LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Fate

Страница: 1 2 3 4



Свитки и книги

Того и другого по две штуки: городского портала и опознания вещей. Разница между ними такая: свиток расходуется за один раз, книга - за десять. Первый позволяет моментально вернуться в деревню (интересно, почему городского? Логичнее - деревенского портала) через телепорт. Действует один раз, после возвращения в подземелья портал исчезает.

В рюкзаке всегда должен лежать как минимум один свиток городского портала, а лучше - сразу книга. Дойдя до 40 уровня и внезапно оставшись без портала, понимаешь, как тоскливо тащиться вверх на 40 (прописью - сорок) этажей. Впрочем, можно выучить соответствующее заклинание и никогда не задумываться над этой проблемой.

Второй свиток - тоже полезная штука. Практически все вещи, которые вы находите в подземелье, неопознанные. Такие предметы серьезно теряют в цене, да и мало ли пропустите ценную вещь. Использовать новые свитки или книги невыгодно. Опознавать придется примерно 90% найденного. Закупка новых свитков/книг выливается в приличную сумму. Лучше выучите заклинание опознавания. Благо оно требует немного маны и доступно даже воину.

Оружие

Оружие можно разделить на два типа: ближнего и дальнего боя. К последнему относятся луки и арбалеты. Первые стреляют быстрее, но наносят меньший урон. Вторые - медленнее, зато снимают больше очков здоровья.

Каждое оружие обладает следующими характеристиками: скорость атаки, тип повреждения и количество наносимого урона. Кроме того, у каждого оружия, есть требования по атрибутам персонажа. Например, ближнего боя - делает проверку по силе (изредка по ловкости). Если атрибут ниже требуемого, то использовать предмет не получится. Дальнего боя - по ловкости. Магические одеяния и посохи - по волшебству. То же самое и для остальных предметов: доспехов, щитов, перчаток, поясов и сапог - у каждого предмета свои требования к какому-либо атрибуту.

Скорость атаки зависит от класса оружия и его размеров. Чем она выше, тем быстрее атакует персонаж. Обычно связь между скоростью и наносимым уроном обратно пропорциональная: чем резвее бьет, тем меньше снимает за раз, и наоборот.

Иногда выгоднее взять меч, наносящий меньше урона, но быстрее бьющий, чем тяжеленный топор, снимающий в десять раз больше, но на размах которым уходит уйма времени. Впрочем, нельзя сказать, что какой-то класс оружия явно выигрывает. Успешно можно пользоваться и тем, и другим.

Количество наносимого урона - сколько очков жизни оружие снимет за один успешный удар. Впрочем, это зависит не только от характеристики, но и от того, как сильно развиты сила и навык боя этим оружием.

Тип повреждения бывает режущий, дробящий и проникающий. Часть монстров и брони имеет сопротивление к определенному типу повреждения. Скелетов трудно пробить оружием с проникающим уроном (точнее, пробьете, но жизни снимет очень мало), зато они рассыплются в пыль от легкого удара молотом. Поэтому помимо основного нужно выбирать второе оружие с другим типом повреждения.

Все оружие можно разделить на классы.


Axe Class - топоры, скорость атаки - от медленной до высокой, режущий урон.
Club Jk Mace Class - булавы, медленная скорость атаки, дробящий урон.
Crossbow Jk Bow Class - луки и арбалеты, лук - высокая скорость атаки, арбалет - медленная скорость атаки, проникающий урон.
Hammer Class - молоты, скорость - от медленной до очень медленной, дробящий урон.
Polearm Class - алебарды, низкая скорость атаки, проникающий урон.
Spear Class - копья и вилы, нормальная скорость атаки, проникающий урон.
Staff Class - посохи, медленная скорость атаки, дробящий урон.
Sword Class - мечи, нормальная и высокая скорость атаки, режущий урон.
Доспехи

Здесь все просто. Чем выше защита у брони, тем она лучше. Доспехи, как бы массивно они ни выглядели, не накладывают никаких штрафов на скорость. Поэтому, играете вы лучником или магом, лучше одевать одежку потолще.

Для бойца обязательно нужен тяжелый доспех с хорошей защитой - получать по разным частям тела он будет регулярно. Лучникам и магам ближний бой не нужен и вреден. Поэтому хорошая защита для них желательна, но не так критична.

При выборе брони помимо класса защиты нужно смотреть на полезные свойства, которые она дает. Например, есть доспехи, повышающие ловкость и урон от лука/арбалета. Даже если у них меньше защита, то для лучника она подойдет больше, чем латы, дающие лучшую защиту и увеличивающие силу. То же самое для мага (хотя этот товарищ себя неплохо и заклинаниями прикрывает). Мантия с маленькой защитой, но с существенными плюсами к волшебству и силе заклинаний намного полезнее, чем рыцарский доспех с прибавкой к силе и ближнему бою.

Свитки

Их можно купить у волшебницы рядом с фонтаном. Изредка выпадают из монстров, но в основном приходится закупать в магазине. Более подробно о заклинаниях и свитках мы расскажем в главе "Магия поднебесная".

Магические камни

Аналог рун из Diablo. Их можно купить в магазинах или найти во время странствий. Магические камни обладают полезными свойствами, например увеличивают урон или сопротивление к определенному урону. Вариантов множество. Их можно вставлять в доспехи, оружие, кольца и амулеты, у которых есть соответствующие ячейки.

Если его нет, можно отнести вещь к волшебнику и наложить наговор. Если повезет, то в качестве улучшения получите пару ячеек. Камни различаются по силе. В самом начале игры в магазинах и подземельях встречается всякий ширпотреб с трещинами и дефектами. Но чем дальше вы продвигаетесь, тем чище камни и сильнее их свойства.

Однажды вставленный камень просто так не удалить. Для этого придется попросить гоблина, что пристроился рядом со странствующим торговцем. Но в процессе изъятия вещь будет уничтожена. Если, наоборот, нужно освободить ячейки и сохранить предмет, тогда обратитесь к гоблину рядом с кузнецом. Но помните, что все камни разрушатся.

Амулеты и кольца

Большинство из них не представляют никакой ценности. Красивая безделушка, которую лучше продать. Но часть обладает магическими свойствами и улучшает ваши характеристики. На некоторых есть ячейки для драгоценных камней. Впрочем, если очень хочется, и из обычного предмета можно сделать магический. Посетите волшебника и заплатите за наложение чар. Но намного проще найти магическую вещь, а не тратиться на улучшение. Овчинка выделки не стоит.

Напитки

В игре четыре типа напитков: противоядие, зелье выносливости и напитки восстановления здоровья и маны. Последние два продаются в различных склянках и различаются силой действия. От небольших бутылочек, восстанавливающих совсем немного, - до двухлитровых банок, полностью излечивающих персонажа.

Зелье выносливости не особенно полезно, и в большинстве случаев можно обойтись без него. Храните парочку бутылочек про запас, но не более. А вот противоядие всегда должно лежать в рюкзаке. Пяти-шести штук должно быть достаточно. Отравление - вещь неприятная, но, к счастью, происходит не очень часто.

Святыни, наковальни, фонтаны и статуи судьбы

Во время путешествий по подземельям вы будете натыкаться на перечисленные объекты. Святыни выглядят, как подставка с книгой. При прочтении поднимается один из атрибутов (выбирается случайным образом). Наковальни накладывают на предмет случайное заклинание. Результат может быть как положительным, так и отрицательным. Использовать наковальню можно один раз. Фонтаны бывают трех типов: восстанавливающие здоровье, ману и выносливость. Еще из фонтана можно напоить четвероногого спутника. Статуи судьбы хранят в себе магические камни. Только помните, вместо драгоценности всегда есть шанс получить в подарок злого духа-хранителя.

Слава мирская

Слава в игре - вполне осязаемый параметр, приносящий реальную выгоду. Слава увеличивается при выполнении заданий жителей деревни и убийстве наиболее сильных монстров. Когда вы достигнете определенного количества очков, вам дадут новое прозвище и повысят уровень славы. При этом персонаж получает 4 очка на развитие навыков. Кроме того, некоторые вещи (особенно редкие и с высоким качеством) могут носить только владельцы с высокой славой.

Потолок славы - 20 уровень. Выше только боги. Есть еще один способ поднять славу без всяких поисков. У гостиницы стоит бард, который за определенную (и далеко не умеренную) плату сочинит песню о герое. Отчего слава подрастет на один уровень.

Пользоваться его услугами имеет смысл только в начале игры. Когда слава достигнет 12-13 уровня, суммы, требуемые за песню, станут напоминать семизначные телефонные номера. Дорого и неразумно. Проще добывать в битве, безо всякого "пиара".

Магия неземная

В игре больше сотни заклинаний, они разбиты на три школы: магия уничтожения, призывающая и охраняющая. Одновременно в книге волшебника вы можете держать не больше 18 заклинаний - по шесть на каждую школу. Чтобы выучить заклинание, нужно найти или купить свиток. После - щелкнуть в рюкзаке правой кнопкой мыши. Если уровень волшебства позволяет, заклинание добавится в список.

По мере прохождения игры вы найдете более мощные свитки. Чтобы удалить старое заклинание, откройте книгу и, зажав клавишу Ctrl, щелкните по нему левой кнопкой мыши. Щелкните по заклинанию в книге. Теперь оно закреплено на правой кнопке мыши. Чтобы удобнее переключаться, остальные можно повесить на горячие клавиши F1-F12. Щелкните по изображению заклинания в нижнем правом углу. Высветится список всех доступных заклинаний. Наведите на изображение и нажмите клавишу от F1 до F12. Теперь при нажатии одной из этих клавиш активное заклинание сменится.


Охранная школа - к ней относятся заклинания, которые накладывают на персонажа полезные статусы. И четыре исцеляющих. Они различаются по количеству восстанавливаемых очков и действию (на группу или на одного). Интересно, что заклятий, снимающих отравления и отрицательные эффекты, не существует.
Магам эта школа полезна само собой, но к ней стоит присмотреться и воинам.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта