, за который и горожанам не жалко выложить денежки.

Кекс. 1 штука, 291 золота, 3 пшеницы и 2 сахарных свеклы. Стоит прилично, но предпочитаем почему-то нищенствующими горожанами. Но нам-то что, главное - кексы выгодно производить и продавать, а на лоток внутри пекарни можно и не выкладывать.

Кондитерская

Пшеничный конверт. 1 штука, 128 золота, 1 мешок пшеницы. Как только построится кондитерская, дела пекаря пойдут в гору - можно и нужно начинать производить эти мягкие французские булочки. И прибыльно, и клиенты довольны.

Кремовый пирог. 1 штука, 278 золота, требуется 2 пшеницы, 1 свекла, 1 жир. Сделать кремовый пирог может только высокопрофессиональный пекарь, ведь это истинное произведение искусства, от соблюдения рецептуры до украшений. Такое и своей будущей половине подарить не стыдно, для улучшения отношений.

Леденец. 1 штука, 826 золота, нужно по 4 порции ячменя, сахарной свеклы и жира. Представляете супергероя, непременно с жевательной резинкой? В средние века оной не было и приходилось обходиться леденцами, временно увеличивающими показатель обаяния на два.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта