LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Great Escape

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Там так темно, что даже садиться необязательно - когда охранник будет возвращаться из комнаты, то, проходя боком, даже не заметит Вас. Когда он отойдет достаточно далеко, забегайте в комнату (помните, в брифинге показывали комнату со звонящим телефоном?). Берите со стола предписания и идите к двери - рядом с северной стенкой стоит ящик. Спрячьтесь за ним. Когда охранник войдет в комнату, быстро оттуда выходите (охранник задержится там недолго) и на бегу сохраняйтесь.

- Покиньте район

Если вы чересчур активно себя вели, то может прибежать охранник снизу, и вы столкнетесь с ним на лестнице. Почему я и рекомендовал сохраниться,- чтобы вы могли как-то избежать этой встречи, хотя можно и переиграть склад с первого сэйва (особенно если вы играете на сложном уровне). Выяснить, в чем именно заключаются причины визита наверх, мне не удалось.

После сохранения спускайтесь с лестницы и покидайте склад, после чего выходите из-за ограды, спрятавшись от охранника за теми же ящиками, что и в первый раз. Сохранитесь на всякий случай - вдруг неудачно въедете в охранника (тревога) или бочку (взрыв).

Идите к грузовику, стоящему рядом с цистернами, открывайте его и садитесь. Покидайте базу и езжайте к КПП. Там вас попросят выйти из машины и предъявить командировочные предписания. Выполняйте. Затем садитесь и спокойно уезжайте.

Можете попытаться выехать без предписаний. Мне это кажется малореальным - по транспорту будет палить пулеметчик. Все мои попытки кончались взрывом грузовика.

8. Несостоявшийся побег

"Прелюдия" Великого Побега. Дабы немцы не подумали, что заключенные замышляют нечто серьезное, решено устроить маленькую попытку побега. Играть опять будете за МакДональда, но перед брифингом вам представят нового персонажа - Хендли.

Внутри лагеря немцев можете не бояться - из барака нельзя выходить НОЧЬЮ. Днем можно. Главное не попадаться во время совершения подозрительных действий - не переодеваться, не ложиться, не садиться, не держать пропуска да ножики в руках.

- Найдите немецкую форму

Выходите из барака через восточную дверь, тут же ложитесь и под этот барак залезайте. Там берите форму и одевайте ее.

Появятся задачи - взять перочинный нож и пропуск.

- Возьмите перочинный нож

Подходите к воротам и поговорите с охранником после того, как он попросит документы. МакДональд скажет, что забыл пропуск в старой форме, и охранник на первый раз его пропустит. Проходите - нож под первым же зданием. Обходите это здание и подлезайте с северной стороны, чтобы никто не увидел. Надеюсь, не надо объяснять, почему немцы считают ползанье и сидение на корточках подозрительными действиями? После этого появится новая задача:

- Перережьте телефонный провод.

Идите к восточной стене самого восточного здания в этой части - и перерезайте. Немец, который здесь ходит, не должен Вас увидеть. Уберите нож из рук!

- Возьмите пропуск

Заходите в здание, отмеченное красным кружком, и берите пропуск. На вопрос, не видели Вас раньше, ответьте, иначе на Вас обратит внимание немец, который в начале стоит спиной к игроку (если входите через западную дверь - лицом :)) Сохранитесь.

- Поставить печать на пропуск

Заходите в комендатуру, и ставьте печать во второй комнате. В это время в здание войдет офицер. Прячьтесь за ящиком неподалеку от стола. Когда офицер выйдет, вставайте, выходите из комнаты, затем пробегайте у него за спиной и покидайте здание.

- Идите на перекличку

После взятия пропуска, через некоторое время после выхода из здания объявят перекличку, так что самое время туда идти. Покажите у ворот свой пропуск и бегите на юг. Переоденьтесь в свою одежду где-нибудь в незаметном месте (лучше в бараке). Продолжайте идти на юг - перекличка начнется. После того, как она кончится, сохранитесь, хотя это не так обязательно

- Подойдите к военнопленным

Зайдите в барак и опять переоденьтесь в немецкую форму. Идите на север, к 112 бараку. Поговорите с военнопленными.

- Проводите военнопленных

Просто идите с ними прямо по дороге. Как дойдете до КПП - покажите пропуск. Немец попытается позвонить для подтверждения приказа, но так как вы перерезали провод, телефон не соединится (а если не перерезали - Вас арестуют), и тот пропустит Вас и без этого. Человеку свойственно лениться. Объявят комендантский осмотр, и заключенные убегут.

- Возьмите расписание

Во-первых, вам нужно уйти от КПП, чтобы Вас не заметил комендант. Прятаться, ложиться, приседать в присутствии офицера, конечно же, нельзя. Просто развернитесь и обходите грузовик слева так, чтобы комендант вас не заметил. Перед этим сохранитесь - как вы заметили, водить заключенных жутко медленное занятие, так что переигрывать будет обидно. Чтобы комендант Вас не заметил, можно также забраться в кузов грузовика и лечь там.

После этого идите в то здание, на котором перерезали провод. Немец попросит не брать расписание, так что выключите музыку в соседней комнате, чтобы он пошел посмотреть в чем дело. Спокойно заберите расписание.

- Возвращайтесь в лагерь

Выполнение - в названии. Берите пропуск, показывайте его в воротах и возвращайтесь в лагерь. На этом миссия завершится.

9. Под покровом ночи

Играть будем опять за Хильца, лагерь тот же, что и в предыдущей миссии. Вы никогда не думали, при чем здесь побег, когда герои в основном прячутся, ползают, иногда стреляют. Но им хоть раз действительно наступали на пятки? Если думали, хорошо, так как эта миссия - первая в игре, где вы будете аргументировать свою позицию ногами. На скорость.

- Посетите механика

Конкретно в лагере Вам будут мешаться два охранника - один ходит с запада на восток к югу от самого северного ряда бараков в лагере, другой ходит с севера на юг, проходя между бараками 108 и 109.

Сразу после начала миссии бегите из своего 108 барака на восток - в 109 и берите аптечку. Затем подходите к северной двери этого барака, смотрите в щелку, и когда считаете, что охранник Вас не увидит, бегите в самый восточный барак из тех, что перед вами - это и есть барак 112.

Идите к механику - это Седгвик, за которого мы играли в 5-ой миссии. Обстоятельства так сложились, что немцы решать произвести обыск прямо сейчас.

- Прикройте тайники

Передвиньте все три полки на место. Подождите, пока фашисты произведут обыск. После этого подходите к Седгвику, он скажет, что кусачки за самой большой полкой (после этого они там появятся). Отодвигайте полку у окна и берите кусачки.

- Перережьте ограждение

Выходите через западную дверь и перескакивайте в барак 111, а из барака 111 - в барак 110. Смотрите в замочную скважину южной двери 110-ого барака, и как только оба охранника будут удаляться от Вас, выбегайте и ползите под 108-ой барак - тот, в котором вы начинали игру. Развернитесь под бараком на запад и перекатывайтесь к левой (южной) свае.

Подождите, пока охранник с собакой за оградой не будет идти налево или направо (на юг или на север), примерно тогда же первый охранник в лагере развернется, и будет уходить на восток. Сохранитесь. Бегите к ограждению, берите в руки кусачки, приседайте и режьте ограждение, зажав клавишу действия. Между прочим, необязательно дожидаться, пока охранник мимо Вас пройдет - пока Вы будете бежать к ограде, он уже пройдет.

- Бегите из лагеря

Проползайте в дырку, вставайте и бегите в лес прямо перед вами, пока не появится новая задача (бегите к кругу на карте). После этого посмотрите на карту - темно, так что ориентироваться придется по ней.

- В лес

Быстро осмотритесь, сверившись с картой. Бежать нужно к тому, что выглядит (при виде из глаз, а не на карте) как светло-сиреневая линия - в темноте за деревьями не разберешь, но направление возьмете верное. Затем станет светлее, но время от времени продолжайте заглядывать на карту.

Если на Вас нападет овчарка, быстро отделывайтесь от нее несколькими кликами).

Этот момент вы, скорее всего, не раз будете переигрывать. Если яркость монитора держите ниже, чем значение по умолчанию, подкрутите повыше, иначе многое не разглядите. Когда доберетесь до места, откуда видно бревна (за это время Вы два раза спрыгнете), появится новая задача.

- Через лес

Если вы достаточно далеко от фашистов (во всяком случае, если не задушили ни одной овчарки), бегите по бревнам и прячьтесь в темном месте за кустами (ложитесь). Переждите тревогу. Сохранитесь. Может оказаться, что за бревнами стоит овчарка (застрялаJ). Не беспокойтесь - овчарки тревоги не поднимают - собака даже с места не сдвинется, когда вы выбежите.

Вставайте и вылезайте из укрытия через бревна и бегите от бревен прямо к возвышению перед Вами. Развернитесь на запад, увидите еще одни бревна. Вам туда - забегайте на возвышение справа от бревен, поближе к правой стороне. Вскоре вы увидите лучи фонариков внизу. Бегите вперед и быстро спрыгивайте с обрыва - если немцы Вас и заметят, то на слишком непродолжительное время, чтобы поднять тревогу.

Впереди будет домик, рядом с которым стоит один фашист, а второй неподалеку ходит кругами. Имеет смысл прокрасться поближе, прячась за всякими бревнами и кустиками так, чтобы фашист, который ходит, Вас не заметил.

Впрочем, бежать мимо них все равно придется, так что красться следует только если Вам не хочется поднимать тревогу раньше времени. Можно, в принципе, пробраться в дом, взять там аптечку с бутылкой, и задушить стоячего охранника, затащив его затем в дом.

Как только вы пройдете мимо дома, появится новая задача

- Направляйтесь к реке

Идите к мосту впереди. Когда вы будете достаточно близко к нему, появится последняя задача.

- Бегите к Сагану

Бегите к мосту и переходите его, далее бегите вдоль реки. После того, как слева в каменной ограде "ответвится" закрытый проход, спускайтесь в реку и бегите дальше. Можете добежать до конца, можете выйти на другой берег (смотрите внимательнее- там есть пологое место, по которому можно забраться- рядом светлое пятно земли).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта