LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Fifth Disciple

Страница: 1 2

Заберите и прочитайте СВИТКИ, заберите и посмотрите КАРТЫ.
Теперь поднимите ПАЛКУ и заточите ее ТОПОРОМ. С вампирами кол не помешает.
Все. Пора покинуть это милое местечко вместе с вампиршей. В пентакле есть пять устройств по пяти лучам.
Поглядите на карты. В магические устройства вместо значения вводится месторасположение Махарна на карте с аналогичным символом магии. Считать по кругам от внешнего к внутреннему.
Для ленивых:
Огонь - 3
Вода - 1
Воздух - 3
Земля - 4
Разум - 2
Как выставите значения, выходите и войти в пентакль.

ПЛОЩАДЬ

Поговорите с Крысоловом, ничего хорошего он вам не скажет, ну да бог с ним, у него работа такая.

КАБАК

Пройдите к кабаку, прочтите объявление. Внутри кабака выпивает ваш старинный друг, но говорить с ним шибко долго времени нет. Поговорите с хозяйкой.
Соглашайтесь на работу и спускайтесь в подвал. Тут тьма тьмущая зеленых человечков. Мочите всех, зеленые человечки - первый признак белой горячки.
Подберите БАДЬЮ, ВЕРЕВКУ и МЯСО. Далее надо совместить БАДЬЮ с ВЕРЕВКОЙ, сунуть в БАДЬЮ МЯСО, спустить в дыру в полу.
Теперь у вас есть мерзкая дворняга под названием БАРЫШНЯ.
Поднимайтесь наверх, говорите с хозяйкой и прочь из кабака. Здесь на вас набросится убогий старик, который до того мирно спал. Лечите его с помощью магии и отдайте маразматику БАРЫШНЮ. На радостях дурак расскажет вам, где искать магов.

ПЛОЩАДЬ

На площади поговорите с Крысоловом. Теперь разговор будет более содержательным.
Идите в тупик.

В ТУПИКЕ

У стены используйте магическое зрение и нажмите на кирпич. Откроется потайной ход, но радоваться рано. Колданите на себя щит, а то прическу файерболлом попортит. Пройдите мимо плюющейся фаерболлами гаргулии. Используйте магию ускорения, это позволит пройти лабиринт с мышом. Фууф, а вот и профессор.
Видать, он тоже шел через эти ловушки. Мышь его испугала или гаргулия, неизвестно, но заикается старик знатно.
Поговорите с профессором, берите СВИТОК и используйте на себя. Теперь можно выйти на свежий воздух. Идите к университету.

УНИВЕРСИТЕТ

Поглядите, как уходит пьянствовать охрана. Поговорите с оставшимся стражем. За щенка он ответит.
На университетский городок наведите магию иллюзии высокого уровня. Охранник начнет докапываться к вашей голограмме и у вас будет время покидать файерболлы в монолит. Кидайте до тех пор, пока не отвалится кусочек. КАМЕНЬ ПАМЯТИ. Подберите его. Возвращайтесь на площадь.

ПЛОЩАДЬ

Из угла в переулке, ведущем к университету, телепортируйтесь на балкон префектуры. Проходите в контору. Заберите СВИТОК, используйте на себя. Положите под стол КАМЕНЬ ПАМЯТИ. Телепортуйтесь в подворотню и прогуляйтесь до пивнушки и обратно.
Тем же макаром, что и в прошлый раз, заберитесь на балкон. Заберите из-под стола КАМЕНЬ ПАМЯТИ.
Теперь несите КАМЕНЬ Крысолову, слушайте разговор, записанный на камне, и смотрите, как разгневанный Крысолов поет колыбельные песенки охране университета.
Спи, моя радость, усниииииии...

УНИВЕРСИТЕТ

Пройдите по всем трем этажам и пособирайте пачку хлама. ПЕРЧАТКИ. На третьем этаже пачку СВИТКОВ (как обычно, используем на себя) и умную КНИЖКУ, и необычный СВИТОК. Дальше все по книжке. Берете ТРАВКУ, КРИСТАЛЛ. Спускаетесь вниз.
ПЕРЧАТКАМИ берете КРОВЬ ДРАКОНА. КРИСТАЛЛ шлифуете на примитивном аппарате.
Кладите КРИСТАЛЛ под лучик из линзы, сверху сыпьте ТРАВКУ и не забудьте полить все это КРОВЬЮ ДРАКОНА. Забирайте получившуюся ПЫЛЬ.
Поднимайтесь наверх и САБЛЕЙ сковырните КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ с посоха справа. Идите к кризмору. Из кризмора выньте САБЛЕЙ старый кристалл и вставьте на его место КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ. В ящик кризмора положите ДНЕВНИК. Теперь шарахните молнией по панели, а после используйте на себя ПЫЛЬ. О, теперь вас стало два! Повторите операцию с молнией и ПЫЛЬЮ и доведите количество себя-любимого до пяти штук. Посмотрите на задрипанные руины и порадуйтесь, что кризмор работает, а вы видите.
Идите к профессору, поговорите с ним и заберите ТАБЛИЧКУ.
ТАБЛИЧКУ используйте на портрете на первом этаже университета и проходите в портал.

У ВОРОТ

Думали свобода у порога? Фиг вам! У порога дверь и кодовый замок типа "сим-сим, откройся". Будем открывать.
Подберите ЧАШУ. Прочтите табличку над дверью. "Посторонним В." Теперь ЧАШЕЙ прихлопните факелы. Темнота - друг молодежи. Затем наберите в ЧАШУ слез дракона (это то, что капает с дракона на двери, уж не знаю, слезы там или еще чего протекло) и наполните водостоки.
Верхний левый - 1/4 (то есть одна ЧАША)
Верхний правый - 3/4 (три ЧАШИ)
Нижний левый - 1/2 (две ЧАШИ)
Нижний правый - полный (четыре ЧАШИ)
Отойдите на шаг назад и выходите на свежий воздух.

РУИНЫ

Рубя направо и налево всех на своем пути, дойдите до развалин часовни. Развалили ее до вас в четырнадцатом веке, так что переживать не стоит. Смотрите на бадейку с водой. Ускоряете себя с помощью магии и рубите САБЛЕЙ мышь в тот момент, когда она будет пробегать по центру под крестом. Убитая мышь падает в бадейку с водой и убегает, из чего вы делаете вывод, что с водой что-то не так. Почему, интересно? С тем же успехом можно было прийти к выводу, что что-то не так с мышью. Берете с собой БАДЬЮ с водой.
Идете дальше и попадаете в храм. Любуетесь лепниной, воротам и гильотиной. Ставите у гильотины БАДЕЙКУ с водой и рубите себе голову.

ХРАМ

Прочухиваетесь в храме. Идете по коридору и лупите всех кого ни попадя. И кого попадя тоже лупите. Интересующих вас помещений три.

БИБЛИОТЕКА

Здесь можно убить пачку монстрей и набрать красных и синих бутылочек с маной и жизнью. Помните, какие у торговца покупали? А тут на халяву.

РИЗНИЦА

Здесь вы берете еще ЩИПЦЫ ДЛЯ СНЯТИЯ НАГАРА и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО. Также прихватываете СВИТОК. СВИТОК сразу используете на себя. С остальным разберетесь позднее.

ГРОБНИЦА

Поднимаете ВЕТОШЬ. ЩИПЦАМИ ДЛЯ СНЯТИЯ НАГАРА стряхиваете доспехи слева от двери, подбираете ВЕШАЛКУ. Снимаете ЩИТ. Используете на ЩИТ ВЕТОШЬ и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО. Блестит зараза!
Готовы на подвиги?
Тогда идите в последнюю оставшуюся не осмотренной комнату. Дверь вправо от ризницы.

"ЛОГОВО ЗВЕРЯ"

Ставите под луч света ВЕШАЛКУ, вешаете на нее ЩИТ. Преломленный луч укажет вам на тайный ход. Заходите в него. Проходите по коридору, убиваете пачку монстрей, проходите дальше.
А вот и он, красавец маг. С сотней жизни и иммунитетом практически к любой магии.
Бьете гада, убиваете и смотрите титры, расстроившись, потому как вам даже мультик финальный показать не удосужились.

Пятый чародей мертв. У мессира Энгеора есть все шансы стать шестым, благо, он достаточно силен. При таком раскладе можно ждать игрушки ШЕСТОЙ ЧАРОДЕЙ, которого побьет в конечном итоге тот, кто обречен стать седьмым... и конца этому не будет...

За сим разрешите кланяться.
И удачи в прохождении.



Алексей

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта