LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Great Art Race

Страница: 1 2 3

Еще одно здание, не столь важное, - банк. В банке можно купить и продать акции, а также взять кредит. Акции судоходных компаний растут вместе с развитием сообщения, но продажа большого количества акций резко влияет на их цену и уменьшает нашу прибыль. В результате от акций толку немного: ради удовольствия можно купить десяток, но особой прибыли это не даст, и в условиях повального разграбления провинциальных держав возможные прибыли просто смешны. Лучше основывайте новые плантации!

Гораздо более интересны займы. Самому можно взять $100 000 под проценты, но позже банк по собственному желанию может выдать еще, если герой попадет в тяжелое положение. Займ полезнее всего в дебюте игры, особенно если потратить его на новые плантации, а не одноразовые удовольствия вроде картин или мелких пакостей конкурентам. Поначалу кажется, что гигантские проценты съедают всю прибыль, но уже через полгода наше финансовое состояние резко возрастает: все готово для лидерства!

Если банк решит, что нам не обойтись без финансовой помощи, он автоматически увеличит сумму займа. По-видимому, в планах начальства стояло окончательно запеленать руки и ноги игроку с помощью долгов, но сверхприбыли от плантаций спасают положение.

В случае длинной кампании деньги стоит направить на захват новой земли: отобрать участки уже никто не сможет, а земля в удобном месте - залог богатства до конца игры.

Аукцион

Формальная цель игры - картины, а основной способ получения картин - аукционы. Правила стандартны: кто больше заплатил, тот и получает картину. В аукционах участвуют лишь наши родственники, видимо, остальной мир после первой мировой войны начисто потерял интерес к искусству. В таких условиях то и дело появляется возможность приехать на аукцион в одиночестве и гордо купить картину по минимальной цене. К тому же стремятся и наши соперники, так что и от игрока время от времени требуется портить жизнь коллегам.

Все картины разделены на шесть направлений. Картины определенного направления дядя собирает в галерее одного из шести городов: их список вы найдете в нашем "справочнике искусствоведа". Как только кто-нибудь привозит картину в галерею, наш дядя мгновенно переносится туда и начисляет рейтинг в случае подлинности работы. У каждого направления шесть картин плюс седьмая дополнительная - как правило, плод неуемной фантазии разработчиков.

За интерес к новому жанру герой получает дополнительное очко, но рассчитывать на него не стоит: к кульминации большинство игроков получат подобные призы. Более интересно то, что если вы собираете коллекцию определенного стиля, то за каждую новую картину рейтинг начисляется в арифметической прогрессии: за первую - одно, за вторую - два, за третью - три и так далее.

Главная опасность - большая вероятность купить подделку вместо оригинала. Подделки бывают двух типов - плохие и хорошие (написанные Вико Вермеером). Хорошие подделки дядя ценит и выставляет в галереях, пока не появятся оригиналы. Очевидно, в начале долгой кампании покупать такие подделки нет смысла, а вот ближе к развязке событий они не намного хуже оригиналов.

Отличать подлинники от подделок можно, пройдя специальные курсы при картинных галереях. Главная проблема не в цене, а в затратах времени: длятся курсы две недели и начинаются лишь 1 и 15 числа каждого месяца. В самом неудачном случае герой на 27 суток (включая ожидание) остается не у дел.

Процедура оценки произведения искусства выглядит так: вместе с описанием картины сообщается ее код (например, E-3). По коду и специальной таблице (она хранится вместе с игрой в виде pdf-файла) можно определить истинность картины. Трудно сказать, что подвигло разработчиков на такой нестандартный механизм, но своеобразных ощущений у игроков они добились. Мы размещаем таблицу на страницах журнала, надеемся, это облегчит вашу жизнь охотника!

Погоня за уважением

Раз в году, под Новый год, дядюшка собирает нелюбимых племянников и дарит одному из них картину (подлинную). Чтобы получить приз, необходимо набрать высокий рейтинг у родственников. Существует несколько методов набора очков: играть на скачках, отправиться в экспедицию, купить отель и, конечно, найти картину.

Игра на скачках - своеобразное предприятие, не поддающееся никакому прогнозу, лотерея на фоне лошадей. Ставка всего лишь $10 000 (при поиске шедевров такая сумма кажется мелочью), так что и выигрыш, и проигрыш слабо волнуют при мало-мальски развитом производстве. Фактически, игра на скачках

- метод слегка повысить рейтинг при жестком недостатке времени и излишке средств. К сожалению, скачки проходят редко, и основывать свою стратегию на них не получится, да и без соперников соревноваться не слишком интересно. В некоторых городках вам предложат отправиться в экспедицию за пропавшими произведениями искусства. Удовольствие весьма сомнительно: цена высокая, времени нужно не меньше трех недель, а результат далеко не гарантирован. Впрочем, если у вас много лишних времени и денег, добро пожаловать! Достоинство у подобных предприятий одно: полученный рейтинг не исчезает в новом году. Тем же могут похвастаться и владельцы отелей, но гостиничный бизнес открыт лишь для миллионеров, причем щедрых. Прибыли от отелей, по сути, нет никакой (окупятся они лет за триста), единственное утешение - жить в своих гостиницах можно бесплатно.

Это важно: уважайте пожилых родственников!

Главный и непреодолимый способ повышения рейтинга - проводить время с дядюшкой Вальтером. Успех гарантирован, случайно определяется лишь время общения: или просто выпьете чашку кофе, или устроите скромную вечеринку недельки на две, или отправитесь в горы месяца на полтора. Рейтинг таков, что в игре против компьютера можно смело игнорировать остальные методы: искусственный интеллект бессердечно игнорирует родственные связи и теряет все шансы на победу при минимальных усилиях игрока. Остроту соревнование приобретает при игре "человек против человека": дядюшку просто рвут на куски! Сами приходят на ум слова русского классика: местный дядя с ошеломляющей эффективностью правил самых честных племянников.

Напоследок

Любители серьезных симуляторов наверняка не оценят охоту за антиквариатом. Это не гоночный болид с ракетами на борту, а семейный автобус сразу всех цветов радуги с встроенной музыкой, широкой улыбкой и всеми условиями для приятного путешествия. "Охотники" - игра, сделанная с душой, а не с яркими эффектами, хорошее напоминание о тех великих временах конца 80-х, когда главной в игре была идея, а не гонка видеоэффектов.

Путаница

Авторы игры хорошо постарались, чтобы запутать игроков. Среди собираемых картин есть произведения Яна Вермеера (галерея в Амстердаме), а некоторые подделки подписаны "Вико Вермеер".

Ян Вермеер (ван дер Меер) Делфтский (1632-1675) - известный голландский художник, писавший виды родных Нидерландов и портреты их жителей. Картины Вермеера ценят прежде всего за сильные цвета и яркие характеры, гармоничную передачу домашней жизни, игру нежных оттенков и одухотворенные пейзажи. Художник или даже мошенник по имени Вико Вермеер неизвестен миру, зато картины Яна Вермеера часто подделывали, специально или непреднамеренно: например, голландский художник Дирк Ян ван дер Лан (1759-1834) писал картины, стилистически похожие на произведения Вермеера. После смерти многие работы ван дер Лана были проданы как картины Вермеера, хотя художник всегда подписывался собственным именем.

Самая известная история, связанная с именем знаменитого художника, - разоблачение картин Яна Антониуса ван Меерегена. Меереген родился в 1889 году, во время учебы увлекся живописью и поступил в Академию изящных искусств. Первые картины молодого художника получили широкое одобрение, но известности Меереген не смог добиться.

Чрезмерное увлечение общественности известными именами натолкнуло художника на мысли о копировании манеры мастеров прошлых веков. План возник еще в двадцатые годы, но Меереген не спешил: он изучал работы и биографии предков, секреты их письма, детали и мелочи их живописи. Первые опыты были неудачны: слишком заметны были заимствования. Тогда Меереген решил придумать целый период в жизни знаменитого Вермеера: тот почему-то никогда не писал на религиозные темы, и Меереген восполнил этот пробел. В 1932 году он объявил, что обнаружил неизвестную картину Вермеера, а осматривавшие произведение специалисты отнесли работу к раннему периоду творчества. В ближайшее десятилетие появилось еще несколько новых работ Вермеера, а Меереген стал богатым перекупщиком живописи.

Разоблачение осуществили вовсе не искусствоведы: наоборот, они до последнего момента настаивали, что перед ними подлинники Вермеера. В 1945 году Меерегена обвинили в продаже национального достояния Нидерландов (картины Вермеера "Христос и блудница") фашистам. В ответ Меереген признался, что сам написал шесть картин и выдал их за произведения Вермеера. Чтобы доказать свои слова, ему пришлось в тюрьме написать новую подделку - после этого его обвинили в мошенничестве. Меереген стал знаменитым, он был приговорен всего лишь к году тюрьмы, но умер уже через несколько месяцев от инфаркта. Некоторые его картины выставляются под именем Меерегена, а вокруг других до сих пор идут споры об авторстве.


Справочник искусствоведа

Барокко (от итал. barocco, фр. baroque - странный, неправильный) - стиль в искусстве конца XVI - середины XVIII веков, который заменил строгость и гармоничность произведений Ренессанса декоративной пышностью, насыщенной и контрастной окраской, сложностью оформления, эффектностью. Основные сюжеты барокко - мифологические или религиозные, реальность в них сочетается с идеализацией и преувеличением. Картинная галерея для охотников на барокко - в Лиссабоне.

Романтизм (фр. romantisme, от средневекового фр. romant - роман) - направление в искусстве начала XIX века, выдвигавшее личность на первую роль, ценившее субъективность, стремление к грандиозному и сверхъестественному, любовь к старине.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта Нужны деньги - где взять кредит. Квартиры в строящихся домах.