LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Fate

Страница: 1 2 3 4

Большинство посохов и одеяний для мага требует высокого уровня этого атрибута.

В Fate используется бесклассовая система, поэтому у вас нет никаких ограничений в выборе пути развития. Вы можете создать уникального персонажа. Например, лучника-мага или воина-целителя. Выбор за вами. Лишь бы очков развития хватило.


Sword Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании меча.
Club and Mace Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании булавы.
Hammer Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании молота.
Axe Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании топора.
Spear Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании копья.
Staff Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании посоха.
Polearm Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании алебарды.
Bow and Crossbow Skill - увеличивает урон и шанс на попадание при использовании лука и арбалета.
Critical Strike Skill - чем выше этот навык, тем с большей вероятностью нанесете критический урон или убьете противника с одного удара.
Spell Casting Skill - уменьшает время создания заклинания.
Dual-Wielding Skill - увеличивает урон и скорость атаки второго оружия, когда вы деретесь двумя руками.
Shield Battle Skill - повышает шансы отразить удар щитом.
Attack Magic Skill - увеличивает силу и урон для атакующих заклинаний.
Defense Magic Skill - повышает эффективность и длительность защитных заклинаний.
Charm Magic Skill - позволяет призывать созданий на более длительное время. От него зависит и уровень монстра.
Домашний любимец

Как уже говорилось, в процессе создания персонажа вы должны выбрать домашнее животное. Возьмете вы пса или кошку, разницы никакой. Домашний любимец, как и персонаж, обладает собственными характеристиками, набирается опыта, растет в уровне и имеет собственный рюкзак. Еще на него можно надевать кольца и амулеты (выгодно отдавать ему свои старые, когда вы нашли новые и более мощные). Когда начинается драка, он в стороне не отсиживается, а помогает в меру возможностей. Очки развития при увеличении уровня распределяются автоматически.

На первых уровнях он очень неплохое подспорье, но чем дальше в лес, тем злее партизаны. И потому животному достается регулярно и больно. Прирост в уровнях кое-чего дает, но силы слишком неравны. Когда здоровье падает до нуля, четвероногий друг не умирает, а перестает слушаться приказов и бегает кругами. Чтобы его вылечить, перетащите лечебное зелье на его портрет. Впрочем, здоровье у него потихоньку восстановится и само собой, но это происходит очень долго.

Впрочем, он полезнее, чем боец. С его помощью можно продавать вещи, не возвращаясь в город. Для этого перетащите предмет на изображение сумки рядом с портретом, чтобы наполнить его рюкзак (жуткое варварство - взвалить на маленькую киску пяток алебард).

Потом нажмите на кнопку под портретом. Вас спросят, действительно ли вы хотите отправить животное в город. Нажмите "да". Любимец рванет в сторону и через пару мгновений исчезнет. В верхнем углу появится таймер, показывающий, через какое время он вернется обратно. Это зависит от того, как глубоко вы спустились вниз. В начале, чтобы сделать рейд, хватает 20-30 секунд. Но чем дальше продвигаетесь, тем больше нужно времени.

Ждать по две минуты утомительно, но это лучше, чем бегать самому. Будьте внимательны, отправляя зверька в город. Он продаст все предметы в рюкзаке, то есть все, кроме тех, что надеты на него. Чтобы не потерять ценную вещь, лучше проверьте, чего вы ему надавали. Когда животное вернется, вам сообщат о полученной сумме. К тому же у него полностью восстановится жизнь.

Еще любимчика можно подкармливать рыбой, от чего он звереет на глазах. Рыбу можно купить у торговцев (правда, встречается она редко, да и ее характеристики до покупки не посмотреть) или поймать самому. Для этого нужны удочка (продается везде) и рыбное место. Одно такое есть в деревне, на пруду. Другие периодически встречаются в подземельях. Причем это не обязательно вода. В лаве тоже можно кое-кого поймать (удочка не горит, а рыбка сразу готовая). Определить место для ловли можно по крутящимся рыбкам и летающим светлячкам. Подойдите поближе и нажмите на появившийся значок Go Fishing. Теперь нужно ждать. Когда возникнет надпись Set Hook, тащите рыбу из воды. При этом она может сорваться с крючка, но ничего страшного - можно попытаться еще раз. Да и осечки происходят не слишком часто.

Возьмите пойманную рыбку и киньте на портрет животного. Слопав лакомство, ваш питомец превратится в монстра. При этом он будет обладать всеми его способностями. Чтобы узнать свойства рыбы заранее, наведите на нее курсор - через мгновение высветятся данные.

Не все рыбы одинаково полезны. Одна превратит вашу зверюшку в маленького паучка, а другая - в большого и злого единорога. Поймать сразу "продвинутую" рыбку не удастся. На первых уровнях ловится всякая мелочь, но чем дальше вы спускаетесь в подземелья, тем мощнее становится рыбка в прудах.

Обычно превращение бывает временное и эффект пропадает через несколько минут. Но самые редкие экземпляры меняют животное до тех пор, пока вы не скормите ему новую рыбку. Встречаются такие "фишки" десяток раз за игру, и выловить их очень непросто.

Деревенская жизнь

В деревне все только тем и живут, что снабжают путешественников в самоубийственный вояж по подземельям. Каждый норовит всучить вещь подороже. Выжившие счастливчики радостно прибегают к торговцу в надежде сбыть товар по той же цене и получить кучу денег. Надежды угасают, когда за тот же предмет дают сущие гроши.

В деревне пять продавцов. Кузнец занимается в основном оружием и доспехами. Странствующий торговец продает всякую всячину, но больше оружие и доспехи. Его собратьев можно изредка встретить в подземельях. Монстры их не трогают, видимо, используя как приманку для героев. Эльф Zim - тоже оружие и доспехи. В отличие от других часто выставляет на прилавок действительно мощные вещи. Хотя они и стоят соответственно. Еще этот хитрюга не сообщает, что именно вы покупаете. Например, видите щит. Требования по атрибутам и базовые характеристики написаны. Но вот какие - полезные или отрицательные - заклинания наложены, ячейки для драгоценностей, говорить наотрез отказывается. Волшебница обитает у фонтана и торгует всякой всячиной для мага. В основном посохи, свитки с заклинаниями и амулеты. Немного шмоток для волшебника. Трактирщик толкает эликсиры и зелья. У него самый богатый ассортимент напитков.

Помимо продавцов в деревне обитают жители, которые за определенную плату окажут услугу. Рядом с кузнецом и странствующим торговцем стоят гоблины. За мизерную плату один вынет драгоценные камни, уничтожив предмет; второй, наоборот, уничтожит драгоценности, освободив ячейки на оружии или доспехе. У одного домика расположился бард, который сочинит песню о похождениях героя за сумму, равную стоимости небольшого городка. Рядом с ним добрая девушка бесплатно (хоть кто-то не набивает кошельки за наш счет...) вылечит и восстановит запасы маны. На кладбище вы найдете волшебника, которой наложит на предмет наговор. Стоимость зависит от самого предмета и его свойств. Чем мощнее вещь, тем дороже волшебство.

Остальные жители выдают задания. Их можно узнать по восклицательному знаку над головой. Поговорив с человеком-восклицанием, посмотрите в журнал заданий. В нем расписано, что нужно сделать, сколько опыта, денег и славы (и если есть - предмет), дадут за выполнение. Задания примитивные. Убейте определенное количество монстров определенного уровня. Либо отыщите вещь. Когда подберете ее с земли, вам немедленно об этом сообщат. А чтобы вы точно не перепутали, еще пометят значком Q.

Задание можно в любой момент отменить, нажав кнопку Cancel в журнале квестов. Это ничем не грозит, и заказчик с радостью вручит следующий. Одновременно можно брать не более трех заданий. Выполнив квест, не забудьте сбегать к тому, кто его выдал, и получить награду.

У ворот в подземелье вы найдете сундук. В нем можно хранить предметы, которые нужны, но пока недоступны к использованию (например, из-за нехватки очков в какой-либо характеристике). По сравнению с рюкзаком в нем в два раза больше места. Очень полезная вещь. Самый распространенный пример. Вы увидели у продавца неплохой щит. Если хватает денег, покупайте сразу. Товары генерируются случайным образом каждый раз, когда заходите в город. Второй раз вы его не найдете. Купили. Но что с ним делать? Таскать с собой, чтобы зря занимал место? Ни к чему. Кидаете в сундук и отправляетесь на зачистку. Когда понадобится, возвращаетесь и забираете.

Доспехи, оружие и прочие предметы

Предметов в игре великое множество. Перечислять нет смысла и возможности. Начав игру второй раз, вы вряд ли встретите точно такой же меч. Поэтому сосредоточимся на классификации.

Все вещи в игре обладают качеством материала. Обычное, превосходное, исключительное и безупречное. Чем выше качество, тем мощнее предмет. Оружие наносит больше урона, доспехи дают лучшую защиту. При этом качество предмета не влияет на требования по атрибутам. Все едино: топор обычный или безупречный - проверка на силу одинаковая.

Какие предметы доступны в игре, зависит от уровня сложности. На Adventurer можно найти только превосходное. На Legendary уже доступно безупречное (еще один повод, чтобы играть на высокой сложности).

Вещи делятся по ценности. Простые изделия подсвечены белым. Их можно выкидывать сразу. В магазинах они стоят копейки и будут зря забивать ваш рюкзак. Вещи с наложенными заклинаниями или ячейками под камни - фиолетового цвета. Зеленым цветом отмечены редкие предметы. Они стоят приличных денег и обладают хорошими характеристиками. Самые редкие подсвечены желтым. Влетают в копеечку, и найти их непросто. Купить такую вещь в деревне практически нереально. За нее попросят сумму, превышающую миллион золотых.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта