LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

Страница: 1 2 3

Стать главной шишкой Мании ничуть не легче - придется скормить три части отравы товарищу (долгие бдения на боевом посту и прятки с охранниками прилагаются, так что шпионам должно понравиться), который в данный момент занимает этот пост. Выбирайте. Мы же направимся по пути свержения госпожи Syl. Сначала объявите Sheogorathу о своем решении (мол, будем кончать Syl), затем перекиньтесь парой слов со священником, который укажет возможных пособников. Теперь с ее придворными, которые сидят подле трона. Нападать с оружием в руках на саму герцогиню, даже если она там тоже появится, бесполезно - покамест она бессмертна. Необходимо добиться помощи от Anya или Kithlan. Возможно, придется дать взятку и оказать давление, прежде чем советники согласятся сотрудничать. В итоге Kithlan даст ключ в частные покои, куда простым смертным путь заказан, а Anya позаботится об уменьшении количества стражи.

Отправляйтесь в Private Gardens и крадитесь в спальню герцогини. Если охрана заметит, то придется ее ликвидировать. Посмотрите на труп на кровати. Мертва? Не пугайтесь, это всего лишь безобидный муляж, который нужен для отвода глаз. На самом деле герцогиня сейчас спасает свою жизнь, воспользовавшись секретным туннелем. Об этом сообщит появившийся советник. Возвращайтесь в сад и кликните на бюстик Sheogoratha. Он опустится, открыв лестницу и потайной лаз. Спускайтесь вниз, пройдите подземелье с ловушками, нажмите кнопку в конце. Затем расправьтесь с пачкой девиц-охранников и снова плутайте под мрачными каменными сводами. В конце концов вы попадете в обеденную залу круглой формы со статуями на пьедесталах и перевернутыми столами. Все статуи смотрят в пол, и только одна в потолок - присмотритесь к ее основанию, разыщите и нажмите там зеленую кнопку. Шуруйте в открывшийся проход, у стены кликните еще одну кнопку... еще несколько дверей, парочка поворотов и вы у цели. Кончайте размахивающую молотом Syl, а потом заберите ее сердце. Возвращайтесь в Sacellum, где положите сердце на алтарь, потом коснитесь зеленого пламени. Собственно, все - теперь вас провозгласят новым правителем Дементии.

Сообщите о достижении Sheogorathу, беседу прервет рассерженный Thadon. После долгого выяснения отношений он объявит о своей немедленной отставке и желании поработать на главного злодея. Опять обратитесь к повелителю. Арсенал спеллов обогатится еще одним - можно вызывать темных амазонок, точнее - всего одну, еще точнее - на очень непродолжительное время. А теперь самое время навести порядок на границе королевства. Вернитесь к главным воротам в Shivering Isles, потом в городок Passwall (рыцари порядка все здесь уже захватили, поэтому антураж серьезно изменится), где поговорите с Grarendo Udico (темной амазонкой, хотя, может быть, и золотая, если вы предпочли стать правителем другой части островов). Надвигается новая волна рыцарей, которых необходимо остановить. Можете сами покомандовать подчиненными или предоставить эту заботу их начальнику. В любом случае все "железные дровосеки" должны пасть. Опять поговорите с Udico, она предлагает разыскать и уничтожить источник появления заразы - судя по всему, искать следует в руинах Xeddefen.

В развалинах Xeddefen разыщите вход в подземелье. Встречающихся по дороге рыцарей обыскивайте, вам нужно собрать три их сердца. Прибейте священника и заберите с его тела ключ, он открывает дверь в следующую часть катакомб. Скоро увидите гигантский светящийся обелиск в форме песочных часов и старину Sheldena, который выбрал эти мрачные закоулки в качестве убежища. Установите три сердца рыцарей на обелиск, с ним будет покончено - побыстрее выбирайтесь на поверхность. Поболтайте с Udico, после чего ступайте на очередной прием к Sheogorathу.

Шутник хочет воссоздать заново стражника - того самого, которого вы убили, чтобы попасть на его острова. Помочь в этом может волшебница Relmyna Verenim, на поиски которой и отправляемся. Она обитает в пещерах рядом с развалинами Xaselm. Пещеры эти достаточно длинные, состоят из нескольких секций, но не утомляют, потому как живописуют эксперименты колдуньи с приложенными наглядными примерами. Вот вам клетка с подопытными экземплярами, а вот на столе свиток, где начертаны детали эксперимента - нажмите кнопку, чтобы увидеть все собственными глазами. Рано или поздно вы наткнетесь на саму волшебницу, пытающую очередную жертву. Relmyna согласится создать нового Gatekeeper, если вы принесете ей необходимые ингредиенты, которые следует добыть в Gardens of Flesh and Bone. Ключик прилагается. Нужно собрать к себе в котомку Essence of Breath (ветер), Osseous Marrow (кости), Dermis Membrane (цветок), Blood Liqueur (кровь, вытекающую из коряги в стене). Местоположения отмечены метками на карте. Собрав все четыре компонента, возвращайтесь к Relmyne. Старуха обрадуется и попросит принести запчасти для создания стража, их вы обнаружите в комнате неподалеку. Нужно выбрать подходящие (на ваше усмотрение) ноги, руки, голову, сердце и оружие. Спешите к главным воротам, где бились со стражем, и подождите у бюстика Sheogoratha колдунью. Когда начнется ритуал, бросайте в появившийся бассейн детали согласно пожеланиям создательницы. Потом отбегите подальше и смотрите на появление нового Gatekeeper. Что дальше? За ответом отправляемся к Sheogorathу.

Общение с даэдрическим принцем нарушит посланник. Армия нуждается в помощи, которую ей незамедлительно следует оказать. Но самое интересное тут в другом, безумный правитель расскажет свой Самый Большой Секрет: он и Jyggalag - одно лицо! Сначала он существует в образе Sheogoratha, потом превращается в своего злейшего врага и разрушает свою вселенную. После чего цепь событий вновь повторяется, так до бесконечности: Посланник сообщит, что ваше присутствие необходимо в Brellach. Местечко расположено на самой северной точке королевства. Прибыв на место, узнаете печальную новость, враги захватили командира Staada, вызволить его - наша первейшая задача. Заходите в очередное подземелье, "золотая" свита отправится следом. Как упретесь в запертую решетку, поднимитесь по лестнице и ткните оранжевую кнопку. Далее увидите кристаллическую камеру, звоните в колокол, напоминающий молот, чтобы освободить пленницу. Идите в следующую часть подземелья, у барьера из кристаллов снова позвоните в колокол. Ваши напарницы падут без чувств на пол. Продолжайте топать, пока не окажетесь в большом помещении с кристаллической пирамидой в центре. Здесь необходимо позвонить сразу в четыре колокола, расположенные по углам комнаты. Пирамида исчезнет, а источник возобновит свою работу. Заодно и девицы воскреснут. Поговорите с Staada и получите свою заслуженную награду. Теперь вы можете вызывать амазонок обоих расцветок и еще зомби - чтобы не было так мучительно скучно.

Доложите массовику-затейнику о проделанной работе. Sheogorath попричитает немного о своей безрадостной судьбе и исчезнет. Теперь за ответами на вопросы следует обращаться к Haskillу. Монарх пропал, но вы сможете заменить его на троне, если создадите заново могучую палочку - Staff of Sheogorath. Как ее делать - никто не знает, но это можно разведать в библиотеке Ордена, прячущейся в Knifepoint Hollow. Эта локация как раз появилась на карте. В глубокой пещере, вход в которую расположен в большой коряге, вы найдете стеклянную дверь. Сломайте ее, увидите сидящего на стуле Dyus. Этот грустный старец может создать палку, но для этого ему понадобится две вещи: Eye of Ciirta и ветка Tree of Shades. Порядок обретения артефактов значения не имеет. Прибыв в Howling Halls (на поиски глаза), убейте культиста и заберите ключ. Дальше все просто - доберитесь до волшебницы Ciirta, прячась от населения подземки, упокойте и заберите ее глаз. Если примерить на себя робу культистов, то они могут предложить помочь избавиться от Ciirta, что будет сделать много проще. С обретением глаза полдела сделано.

Следующая остановка - Milchar. Разыщите мощную корневую систему в руинах, в которой и скрывается вход в подземелье. Внутри найдите вход в Grove of Reflection, но входить туда не спешите. Здесь можно воспользоваться хитростью. Как только вы попадете в Рощу Отражений, игра создаст вашу полную копию, включая доспехи, спеллы и т.п., с которой потом придется сражаться. Если выложить все свои причиндалы до попадания в Рощу, то на вас нападет голый и безоружный мужик (со спеллами, конечно, сложнее, магам можно лишь посочувствовать), одолеть которого будет совсем несложно. Забирайте ветку дерева и возвращайтесь к Dyus. Он создаст посох принца.

Пропутешествуйте во дворец, в тронную комнату, и пообщайтесь с Haskillом. Ситуация продолжает ухудшаться, на сей раз злодеи отравили фонтан, расположенный за троном. Обратите внимание на огромное дерево сразу за фонтаном, обойдите его и ступайте в потайной ход с обратной стороны. Только не убивайте gnarla (древесного монстра) - он разрушит кристаллы у двери, можно будет топать дальше. Эти пеньки с глазами бывают дружелюбные и агрессивные, открывать заколоченные кристаллами двери могут только "добрые". Если поблизости такового не окажется, то можно поискать специальный кокон, в котором они прячутся. Возле бассейна зарубите священника Jyggalagа, древесные существа доделают остальное. Этот водоем очищен от скверны, но нужно вывести на чистую воду два самых главных. У каждого будет кучка священников, а у одного даже переметнувшийся к противнику Thadon. Если порыться в тушках святош, то можно обнаружить кристаллы, которые открывают недоступные двери. После завершения "водных процедур" коснитесь фонтана за троном и поспешите обсудить дальнейшие планы с Haskillом.

Появится гонец и сообщит, что капитан дворцовой стражи хочет вас видеть. Он, вернее она, находится неподалеку, зовут Autkendo Jansa. Решающий штурм начался. Выбирайтесь из дворца, прямо у его стен появились два обелиска, от них нужно избавиться. Сделать это следует тем же методом, что и прежде - класть на обелиски сердца рыцарей Ордена. По три на брата. Когда обелиски перестанут напоминать взлетающие ракеты и опустятся, появится сам Jyggalag.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта