LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Fifth Disciple

Страница: 1 2

The Fifth Disciple
(Пятый чародей)




Сразу следует отметить, что игрушка содержит массу грубых выражений, циничных и откровенно пошлых шуток, поэтому просим вас "увести Ваших детей от наших голубых экранов" (с)

ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ

Дружище Энгеор, коим Вам предстоит управлять, осужден и заключен. Конечно же, все это с ним проделали незаслуженно. И конечно, никто ему ничего членораздельного не говорит. А поговорить, тем не менее, следует. Поговорите со стариком и отчаявшимся. Возьмите МИСКУ и выходите из барака. Возле барака справа валяется ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ, берите - вещь нужная, в хозяйстве сгодится. Можно попробовать драпануть и сбегать на болота, но не рекомендую. Там полно змеюк, которые только и ждут, когда к ним в гости нагрянут беглые каторжники.
Проходите налево, оглядитесь. Здесь много интересностей: кристалл, бочонок с водой, костерок, кустики, складик, решетка, казармы. А еще здесь можно поговорить со стражником и шлюшкой.
Как насмотритесь-наговоритесь проходите к клеткам. Здесь поговорите с друидом и весельчаком. На полянке справа сорвите МАК. Слева можно разжиться КАМЕШКОМ и ВЕТОЧКОЙ. На полянке справа кладете ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ, смотрите на выползшую змею и прижимаете ее ВЕТКОЙ. ЗМЕИНАЯ ШКУРКА - тоже вещь хорошая, из нее можно сумочку сшить или чехол для... для чего-нибудь.
Возвращайтесь к стражнику и шлюшке и кидайте КАМЕШЕК в кустики. Вот дурак! Повелся. Наберите воды в миску из бочки и топайте поить друида. Пей, друидик, лучше помучаться еще пару дней, чем помереть прямо сейчас от жажды.
Ну вот, пока вы поили друида, весельчак пошел к страже и настучал. Вот сидите теперь в каталажке и думайте о жизни. Впрочем, карцер - это ненадолго.
Теперь можно еще раз поговорить со стариком и отчаявшимся. На этот раз они будут более словоохотливыми. Как наговоритесь, выходите и к клеткам. Поговорите с друидом. Подберите еще один КАМЕШЕК. Думали стражник поумнел с прошлого раза? А вот и фиг вам. Кидайте КАМЕШЕК в кусты и смотрите, как дурень при исполнении уходит, покупаясь на ту же приманку.
Снимайте с костра МЯСО и идите к клеткам. Пришла пора отмщения. Суньте МЯСО в мешок весельчака. Стукач ничего не заметил. А теперь идите и пригласите стражника, он как раз потерял свой обед.
Торжествуйте. Порок наказан, весельчак отправляется в карцер, клетка его тушку не выдерживает. Подберите ПРУТ от клетки и еще один КАМЕШЕК. МАК положите в МИСКУ. Теперь можно растолочь МАК КАМЕШКОМ. Прекрасно. Теперь поговорите с друидом. Идите к баракам и поговорите с проституткой. Опаньки, она вам поможет, только в обмен на услугу. От вас требуется найти пачку "Дюрекса" и какое-нибудь средство для аборта. Хм, аптеки здесь явно нет, да и врача, который подзарабатывал бы на абортах тоже не видно. Но что-нибудь придумается.
Привычно отправляете стражника, бросив КАМЕШЕК в кусты. Такой большой дядя, а покупаться на этот трюк будет, видать, до пенсии. Кладете на ПРУТ УГОЛЕК из костра, идите к клеткам. Поговорите с друидом - вдруг, чего новое скажет. Подберите КАМЕШЕК и совместите с ПРУТОМ С УГОЛЬКОМ. Что получится? А получится универсальное средство для борьбы с человеческими плодами - МЫШЬЯК. Идите к шлюхе, отдайте ей МЫШЬЯК, ЗМЕИНУЮ ШКУРУ (это, конечно, не "дюрекс", но и не "ванька-встанька") и ОПИУМ (толченый мак пригодится, чтобы обкурить стражу). А теперь идите в свой барак и ждите вечера.
Выходите. Стражи нет. Прекрасно! Идите мимо казарм. Подберите ШЕСТЫ и ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы пройти в тайную клетку.
Здравствуйте, детишки, угадайте, кто это висит. А вот и не угадали, никакой это не Иисус Христос. А это страшный гадкий маг (язычник нечестивый!). Поговорите с магом, вынимайте из него СПИЦЫ (чуваку поменьше мучений, а вы сможете выполнить остатки обязательств перед шлюхой). Поговорите с ним еще разок - и на выход. Только не забудьте забрать АМУЛЕТ в виде креста справа от мага.
Наверху срежьте АМУЛЕТОМ ЛЕСТНИЦУ. Возвращайтесь. Поблагодарите шлюху, отдайте ей СПИЦЫ. Идите на склад.
Жратва! Гуляй, рванина! Берете МЕШОК, наполняете его МУКОЙ. Подбираете БУТЫЛКУ ВИНА, глядите на мясо, книги и записку. Вынимайте из БУТЫЛКИ ПРОБКУ.
АМУЛЕТОМ разрезайте ЛЕСТНИЦУ на запчасти. ВЕРЕВКАМИ разделите СТУПЕНИ. Свяжите одну СТУПЕНЬКУ с одной ВЕРЕВКОЙ. Заберитесь на вышку и срежьте АМУЛЕТОМ ЯЗЫЧОК ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА. Привяжите ЯЗЫЧОК к ПАЛКЕ С ВЕРЕВКОЙ. Полученным приспособлением разломайте клетку с друидом. Только друида не зашибите.
Отдайте друиду МУКУ и ПРОБКУ (они сойдут за зерна и дуб). Теперь к столбу с кристаллом. Соедините СТУПЕНИ и ШЕСТЫ. Получившуюся ЛЕСТНИЦУ приставьте к столбу. Суньте под кристалл ВЕРЕВКИ. А теперь следите за обрядом.
Абра-кадабра! И вы снова стали магом. Повысьте уровень (далее напоминать про повышение уровня и распределение очков к магии не буду). Поговорите с друидом. Пацифисту зеленому птичек жалко. И бегите из концлагеря, куда глаза глядят - через болото. На болотах придется подраться.

ОСТРОВ

Мочите скелетов, говорите с хозяевами и к взаимному удовольствию займитесь обменом премудростей (почти слет юных Василис). Ну вот. А теперь гостеприимство закончилось и вас хотят грохнуть, поэтому придется бегать быстро.
Прячетесь от назойливых хозяев возле деревянных лачуг. Теперь главное - не попадать в поле зрения хозяев. Если вас увидели, то у вас есть шанс смыться, хозяева медлительны, как черепашки.
Берите ТОПОР, ломайте им деревянный настил над лачугами. Спускайтесь вниз и закатывайте БОЧКУ на подъемник, крутите рычаг, затем толкаете БОЧКУ к пролому. БОЧКА падает в лачуги. Опускайте подъемник. Теперь повторите этот процессс с оставшимися БОЧКАМИ. Возьмите ФАКЕЛ и поджигайте лачугу. Бум!
Теперь можно выйти, поколотить змеек и прочую гадость, повысить уровень.
Кстати, с некоторым повышением у вас растет и количество выстрелов за ход. Повышая уровень магии, вы имеете возможность пользоваться данным заклинанием на любом уровне от первого до того, до которого вы повысили эту магию. Для пользования заклинанием более высокого уровня вы должны выбрать заклинание и удерживать его, не отпуская кнопку мыши. При этом вокруг пиктограммы с заклинанием будут зажигаться точки, количество точек соответствует уровню используемого в данный момент заклинания.

ГОРОД

Вам добавляется пачка новых заклинаний. Полезное приобретение, но это только начало. Слева на прилавке берете ПРОВОЛОКУ. Идите в лавку. Поговорите с торговцем - ему скучно, и он словоохотлив. Справа у дома берете КАТУШКУ и ВЕРЕВКУ.
Идите во дворец. Во дворце используете ПРОВОЛОКУ на алтарь. В открывшемся тайнике возьмите книгу и свитки. Свитки можно использовать на себя и таким образом узнать новые заклинания. Все, теперь выходите из города.
Вам доступна сразу кучища мест. Распишу, что и где можно и нужно сделать. Если не получится сделать все в описанном месте с первого раза, то можно вернуться позднее, когда добудете все требуемые для действия предметы и заклинания.

ДЕРЕВНЯ

Здесь можно продать трофейные ШКУРЫ шкурнику. После того, как появятся деньги, купите у плотника БАЛКИ. Шкурнику отдайте КНИГУ, и за символическую плату он скроит вам из ее обложки САНДАЛЕТЫ.
У забора слева подберите ВЕТОШЬ, а на могилке СВЕЧКУ.

ГОРА ВЕТРОВ

Подберите хворост и подожгите костерок. Чем? "Зиппо" не поможет - нет ее, но вы же маг. Файерболл - лидер среди зажигалок. Теперь подойдите к краю пропасти. Ой, собачка. Ой, она еще и гавкает... Растопите СВЕЧУ на костре. ВОСКОМ залепите уши. Теперь собачий лай перестанет доводить до мигрени. Паутиной обездвижьте собачку (магия рулит) и телепортом перекиньте себя через пропасть. Подберите ЛАМПУ и ПАЛКУ.
Вот тут-то и пойдет самый садизм. И где друид со своими гринписовскими заповедями?
ПАЛКОЙ сбросьте собаку в пропасть. Думали, расшибется? А вот и нет. Вытаскивайте ПОВЕШЕННУЮ СОБАКУ из пропасти, вспомните профессора, который не одобрил бы подобной жестокости. Снимите с ПОЛУДОХЛОЙ СОБАКИ ОШЕЙНИК. На СОБАКУ скастуйте магию исцеления. Мы же не убийцы собак, а только садисты!

ГОРОД

Здесь в лавке можно продать сабли. Затем покупайте все, что можно. СВИТКИ сразу же используйте на себе. Поглядите магическим зрением на лавку и выторгуйте у торгаша МАГИЧЕСКИЙ ШЛЕМ.
КЛЕЩИ можно использовать на заколоченных окнах. Совместите ГВОЗДИ и БАЛКИ. Полученная конструкция пригодится, но не здесь.
С ЛАМПОЙ зайдите в заброшенный дом и возьмите БАДЬЮ. Спилите ПИЛОЙ ПОДЪЕМНИК. Совместите спиленное с КАТУШКОЙ.
В фонтане наберите в БАДЬЮ воды. Обмокните в БАДЬЮ ВЕТОШЬ. Пусть мокнет.

ВУЛКАН

На вулкане оденьте САНДАЛЕТЫ из кожи дракона и МОКРУЮ ВЕТОШЬ. Это чтоб не запариться. Пройти вправо и заберите СВИТОК и ЗЕЛЬЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

БАШНЯ

Здесь все пропитано магией и ни черта не понятно. Используйте магическое зрение, лезьте наверх по лестнице. На третьем этаже подберите КАМЕНЬ у завала, на втором подложите КАМЕНЬ под домоклов меч. САБЛЕЙ срежьте с упавшего меча ВЕРЕВКУ. Повторите операцию с КАМЕШКАМИ и для оставшихся домокловых мечей. Привяжите две срезанные ВЕРЕВКИ к ВЕРЕВКЕ.
На верхнем этаже выставьте на разрушенный пол ДОСКИ, сверху водрузите КОНСТРУКЦИЮ. На КОНСТРУКЦИЮ приладьте КАТУШКИ. Подъемник почти готов. Только завал мешает. Надо расчистить. Как?
На третьем этаже надевайте на себя ОШЕЙНИК и громко лайте на завал. Энгеор назовет это черным юмором, я бы назвал маразмом.
На верхнем этаже прицепите к ПОДЪЕМНИКУ ВЕРЕВКУ. На втором - к ВЕРЕВКУ БАЛКУ.
На верхнем натяните подъемник. Повторите операцию с оставшимися БАЛКАМИ. Поднимайтесь наверх и еще выше по сложившейся из балок лестнице.
На самом верху глотните ЗЕЛЬЯ ОХЛАЖДЕНИЯ и пройдите через костер. У зеркала нужно напялить ШЛЕМ и войти в зеркало. Алиса в своем зазеркалье отдыхает.

КОМНАТА ЗА ЗЕРКАЛОМ

Здесь довольно мило. Головокружительный вид из окна, пентакль на полу и вампирша на диване. Что еще нужно для счастья?
Немного. Прочитайте ДНЕВНИК, умыкните его после прочтения, побеседуйте с дамочкой.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта